Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Стал равером, !
bragnik
сообщение 10.11.2012, 21:32
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 10.11.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Привет, форумчане! Принимайте новенького. Сегодня купил и поставил на учет рав4/3 2006 года, 2,0 л., АКПП. Дилерский, в макс комплектации. Пока только начал изучать машинку, но мне кажеться, что есть все, что может быть в раве. Нет разве что кнопок на руле для управления телефоном. Но они мне вроде бы пока не нужны. Пока занимался выбором, что купить, осматривал разные равы и СГВ, то встретил только один рав с такой опцией. Пару слов о том, как выбирал. Как и у многих, предполагаю, были и у меня поначалу метания между рав и СГВ. Жене больше нравилась витара. Видимо из-за красивого названия, а главное из-за большей привлекательности по цене, по сравнению с равом. Мне, честно говоря, вообще ничего из этого не нравилось, т.к. только что продал Прадо90 и испытывал, и продолжаю испытывать, чего кривить душой, тяжелую ностальгию по утрате. Причина продажи: старый год, правый руль, немеренное количество мелких и средних кузовных проблем по всему периметру и проблемы в различном электронном оборудовании салона (например климат не климатил). Думаю найдутся здесь те, кто поймет эту мою ностальгию... Ну, и в общем, когда уже прадо продали и стали ездить на осмотры СГВ и равов и одновременно собирать отзывы по ним то там то сям, то стало ясно, что все-таки настоящий автомобиль был все же тот прадо вместе со всеми своими косяками, а эти, которые смотрели - это так, побрякушки. Собственно примерно так и отзывались и о той и о другой многие автомобильные боссы, с которыми говорили. Молодые, резвые, более экономичные, более комфортные, но по сравнению с прадо, самые настоящие побрякушки.... Тем не менее выбирать все же надо было что-то и я естественно стал склонятся в сторону рава. В основном потому, что это тоже тойота, как и моя бывшая прадо. Правда есть мнение, что з/ч к ней дступней по цене, чем к СГВ, но я этого мнения не разделяю. Посмотрев и те и эти расходники на екзисте (весьма бегло, правда), мне показалось, что примерно они равны по цене. Возможно ошибаюсь. Супруга, как-то быстро тоже перешла на сторону рава. Стали уже смотреть только их. Вот и купили... Проехал пока только километров 15. Первые негативные впечатления: тесно на водительском сиденье. Причем я не отношусь к рупногабаритным людям. Я вполне среднего роста и средней комплекции. Меня скорей назовешь худеньким и невысоким, чем упитанным и рослым. Не могу сказать, что теснота оказалась вопиющая. Нет. Теснота какая-то локальная. Например где-то глубоко находиться замок ремня безопасности. Его долго приходиться искать между сиденьем и центральной консолью, путаясь в складках верхней одежды. Такого нет даже на миниатюрной Корсе С (вторая машина в семье)!. И еще тяжело протиснуть руку к электро регулировкам сидения. Да и регулировки какие-то медленные. Это первый и явный негатив, который пока только испытал. И пожалуй еще есть неясность со световой индикацией включенных режимов АКПП. Искал на привычном мне месте - в комбинации приборов (и на прадо и на корсе это отображается именно там) и о ужас! не нашел. Пока сегодня ставил авто на учет - стемнело. И оказалось, что на кожухе преключателя АКПП (центральная консоль) цыферки и буковки режимов тоже не светятся! Я, честно говоря, опешил. Столько сложных электронных примочек в машине, а такая фигня не продумана. Ехал сейчас домой и определял нужный режим передвижением туда-сюда ручки АКПП. Ну куда это годиться?! Пока вроде бы более недостатков не нашел. Зато много приятных неожиданностей, о которых умолчал предыдущий хозяин. Видимо он привык ко многому хорошему в машине и просто уже не замечал. Например мне очень впечатлила подсветка пола у водителя и переднего пассажира. Подсветка багажника на двери. Открывание/закрывание дверей без кнопки брелка, а просто рукой - это вообще восторг дикий! Перечислю то что в машине нравиться особо, в т.ч. и доп оборудование, установленное предыдущим хозяином: 2зонный климат, система охраны и сигнализации, ветровик на капоте, доп бардачок, бардачок для очков, показание расхода и остатка топлива, ДВДмагнитола, фаркоп, шумоизоляция, парктроник, крепления багажника на крыше, кожа, много места для коленок на заднем сиденье, газовое обрудование!, доп лампочка освещения багажника, освещение пола спереди, заводилка с кнопки, и прочее и прочее... Чем точно не доволен: про тесноту и индикацию режимов АКПП уже сказал. Добавлю сюда медленный электропривод сидения. Сразу пришел к выводу, что эта опция мне мешает. Сиденья любил двигать туда-сюда на всех своих авто и привык, что это делаеться всегда быстро. А тут какая-то тягомотина. Даже появились мысли со временем купить на разборке обычное сидение, а электро положить на полку в ожидании следующего владельца. По ходовым качествам пока комметариев не имею из-за малого срока владения. Но скорей всего негатива тут не будет, т.к. я не слишком требователен к этому. Не имею увлечения скоростями, разгонами, закладываниями, виражами и прочими штучками. На этом пока все! Буду рад комметариям.
 
