Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Сорвало шланг с бачка ГУР
Gigz
сообщение 15.1.2015, 15:39
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 3.4.2014
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


В общем, случилось сегодня у меня ЧП.
Решил я поменять шланчик, который от бачка ГУР спереди идет, короткий такой изогнутый. Он у меня растрескался весь, давно хотел поменять. Нашел на разборке похожий, и решил воткнуть. Кое как снял старый, одел "новый", хомуты поставил... жижи вытекло немного совсем, в основном поймал все smile.gif Даже доливать не стал.
Решил проверить. Стоя прям перед машиной, жму на брелке автозапуск, машина заводится. И тут же ХЛОБЫСЬ!!! новый шланг срывает с бачка, и фонтан декстрона весело обливает меня и все подкапотное. Все это дело льется на генератор, выпускной коллектор! Я малость не ожидал такого поворота, стараюсь этот шланг заткнуть как-то (обратно-то одеть сразу не додумался... ), жмякаю судорожно на брелок, чтобы машину заглушить... А ТОТ СЕЛ! В итоге после нескольких секунд метаний, все-таки бросил его и побежал в салон глушить вручную. К этому моменту из шланга уже пошла пена.
"П***Ц" подумал я, и стал думать что делать дальше. Вытер (а точнее размазал) все докуда дотянулся. Заводить больше не отважился. Вызвал на подмогу брата, зачем-то снял генератор biggrin.gif Вывесил перед, залил бачок декстрона, покрутил колесами туда-сюда, ибо ехать на сухой рейке как-то не хотелось. Доехал на тросе до сервиса, гену продули на всякий случай, собрали все обратно, завели.... И НИЧЕГО! Все нормально!
До сих пор ломаю голову отчего это случилось. Сервисники тоже ничего сказать не смогли. Сошлись на двух вариантах - новый шланг был чем-то забит (маловероятно). И второй вариант, более правдоподобный - новый шланг был пустой, т.е. получилась воздушная пробка. Жижу я не долил, и даже крышку бачка не открыл, видимо получилась какая-то адовая пробка на входе в бачок, или типа излишнее давление в нем. Короче, может кто-нибудь владеет такой инфой, поделитесь соображениями. biggrin.gif
И второе - насколько вреден декстрон для всяких проводов, резинок и ремней?
Ремень гены обезжирили, ГУРа не стали... ГРМ не знаю, попало или нет... не разъест?
Генератор искупался в декстроне конкретно, я боялся ченить замкнет или загорится блин... но мастера сказали наоборот мол ништяк, генератор смазал хорошо lol.gif
Езди, говорят, и воняй спокойно... потом все потихоньку выветрится. biggrin.gif
 
+Quote Post
gravicapa71
сообщение 15.1.2015, 16:07
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 3.1.2012
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Gigz @ 15.1.2015, 19:39) *
В общем, случилось сегодня у меня ЧП.
Решил я поменять шланчик, который от бачка ГУР спереди идет, короткий такой изогнутый. Он у меня растрескался весь, давно хотел поменять. Нашел на разборке похожий, и решил воткнуть. Кое как снял старый, одел "новый", хомуты поставил... жижи вытекло немного совсем, в основном поймал все smile.gif Даже доливать не стал.
Решил проверить. Стоя прям перед машиной, жму на брелке автозапуск, машина заводится. И тут же ХЛОБЫСЬ!!! новый шланг срывает с бачка, и фонтан декстрона весело обливает меня и все подкапотное. Все это дело льется на генератор, выпускной коллектор! Я малость не ожидал такого поворота, стараюсь этот шланг заткнуть как-то (обратно-то одеть сразу не додумался... ), жмякаю судорожно на брелок, чтобы машину заглушить... А ТОТ СЕЛ! В итоге после нескольких секунд метаний, все-таки бросил его и побежал в салон глушить вручную. К этому моменту из шланга уже пошла пена.
"П***Ц" подумал я, и стал думать что делать дальше. Вытер (а точнее размазал) все докуда дотянулся. Заводить больше не отважился. Вызвал на подмогу брата, зачем-то снял генератор biggrin.gif Вывесил перед, залил бачок декстрона, покрутил колесами туда-сюда, ибо ехать на сухой рейке как-то не хотелось. Доехал на тросе до сервиса, гену продули на всякий случай, собрали все обратно, завели.... И НИЧЕГО! Все нормально!
До сих пор ломаю голову отчего это случилось. Сервисники тоже ничего сказать не смогли. Сошлись на двух вариантах - новый шланг был чем-то забит (маловероятно). И второй вариант, более правдоподобный - новый шланг был пустой, т.е. получилась воздушная пробка. Жижу я не долил, и даже крышку бачка не открыл, видимо получилась какая-то адовая пробка на входе в бачок, или типа излишнее давление в нем. Короче, может кто-нибудь владеет такой инфой, поделитесь соображениями. biggrin.gif
И второе - насколько вреден декстрон для всяких проводов, резинок и ремней?
Ремень гены обезжирили, ГУРа не стали... ГРМ не знаю, попало или нет... не разъест?
Генератор искупался в декстроне конкретно, я боялся ченить замкнет или загорится блин... но мастера сказали наоборот мол ништяк, генератор смазал хорошо lol.gif
Езди, говорят, и воняй спокойно... потом все потихоньку выветрится. biggrin.gif

