Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Сменил верного коня ;), BMW 320 d
Alexim
сообщение 2.11.2012, 6:27
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Цитата:
(break1 @ 2.11.2012, 4:05) *
Очень спорно. Японцы даже в лексусе могут спрятать кнопки регулировки зеркал из под руки (где им самое место) под руль - в виде совершенно неудобной квадратной кнопки, вместо наиболее логичного дойстика. В лексусе хоть стеклоподъемники все автоматические будут или опять водительский только? :-) Я к тому, что японские машины надежные - но с функциональностью и эргономикой японцы не загоняются. Им просто пофиг, что кнопка омывателя фар находится хрен пойми где и не подсвечивается в темноте. Немцы в этом вопросе более приятны.

А вообще желчи у тебя море... РАВ не так крут, чтобы его на конкретно этот БМВ не променять - пусть даже не навсегда уцдя от кроссоверов. Иногда хочется, чтобы машина ехала как игрушка - просто слушалась, следуя за педалью газа. Кроссовер уровня рав не доставит такого удовольствия... К сожалению!


А какой же кроссовер тогда доставит такое удовольствие Вам? Мне просто интересно. Я например пробовал новый ML, писал здесь свои отзывы, не вдохновил он меня абсолютно. Как едет мой Прадо меня больше устраивает.
БМВ лидер в управляемости, вопросов нет. В остальном, по крайней мере мои знакомые, все плюются. Самые весомые минусы - дороговизна обслуживания и ремонта, которая переваливает все разумные пределы, а также ломучесть большинства моделей.
Лексус - это сбалансированность всего вместе взятого у Тойот и плюс престиж. Он за свои деньги, вкупе со своей надёжностью, сегодня однозначно лучший.
 
+Quote Post
Shegetsit
сообщение 2.11.2012, 7:58
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 24.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Argus @ 31.10.2012, 10:14) *
На Цешке катался на тест драйве, двигатель 1,8 турбо, по динамике и рулёшке вообще не то, что рядом, я даже писать не буду, а по стоимости одинаково!


На ц180 1.6 турбо и тянет он ясен пень не как 2.0 тд
 
+Quote Post
Sera
сообщение 2.11.2012, 9:49
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
На ц180 1.6 турбо и тянет он ясен пень не как 2.0 тд
там и колеса в стоке поменьше, что та кже управляемости не добавляет
 
+Quote Post
Argus
сообщение 2.11.2012, 10:51
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 364
Регистрация: 9.10.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(break1 @ 2.11.2012, 3:05) *
Очень спорно. Японцы даже в лексусе могут спрятать кнопки регулировки зеркал из под руки (где им самое место) под руль - в виде совершенно неудобной квадратной кнопки, вместо наиболее логичного дойстика. В лексусе хоть стеклоподъемники все автоматические будут или опять водительский только? :-) Я к тому, что японские машины надежные - но с функциональностью и эргономикой японцы не загоняются. Им просто пофиг, что кнопка омывателя фар находится хрен пойми где и не подсвечивается в темноте. Немцы в этом вопросе более приятны.

Я рассматривал Лексус IS250, с виду очень даже ничего, сиденья удобные, но торпеда, кнопочки, селектор АКПП, всё как на Рафе, Камри, Прадо и пр. я конечно понимаю унификация и т.д. ну вот честно, просто надоело уже!
 
+Quote Post





 

Sera
сообщение 2.11.2012, 10:53
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


хм. И торпеда совсем как раве и камри? вот таки совсем?
 
+Quote Post
Argus
сообщение 2.11.2012, 10:56
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 364
Регистрация: 9.10.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Sera @ 2.11.2012, 12:53) *
хм. И торпеда совсем как раве и камри? вот таки совсем?
Подсветка похоже, и кнопки, магнитола ещё.
 
+Quote Post
Illusionist
сообщение 2.11.2012, 12:12
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 990
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Argus @ 1.11.2012, 10:52) *
Какой антигель рекомендуете, опыта эксплуатации дизеля у меня нет, поэтому очкую tongue.gif Мотор кнопкой запускается, но как на Рафе два положения, в первом идёт прогрев свечей накаливания. Вебаста вообще супер, но не научился диллер и диллер вебасты официально ставить на эту модель, ждут технического биллютеня на устанвку от завода изготовителя. ТЕНы что такое, у меня стоит электрическая печка, чтобы салон быстрей прогревался, фен его все называют.

Антигель? Да любой впринцыпе, Хай-Гир или еще чего.
Я тебе рекомендую лить Кастрол ТДА, он и прокачиваемость солярки улучшает до -28, так что для переходного периода подойдет.
ТЕН = фен. Это штука хорошая, но в сильный мороз не поможет, проверенно, так что ВЕБАСТО как сможешь, ставь.
Если кнопка, то он все равно без прогрева заводить не будет, проверенно на Вольве. smile.gif



Lexus NX200t 2016
 
+Quote Post
break1
сообщение 2.11.2012, 12:20
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 291 раз(а)


Цитата:
А какой же кроссовер тогда доставит такое удовольствие Вам? Мне просто интересно. Я например пробовал новый ML, писал здесь свои отзывы, не вдохновил он меня абсолютно. Как едет мой Прадо меня больше устраивает.
БМВ лидер в управляемости, вопросов нет. В остальном, по крайней мере мои знакомые, все плюются. Самые весомые минусы - дороговизна обслуживания и ремонта, которая переваливает все разумные пределы, а также ломучесть большинства моделей.
Лексус - это сбалансированность всего вместе взятого у Тойот и плюс престиж. Он за свои деньги, вкупе со своей надёжностью, сегодня однозначно лучший.