+Quote Post
saneka
сообщение 10.11.2012, 23:46
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 24.8.2012
Город: Орел
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(bragnik @ 10.11.2012, 23:32) *
Привет, форумчане! Принимайте новенького. Сегодня купил и поставил на учет рав4/3 2006 года, 2,0 л., АКПП. Дилерский, в макс комплектации. Пока только начал изучать машинку, но мне кажеться, что есть все, что может быть в раве. Нет разве что кнопок на руле для управления телефоном. Но они мне вроде бы пока не нужны. Пока занимался выбором, что купить, осматривал разные равы и СГВ, то встретил только один рав с такой опцией. Пару слов о том, как выбирал. Как и у многих, предполагаю, были и у меня поначалу метания между рав и СГВ. Жене больше нравилась витара. Видимо из-за красивого названия, а главное из-за большей привлекательности по цене, по сравнению с равом. Мне, честно говоря, вообще ничего из этого не нравилось, т.к. только что продал Прадо90 и испытывал, и продолжаю испытывать, чего кривить душой, тяжелую ностальгию по утрате. Причина продажи: старый год, правый руль, немеренное количество мелких и средних кузовных проблем по всему периметру и проблемы в различном электронном оборудовании салона (например климат не климатил). Думаю найдутся здесь те, кто поймет эту мою ностальгию... Ну, и в общем, когда уже прадо продали и стали ездить на осмотры СГВ и равов и одновременно собирать отзывы по ним то там то сям, то стало ясно, что все-таки настоящий автомобиль был все же тот прадо вместе со всеми своими косяками, а эти, которые смотрели - это так, побрякушки. Собственно примерно так и отзывались и о той и о другой многие автомобильные боссы, с которыми говорили. Молодые, резвые, более экономичные, более комфортные, но по сравнению с прадо, самые настоящие побрякушки.... Тем не менее выбирать все же надо было что-то и я естественно стал склонятся в сторону рава. В основном потому, что это тоже тойота, как и моя бывшая прадо. Правда есть мнение, что з/ч к ней дступней по цене, чем к СГВ, но я этого мнения не разделяю. Посмотрев и те и эти расходники на екзисте (весьма бегло, правда), мне показалось, что примерно они равны по цене. Возможно ошибаюсь. Супруга, как-то быстро тоже перешла на сторону рава. Стали уже смотреть только их. Вот и купили... Проехал пока только километров 15. Первые негативные впечатления: тесно на водительском сиденье. Причем я не отношусь к рупногабаритным людям. Я вполне среднего роста и средней комплекции. Меня скорей назовешь худеньким и невысоким, чем упитанным и рослым. Не могу сказать, что теснота оказалась вопиющая. Нет. Теснота какая-то локальная. Например где-то глубоко находиться замок ремня безопасности. Его долго приходиться искать между сиденьем и центральной консолью, путаясь в складках верхней одежды. Такого нет даже на миниатюрной Корсе С (вторая машина в семье)!. И еще тяжело протиснуть руку к электро регулировкам сидения. Да и регулировки какие-то медленные. Это первый и явный негатив, который пока только испытал. И пожалуй еще есть неясность со световой индикацией включенных режимов АКПП. Искал на привычном мне месте - в комбинации приборов (и на прадо и на корсе это отображается именно там) и о ужас! не нашел. Пока сегодня ставил авто на учет - стемнело. И оказалось, что на кожухе преключателя АКПП (центральная консоль) цыферки и буковки режимов тоже не светятся! Я, честно говоря, опешил. Столько сложных электронных примочек в машине, а такая фигня не продумана. Ехал сейчас домой и определял нужный режим передвижением туда-сюда ручки АКПП. Ну куда это годиться?! Пока вроде бы более недостатков не нашел. Зато много приятных неожиданностей, о которых умолчал предыдущий хозяин. Видимо он привык ко многому хорошему в машине и просто уже не замечал. Например мне очень впечатлила подсветка пола у водителя и переднего пассажира. Подсветка багажника на двери. Открывание/закрывание дверей без кнопки брелка, а просто рукой - это вообще восторг дикий! Перечислю то что в машине нравиться особо, в т.ч. и доп оборудование, установленное предыдущим хозяином: 2зонный климат, система охраны и сигнализации, ветровик на капоте, доп бардачок, бардачок для очков, показание расхода и остатка топлива, ДВДмагнитола, фаркоп, шумоизоляция, парктроник, крепления багажника на крыше, кожа, много места для коленок на заднем сиденье, газовое обрудование!, доп лампочка освещения багажника, освещение пола спереди, заводилка с кнопки, и прочее и прочее... Чем точно не доволен: про тесноту и индикацию режимов АКПП уже сказал. Добавлю сюда медленный электропривод сидения. Сразу пришел к выводу, что эта опция мне мешает. Сиденья любил двигать туда-сюда на всех своих авто и привык, что это делаеться всегда быстро. А тут какая-то тягомотина. Даже появились мысли со временем купить на разборке обычное сидение, а электро положить на полку в ожидании следующего владельца. По ходовым качествам пока комметариев не имею из-за малого срока владения. Но скорей всего негатива тут не будет, т.к. я не слишком требователен к этому. Не имею увлечения скоростями, разгонами, закладываниями, виражами и прочими штучками. На этом пока все! Буду рад комметариям.