Да блин,-экстрим! biggrin.gif



3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EAUTOMATIC 04.1994-05.2000
3-DOOR
JAPAN
 
+Quote Post
крестос
сообщение 15.1.2015, 16:19
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1697
Регистрация: 2.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1282 раз(а)


Резинкам ничего не будет, в авто в подкапотном почти все маслостойкое, по поводу гены не знаю, а вот попадание на кожу и вдыхания человека не айс. Как то на работе запросил у поставщика полный пакет доков на ATF и нашел один занятный документ, при испытаниях на крысах ( постоянное соприкасание с кожей) вызывает рак кожи shok.gif



С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы
 
+Quote Post
Gigz
сообщение 20.1.2015, 6:21
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 3.4.2014
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Нашел в чем было дело. В шланге был клапан!
Сегодня нашел под капотом белую фигульку, которой судя по всему и выстрелило. Какой-то маленький вкладыш-клапан, который дуется в одну сторону. Самое смешное что когда я его продувал, я умудрился дунуть в правильную сторону lol.gif
Так что мораль - при установке незнакомых шлангов, надо всяко проверять на наличие всяких доп.устройств smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

fox55rus
сообщение 21.1.2015, 15:55
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


у нас сто как то купило человеку новую коробку. поставили бензостойкий шланг gates на охлаждение коробки . думали ну раз бензостойкий то масло то выдержит точно. через месяц ATF его разъело и коробка на трассе встала. короче на шлангах там пишется везде ATF. поэтому весьма опасно экспериментировать. лучше заказать оригинал греха подальше.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
ANTON788
сообщение 21.1.2015, 18:37
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 25.7.2013
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


Цитата:
(Gigz @ 20.1.2015, 12:21) *
Нашел в чем было дело. В шланге был клапан!
Сегодня нашел под капотом белую фигульку, которой судя по всему и выстрелило. Какой-то маленький вкладыш-клапан, который дуется в одну сторону. Самое смешное что когда я его продувал, я умудрился дунуть в правильную сторону lol.gif
Так что мораль - при установке незнакомых шлангов, надо всяко проверять на наличие всяких доп.устройств smile.gif

Судя по всему шланг от вакуумного усилителя тормозов, на некоторых а/м обратный клапан по диаметру совпадал с диаметром шланга и
был практически незаметен.. Кстати, такой шланг не годиться для работы с ATF..



TOYOTA RAV4 > 11.1999 > SXA11W > 3S-GE BEAMS >
А/Т > 5-DOOR > ELECTRIC SUNROOF > WIDE BODY


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Gigz
сообщение 22.1.2015, 5:28
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 3.4.2014
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(ANTON788 @ 21.1.2015, 22:37) *
Судя по всему шланг от вакуумного усилителя тормозов, на некоторых а/м обратный клапан по диаметру совпадал с диаметром шланга и
был практически незаметен.. Кстати, такой шланг не годиться для работы с ATF..


Всмысле не маслостойкий чтоли?
 
+Quote Post
ANTON788
сообщение 22.1.2015, 5:52
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 25.7.2013
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


Цитата:
(Gigz @ 22.1.2015, 11:28) *
Всмысле не маслостойкий чтоли?

Быстро задубеет, однослойный, нет армирования.. ИМХО..



TOYOTA RAV4 > 11.1999 > SXA11W > 3S-GE BEAMS >
А/Т > 5-DOOR > ELECTRIC SUNROOF > WIDE BODY
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 12:33