Не знаю какой - я не предлагал кроссовер, сказал лишь что РАВ точно этих ощущений не даст. Может что-то от 4,5 - 5 литров. И то не факт.
Самые весомые минусы - Дороговизна - беспокоят тех у кого денег впритык. Когда есть деньги - вопрос стоимости запчастей, обслуживания вообще не стоит. Сейчас у меня например тоже так, я из соображений здравого смысла не куплю себе то, что хочется, но это не дает мне права считать, что этот авто этим плох. Просто есть к чему стремиться.

Глупо рассматривать достоинства дорогих авто и их дороговизну считать минусом.



ссылка
 
+Quote Post
cober
сообщение 2.11.2012, 12:32
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 715
Регистрация: 27.9.2010
Город: Курган
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


поздравляю
готовьте деньги на поездки в сервис)
те кто говорит что у владельцев БМВ денег куры не клюют и поэтому они не запариваются - не забывайте что это еще и время и нервы...



Был РАВчик... 2 года, 3 месяца и 20 дней...(((
 
+Quote Post





 

Argus
сообщение 2.11.2012, 12:49
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 364
Регистрация: 9.10.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(cober @ 2.11.2012, 14:32) *
поздравляю
готовьте деньги на поездки в сервис)
те кто говорит что у владельцев БМВ денег куры не клюют и поэтому они не запариваются - не забывайте что это еще и время и нервы...
Тьфу три раза, ничего я готовить не собираюсь )))))
 
+Quote Post
break1
сообщение 2.11.2012, 14:17
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 291 раз(а)


Цитата:
поздравляю
готовьте деньги на поездки в сервис)
те кто говорит что у владельцев БМВ денег куры не клюют и поэтому они не запариваются - не забывайте что это еще и время и нервы...

Вот интересно - обоснуй.



ссылка
 
+Quote Post
dlukmanov
сообщение 2.11.2012, 15:19
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 25.5.2010
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 2.11.2012, 10:27) *
А какой же кроссовер тогда доставит такое удовольствие Вам? Мне просто интересно. Я например пробовал новый ML, писал здесь свои отзывы, не вдохновил он меня абсолютно. Как едет мой Прадо меня больше устраивает.
БМВ лидер в управляемости, вопросов нет. В остальном, по крайней мере мои знакомые, все плюются. Самые весомые минусы - дороговизна обслуживания и ремонта, которая переваливает все разумные пределы, а также ломучесть большинства моделей.
Лексус - это сбалансированность всего вместе взятого у Тойот и плюс престиж. Он за свои деньги, вкупе со своей надёжностью, сегодня однозначно лучший.


Открою для тебя Америку... каждый ищет в машине того, чего ему нужно, а не того чего хочется именно вам. ваш отзыв я читал и не считаю его объективным. так же отзыв про вашу Праду. хотя бы потому, как мне эта машина была ранее интересна, но почитав много про нее понял, что не мое. очень хорошо резюмировал автор с сайта drive2.
взято отсюда ссылка
Цитата:
Я немного подумал и в принципе набросал небольшой список, который и публикую сейчас. Будет интересно услышать мнение людей, эксплуатирующих Прадо, согласны ли они со мной, а быть может есть что-то ещё, о чём я забыл сказать. В общем, мой скромный взгляд на то, что я бы хотел видеть в Прадо иначе.

Иной алгоритм работы датчика дождя.
Извините, но иногда мне кажется, что его настраивали с бодуна) Абсолютно непонятный алгоритм работы. Бывает всё стекло покрывается каплями дождя, а дворники не включаются. Бывает, наоборот, стекло абсолютно сухое, а датчик посылает команду на беспрерывную работу щёток стеклоочистителей. Бывает всё начинает работать вполне адекватно. В общем, алгоритм работы датчика дождя, определенно нужно довести до ума японским специалистам.

Иная настройка ABS.
Одно из самых слабых звеньев в автомобиле, на мой взгляд. На чистом сухом асфальте всё вроде бы неплохо, но при торможении на влажном или грязном асфальте, снегу или льду, ABS сходит с ума, иногда автомобиль просто не тормозит, представляя собой 2.5 тонны летящего металла! Это болезнь многих японских авто и это меня бесит. На немецких автомобилях ABS работает не просто лучше, а в разы лучше!

Шумоизоляция.
Да, этот параметр тоже хотелось бы видеть иным. Ну не могу я понять, зачем экономить на том, на чем экономить не нужно. Всё-таки Land Cruiser позиционируется в России, как очень даже престижный авто, но делать на него в базе такую шумоизоляцию – это бред. Мне кажется в бюджетном VW Polo шумка будет получше, чем в Прадо. Понятно, что можно это всё исправить своими руками, но так-то хотелось бы получать всё это уже при покупке машины.

