Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Срочно, подскажите! Инжектор cleaner!, Для 2л с vvt-i клапанами
Silver arrow
сообщение 15.5.2014, 6:24
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


На каждом ТО мне вруливали сабж, рекомендуя залить его в пустой бак, затем залить бензин до полного, и это, дескать, поможет двигателю...
Я по своей лености никогда этого не делал, а раз прочитал здесь же на форуме - что сабж не только не полезен, но скорее вреден для авто!!! - и вроде правильно, что не делал...
Сейчас предстоит ТО 40000, мой Рав уже не на гарантии, манагер сервиса настоятельно рекомендует юзать эту хрень, кстати, она тыщу стоит, мотивируя тем, что она помогает настройке клапанов двигателя, тк их зазор не регулируется!
Пурга и прогон, или правду молвит?
Брать или не брать эту хреновину?



Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 15.5.2014, 6:26
Сообщение #2

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4788 раз(а)


начнём с главного!
какой у тебя движок? smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Silver arrow
сообщение 15.5.2014, 7:16
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 15.5.2014, 8:26) *
начнём с главного!
какой у тебя движок? smile.gif

2л 158 лс (рестайл 2010г)



Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 15.5.2014, 7:25
Сообщение #4

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4788 раз(а)


т.е. ты даже модель своего двигателя не осилил? smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

Silver arrow
сообщение 15.5.2014, 11:01
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 15.5.2014, 9:25) *
т.е. ты даже модель своего двигателя не осилил? smile.gif

3ZR
Знаешь, это как в том анекдоте про Олимпиаду 80: я им и унитаз приносил, и жопу показывал, все равно бумагу не продали smile.gif



Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.


Поблагодарили:
RA1,
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 15.5.2014, 11:21
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9540
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5711 раз(а)


Silver arrow!

Может я что-то пропустил в теории ДВС, но при чём зазоры в клапанах и чистка инжектора?
Во всех своих авто (8) никогда не пользовался ни добавками, ни чистками, ни прочими "присыпками".
Хотите почистить инжектор - Вам путь на спецстенд.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
Silver arrow
сообщение 15.5.2014, 11:43
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 15.5.2014, 13:21) *
Silver arrow!

Может я что-то пропустил в теории ДВС, но при чём зазоры в клапанах и чистка инжектора?
Во всех своих авто (8) никогда не пользовался ни добавками, ни чистками, ни прочими "присыпками".
Хотите почистить инжектор - Вам путь на спецстенд.

Да я хотел услышать опыт от таких же рестайловых равоводов, ибо их много все же на дорогах, да и движок 1 и тот же. Официалы каждые 10.000 км вруливают сабж вместе со своими советами. Это разве ничего не значит? Вот и хочу узнать, как влияет эта хрень на движок - хуже у кого не стало спустя хотя бы 10.000 км?
И еще сразу вопрос - ее лить в полный бак или пустой, а затем уже бензин до полного?



Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
 
+Quote Post
mozgnn
сообщение 15.5.2014, 13:17
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 27.5.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Silver arrow @ 15.5.2014, 13:43) *
Да я хотел услышать опыт от таких же рестайловых равоводов, ибо их много все же на дорогах, да и движок 1 и тот же. Официалы каждые 10.000 км вруливают сабж вместе со своими советами. Это разве ничего не значит? Вот и хочу узнать, как влияет эта хрень на движок - хуже у кого не стало спустя хотя бы 10.000 км?
И еще сразу вопрос - ее лить в полный бак или пустой, а затем уже бензин до полного?

Заливал 2 раза после ТО, хуже точно не стало. Заливал в полный, и заливал в полупустой на заправке. Без разницы, перемешается. Эта процедура рекомендована заводом-изготовителем. Моё мнение заливать каждые 10000км, чем ждать когда всё заср...ся.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Скорпион14
сообщение 15.5.2014, 13:44
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 1.11.2013
Город: Нерюнгри
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Попробую разъяснить.
Эта Вами так называемая "хрень", в процессе работы очищает не только топливную систему и инжектора как таковые, но что касаемо серии ДВС "3RZ" (а как мы заранее знаем, что система VVT-i в данной серии ДВС, не только регулирует фазы газораспределения, но и играет высотой подъема впускных клапанов)- очищает стержни клапанов от нагара в результате работы на нашем "качественном" топливе.
Проще говоря, из за нагара на стержнях, клапана могут подвиснуть- итог может быть плачевным (встреча клапанов с поршнями). Ну а ОД, пытаются обезопасить себя от возможных "тяжелых" последствий в гарантийный период. Все очень просто. drinks.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Sakura-San
сообщение 15.5.2014, 14:11
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9540
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5711 раз(а)


