Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
16 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Старый добрый наш 3S превратили мы в 5S
Санчес КРСК
сообщение 27.11.2015, 3:53
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Пролог.

Очень давно хотелось ченить сделать с движителем, особенно после прочтения темы о внедрении V6 в Рав . Но это если и выполнимо - бюджет огромен , серьезные переделки крепления двигателя и выпускной системы и сроки неопределенные в реализации . Практически нереальная легализация . Короче вариант с V6 идет в сад ...Вторым кандидатом был 3RZ , 2.7 рядная четверка( его современный аналог - 2TR, имеет VVT-i ) . Тоже переделки крепления , с коробкой по предварительным прикидкам стыканутся должен был - так как 3S стоящий на автобусах Lite Ace стыковался с кпп которые в свою очередь устанавливались на авто с двигателями 3RZ. В общем вера в унификацию обнадеживала. Разведка стоимости огорчила - от 50 и да... Как правило цена была около 65 . Снова прикинул переделки , как я его легализую ..В общем не вариант для меня. Второй машины нет - а ездить по работе приходится , на автобусе не выход .

В моторе 3S в принципе для меня был только один существенный недостаток - не хватало момента на низах , на 3SGE по отзывам их собственных владельцев все тоже самое , то есть до 3000 мотор особенно не отличается от 3SFE.Единственный жирный плюс в пользу этого мотора - цена !! От 25 тр - масса вариантов . Но мне не нужна зажигалка которую я буду крутить до красной зоны , нужен низ..
Начал изучать тему про компрессор - есть немало установок на 3S компрессора , изучение вопроса показало что с доводкой этого варианта не все так просто - настройка состава смеси , возможно понижение степени сжатия , бензин онли 95-95 ...Чет расхотелось
Турба не рассматривалась изначально - я из тех кто машины поднимает , а не опускает ...В говнах турба - очень смешно будет .
И самое главное при рассмотрении всех кандидатов - надежность , езжу я далеко , не хотелось бы где нибудь встать и заиметь проблему с экзотическим мотором.

Тихим сапом я таки добрался до брата нашего мотора - 5S . Начитался отзывов про установку вместо 3S ...На душе потеплело , пишут что приход есть ...С другой стороны мне многие говорили - мотор ниочем . Дошел до стоимости - вот не понятно почему за него просят сильно дороже чем за 3S , видимо строка"применимость" а в ней Харриер ,Камри,Селика прибавляет веса ))) короче от 45 ...Земноводное естественно говорило нафига тебе это надо . В общем на паузе я был.

