Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Совершенно Непонятная Проблемма, Совершенно непонятная проблемма
omegaline
сообщение 19.5.2010, 7:31
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 19.5.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброе время суток! Помогите понять что происходит.
Покупал б/у Toyota RAV4 2004 г. европейка 2 литра на автомате. Отъездил 2 года без проблем и нареканий (ТО каждые 10 тыс). Недавно начала глючить сигналка - запала секретная кнопка, периодически не заводилась и глохла самостоятельно (Цезарь Сателит). Решил снять. Снята полностью отключением всех проводов и восстановлением разрывов (перерублен толстый красный провод ведущий в блок салонных предохраниетей и реле). адаптация после сделана. но проблеммы продолжились. после выключения зажигания заводишь снова и двигатель начинает отстраивать холостой ход. периодически не срабатывает центральный замок с ключа. глушишь машину - а тахометр, уровень температуры и бензина на 0 не падают. сбрасываются часы и настройки магнитолы. ошибок на мозгах нет. в сервисе разводят руками. поможите люди добрые.
 
+Quote Post
Doc
сообщение 19.5.2010, 7:42
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1847
Регистрация: 11.1.2010
Город: St-Petersburg
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 612 раз(а)


Видимо КОРОТЫШ пришел blink.gif sad.gif mad.gif



РаVик LuNa, на ручке, красненький
Recreati-nal Active Vehicle 4Wheel Drive
ссылка
 +79217687416  Lukapass  
+Quote Post
omegaline
сообщение 19.5.2010, 7:43
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 19.5.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Doc @ 19.5.2010, 9:42) *
Видимо КОРОТЫШ пришел blink.gif sad.gif mad.gif


а поподробнее?
 
+Quote Post
Vitaliy08
сообщение 19.5.2010, 9:09
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 23.11.2008
Город: Уфа
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(omegaline @ 19.5.2010, 8:31) *
после выключения зажигания заводишь снова и двигатель начинает отстраивать холостой ход. периодически не срабатывает центральный замок с ключа. глушишь машину - а тахометр, уровень температуры и бензина на 0 не падают. сбрасываются часы и настройки магнитолы.

Ключевая фраза и все просто smile.gif
На машине НЕТ постоянного плюса. Только тот, что ты подаешь при включении зажигания, т.е. сигнал замка IGN.
А посколь в ЛЮБОМ блоке с сигнала IGN стоит диодик на постоянный плюс, имеем именно такую ситуацию - переадаптация дросселя, сброс всех настроек и т.д.
Одним словом, выключая замок зажигания ты отстегиваешь клемму аккумулятора.


Поблагодарили:
 105887125  Vitaliy08  
+Quote Post





 

omegaline
сообщение 19.5.2010, 9:35
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 19.5.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Vitaliy08 @ 19.5.2010, 11:09) *
Ключевая фраза и все просто smile.gif
На машине НЕТ постоянного плюса. Только тот, что ты подаешь при включении зажигания, т.е. сигнал замка IGN.
А посколь в ЛЮБОМ блоке с сигнала IGN стоит диодик на постоянный плюс, имеем именно такую ситуацию - переадаптация дросселя, сброс всех настроек и т.д.
Одним словом, выключая замок зажигания ты отстегиваешь клемму аккумулятора.


т.е. первое что менять - контактная группа зажигания?
 
+Quote Post
Vitaliy08
сообщение 19.5.2010, 10:02
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 23.11.2008
Город: Уфа
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(omegaline @ 19.5.2010, 11:35) *
т.е. первое что менять - контактная группа зажигания?

Нет ) Найти, почему постоянный плюс на попадает в бортсеть. Я так думаю, что при вырезании сигналки чего-то отрезали лишнего или не восстановили разрезанного.


Поблагодарили:
 105887125  Vitaliy08  
+Quote Post
Doc
сообщение 19.5.2010, 10:09
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1847
Регистрация: 11.1.2010
Город: St-Petersburg
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 612 раз(а)


Очень похоже что рубанули по какому-то обратному проводу, может даже и секретному. На самом деле-для грамотного электрика не проблема причинку найти! Спросите у одноклубников-горожан куда обратиться по электрике, подскажут. Жаль что не из Питера, к вечеру все восстановили бы!



РаVик LuNa, на ручке, красненький
Recreati-nal Active Vehicle 4Wheel Drive
ссылка


Поблагодарили:
 +79217687416  Lukapass  
+Quote Post
Juritshch
сообщение 19.5.2010, 15:03
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 11.5.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня подобная ситуация. Завтра поеду к электрику. Купил авто месяц назад. При покупке было все нормально. В день покупки меняли лобовое стекло(была трещинка). Так вот, по всей видимости, еще и при старом стекле подтекала вода+новое тоже втавало неудачно, много раз переделывал, вода набежала под передний коврик, стенки под панелью и - много. Скорее всего именно сырость и наделала делов, справа под панелью блоки с проводами. Чудит электроника тоже с приборами уровня топлива и температуры. Выключаю зажигание, а они не обнуляются. Потихоньку хлопнуть ладонью по панельке, приборы- на ноль. Включаю зажигание- спидометр подскакивает на 90 км\ч, а тахометр на 3,5 тыс оборотов. Потом обнуляются. Центральный замок перестал работать(с ключа). С кнопки работает: сначала блокирую все двери, затем водительскую запираю ключом, как в жигулях, а уж потом ставлю на сигналку(Томогавк). Открывает с сигналки замки не всегда, поэтому сначала снимаю с сигналки, а уж потом ключом открываю. Кстати освещение в салоне тоже перестало работать, и не работают подстветки отопления. К электрику у нас попасть проблемка(к хорошему, разумеется). Грамотный и серьезный электарик встречается так же часто, что и мамонты. Грешу на сырость в первую очередь. На всяк случай уже взял во временное пользование производственный фен))
 
+Quote Post
Juritshch
сообщение 29.5.2010, 18:01
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 11.5.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(omegaline @ 19.5.2010, 12:28) *
... глушишь машину - а тахометр, уровень температуры и бензина на 0 не падают. сбрасываются часы и настройки магнитолы. ошибок на мозгах нет. в сервисе разводят руками. поможите люди добрые.


Кто б мог подумать, что сгоревший предохранитль там много на себе везет. 10А. У меня именно так и было. Что конкретно его сгубило, к сожалению, не нашли. Это было следсвтие сырости. Как только сменили предохранитель, все нормализовалось. Вот!
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.5.2018, 14:11