Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Снятие и установка бензобака
andreiumn
сообщение 16.4.2017, 8:32
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 1.7.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Всем доброго дня!
что-то так и не понимаю как работает поиск и потому не нашёл ничего по этой теме. нашёл как снимали, ремонтировали и меняли заливную горловину и трубки (и то из тем не понял как снять горловину), а вот как снимали-ставили сам бак, так и не нашёл ...потратил часа три бродя по форуму и пошёл сам снимать ... (Если есть такая тема, то прошу перенести моё сообщение туда а эту тему удалить)...
...снял.
Рассказываю (ну вдруг кому пригодится).
- открутил задние сидения (по два болта под ключ на 14 которые находятся под пластиковыми заглушками (поддел отвёрткой), затем потянул за лямочку (стопор) из багажника и отодвинул их назад (в багажник);
- открутил два лючка (по 4 самореза), а там куча грязи и ничего не видно больше. Взял кисточку, отвёртку, маленько очистил всё от грязи и снял разъёмы электрические (на левой стороне он прямо в баке, а на правой на проводе болтается)... кстати, на лючках есть стрелки как их потом правильно устанавливать (стрелкой вперёд);
- поддомкратил машину (у меня подкатной домкрат и потому поднимаю за задний редуктор сразу оба колеса), под правое колесо подложил подкладку и чуток опустил на неё машину, а левое колесо открутил чтоб не мешалось. Поставил опору страховочную под нижнее крепление амортизатора (в моём случае и там и там использовал деревянный брус (250х300х600 мм);
- открутил 2 болта в соединении на входе в глушитель, чтоб выхлопная труба могла опуститься ниже;
- открутил 5 болтов накладки заливной трубы в арке левого колеса, очистил грязь, открутил болт крепления этой трубы. ослабил и сдвинул назад хомут шланга наливного на баке и на трубке отвода воздуха (и там и там у меня хомуты с болтами под ключ на 10)
Полез под машину.
- с левой стороны есть три трубки - две на хомутах, а одна с гайкой (ключи 14 и 19) ..вот эта, с гайкой, у меня не открутилась - сорвал грани на гайке на 14. закрутил обратно, открутил всю трубку от бака (сверху, из салона в левом лючке ..это подача топлива) ....
- открутил карданный вал (4 болта под ключ на 14 и болт и гайка. затянуты очень сильно). подвесной откручивать не стал (но зря - когда буду ставить, то откручу);
- ослабил все четыре болта хомутов (под ключ на 12 они. удобнее делать головкой с удлинителем);
открутил два передних болта крепления бака и бак опустился на кардан и трубу выхлопную;
- вылез зи под машины, пошевелил соединение бака и заливной трубы и оно снялось. Бак окончательно опустился на кардан и выхлопную трубу ....
...потом его выковыривал оттуда, т.к. мешает то что подвесной кардана я не открутил. ну в общем достал ...
..пока на этом всё и закончилось. Завтра повезу отмывать и варить. Надеюсь получится ..



Отдыхаем мы хорошо, вот только устаём сильно!
 
+Quote Post
andreiumn
сообщение 16.4.2017, 8:44
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 1.7.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


на всю эту работу ушло примерно два часа времени вместе с хождением "вокруг машины" и очищением от грязи ... при желании можно легко снять бак одному минут за 30-40 (если всё открутится нормально).
... но, если честно, то снимать одному и без ямы (подъёмника) не очень удобно....



Отдыхаем мы хорошо, вот только устаём сильно!
 
+Quote Post
LittleChild
сообщение 16.4.2017, 9:23
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 24.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


Цитата:
(andreiumn @ 16.4.2017, 10:44) *
на всю эту работу ушло примерно два часа времени вместе с хождением "вокруг машины" и очищением от грязи ... при желании можно легко снять бак одному минут за 30-40 (если всё открутится нормально).
... но, если честно, то снимать одному и без ямы (подъёмника) не очень удобно....



Подвесной если есть возможность не откручивай. Там были проблемы у людей если не ошибаюсь с отрыванием закладных гаек в кузове. Просто хотел предупредить.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
andreiumn
сообщение 16.4.2017, 9:42
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 1.7.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Понял. Спасибо! .. я из-за этого и стараюсь откручивать минимум болтов и гаек.



Отдыхаем мы хорошо, вот только устаём сильно!
 
