Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Спонтанное срабатывание системы VSR
Sonics_ru
сообщение 24.10.2010, 9:34
Сообщение #1

Иногда бываю
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 631
Регистрация: 3.10.2008
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Несколько раз столкнулся с такой ситуацией.
Сухая, прямая дорога. При разгоне (не очень интенсивном) раздается пиликанье системы курсовой стабилизации, падают обороты, одно из колес притормаживается. За вчерашний день (пробег около 100 км по городу) было два раза. До этого такая ситуация была еще 2-3 раза, но с большими (от 2 х до 5 ти месяцев) перерывами - списывал на возможно плохое дорожное покрытие. А вот вчера все точно - на сухой асфальтовой дороге без поворотов.
Понятно, что, либо датчики колес дурят, либо нулевое положение руля неправильно установлено.
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией. А то скоро зима, и мне такая ситуация в корне не нравится.



Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
 395034706  Sonics_ru  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 25.10.2010, 2:01
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(Sonics_ru @ 24.10.2010, 11:34) *
Несколько раз столкнулся с такой ситуацией.
Сухая, прямая дорога. При разгоне (не очень интенсивном) раздается пиликанье системы курсовой стабилизации, падают обороты, одно из колес притормаживается. За вчерашний день (пробег около 100 км по городу) было два раза. До этого такая ситуация была еще 2-3 раза, но с большими (от 2 х до 5 ти месяцев) перерывами - списывал на возможно плохое дорожное покрытие. А вот вчера все точно - на сухой асфальтовой дороге без поворотов.
Понятно, что, либо датчики колес дурят, либо нулевое положение руля неправильно установлено.
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией. А то скоро зима, и мне такая ситуация в корне не нравится.

в машине есть YAWRATE сенсор определяющий угловые отклонения авто , на сканере в текущих параметрах ( раздел VSC) смотрите показания этого датчика в динамике , возможно ему чудится что авто боком едет ))
была похожая ситуация на Лексусе после установки не сильно думающим человеком замка на коробку, постучавшего кувалдой по металлу рядом с сенсором ( стоит на осевой линии авто )
ссылка



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
El Onza
сообщение 28.5.2011, 15:02
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Считаю что глючит передний левый датчик абс. Это единственная ошибка всплывавшая у меня при диагностике такой проблемы. Один нюанс, у меня сразу после завода авто загорается абс и всц. В тойота центр битца так ничего по проблемме мне и не сказали.)))) официалы говно редкосное. До этого был авенсис, так в нем на то даже фильтр не поменяли ни один, а лаве взяли и полный багажник старых расходников накидали, коробка от масляного фильтра и фильтра установленного на машине не совпали. Воздушный и салонный фильтра были в листве и другой лаже. Будьте бдительны.)
 ВКонтакте  
+Quote Post
Vitaliy08
сообщение 28.5.2011, 20:22
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 23.11.2008
Город: Уфа
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(Sonics_ru @ 24.10.2010, 11:34) *
Несколько раз столкнулся с такой ситуацией.
Сухая, прямая дорога. При разгоне (не очень интенсивном) раздается пиликанье системы курсовой стабилизации, падают обороты, одно из колес притормаживается. За вчерашний день (пробег около 100 км по городу) было два раза. До этого такая ситуация была еще 2-3 раза, но с большими (от 2 х до 5 ти месяцев) перерывами - списывал на возможно плохое дорожное покрытие. А вот вчера все точно - на сухой асфальтовой дороге без поворотов.
Понятно, что, либо датчики колес дурят, либо нулевое положение руля неправильно установлено.
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией. А то скоро зима, и мне такая ситуация в корне не нравится.

Вы забыли про третий вариант, самый применимый, судя по году )
Датчик положения руля. Датчику угловых скоростей не могет чудится, что корыто пошло боком, там всеж нормальный акселерометр. А вот прочитать при прямолинейном векторе движения кривое положение руля - лехко. Отсюда удивиться, отсюда ошибка по vsc, крики о помощи и все такое.
 105887125  Vitaliy08  
+Quote Post





 

Sonics_ru
сообщение 28.5.2011, 20:29
Сообщение #5

Иногда бываю
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 631
Регистрация: 3.10.2008
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Цитата:
(Vitaliy08 @ 29.5.2011, 1:22) *
Вы забыли про третий вариант, самый применимый, судя по году )
Датчик положения руля. Датчику угловых скоростей не могет чудится, что корыто пошло боком, там всеж нормальный акселерометр. А вот прочитать при прямолинейном векторе движения кривое положение руля - лехко. Отсюда удивиться, отсюда ошибка по vsc, крики о помощи и все такое.


Сканер ошибок не выдал (более полугода прошло с того момента, когда я это писал). Пришла зима, система VSR, всю зиму срабатывала адекватно ситуациям, и ложных срабатываний, таких как описаны мною в первом посте, не было. По приходу весны и после смены типа резины тоже все нормально. Видимо у моей машины, как у женщины, бывают свои критические дни (слава богу, что не так часто, в отличии от оных). Про год, не понял при чем здесь это. У машины ОТС и обслуживается она правильно.



Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
 395034706  Sonics_ru  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 22:05