Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Снимаем рулевое колесо, Фоторепортаж о проделанной работе.
family-forever
сообщение 9.3.2013, 15:10
Сообщение #1

Семьянин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 700
Регистрация: 9.2.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 774 раз(а)


Съездил я прошлым летом на СТО, где сделали мне геометрию колес. До безумия рад, что было наконец-то покончено с шумной ездой по асфальту и прекратится износ моей правой покрышки, как я думаю. Одно «но», на прямой руль стал смотреть немного влево, что выглядит крайне неприятно для хорошей и ухоженной моей машины.
Сразу наотрез отказался от мысли ехать в сервис и что-то кому – то доказывать. В данном случае, мне проще самому снять руль, и перекинуть его в право на несколько шлицов и при этом получить от своей работы громадное удовольствие. Смотрим…

Выставляю рулевое колесо как оно есть на самом деле при езде по прямой.
Прикрепленный файл  0_thumb.jpg ( 301,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78


Скидываю минусовую клему с аккумулятора.
Прикрепленный файл  1_thumb.jpg ( 300,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66


Используя головку типа TORX (T30) при помощи щуруповерта откручиваю два винта
Прикрепленный файл  3_thumb.jpg ( 244,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83
Прикрепленный файл  2_thumb.jpg ( 364,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78


Не получилось просто снять накладку рулевого колеса, не давали винты, которые зафиксированы в самой накладке пластмассовыми выступами. Пришлось использовать щипцы, чтоб вытащить винты наружу. После чего, накладка легко подалась наружу.
Прикрепленный файл  2_1_thumb.jpg ( 236,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62


Аккуратно отсоединяю разъем подушки безопасности.
Прикрепленный файл  4_thumb.jpg ( 282,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100


Кладу накладку рулевого колеса в сторону, лицевой стороной вверх.
Прикрепленный файл  5_thumb.jpg ( 343,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54


!!! Отсоединяю разъем «Круиз-контроль».
Прикрепленный файл  6_thumb.jpg ( 292,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89


Торцевым ключом на 19, отворачиваю гайку (резьба там нормальная: влево – откручиваю, вправо – закручиваю).
Прикрепленный файл  7_thumb.jpg ( 293,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76


Расшатываю небольшими усилиями рулевое колесо вправо – влево, и выдергиваю его на себя. P.S. При не отсоединенном разъеме «Круиз-контроль», выдернул бы его с «мясом» по инерции вместе с рулем.

Зачищаю три окисленные клеммы звукового сигнала самой мелкой наждачной бумагой (были проблемы с сигналом в зимнее время).
Прикрепленный файл  P1010318_thumb.jpg ( 298,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86


Ставлю руль так, что смотрел прямо. Закручиваю не сильно основное крепление руля (гайку на 19) и выезжаю на ровную прямую дорогу, где проверяю правильность расположения рулевого колеса (можно без рулевой накладки).

Убедившись, что машина "не едет вправо или влево", затягиваю гайку с усилием 50Нм, подсоединяю клеммы «Круиз-контроль» и подушки безопасности, ставлю на место накладку рулевого колеса и затягиваю ее болтами с усилием 8,8 Нм.

Продолжительность работы – 60 минут.

Спасибо за внимание.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2_1_thumb.jpg ( 236,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
 



RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
RAV4-III, 2 л, 152 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2006
RAV4-II, 2 л, 150 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2001, USA
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 8:21