Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Срок жизни стоек амортизаторов
Serjik
сообщение 3.7.2012, 10:54
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5610
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Привествую Равоводов!
У меня имеетсчя в эксплуатации РАВ4, 2,4, 2011 года выпуска. Приобрел новый. У нас на местности, при поездке в сторону Свердловской области дорога просто ужасная. На своем Равчике 60 км проезжаю за 4 часа. В последнее время меня интересует такой вопрос, а как долго проживет подвеска? Насколько она надежна при эксплуатации авто по плохим дорогам (практически "стиральная доска" с кочками и ямами)? Если есть у кого какие мнения, то буду очень благодарен.
 
+Quote Post
Wizard
сообщение 3.7.2012, 12:26
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 19.11.2010
Город: Воронеж
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 138 раз(а)


Ну у людей по хорошим дорогам тут проблеммы начинаются через 30т. В вашем случае думаю побыстрее будет. Как всегда втулки стабилизатора, линки, стойки, рейка. Что вперёд-рулетка. Все темы рядом,читайте.
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 3.7.2012, 12:33
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5610
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Значит, чем дороже авто, тем быстрее производишь замену запчастей? В моем случае ходовки. На Рено Логан, с его бюджетным вариантом, все намного проще, и мягче и дольше
 
+Quote Post
Wizard
сообщение 3.7.2012, 15:14
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 19.11.2010
Город: Воронеж
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 138 раз(а)


Ну линки и втулки не проблема, линки по 1000р.,втулки по 500р. В принципе это расходники на любой машине.Меняются собственными силами за 30 мин. с перекуром. Проблема-рейка. Но тут как повезёт, да и цена упала на неё с 40 до 13т.р. -оригинал и до 9 на неоригинал. Зато управляемость нашей машины на высоте.Да, про стойки зря сказал, их ещё постаратся убить надо.
P.S. сравнил бы ещё с Запорожцем.
 
+Quote Post





 

Триовало
сообщение 3.7.2012, 16:00
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2058 раз(а)


Машина ездит по асфальту, иногда по грунтовке.
Передние стойки поменял на 103.000 км., левая зимой потекла, видимо морозы сказались. Заменил обе.
Ещё на этом пробегезаменил втулки переднего стабилизатора, начали стучать.
Задние стойки родные. Сейчас пробег у авто - 118.000 км.




.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
юра555
сообщение 3.7.2012, 16:15
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3843
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1035 раз(а)


Цитата:
(Wizard @ 3.7.2012, 19:14) *
Ну линки и втулки не проблема, линки по 1000р.,втулки по 500р. В принципе это расходники на любой машине.Меняются собственными силами за 30 мин. с перекуром. Проблема-рейка. Но тут как повезёт, да и цена упала на неё с 40 до 13т.р. -оригинал и до 9 на неоригинал. Зато управляемость нашей машины на высоте.Да, про стойки зря сказал, их ещё постаратся убить надо.
P.S. сравнил бы ещё с Запорожцем.

А у Вас был Запорожец?- У тестя за 17 лет и 105000 км пробега-не возник вопрос -Что такое линки втулки и убитая на 20000 км пробега рулевая рейка lol.gif
 
+Quote Post
SergeyKo69
сообщение 3.7.2012, 17:36
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 7.2.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Отдал короллу другу - уже 100 тыс машина прошла - подвеску не разу не делали. Удивительно, что на рав она так быстро разбивается.
 
+Quote Post
Wizard
сообщение 3.7.2012, 18:16
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 19.11.2010
Город: Воронеж
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 3.7.2012, 18:15) *
А у Вас был Запорожец?- У тестя за 17 лет и 105000 км пробега-не возник вопрос -Что такое линки втулки и убитая на 20000 км пробега рулевая рейка lol.gif

Я не говорю о надёжности или ненадёжности Запора или Жигулей, можно вообще машину сделать с минимумом деталей-ломатся нечему,но и удовольствия от езды никакого. А на логоне помоему последней модификации линки убрали совсем. Представляете как он в поворот допустим заходит,если на скорости? Ну и управляемость...
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 4.7.2012, 5:37
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5610
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Ну вот, сейчас уже хоть как то начал прорисосыываться ответ на мой вопрос. Значит с качеством изготовления на РАВ4 таких составляющих, как аморты и т.п., все таки стоит на более высоком уровне, чем я подумал сначала. Значит не все ещё так плохо. А то мне показалось, что в первые же 20-30 тыщ км уже им придёт хана. Я конечно не каждый день езжу по гребенке и кочкабанам (по мере необходимости, примерно по разу в полгода), но почему то стойки жалковато, когда прёш по бездорожью.
Про Логана пример привел, т.к. просто пришел на ум, да и потому что это у меня такоя авто было ранее, и поэтому сравнил исполнение ходовки. И почему то мне сразу сначала столо как то грустновато, что ходовка на РАВ4 так быстро разбивается и подлежит замене. А видимо оказывается что ещё не все потеряно, ещё поборемся с бездорожьем. В ближайшем будущем у нас власть придержащие обещают выровнять (не говоря уже об нормальном асфальте) этот долбанный участок дороги между ХМАО и Свердловской областью. Но не факт, не верится.
 
