Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Снятие МКПП
okolozabora
сообщение 23.2.2016, 19:20
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 5.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые форумчане, есть желание поменять подшипники МКПП первичного и вторичного валов, но не нашел описания процесса снятия коробки отдельно от двигателя. Подскажите это реально или только с движком.
 
+Quote Post
Rael
сообщение 24.2.2016, 9:03
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1421
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 252 раз(а)


Снять МКПП с машины без снятия мотора реально. Обязательна поддерживающая балка (траверса, уголок или швеллер) к которой резьбовой шпилькой крепится двигатель в одной точке слева вверху (на ГБЦ есть крепежное место, туда привинчивается технологическая серьга). Порядок вкратце таков: ослабляете передние ступичные гайки, поднимаете машину на подпорки с обоих сторон спереди так, чтоб морда повисла, снимаете передние колеса, ставите траверсу сверху, подвешиваете к ней мотор. Далее: снимаем все защитные щитки под передком машины, кардан (можно только от раздатки, если получится), откручиваем крепления шаровых опор от передних рычагов, откручиваем ступичные гайки, сливаем масла из коробок, снимаем передние ШРУСы (валы в сборе), откручиваем рулевую рейку от подрамника , стойки стабилизатора попер. устойчивости (либо от стоек подвески либо от концов стабилизатора), снимаем подрамник в сборе с рычагами . Далее из под капота снимаем корпус воздушного фильтра, акк, его площадку и отсоединяем от КПП все провода и тросы переключения передач, а также гидроцилиндр привода сцепления в сборе (остается висеть на гибком шланге, жидкость не выливается). Далее снимаем последовательно в любом порядке все 3 опоры силового агрегата, стоящие на МКПП. Мотор остается висеть на правой верхней подушке и подвесе на траверсе. Далее откручиваем от двигателя МКПП в сборе с РК , снимаем КПП+раздатку, занимаемся с ней на верстаке.



Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 11:05