Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Старт. Мысл в слух., Помогите разобраться...
Какие у Вас обороты при старте. на асвальте. МКПП
Какие у Вас обороты при старте. на асвальте. МКПП
1. 1000 [ 2 ] ** [25,00%]
2. 1500 [ 4 ] ** [50,00%]
3. 2000 [ 2 ] ** [25,00%]
4. 2500 [ 0 ] ** [0,00%]
5. 3000 [ 0 ] ** [0,00%]
Всего голосов: 13
Гости не могут голосовать 
Achilles
сообщение 27.7.2009, 8:31
Сообщение #1

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 84 раз(а)


Есть у меня маленькое подозрение или скажем так не до конца понимание процесса старта на моей Помойке.

Волнения заключаются в том, что для того чтобы тронуться с места необходимо поднять обороты до 2000 иначе двигатель начинает подколбашивать (в резананс ему как раз и начинается звон из под низу).

Мне кажется, что эти обороты в основном для зимнего старта. Может двиглу тяжело трогаться с внедорожной резиной?

Толи сцепление слобовато.....

Помогите, плиз. Сцепление буду менять с заменой сальника каленвала несмотря на то, что менял, что то оно мне не нравится.



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
miarch
сообщение 27.7.2009, 8:52
Сообщение #2

стажер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 483
Регистрация: 17.10.2008
Поблагодарили: 37 раз(а)


Не пойму,как ето при старте на асвальте. Например зимой обороты на холодную -прогревочные-больше чем обычно.Летом у меня меньше 1000 холостые если погода теплая. Чтобы тронутся не обязательно газовать(у меня АКПП).или ето голосование только для МКПП?




ссылка
 497942776  
+Quote Post
Achilles
сообщение 27.7.2009, 8:54
Сообщение #3

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата (miarch @ Сегодня в 10:52)
Не пойму,как ето при старте на асвальте. Например зимой обороты на холодную -прогревочные-больше чем обычно.Летом у меня меньше 1000 холостые если погода теплая. Чтобы тронутся не обязательно газовать(у меня АКПП).или ето голосование только для МКПП?

Ну да для МКПП. Ну вот что б тронутся и двигатель не колбасился..

Машина уже прогрета и надо трогаться в путь... но если стартовать на 1000 оборотах, то двигатель колбасится...



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Gwyn
сообщение 27.7.2009, 8:59
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 297 раз(а)


Уважаемый Achilles, мне кажется вопрос некорректен.
Вы имеете ввиду минимальные обороты с которых можно тронуться не заглохнув? Тогда это холостые.
Всё зависит от степени нежности работы со сцеплением.



- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)
 
+Quote Post





 

Achilles
сообщение 27.7.2009, 9:02
Сообщение #5

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата (Gwyn @ Сегодня в 10:59)
Уважаемый Achilles, мне кажется вопрос некорректен.
Вы имеете ввиду минимальные обороты с которых можно тронуться не заглохнув? Тогда это холостые.
Всё зависит от степени нежности работы со сцеплением.

А можно по подробнее. ну да если конечно более плавно отпускать сцепление, то он конечно менее колбасится, но такое впечатление, что я танк за собой буксирую...



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Achilles
сообщение 27.7.2009, 9:03
Сообщение #6

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 84 раз(а)


Может тест какой есть?



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Achilles
сообщение 27.7.2009, 9:05
Сообщение #7

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 84 раз(а)


Ну думаю, что на холостых я не тронусь.... sad.gif sad.gif sad.gif



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Gwyn
сообщение 27.7.2009, 9:09
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 297 раз(а)


Цитата (Achilles @ Сегодня в 11:05)
Ну думаю, что на холостых я не тронусь....  sad.gif  sad.gif  sad.gif

Может резина тяжеловата?
Сложно выносить суждения дистанционно. Что такое "колбасит"?




- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)
 
+Quote Post
Achilles
сообщение 27.7.2009, 9:10
Сообщение #9

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата (Gwyn @ Сегодня в 10:59)
Уважаемый Achilles, мне кажется вопрос некорректен.
Вы имеете ввиду минимальные обороты с которых можно тронуться не заглохнув? Тогда это холостые.
Всё зависит от степени нежности работы со сцеплением.

У меня не получается плавного хода сцепления. Мне кажется... Сначала оно плавно идет а потом резко схватывает и мотор глохнет, а когда поднимешь обороты эта ступенька сглажена... mad.gif



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post





 

Achilles
сообщение 27.7.2009, 9:11
Сообщение #10

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата (Gwyn @ Сегодня в 11:09)
Цитата (Achilles @ Сегодня в 11:05)
Ну думаю, что на холостых я не тронусь....  sad.gif  sad.gif  sad.gif

Может резина тяжеловата?
Сложно выносить суждения дистанционно. Что такое "колбасит"?

