Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Снятие передних приводных валов, Для замены пыльников ШРУСов |
8.7.2014, 23:25
Сообщение
#161
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
А в чем проблема? Откручиваешь ступичную гайку и 4 гайки от фланца редуктора и вынимаешь привод. Дальше отличий от переднего нет.
Кстати, а как ты сумел его порвать? У меня пока не получается... |
9.7.2014, 3:29
Сообщение
#162
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 6.2.2012 Город: Омск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Он меняный до меня, мягкий, резиновый, гонял по лесу видимо, хотя без фанатизма было или просто кака, хотя только я 113ткм на нем на катал.
|
|
9.7.2014, 6:00
Сообщение
#163
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 23.7.2011 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 548 раз(а) |
Ну эта тема про передние приводные валы... ссылка посмотри... А маручи кстати отличнейшие пыльники, пререносят тяжелейшие эксплуатационные условия. Не страшен ни мороз, ни сугробы... RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
|
|||||||||||||||||||||||
21.9.2015, 12:54
Сообщение
#164
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 6.2.2012 Город: Омск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
А кинет кто-нибудь артиклом пыльника от GKN для внутреннего шруса? А то чёт у меня не получается найти((( |
|
|
|
|
|
21.9.2015, 13:24
Сообщение
#165
|
||||||||||||||||||||||||
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
gkn и lebro - одно и то же)) Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
|||||||||||||||||||||||
21.9.2015, 14:02
Сообщение
#166
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 6.2.2012 Город: Омск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
На сколько я понял, те два артикла, это внешние пыльники, внутреннего там нет.
|
|
22.9.2015, 14:41
Сообщение
#167
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 6.2.2012 Город: Омск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Ни кто не знает артикл GKN внутреннего пыльника?
|
|
23.9.2015, 8:12
Сообщение
#168
|
||||||||||||||||||||||||
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
По моим каталогам GKN не делает внутренних пыльников на наши равы Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
|||||||||||||||||||||||
23.9.2015, 18:12
Сообщение
#169
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 6.2.2012 Город: Омск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Понятно, но странно, что не делают,, хотел попробовать, но видимо не получиться(((
|
|
|
|
|
|
16.4.2016, 18:21
Сообщение
#170
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 1.11.2011 Город: Россия Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
лень творит чудеса,
у меня из-за моих кривеньких ручек при снятии стойки и недогляду собственному, порвался внутренний пыльник, т.к. кулак отклонился сильно утянул за собой привод, который как известно никак не фиксируется во внутреннем соединении типа ТРИПОД глянул я в общем данный отчет и загрустил, что придется снимать привод полностью, НО обратил внимание, что трипод полностью выходит из стакана при снятой стойке и задумал хитрость: отвести кулак до конца, чтобы освободить трипод из стакана, вывести его для обслуживание в удобное мне положение, ну а дальше дело 2-х флаконов очистителя и горы салфеток для чистки\промывки. все снял, помыл, протер насухо, смазал, потом на трипод надел пакетик чистый, чтобы во время подвода к стакану в смазку не попала пыль\грязь\песок, подвел для установки, снял\порвал пакет, потом с большим трудом поставил пыльник в пазы, затянул хомуты. пыльник внутренний 1-56 02-144, смазка в трипод VAG G052186A3
Прикрепленные файлы
20160416_170610_1_.jpg ( 464,3 килобайт )
Кол-во скачиваний: 889
20160416_170613_1_.jpg ( 406,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 808 20160416_174122_1_.jpg ( 438,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 734 |
|
16.7.2016, 9:13
Сообщение
#171
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 12.9.2012 Город: Ярославль Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
Всем привет.Подскажите кто знает смазка мс 1000 подходит ли для шариковых шрусов кто нибудь закладывал такую или смотреть в сторону импортных смазок.
|
|
14.8.2016, 12:56
Сообщение
#172
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 12.9.2012 Город: Ярославль Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
На днях заменил пыльники внутренних шрусов.Поставил вот такие.
