Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Соляра, Разбавление
Alex_707
сообщение 14.12.2012, 5:28
Сообщение #21

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 592 раз(а)


Да и ещё: по пути на всех крупных АЗС на колонках стоит бутылка с диз. топливом, так сказать смотрите наглядно что вы заливаете... Конечно никто не даст гаранию, что в эту бутылку не добавили бензин или керосин..., но нам остается только верить нашим поставщикам.

В общем заправляйтесь на крупных АЗС с большим разбором топлива и все должно быть хорошо!



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
olegt
сообщение 25.12.2012, 1:54
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 13.11.2012
Город: Spain
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


[quote name='Alex_707' date='14.12.2012, 7:28' post='487692']
Да и ещё: по пути на всех крупных АЗС на колонках стоит бутылка с диз. топливом, так сказать смотрите наглядно что вы заливаете... Конечно никто не даст гаранию, что в эту бутылку не добавили бензин или керосин..., но нам остается только верить нашим поставщикам.

В общем заправляйтесь на крупных АЗС с большим разбором топлива и все должно быть хорошо!

Да, в коммон райл никакого керосина и тем паче бензина! Зазорчики в плунжерной паре слишком малы.... В европейской солярке очень мало серы, которая являлась смазкой, и поэтому ресурс у всех двигателей значительно снизился после введения ЕВРО5. Апри добавке керосина-бензина тоже ухудшается смазка плунжеров и форсунок... Если не уверен, что на заправке зимняя солярка, выход лить добавки антизамерзайки, чтоб парафины не выпадали. Идля подстраховки- добавки, которые смазывают, а то вдруг на заправке уже бензинчику ливанули...



Чем больше узнаешь людей, тем больше нравятся собаки...
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 25.12.2012, 7:35
Сообщение #23

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4785 раз(а)


Цитата:
В европейской солярке очень мало серы, которая являлась смазкой, и поэтому ресурс у всех двигателей значительно снизился после введения ЕВРО5


это ты уже совсем зарапортовался smile.gif
там вместо серы добавляют смазывающие присадки
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 25.12.2012, 16:27
Сообщение #24

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2703 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 25.12.2012, 11:35) *
там вместо серы добавляют смазывающие присадки

Ага а в нашей "евро" серы уже нет, а смазки ещё нет. ph34r.gif
 
+Quote Post





 

olegt
сообщение 25.12.2012, 17:53
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 13.11.2012
Город: Spain
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 25.12.2012, 9:35) *
это ты уже совсем зарапортовался smile.gif
там вместо серы добавляют смазывающие присадки


Добавляют, но почемуто своим на официальном сервисе советуют лить смазывающие присадки в топливо.... wink.gif

Я так понял, что добавляют, но мало.... чтоб только гарантию откатал biggrin.gif. а потом срочно бежал покупать другую машину.... производителям тоже жрать охота rolleyes.gif
Здесь совсем рехнулись на ЭКОЛОГИИ, отсюда и соляра без серы, и масло малозольное, которое совсем не моет, с вязкостью 0w30, а то и 0w20(при жаре летом до плюс 45 в тени. ) типа оно топливо сберегающее!!! (опять чтоб движок лишний литр солярки не скушал). и фильтры противосажевые, которые загибаются от нормального масла.

извиняюсь за оффтоп, но в европе уже давно поняли, что всеобщая грамотность населения ни к чему, она даже очень вредна для производителей! Мало знающего всегда обмануть легче...



Чем больше узнаешь людей, тем больше нравятся собаки...
 
+Quote Post
Vacheslav
сообщение 4.1.2013, 8:30
Сообщение #26

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 11.11.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Не знаю кто что добавляет, но я точно заметил, что в сильные морозы (ниже -30) если не добавишь керосина авиационного то есть шанс не завестись с автозапуска.
Процентовка - 10% керосина от количества залитого на заправке топлива в бак.
 