Ну как это сказать мотор прыгать начинает, когда заглохнуть собирается.

Чувствую придется видео снимать...



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Gwyn
сообщение 27.7.2009, 9:13
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 297 раз(а)


Не надо видео.

2000 это вполне нормально. Тем более с "червяками", они тяжеленные.
Это же не дизель чтобы с холостых трогаться.

Мотору тривиально не хватает момента чтобы провернуть колёса.



- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)
 
+Quote Post
Achilles
сообщение 28.7.2009, 9:15
Сообщение #12

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 84 раз(а)


Если нежно трогаться то и со второй трогается....

Вобщем наверное я что то не так сам делаю.... будем смотреть дальше.



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
ОДЕССИТ
сообщение 28.7.2009, 16:47
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4249
Регистрация: 4.3.2008
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


всем привет, давненько меня не было.
Алексей, в пробках двигаясь иногда необходимо подкатится на первой передаче и мои обороты не составляют 1000, после 2000 оборотов появляется звон а откуда он и что этому способствует немогу понять.



С уважением, Андрей.user posted image
 300136300  380673781632  
+Quote Post
Al-Is
сообщение 29.7.2009, 20:37
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1051
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


трогаться на 1000 об на любой машине с механикой неправильно (бензинке), надо чутка газку как раз до 2000, ведь для бензинового двигателя работа под нагрузкой на оборатах меньше 2000 даже вредна, поэтому подгазовывай и аккуратнее работай педалькой сцепления.
пс. у равчика очень чувствительная педаль газа



RAV4
Land Cruiser
 237093941  ВКонтакте  
+Quote Post
Achilles
сообщение 30.7.2009, 7:13
Сообщение #15

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата (Al-Is @ Вчера в 22:37)
трогаться на 1000 об на любой машине с механикой неправильно (бензинке), надо чутка газку как раз до 2000, ведь для бензинового двигателя работа под нагрузкой на оборатах меньше 2000 даже вредна, поэтому подгазовывай и аккуратнее работай педалькой сцепления.
пс. у равчика очень чувствительная педаль газа

Спасибо! Мне кажется еще надо топливный фильтр менять так как чувствую перебои с подачей топлива, дераганья всякие...



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post





 

Gwyn
сообщение 30.7.2009, 7:16
Сообщение #16


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 297 раз(а)


Цитата (Al-Is @ Вчера в 22:37)
трогаться на 1000 об на любой машине с механикой неправильно (бензинке), надо чутка газку как раз до 2000, ведь для бензинового двигателя работа под нагрузкой на оборатах меньше 2000 даже вредна, поэтому подгазовывай и аккуратнее работай педалькой сцепления.
пс. у равчика очень чувствительная педаль газа

Всё таки и бензиновые моторы все разные. Была у меня 100-я Королла с 4А-мотором, так она меньше чем с 3 тысяч оборотов по человечески трогаться отказывалась. И это на переднем приводе. И для неё это было нормой, т.к. у того мотора на низах явно момента не хватало.

3S, всё таки, более тяговитый "снизу", но и ему, конечно, надо дать тысячи две, чтобы излишне не напрягался. Ему же ещё надо все четыре колеса провернуть...

Так что полностью поддерживаю Al-Is 'а ('у). Ага. yes.gif



- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)
 
+Quote Post
Achilles
сообщение 30.7.2009, 7:23
Сообщение #17

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 84 раз(а)


Спасибо за разъяснения думаю в купе и Олл Терейн по 10 кг + 20 диск тоже свою роль играет...



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
РРРыка
сообщение 30.7.2009, 7:27
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 17.12.2008
Город: Москва, ЗАО
Поблагодарили: 3 раз(а)


Сегодня по пути на работу специально отслеживала. Плавно трогаться получалось с 1,5 т. оборотов.



RAV 4.1 - "фантастская машина"!
 300835418  
+Quote Post
keksm
сообщение 30.7.2009, 8:11
Сообщение #19

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата (РРРыка @ Сегодня в 08:27)
Сегодня по пути на работу специально отслеживала. Плавно трогаться получалось с 1,5 т. оборотов.

полностью согласен
удобнее трогаться с 1,5-2 тыс.об....
хотя иногда сам умудряюсь трогаться с с меньших оборотов, нотогда приходится дольше и плавнее отпускать сцепление....
обычно на малых оборотах двигаюсь в пробке (при малых движениях)...



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 1:00