Поздравляю с приобретением!Авто хорошее и своих денег стоит.Если не заядлый джипер,то ностальгия пройдет.Рав4 приятней едит чем старый прадик.У самого есть еще паджеро-спорт,отличный авто никогда не подводил и в нем уверено всегда ездил.Купив рав поначалу тоже его сравнивал с паджериком,но надо понимать что кросовер и внедорожник для разной эксплуатации,в городе на рав удобней.Почти месяц на паджерика не садился,а сегодня надо было ехать за город в деревню по грунтовке после дождя и пожалев новый авто сел на своего старого друга.За городом его настоящая стихия,но обратно приехав пересел на рав.По сравнению с витарой вы однозначно сделали лутчий выбор,а плюсов у рав4 больше чем минусов.Ни гвоздя ни жезлов вам,удачной эксплуатации.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 11.11.2012, 11:39
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2056 раз(а)


bragnik, поздравляю с покупкой!

По подсветке АКПП почитайте эту тему: ссылка





.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32


Поблагодарили:
 
+Quote Post
bragnik
сообщение 11.11.2012, 16:12
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 10.11.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Спасибо, за советы и отзывы. Займусь консолью.
 
+Quote Post





 

ignat vl
сообщение 21.11.2012, 13:06
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 1.5.2012
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Добрый день. Поздравляю! Рав 2011 года 2.5 л 179 л.с. индикация АКПП на приборном щитке.
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 21.11.2012, 13:25
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2056 раз(а)


ignat vl, поздРАВляю drinks.gif





.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 8:19