Хронология событий :
На пробеге 288 ткм начались проблемы со сцепой, нк как же - буксование в говнах дают о себе знать . Начинаем шерстить каталоги - заказывать запчасти . И параллельно с этим пробегает перед глазами информация что 3S и 5S очень и очень похожи по строению . Изучение вопроса показало что эти два мотора в каталогах имеют отличия только в :вал, шатуны с пальцами , поршни с кольцами , прокладка ГБЦ и блок ( ну я не считаю там разный по форме выпускной коллектор и прочие компоновочные вещи - головка стоит одна и та-же , следовательно навесное и коллектора будут мои) . Все остальное абсолютно идентично и имеет одинаковые каталожные номера - вкладыши, сальники итд итп .
Где то снова прочитал что блок идентичен по высоте с 3S - и тут появился главный вопрос . Ход поршня у 5S больше на 7 мм ( 91 против 86 у 3S) соответственно блок должен быть длиннее . Измерить и убедиться было негде ...Нигде в Красноярске не было снятого блока от 5S ....Но зерно уже было посажено и давало плоды - решился на эксперимент . Так как для замены сцепы мне предстояло снимать мотор ( маленькое отступление - мне , это конечно не совсем мне - механикам,с которыми я проработал много много лет - с 97 года, они сто процентов будут это читать поэтому пользуясь случаем Саня и Миша !вам привет biggrin.gif )
А раз снимать мотор ...а..ааа...а давайте еще маслосьемные колпачки поменяем ...а то по утрам есть при запуске пыххх дымком делает . Расход масла 5-30 был на уровне около литра на 5...7 ткм в зависимости от темпа движения . Короче предварительно настроился я на замену сцепы и маслосьемных колпачков.
И начал я шерстить интернет на предмет коленвала с шатунами и поршнями на 5S...увы контрактные оказались проблемой , мотор реально не распространенный . Одна из контор Владивостока откликнулась предложила за 10 этот комплект . Я согласился . Они сказали пришел распил - мотор классный , снимем разберем отправим фото . О кей ждем......
Через неделю пришли фото - спасибо за честность, сразу сказали что внутри мотор был не ахти . На фото видно гуталин в блоке, шатуны разного цвета - от нормального желто-золотистого до просто черного . Не вариант ...
В Красноярске аналогичный комплект мне предложили в таком варианте : есть мотор контрактный , за 48 , с него снимается навесное, головка ,коллекторы - отдается мне заряженный поршнями блок . За 22 ....Блок мне был не нужен и платить за него лишние 10 - не вариант . Хотелось холявы wink.gif Возвращаясь чуть чуть назад - я нашел одно предложение , 5S в разборе - я позвонил , мой комплект - 5 тр , но есть проблема - вал под шлифовку , он стучал . dry.gif Я как то остыл к этому варианту .
День "Ч" неминуемо приближался а вариантов больше не было . Мотор под капотом весело урчал ..что еще надо . rolleyes.gif
Последняя попытка - спасибо механику Сане что поддержал мою бредовую идею - давай посмотрим тот ,стучащий вал . Созвон с продавцом и вот он уже на столе, на одной шейке задиры ,один вкладыш был провернут . Продавец двигается на 500 р ( это стоимость ремонта шатуна ) , договариваемся так - я даю деньги ,везу вал токарю - он его крутит проверяет на биение,и возможность шлифовки под ремонтный размер - если все хорошо я не звоню . Если все не очень хорошо - я возвращаю ему детали он мне деньги . По рукам.... Везем вал .

Продолжение следует .




EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 27.11.2015, 4:01
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


В общем вал оказался ровным и вышел под 0.25 ремонтный размер. Процесс запущен .
9 ноября - заезжаем в лапы подьемника и 2 механиков .
Я наивно полагал что недели должно хватить и взял недельный отпуск, сразу договорились что мыть и чистить буду все сам . Выдернули мотор ...

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_4568.JPG ( 3,4 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 219
Прикрепленный файл  IMG_4561.JPG ( 3,38 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 139
Прикрепленный файл  IMG_4563.JPG ( 3,19 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 98
Прикрепленный файл  IMG_4568.JPG ( 3,4 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 95
 



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 27.11.2015, 4:08
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


И вот он - движитель .
Сняли ГБЦ ...для любителей хона - хон есть . biggrin.gif Износа визуального нет .
Проверяем эллипс - как бы надо точить ,но Михаил (механик) говорит что эллипс критичный в самом низу и что н@фуя я вообще туда полез, меняем колпачки кольца и пихаем пихло обратно . Но нет ...я категорически не согласен wink.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_4574.JPG ( 3,85 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 99
Прикрепленный файл  IMG_4575.JPG ( 3,42 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 83
Прикрепленный файл  IMG_4577.JPG ( 3,67 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 150
 



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 27.11.2015, 4:14
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


А пока потрошат мотор я занят отмыванием донорских органов .
В зубы щетку и Profoam 1000
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_4556.JPG ( 3,12 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 87
Прикрепленный файл  IMG_4557.JPG ( 3,28 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 67
Прикрепленный файл  IMG_4559.JPG ( 4,33 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 80
 



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 27.11.2015, 4:27
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Получается вроде бы неплохо smile.gif
Чистим канавки колец и маслоотводящие каналы ...тут такое дело - каналы забиты , я сломал 2 мм сверло в канале смазки поршневого пальца . Потом я много времени убил на то что бы достать заломыш ..хотя инет говорит что забей,никуда не денется)) но нет ....не наш метод . Что я тут хочу сказать - я провел натурный эксперимент ,взял раскоксовку ЛАВР и полил ею поршень , и .....и...... и НИХРЕНА он не растворяет ,это все полная фигня, поршень стол в ЛАВРЕ минут 20 и даже намека не было . Толи дело Profoam 1000 - полил поршень , он через пару минут покрывается шубой из черной пены . Отмывает на раз-два ...один минус ,оставляет после себя пленку ...которую бензин не отмывает .
Короче раскоксовка это развод ...проверено . Она не растворяет даже нагар на днище поршня и стенках ..какие от там каналы очистит под маслосьемными кольцами . Я сверлом их потихоньку проходил . И то лопнуло одно .
Получилось примерно так- на фоне снятой ГБЦ ( отверстия для пальцев не помыты еще - спокуха)