IMG_1159.JPG ( 1,27 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 665
Рав переднеприводный и внутренний шарнир шариковый. IMG_1162.JPG ( 1,05 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 728 Долго думал о выборе смазки заложил ulti-plex crease synt 1,5.Вот валы Фото0391.jpg ( 309,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 740 Не мог вытащить правый привод после долгих мучений понял :отводим поворотный кулак.выкручиваем фиксирующий болт на опоре подвесного подшипника.снимаем ''большое''стопорное кольцо подвесного подшипника.откручиваем но не выкручиваем два болта крепления опоры к двигателю.одной рукой пытаемся вытащить привод из коробки другой одновременно ударяем молотком в сторону коробки по опоре вал выходит вместе с подшипником.При сборке стучать в обратном направлении.Фиксирующий болт закручивать до упора при сборке.вот он IMG_1160.JPG ( 1,26 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 764 с резиновым наконечником не использовать обычный болт чуть передавишь лопнет наружняя обойма подшипника был такой печальный опыт.При снятии пыльника и проволочного стопорного кольца шарики вываливаются собирал меток никаких не ставил 500 км прошел все гуд. |
|
26.9.2016, 14:03
Сообщение
#173
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 26.11.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
26.9.2016, 14:23
Сообщение
#174
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
|
26.9.2016, 15:22
Сообщение
#175
|
||||||||||||||||||||||||
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
Кстати о ерунде)) Буквально онлайн наблюдаю картину как чувак во дворе на ярисе меняет наружние шрусы... Неделю уже меняет... Посоветовался со мной, я посмотрел схемы, система идентичная нашей, вал в наружнем шрусе фиксируется стопорным подпружиненным кольцом... Я на равке снимал/ставил несчетное количество раз...На ярисе чувак все перепробовал, в итоге болгаркой распиливал шрус, чтобы снять с вала))) Посмотрел на распиленное, стопор такой же, но снять нормальным методом не удалось... пс Человек не безрукий)) Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
26.9.2016, 23:59
Сообщение
#176
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
Не, я понимаю, что на старых машинах разборка некоторых узлов может приносить сюрпризы... Как и сборка... Но говорить вот так вот безапелляционно, что только болгаркой, это как-то... Ну не грамотно что ли. Я шрус сбивал с вала просто держа вал рукой и молотком по шрусу. А если зажать в тиски, то отлетит со свистом. Но могут быть нюансы. Например, изношенные шлицы как раз в районе стопора. По ним кольцо может распирать вместо того чтобы сжимать и тогда ты его не вынешь. Или не вставишь, у меня как-то раз такое с внутренней гранатой было - ну не входит в коробку и все, хоть тресни. В любом случае болгарка - крайний метод, а не штатный инструмент.
|
13.10.2016, 8:15
Сообщение
#177
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 6.2.2012 Город: Омск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Получается выбивать надо оба привода и левый, и правый? А то внутренним пыльникам обоим писец.
|
|
13.10.2016, 8:30
Сообщение
#178
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 12.9.2012 Город: Ярославль Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
|
|
13.10.2016, 8:58
Сообщение
#179
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 6.2.2012 Город: Омск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Снимать однозначна, внешние тоже менять, все в трещинах, внутренние нормальные были, раз и порвались(, а наружные потресканые, держатся ещё.
|
|
28.3.2017, 6:53
Сообщение
#180
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 6.2.2012 Город: Омск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Поменяли три дня назад на левом приводе пыльники, меняли на сто, сняли наружную гранату вообще без проблем. Зато потом час обратно забивали. Пыльники поставил наружный GKN-Spidan 300368, внутренний Siensa D8256. Оба пыльника шли со смазкой и хомутами. Наружный привёз ещё Siensa D8124, не подошёл! Хомуты стоошники не захотели ставить. Поставили от маручи, комплекта на правый привод. Смазка почему-то темная была на внутренний пыльник. Стояли маручи оба прошли только со мной около 185ткм за пять лет. Привод вытаскивали из гранаты, делать реально не удобно, правый сам буду делать.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|