+Quote Post





 

andreiumn
сообщение 16.4.2017, 21:18
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 1.7.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Люди, подскажите - как всё-же вытаскивается заливная труба из кузова? болт окрутил, она болтается, а как её вытащить из пластмасски что под крышкой бензобака?



Отдыхаем мы хорошо, вот только устаём сильно!
 
+Quote Post
andreiumn
сообщение 27.5.2017, 21:01
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 1.7.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Всем привет! в общем поставил я бензобак. Всё прошло почти без проишествий за исключением того что ... оторвал болт крепления бензобака . правый задний..... расстроился .... взял уголок "50-й" отрезал от него примерное 40 мм. кусок, просверлил три отверстия под саморезы и одно отверстие "на 6,7" мм. и нарезал резьбу на 8. прикрутил уголок к лонжерону, в котором остались остатки обломанного болта кровельными саморезами и замазал всё антигравием. так и собрал всё....
наездил уже 3 т.км. - полёт нормальный!

Один совет ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ!" РАВ 4!!! если у Вас при откручивании заливной пробки раздаётся шипение, то это плохо!!!! В пробке есть клапан и вот у меня от не работал!!! (залип) .... я взял проволочку и пошевелил этот клапан. он зашевелиля и заработал! ... сейчас в баке нормальное давление и он не "хлопает"!!! думаю что и рвать его теперь не будет!!



Отдыхаем мы хорошо, вот только устаём сильно!
 
+Quote Post
т34-85
сообщение 28.5.2017, 1:51
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 18.2.2013
Город: Белово
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(andreiumn @ 28.5.2017, 1:01) *
сейчас в баке нормальное давление и он не "хлопает"!!! думаю что и рвать его теперь не будет!!

что значит не "хлопает"?
 
+Quote Post
andreiumn
сообщение 28.5.2017, 7:08
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 1.7.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


что значит не "хлопает"?
ну это когда открываешь пробку а оттуда шипение сильное и потом такой хлопок - "бумс" - это в баке до того разряжения создалось при закрытой пробке, что он начал сжиматься а когда давление выровнялось, то он встал на место .... вот этими хлопками бак рвёт очень быстро!!! а они есть у многих!!! ... потому и бак на наши РАВчики почти расходник!



Отдыхаем мы хорошо, вот только устаём сильно!
 
+Quote Post
т34-85
сообщение 28.5.2017, 14:09
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 18.2.2013
Город: Белово
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(andreiumn @ 28.5.2017, 11:08) *
что значит не "хлопает"?
ну это когда открываешь пробку а оттуда шипение сильное и потом такой хлопок - "бумс" - это в баке до того разряжения создалось при закрытой пробке, что он начал сжиматься а когда давление выровнялось, то он встал на место .... вот этими хлопками бак рвёт очень быстро!!! а они есть у многих!!! ... потому и бак на наши РАВчики почти расходник!

шипение, есть но"бумс"пока нет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

РАВ4 Надежды
сообщение 30.5.2017, 14:19
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1407 раз(а)


Цитата:
(т34-85 @ 28.5.2017, 17:09) *
шипение, есть но"бумс"пока нет.

Аналогично, шипение есть.
Там же вроде бы какой-то абсорбер (черный пластиковый бачек под ГТЦ) есть, через который бак "дышыт", стоит впереди на левом лонжероне...
Одна трубка от этого черного бачка уходит в бензобак, другая трубка в лонжерон - типа атмосферное отверстие, а тоненький шланжик уходит на впускной коллектор для вакуума. В общем, вещь "мутная" scratch.gif .
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ГТЦ_1.JPG ( 606,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
Прикрепленный файл  датч_уровня_торм_жидк.JPG ( 548,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post
andreiumn
сообщение 30.5.2017, 19:28
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 1.7.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


ага! есть абсорбер! ... и вот когда он начинает глючить, то это особо не на что и не влияет кроме экологии... а то что "шипит но не хлопает" ну вот кто-нибудь попробуйте клапан в пробке пошевелить и потом скажете результат - так-же шипит или нет ... просто интересно ведь ....
... кстати, я ещё в клапан "пшикнул" из баллончика силиконовой смазкой (т.к. там одна пластмасса, то ВД-шкой не стал пышкать)



Отдыхаем мы хорошо, вот только устаём сильно!
 
+Quote Post
_stain_
сообщение 30.5.2017, 20:10
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 564
Регистрация: 21.8.2011
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Я шевелил и пшикал вэдэшкой.
Шипело и так же шипит. Хлопков нет.