Если сразу не применял, то сейчас это даже опасно: вся грязь из бензобака, растворённая этой "присыпкой" может устремиться в инжектор
и последствия могут быть печальными.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
VASAV74
сообщение 15.5.2014, 14:43
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 334
Регистрация: 9.1.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 15.5.2014, 16:11) *
Если сразу не применял, то сейчас это даже опасно: вся грязь из бензобака, растворённая этой "присыпкой" может устремиться в инжектор
и последствия могут быть печальными.

Согласен. Сначала снимать и мыть бак, а затем лить очистители. Это я не сам придумал. Ещё лет 12 назад, когда я ездил на восьмерке, решил применять подобную хрень, начитавшись статей в автожурналах. Пошел в магазин покупать, и там консультант узнав, что машине 3 года, сказал - не заливать, не помыв бак, мол только хуже станет. Прислушавшись к совету, я помыл бак и стал использовать эту присадку. Пользовался где-то с год, корбюратор от этого засоряться меньше не стал. Пользы я никакой не ощутил, вреда вроде тоже rolleyes.gif.



RAV4(III), 2011, 158 л/с, CVT
 
+Quote Post
Скорпион14
сообщение 15.5.2014, 14:58
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 1.11.2013
Город: Нерюнгри
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 15.5.2014, 21:11) *
Если сразу не применял, то сейчас это даже опасно: вся грязь из бензобака, растворённая этой "присыпкой" может устремиться в инжектор
и последствия могут быть печальными.

Абсолютно с Вами согласен. При добавлении присадки в топливный бак (если ранее она не использовалась, или авто с большим пробегом и владелец ни куда не лазил и ничего в ней не делал), то присадка постепенно со стенок бака начнет смывать всякую "хрень", и забивать сетку бензоприемника, топливный фильтр, сетки установленные внутри инжекторов.
Я в свою очередь, предлагаю владельцам либо полную очистку топливной системы со снятием бака, либо очистку инжекторов на ультрозвуковом стенде со снятием, либо с отключением бензонасоса, и запуск с работой ДВС на "ядреной" смеси топлива и присадки через установку (очищаются инжектора, впускные каналы ГБЦ, клапаны, нагар с поршней и колец). Есть специальные присадки, которые в процессе работы БЕЗОПАСНЫ для датчиков концентрации кислорода (лямбда зонд) и кат. коллекторов.
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 15.5.2014, 18:53
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1646 раз(а)


Цитата:
(Silver arrow @ 15.5.2014, 11:24) *
На каждом ТО мне вруливали сабж...
Ну хоть бы фото приложили. Так только могу догадываться, что Вам впаривали очиститель, который для моторов с непосредственным впрыском рекомендован.
Цитата:
(Скорпион14 @ 15.5.2014, 18:44) *
...система VVT-i в данной серии ДВС, не только регулирует фазы газораспределения, но и играет высотой подъема впускных клапанов)- очищает стержни клапанов от нагара в результате работы на нашем "качественном" топливе. Проще говоря, из за нагара на стержнях, клапана могут подвиснуть...
А если подумать, то становится очевидно, что система эта не оставляет клапан приоткрытым, чтобы на его стержне нарастал нагар smile.gif
Цитата:
(Скорпион14 @ 15.5.2014, 18:44) *
... Ну а ОД, пытаются обезопасить себя от возможных "тяжелых" последствий в гарантийный период. Все очень просто. drinks.gif
ИМХО все еще проще: ОД продавал клиенту ненужную ему вещь.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rapk
сообщение 15.5.2014, 20:35
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 25.4.2013
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 15.5.2014, 20:53) *
Ну хоть бы фото приложили. Так только могу догадываться, что Вам впаривали очиститель, который для моторов с непосредственным впрыском рекомендован.А если подумать, то становится очевидно, что система эта не оставляет клапан приоткрытым, чтобы на его стержне нарастал нагар smile.gif ИМХО все еще проще: ОД продавал клиенту ненужную ему вещь.