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_4580.JPG ( 3,69 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 114
Прикрепленный файл  IMG_4586.JPG ( 3,51 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 84
Прикрепленный файл  IMG_4589.JPG ( 4,2 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 121
 



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 27.11.2015, 4:35
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


к слову вот и проблема .
Диск сработался до заклепок ,корзина подтерта сильно ....Замена куплена , заранее , как водится с 3SGTE AISIN CTX 130
Далее катализатор ... при снятии выпуска обнаружилось что кат хоть и не забит но начал крошиться и присутствует пыль от его сот . На фото ката на 11 часов видно небольшой участок - это я стальной проволочной проверял проходимость сот .. думал может все пройти . Посчитал количество- не ...не вариант lol.gif
И вот по совету друзей, я приобрел около 1 кг некой массы ...то что было когда то сотами . Выбил нафиг . smile.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_4590.JPG ( 4,13 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 60
Прикрепленный файл  IMG_4592.JPG ( 4,12 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 54
Прикрепленный файл  IMG_4598.JPG ( 3,72 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 148
 



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
RAV4/2
сообщение 27.11.2015, 4:41
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 379
Регистрация: 20.4.2014
Город: Актау
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Интересно,1az и 2az тоже отличаются ходом поршня.На вид движки одинаковые.Возможен такой же микс.
 77013874503  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 27.11.2015, 4:52
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Поршни блестят как новые ...везем блок на расточку . Тут была первая заминка - у расточника очередь ,он гильзует модные тачки с одноразовыми моторами БМВ и АУДИ(О) и отданный во вторник блок будет только в пятницу ,в лучшем случае.... Везти в другое место - не ,не вариант . Механики доверяют ограниченному кол-ву специалистов и это хорошо . Ждем ...так и быть.
Про поршни : как уже говорил каналы были забиты , кольца маслольемные потеряли подвижность . И тут я решил сделать некоторое усовершенствование - увеличить диаметр маслоотводящих каналов . с 2 мм до 3 мм . Практически все современные поршни имеют относительно большой диаметр каналов ..а они забившись обрекают мотор на жор масла - провоцируя потерю подвижности маслосьемных колец. Это кстати я увидел еще у расточника - там лежали поршни с новых машин и дырки там миллиметров 4-5 ....вот пример :

к слову на фото поршень 1ZZ у них была проблема, на небольшом пробеге уже начинался прогрессирующий жор масла ,конструкторы изменили конструкцию поршня - увеличили диаметр каналов и вуаля....проблема ушла .
Сверло в руки - расширил маслоотводы до максимально возможных 3 мм и добавил еще по 4 на каждый поршень .Канал смазки поршневого пальца оставил старым ...видно на фото .
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_4599.JPG ( 3,25 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 110
Прикрепленный файл  IMG_4600.JPG ( 3,04 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 106
Прикрепленный файл  IMG_4601.JPG ( 3,66 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 93
 



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 27.11.2015, 5:08
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Блок забрали
Красота , всего то лишь на - 0.5 в каждую сторону ....По сути это ремонтный размер получается )) только там -0.25 с каждой стенки ( в сумме 0.5)
Моем ГБЦ . Ох и тяжко было в каналах отшкрябывать ....даже профоам 1000 не растворяла то что вокруг направляющих клапана...
А да....забыл . Бошку механики всегда проверяют и шлифуют . Тоже самое с выпускным коллектором - он практически всегда кривой после снятия оказывается ,так и было - приложили линейку ( такой металлический офигенно точный сделанный на заказ металлический брусок килограмм в 7 ) - там даже на глаз видно было что дуга в миллиметр минимум . Везем на станок вместе с гбц и шатуном ( после проворачивания его нужно сделать внутри круглым . ( хотя кто то забивает - типа и так круглый )
Все сделали в наилучшем виде .