+Quote Post
schatun
сообщение 4.1.2013, 11:55
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Цитата:
(olegt @ 25.12.2012, 17:53) *
Добавляют, но почемуто своим на официальном сервисе советуют лить смазывающие присадки в топливо.... wink.gif


Когда я чего то не допонимаю, я открываю например Википедию и читаю как оно есть на самом деле. Вот и вам советую почитать как дизель делается.
В европейской соляре 7% биодобавок, что и есть проблема для современных моторов, для этого и добавляют люди и сервисы аддитивы, чтобы хоть как то систему прочистить.
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 5.1.2013, 13:29
Сообщение #28

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 592 раз(а)


Цитата:
Если не уверен, что на заправке зимняя солярка, выход лить добавки антизамерзайки, чтоб парафины не выпадали. Идля подстраховки- добавки, которые смазывают, а то вдруг на заправке уже бензинчику ливанули...

А какие жидкости лить? Где взять гарантию, что они не убьют двигатель или не замерзнут... Официальная химия, о которой я знаю, есть у ленд ровера (льётся всегда при температуре ниже -15 - по желанию клиента!!!) и у мерседеса - пробовал обе - не помогли (заливали при таких условиях - машина (ленд ровер дефендер 2,4 2010 года) стояла в гараже с сентября, в баке была летняя солярка, поехали в деревню, долили 10 литров зимней и присадку - сначала ЛР, утром было -18 - не завелись, отогрели, залили ещё 10 литров зимки и химию МБ, приехали домой, утром не завелись, в обед уже откачали и залили зимнюю - без проблем запускается вебасто, а затем ДВС в -35).

А ещё проще, если сами бодяжат летнюю с керосином, то добавляют моторное масло... Сейчас полетят помидоры - мол от масла мотору заплохеет... - так вот не лейте пол ведра, да и на современных ДВС масло из турбин, систем вентиляции картера и т.л. всегда попадает в ДВС - если добавить ещё немножко, то хуже не станет.



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
schatun
сообщение 5.1.2013, 13:58
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Дак я же говорю! Открой википедию там всё по полочкам разложено как зимняя соляра делается и какие аддитивы берутся и керосин туда добавляется. Ток для меня это был тёмный лес! Не химик я. Да и на заводе изготовителе всё это должно смешиваться.
 
+Quote Post





 

Traktorist
сообщение 29.1.2013, 22:59
Сообщение #30

трактор в поле тыр-тыр-тыр, а мы боремся за мир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 22.1.2010
Город: Отрадный
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 101 раз(а)


поддержу Alex_707 масло в салярку добавлять можно,даже нужно,так как сухая она стала,а смазка плунжерных пар идет именно топливом....
только без фанатизма,для себя вывел норму 250-300 грамм на 60 литров,причем не просто моторное масло,а для двутактных двигателей,оно полностью сгорает в цилиндрах при работе двигателя....знакомые дизелисты отдают предпочтение минералке,в технических и химических тонкостях не разбираюсь,поэтому тут ничего не скажу....приятель уже не один год льет в свой коммон-рейл лукойловское масло 2Т,из плюсов:полностью растворяется,не выпадает в осадок,ну и цена соответственно....
из собственного опыта,двигатель стал работать значительно мягче,особенно это заметно при прогреве в мороз,не тек колбасит и тарахтит...
никому не навязываю,просто высказал свое мнение....



Дорогой мы называем то место,где собираемся проехать.....

ссылка
 89277146378  
+Quote Post
schatun
сообщение 30.1.2013, 0:26
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Цитата:
(Traktorist @ 29.1.2013, 22:59) *
поддержу Alex_707 масло в салярку добавлять можно,даже нужно,так как сухая она стала,а смазка плунжерных пар идет именно топливом....
только без фанатизма,для себя вывел норму 250-300 грамм на 60 литров,причем не просто моторное масло,а для двутактных двигателей,оно полностью сгорает в цилиндрах при работе двигателя....знакомые дизелисты отдают предпочтение минералке,в технических и химических тонкостях не разбираюсь,поэтому тут ничего не скажу....приятель уже не один год льет в свой коммон-рейл лукойловское масло 2Т,из плюсов:полностью растворяется,не выпадает в осадок,ну и цена соответственно....
из собственного опыта,двигатель стал работать значительно мягче,особенно это заметно при прогреве в мороз,не тек колбасит и тарахтит...
никому не навязываю,просто высказал свое мнение....