Это что типа этого?
ссылка



" Самый опасный узел в машине - это водитель" (Лео Кампьон)
 
+Quote Post
Скорпион14
сообщение 16.5.2014, 1:50
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 1.11.2013
Город: Нерюнгри
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 16.5.2014, 1:53) *
Ну хоть бы фото приложили. Так только могу догадываться, что Вам впаривали очиститель, который для моторов с непосредственным впрыском рекомендован.А если подумать, то становится очевидно, что система эта не оставляет клапан приоткрытым, чтобы на его стержне нарастал нагар smile.gif ИМХО все еще проще: ОД продавал клиенту ненужную ему вещь.

Клапан не обязательно оставлять приоткрытым. Из опыта приведу пример: притаскивают на СТО "Honda FIT(Jazz)", говорят вчера ездил нормально, сегодня с утра не завелась. Топливо к инжекторам приходит, питание на них есть, а в цилиндры не поступает. К тому же для большей уверенности проверили компрессию в цилиндрах, а её в двух из четырех почему то нету. Дальнейшую процедуру обсуждать не буду, но вывод таков- ранее владелец заправил "качественный" бензин Аи-95, пока ДВС был горячим, то как то сносно переваривал эту смесь бензина с "какими то присадками", на утро когда ДВС остыл вся эта "хрень", загустела в топливной рампе и инжекторах и что самое опасное на стержнях клапанов (подвисли). Ну а дальше думаю понятно- прокрутка стартером, встреча клапанов с поршнями ну и кап. ремонт ДВС. Всего одна заправка и день работы на этом "топливе". rolleyes.gif
 
+Quote Post





 

raspadski
сообщение 16.5.2014, 7:11
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1646 раз(а)


Цитата:
(rapk @ 16.5.2014, 1:35) *
Это что типа этого?
Скорее из вот этих:
ссылка

Цитата:
(Скорпион14 @ 16.5.2014, 6:50) *
Клапан не обязательно оставлять приоткрытым...
Я просто к тому, что система изменения подъема клапанов в данном случае не влияет на вероятность их зависания.
 
+Quote Post
Silver arrow
сообщение 16.5.2014, 13:47
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 16.5.2014, 9:11) *
Скорее из вот этих:
ссылка

Я просто к тому, что система изменения подъема клапанов в данном случае не влияет на вероятность их зависания.

Вот напугали, блин!
В общем, залил первый раз этот очиститель после ТО на 40000. Пока ездит нормально вроде. Друг первый раз заливал на 30000, у него сейчас больше 40000, все норм.
А если там какой негативный процесс начнется, например форсунки засорятся или еще что - это будет сразу кирдык всему или же потихоньку будет ухудшаться работа двигателя?



Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 16.5.2014, 14:53
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9540
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5711 раз(а)


Цитата:
(Silver arrow @ 16.5.2014, 14:47) *
Вот напугали, блин!
В общем, залил первый раз этот очиститель после ТО на 40000. Пока ездит нормально вроде. Друг первый раз заливал на 30000, у него сейчас больше 40000, все норм.
А если там какой негативный процесс начнется, например форсунки засорятся или еще что - это будет сразу кирдык всему или же потихоньку будет ухудшаться работа двигателя?

Это зависит от количества грязи в бензобаке.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
MrDims
сообщение 16.5.2014, 15:03
Сообщение #19

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4788 раз(а)


от грязи ничего не зависит, дальше фильтра она не уйдёт smile.gif

клапана зависают от отложения смол, выпавших из левого бензина при его нагревании


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 16.5.2014, 16:49
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9540
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5711 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 16.5.2014, 16:03) *
от грязи ничего не зависит, дальше фильтра она не уйдёт smile.gif
клапана зависают от отложения смол, выпавших из левого бензина при его нагревании

Разговор шёл не о клапнах.
Цитата:
(Silver arrow @ 16.5.2014, 14:47) *
... например форсунки засорятся...




VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 20:58