Yamaha XV1100


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mizin.sergei
сообщение 30.5.2017, 20:31
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 2.3.2016
Город: Северодвинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(РАВ4 Надежды @ 30.5.2017, 14:19) *
Аналогично, шипение есть.
Там же вроде бы какой-то абсорбер (черный пластиковый бачек под ГТЦ) есть, через который бак "дышыт", стоит впереди на левом лонжероне...
Одна трубка от этого черного бачка уходит в бензобак, другая трубка в лонжерон - типа атмосферное отверстие, а тоненький шланжик уходит на впускной коллектор для вакуума. В общем, вещь "мутная" scratch.gif .

а куда подключается второй шлаг с адсорбера, который уходит наверх в коллектор, на какой сосун?
 
+Quote Post
pvip
сообщение 31.5.2017, 5:37
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 22.10.2015
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


Цитата:
(andreiumn @ 28.5.2017, 7:08) *
что значит не "хлопает"?
ну это когда открываешь пробку а оттуда шипение сильное и потом такой хлопок - "бумс" - это в баке до того разряжения создалось при закрытой пробке, что он начал сжиматься а когда давление выровнялось, то он встал на место .... вот этими хлопками бак рвёт очень быстро!!! а они есть у многих!!! ... потому и бак на наши РАВчики почти расходник!

на моем равчике ни шипения ни бумса нет, думаю бак не герметичен, да и пробка у меня стоит не оригинал от русского автопрома, хехе даже с замком.

а вот на второй машине honda odyssey rb1, при каждой заправке слышно как воздух сосет в бак при откручивании заливной пробки бензобака. собственно за время владения 4 года и 60 тысяч пробега ничего не случилось, ни бак ни насос ни двигатель не жалуются.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 31.5.2017, 6:03
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10010
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8281 раз(а)


Шипеть должно. Читаем про систему вентиляции бака. Просвещаемся ))
Естественно система должна быть работоспособной...никого же не смущает что мотор заклинивает при отсутствии достаточного давления масла?



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

andreiumn
сообщение 31.5.2017, 14:11
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 1.7.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
Шипеть должно.

Конечно должно! при условии что всё исправно! А если абсорбер забит, и клапан в пробке закис, то уже не просто шипит! уже "бумкает"!! ..вот и рассказываю что я столкнулся с ситуацией, когда и абсробер не пропускает воздух и клапан закис в пробке ..... в итоге пришлось снимать бак и заваривать его .. и я не одинок здесь такой, у которого бак лопнул! Не сгнил а именно лопнул.



Отдыхаем мы хорошо, вот только устаём сильно!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 1.6.2017, 10:01
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1407 раз(а)


Цитата:
(mizin.sergei @ 30.5.2017, 23:31) *
а куда подключается второй шлаг с адсорбера, который уходит наверх в коллектор, на какой сосун?

Сверху на корпусе дроссельной заслонки есть латунный сосок. Туда этот шланжик подключается.
Прикрепленный файл  общий_вид.JPG ( 933,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
Прикрепленный файл  прокачка_3.JPG ( 751,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post
mizin.sergei
сообщение 1.6.2017, 10:36
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 2.3.2016
Город: Северодвинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(РАВ4 Надежды @ 1.6.2017, 10:01) *
Сверху на корпусе дроссельной заслонки есть латунный сосок. Туда этот шланжик подключается.
Прикрепленный файл  общий_вид.JPG ( 933,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
Прикрепленный файл  прокачка_3.JPG ( 751,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18

но это же не 3s-fe7 у меня на коллекторе 4 соска, 3 на ЕГР и 1 на вакумник.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 1.6.2017, 13:47
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10010
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8281 раз(а)


Это 3Sfe.
Кол- во трубок зависит от года и рынка сбыта. В любом случае с адсорбера шланг уходит через электроклапан в задроссельное пространство. При запуске двигателя ECU сигналом (насколько помню EGV ) открывает клапан и пары топлива всасываются во впуск.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mizin.sergei
сообщение 1.6.2017, 21:59
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 2.3.2016
Город: Северодвинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 1.6.2017, 13:47) *
Это 3Sfe.
Кол- во трубок зависит от года и рынка сбыта. В любом случае с адсорбера шланг уходит через электроклапан в задроссельное пространство. При запуске двигателя ECU сигналом (насколько помню EGV ) открывает клапан и пары топлива всасываются во впуск.

а где этот клапан, не могу найти, у меня 3дв. левый руль 96г, европеец?
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.8.2017, 11:40