+Quote Post





 

Алексей 96
сообщение 4.7.2012, 8:58
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 31.1.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Serjik @ 4.7.2012, 9:37) *
Ну вот, сейчас уже хоть как то начал прорисосыываться ответ на мой вопрос. Значит с качеством изготовления на РАВ4 таких составляющих, как аморты и т.п., все таки стоит на более высоком уровне, чем я подумал сначала. Значит не все ещё так плохо. А то мне показалось, что в первые же 20-30 тыщ км уже им придёт хана. Я конечно не каждый день езжу по гребенке и кочкабанам (по мере необходимости, примерно по разу в полгода), но почему то стойки жалковато, когда прёш по бездорожью.
Про Логана пример привел, т.к. просто пришел на ум, да и потому что это у меня такоя авто было ранее, и поэтому сравнил исполнение ходовки. И почему то мне сразу сначала столо как то грустновато, что ходовка на РАВ4 так быстро разбивается и подлежит замене. А видимо оказывается что ещё не все потеряно, ещё поборемся с бездорожьем. В ближайшем будущем у нас власть придержащие обещают выровнять (не говоря уже об нормальном асфальте) этот долбанный участок дороги между ХМАО и Свердловской областью. Но не факт, не верится.

Кому как повезет. у меня Рав 2009. правая передняя умерла на 29000, заменил обе у ОД. Так что действительно -"рулетка"
 
+Quote Post
Argus
сообщение 4.7.2012, 9:06
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 364
Регистрация: 9.10.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


На 80 тыс. заменил по кругу стойки и втулки передних стабилизаторов, замены требовали лишь передние стойки.
 
+Quote Post
Алексей 96
сообщение 4.7.2012, 9:22
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 31.1.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Argus @ 4.7.2012, 13:06) *
На 80 тыс. заменил по кругу стойки и втулки передних стабилизаторов, замены требовали лишь передние стойки.

сейчас 69500 появился стук втулок. скорее всего сказывается загородная жизнь
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 4.7.2012, 10:12
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5610
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Значит и узкоглазые представители японской нации тоже грешат русской болезнью - игра в рулетку. Это наверно они осваивают опыт Автоваза, там тоже как повезет. Авто может проходить долго и счастливо, а может при выходе от диллера навернуться или сразу после нескольких месяцев эксплуатации. Нда, я думал, что у Японцев уровень контроля качества поставлен на более широкую ногу, а получается то же самое, что и везде в нашей необъятной. Удручающий пародокс конечно. Я почему то в будущем, при покупке авто, буду склоняться наверно скорее всего к другим маркам авто, к примеру, к французам.
 
+Quote Post
Wizard
сообщение 4.7.2012, 21:52
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 19.11.2010
Город: Воронеж
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 138 раз(а)


Прежде чем к чему то склонятся зайдите в клуб пользователей этой марки. У французов косяков несравнимо больше. Просто таковы тенденции современного автомобилестроения... sad.gif
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 4.7.2012, 22:20
Сообщение #15

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18461
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3963 раз(а)


Serjik

на примере климата ХМАО делать вывод о качестве и ресурсе чего-либо вообще неправильно...
в таких условиях зимней эксплуатации вам надо ездить на танках с торсионами, а не с гидравлическими аммо



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

alekc
сообщение 5.7.2012, 1:12
Сообщение #16

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10368
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2451 раз(а)


Если стойки родные не выдержут эксплуатации, то имеет смысл посмотреть в сторону Koni sport "Heavy Truck", они идут на третий кузов с FSD, то есть саморегулироемое усилие на отбой. Минус один, стоимость. Но управление на этих стойках отличное автомобиля.



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  79676129391  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
Serjik
сообщение 5.7.2012, 6:11
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5610
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Wizard @ 5.7.2012, 0:52) *
Прежде чем к чему то склонятся зайдите в клуб пользователей этой марки. У французов косяков несравнимо больше. Просто таковы тенденции современного автомобилестроения... sad.gif

Да вообще дурдом какой то. Оказывается не только АвтоВАЗ страдает от движения (скорее не движения) технической мысли (только ВАЗ этим страдает больше, чем другие). Все однотипное, косяки на авто у всех практически однотипные, за исключением конечно особенностей. Тенденции мирового автомобилестроения почему то вызывают у меня озабоченности.
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 5.7.2012, 6:19
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5610
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 5.7.2012, 1:20) *
Serjik

на примере климата ХМАО делать вывод о качестве и ресурсе чего-либо вообще неправильно...
в таких условиях зимней эксплуатации вам надо ездить на танках с торсионами, а не с гидравлическими аммо

Климат у нас умеренный, терпимый. У нас же не Северный полюс. В целом зима точно таукая же как к примеру на Среднем Урале. Бывает, что прижмёт под минус 40, но это не надолго, а потом зима такая же как и везде на Урале.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 5.7.2012, 7:14
Сообщение #19

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18461
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3963 раз(а)


при минус 40 стойку можно убить на одной яме smile.gif
о каком среднем ресурсе тут можно говорить?



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Serjik
сообщение 5.7.2012, 7:30
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5610
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 5.7.2012, 10:14) *
при минус 40 стойку можно убить на одной яме smile.gif
о каком среднем ресурсе тут можно говорить?

Дак минус 40 может быть и в средней полосе России. Что ж тут удивительного. При минус 40 и стиль езды совершенно другой и вообще желательно поостеречься с поездками
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.6.2018, 20:22