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_4613.JPG ( 3,48 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 65
Прикрепленный файл  IMG_4609.JPG ( 4,19 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 66
Прикрепленный файл  IMG_4608.JPG ( 3,38 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 52
Прикрепленный файл  IMG_4605.JPG ( 3,5 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 81
Прикрепленный файл  IMG_4604.JPG ( 3,19 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 50
 



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 27.11.2015, 5:11
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Между делом меняю топливный фильтр . Фот какой он оригинальный через 150 ткм

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_4618.JPG ( 3,99 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 112
Прикрепленный файл  IMG_4619.JPG ( 4,45 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 93
 



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 27.11.2015, 5:19
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Михаил берет гитару и тихим голосом ....
Ну берет он короче вал ( кидая в угол гитару) и с бооольшим недоверием ,посматривая на шестеренку привода балансиров ,водружает его на место .....Очень удивляется ,что все подошло и шестеренка при вращении вала не начинает пилить дырку в блоке ))))

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_4611.JPG ( 3,21 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 128
Прикрепленный файл  IMG_4612.JPG ( 3,52 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 125
 



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 27.11.2015, 5:29
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Для того что бы поршень при увеличении хода не повстречал на пути ГБЦ то как говорил нужно или увеличить блок в высоту или - что и сделано в 5S разместить поршневой палец ближе к днищу поршня на "лишние" миллиметры . Поэтому блоки по высоте 3 и 5 S идентичны . Фото не делал .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Сява_Ru
сообщение 27.11.2015, 5:56
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1215
Регистрация: 28.5.2008
Город: Почти Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 429 раз(а)


Санчес КРСК
зачем мыл поршни, если брал новые под расточку?
 442667307  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 27.11.2015, 6:24
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Далее сборка , запинались пару раз - с трудом находили пару прокладок ( под корпус маслонасоса и под крышку коренного сальника) я их не заказывал в общей массе запчастей , никак не думал что расходники копеечные могут стать проблемой ....Но одноклубники помогали , спасибо огромное - покупали в разных частях города .
Мотор собран и тут еще одна серьезная проблема - мой маховик был поход на тормозной диск - такой же блестящий и волнистый . Менять . Механики приготовили мне давно с контрактного мотора 4S маховик , мы его примерили сразу на вал от 5S - все подходит .Я и успокоился ...а при сборке сцепления выяснилось что диск сцепления у меня 235 мм , и действительно маховик на 3S и 4S одинаковые , но диск сцепления тамтветственно и 225 .. а только на полном приводе 235. Соответственно место ан маховике оказалось меньше и диск нависал миллиметров на 5 с каждой стороны . Так не пойдет ...ищем маховик. Оказалось что маховик на механику 3S это проблема, а на механику 4WD капец какая проблема . НЕТУ !!!!!
То что предлагали мне оказывались с монопривода , продавцы уверяли что подойдет ...но они не в курсе просто ))
Поиски маховика ( по адекватной цене) привели меня в г.Омск .....маховик по фото был в хорошем состоянии ,шел в комплекте с корзиной и диском- вполне нормального состояния кстати . Был отправлен мне и несмотря на срок доставки - 27 ноября пришел за выходные дни . Маховик оказался в практически идеальном состоянии .!!!
Дальше все шло без заминок .До кучи поменяно ессесно все салники,маслосьемные колпачки ,прокладки резиновые и не резиновые. Проверены на стенде форсунки - льют прекрасно и одинаково , заменен радиатор ....мой был толщиной 15 мм я поставил Денсо ( подвернулся по хорошей цене от дорестайла) толщиной 26 мм. А то меня очень беспокоил постоянно работающий в пробке вентилятор и температура двигателя 102-104 ... вентилятор срабатывал при 106- 108 . Думаю охлаждение будет получше ( а увеличение обьема на 200 и возможно повышенное тепловыделение я в расчет не беру - при увеличенном ходе поршня это не критично) .