А как себя Д-Кат поведёт? Плеснуть его туда не проблема, а вот с дизельным нагаром (биологические добавки) и к томоуже ещё маслянной добавкой (тож нагар дополнительный) ваще не будешь знать как систему чистить? Одно лечиш другое калечиш?
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 30.1.2013, 3:16
Сообщение #32

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 592 раз(а)


Цитата:
А как себя Д-Кат поведёт? Плеснуть его туда не проблема, а вот с дизельным нагаром

При работе дизеля с турбой масло практически всегда летит в каком-то количестве в цилиндры - никуда от этого не деться - катализатор на это расчитан, а вот если есть сажевый фильтр, то тут уж как пойдет - наша солярка что с маслом, что без него убивает фильтр очень быстро (даже если льётся малозольное масло для дизелей с DPF)... В общем хуже не станет, да и официально на Россию мало кто поставляет авто с сажевиками.



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 30.1.2013, 3:21
Сообщение #33

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 592 раз(а)


Цитата:
только без фанатизма,для себя вывел норму 250-300 грамм на 60 литров,причем не просто моторное масло,а для двутактных двигателей,оно полностью сгорает в цилиндрах при работе двигателя

Вот вот - одно время занимались заготовкой дров - взяли деляну и расчищали её, плюс чистили участок под дачу/дом, так при этом постоянно брали оригинальное двухтактное масло для бензопилы хузгварна (оно такое синенькое) - его же добавляли в диз. топливо грузовичка - моторчик работает тише в отношении шума топливной аппаратуры - масло подливали 200 грамм на 50 литров уже разведённой керосином солярки.



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
АЛЕКСАНДР81
сообщение 11.4.2016, 18:32
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 25.3.2016
Город: Липецк
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Alex_707 @ 30.1.2013, 4:21) *
Вот вот - одно время занимались заготовкой дров - взяли деляну и расчищали её, плюс чистили участок под дачу/дом, так при этом постоянно брали оригинальное двухтактное масло для бензопилы хузгварна (оно такое синенькое) - его же добавляли в диз. топливо грузовичка - моторчик работает тише в отношении шума топливной аппаратуры - масло подливали 200 грамм на 50 литров уже разведённой керосином солярки.

ну а как это масло перенесет двигатели с сажевым фильтром? т.е евро 5!!!
 
+Quote Post
lukoil
сообщение 20.7.2016, 0:46
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 20.7.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Alex_707 @ 5.1.2013, 14:29) *
А какие жидкости лить? Где взять гарантию, что они не убьют двигатель или не замерзнут... Официальная химия, о которой я знаю, есть у ленд ровера (льётся всегда при температуре ниже -15 - по желанию клиента!!!) и у мерседеса - пробовал обе - не помогли (заливали при таких условиях - машина (ленд ровер дефендер 2,4 2010 года) стояла в гараже с сентября, в баке была летняя солярка, поехали в деревню, долили 10 литров зимней и присадку - сначала ЛР, утром было -18 - не завелись, отогрели, залили ещё 10 литров зимки и химию МБ, приехали домой, утром не завелись, в обед уже откачали и залили зимнюю - без проблем запускается вебасто, а затем ДВС в -35).

А ещё проще, если сами бодяжат летнюю с керосином, то добавляют моторное масло... Сейчас полетят помидоры - мол от масла мотору заплохеет... - так вот не лейте пол ведра, да и на современных ДВС масло из турбин, систем вентиляции картера и т.л. всегда попадает в ДВС - если добавить ещё немножко, то хуже не станет.


мото 2т, проверенно.
 
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 10:03