ЭПИЛОГ
Ну вот вчера забрал , так долго потому что я после работы мотался на другой конец города мыть и брить . По сути я тормозил процесс сборки постоянно .
Все работает ,насчет валит /не валит ничего не скажу пока )) обкатка )). Сообщу обязательно . После удаления ката звук стал чууууть громче и стало слышнее его в подкапотном пространстве .Но не критично .
Спасибо замечательным механикам за разборку /сборку мотора и за терпение ! Саня,Миша good.gif
Спасибо равоводам Красноярска и не Красноярска за помощь drinks.gif

Главный вопрос - а нафига ? Ответ на него в начале .
Стоило ли того - пока не знаю . Правда . ..Одноклубники кинули мне тут ссылку на Драйв,где была сделана аналогичная процедура и Рав дико валит у него , может он уставший у него был ....да и вообще по описанию он поменял еще форсы ( на 3S те же самые по номерам ),распредвалы( на 3S те же самые по номерам), вал ,шатуны а ПОРШНИ ОСТАВИЛ РОДНЫЕ - чего быть не может в принципе . Ход поршня с новым валом больше - он тупо упрется в гбц . Попахивает это короче дезинформацией.
Поживем увидим.

Спасибо за внимание .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 27.11.2015, 6:28
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(Сява_Ru @ 27.11.2015, 7:56) *
Санчес КРСК
зачем мыл поршни, если брал новые под расточку?

В том и был фокус , новый поршень в оригинале стоит 5 тр . Я ж не олигарх .
Я взял бу вал,шатуны и поршни с 5S , они на миллиметр больше (87 против 86) Тоесть уже гарантированно являются "ремонтным" размером для 3S
На поршнях износа фактически не было ( расточник при проточке промерял)

На фото отмытые поршни.))


И да , важное дополнение - маслосьемные кольца ( с указанным моим расходом масла ) хорошо так лежали и подвижности не имели.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post





 

dennisxp77
сообщение 27.11.2015, 8:18
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 341
Регистрация: 8.6.2012
Город: Оха
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Санчес, поздравляю! Обязательно подробнейше по прошествии времени отпишись какие изменения... ну типа прет или жрет там smile.gif



SXA10L-AZPGKW


Поблагодарили:
 89841303046  
+Quote Post
Qwest
сообщение 27.11.2015, 9:42
Сообщение #17

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3468
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2984 раз(а)


Поздравляю, хороший эксперимент)))
А я все-же пришел в изысканиях к V6
По весне планирую брать вместе с акпп и ркпп, плюс коса и мозги. Если ничего катастрофического не случиться, то обойдется в 60 за все.
По механике только одну опору заколхозить, а скорее всего просто переставить с кронштейном, в остальном все встает болт он.
Пока уперся только в отличие в приводах. На рексах, хариерах и остальном, куда устанавливался 1mz, внутренние шрусы шариковые, мне такое не подходит, только триподы нужны. Пока собираю инфу как это переделать.
Переставлять со своего мотора трансмиссию не очень хочется, это приведет к несостыковкам по электрике, что для меня страшнее, чем механика.
Так что вот так)))
Расскажешь потом по разнице на низах, быть может и я еще все переиграю...



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Поблагодарили:
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
юра555
сообщение 27.11.2015, 12:07
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


Санчес КРСК А мозг остался от 3 sfe ?
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 27.11.2015, 12:20
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 27.11.2015, 14:07) *
Санчес КРСК А мозг остался от 3 sfe ?

Да .
Предвижу вопрос .
Километров 100 откатаю посмотрю на параметры по коррекции топлива , состояние свечей . Будет видно что и как .
Если что есть мозг на эксперименты , такой же как у меня . Мозг от 5S тоже есть , но увы автоматный .Мозг механика 5S это как мамонт , в природе уже не водится и если где то лежит то наверняка далего и глубоко закопанным. Не хотелось бы ставить мозг от автомата , если будет обнаружен недолив сначала поиздеваюсь с родным мозгом , хотя бы корректируя показания map сенсора и ( или ) температурного датчика .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
крестос
сообщение 27.11.2015, 14:21
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1625
Регистрация: 2.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1204 раз(а)


во блин в тихом омуте черти водятся, да ты маньяк как и квест оказывается, зачет good.gif

а блок с бошкой открасил??? красиво можно сделать



С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы


Поблагодарили:
 
+Quote Post


16 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 10:08