Качество деталей и панелей.
Опять же, это вытекает из пункта выше. Ну почему везде жесткий пластик? Обшивка дверей дребезжит при громкой музыке. Качество проработки различных деталей далеко от идеала. Это не описать словами, просто в сравнении с опять же, европейскими автомобилями это заметно и очень. Хотелось бы хоть немного, но более тщательной проработки деталей и их качества.

Массаж сидений.
Опция, которую мне бы очень хотелось видеть на Прадо. В дальних поездках она действительно работает ощутимо и я бы готов был за неё доплатить, но увы, такой возможности не было, а жаль…

Датчик уровня омывающей жидкости.
Раньше меня всегда бесило на Гелике, когда постоянно вылазила ошибка-напоминание о том, что нужно долить омывайку в бачок. Приходилось доливать, хотя там оставалось ещё литра полтора. Теперь я понимаю, что это удобная штука. Бачок на Прадо очень ёмкий, но жидкость кончается неожиданно, и как правило, в самый ненужный момент. Например едете в слякоть по трассе и где-нибудь на середине пути жидкость заканчивается – неприятно.

Выезжающая камера заднего вида.
Ну, это уже придирки наверно, но всё же, почему нельзя было сделать камеру, чтобы она выезжала только при включении задней передачи? Так как она постоянно торчит сзади, её мгновенно закидывает грязью и поэтому приходится постоянно протирать. Хотя, всё же даже такая обычная камера – это очень полезная штука.

Алгоритм работы поворотника.
Очень удивлён, что нет на Прадо режима поворотника, когда при легком касании рычажка, поворотник моргает 3 раза. Ну почему это не сделать?! Это действительно удобная фича, кто ездил/ездит с таким алгоритмом, тот меня прекрасно поймёт. Это ведь совсем несложно, а комфорт за рулём повышается.

Штатный сигнал.
Друзья, Вы слышали, как звучит штатный сигнал у Крузаков? Нет? Тогда советую съездить к дилеру и послушать, лично я без смеха не могу это слышать:) Серьёзно, ну не должен внушительный автомобиль семейства Land Cruiser звучать писклявым голоском Короллы – несолидно совсем!) Понятно, что это решается заменой сигнала, но почему нельзя сделать это прямо на заводе? Дело-то копеечное!

Вот в принципе и всё то, что я бы хотел видеть в Прадо иначе, остальное меня полностью устраивает и радует! Согласитесь, всё, что я перечислил – это по сути, сущие пустяки. Но вот поэтому, я ещё больше не могу понять руководство Тойоты – можно исправить эти незначительные упущения и автомобиль сразу будет восприниматься иначе, более дорого, более качественно, более статусно. А так, бывает сам иногда едешь и думаешь: «Блин, всё-таки япошки наглеют – ну не должен Прадо стоить больше 1,5 миллионов…»



Rav4-2 был моим первым автомобилем!
был...
 
+Quote Post
Sera
сообщение 2.11.2012, 16:37
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
Вот в принципе и всё то, что я бы хотел видеть в Прадо иначе, остальное меня полностью устраивает и радует!
если это действительно все, что не нравится в прадо - то прадо можно считать идеальным автомобилем. Я даже боюсь подумать каким бы был этот список в БМВ и это были бы далеко не придирки


Поблагодарили:
128,
 
+Quote Post
falcow
сообщение 2.11.2012, 17:03
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 8.5.2010
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(Sera @ 2.11.2012, 18:37) *
если это действительно все, что не нравится в прадо - то прадо можно считать идеальным автомобилем. Я даже боюсь подумать каким бы был этот список в БМВ и это были бы далеко не придирки


Ну тогда и рав можно считать идеальным автомобилем (что далеко не так)по вашей логике, все перечисленное есть в теме Что не нравится....зачем люди меняют шило на мыло и возят воздух... dry.gif
 
+Quote Post
zed
сообщение 2.11.2012, 17:27
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(Sera @ 1.11.2012, 22:48) *
да, у тойоты нет нормального седана, сравнимого с БМВ по понтам. Но такой седан есть у Лексуса. И он лучше БМВ

Я Вас умоляю smile.gif. Тойота может еще пару "люксовых" брендов зарегистрировать, но по-европейски комфортной машины не сделает, пока японцы в своей массе будут жить в бамбуковых или бетонных щелястых, ничем не отличающихся от бамбуковых, "домах" и отапливаться керосинками. Они просто могут что-то сделать похожее для галочки, но оно будет не настоящее sad.gif.





В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post





 

zed
сообщение 2.11.2012, 17:32
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(morjachok @ 30.10.2012, 21:53) *
Как по мне,я бы и даром её не взял!
1, Насмотрелся как по первому морозцу,все дизелюхи стоят на приколе,из-за не своевременного перехода на зимнюю соляру!

Ну не надо пургу нести. Ну ладно, были-бы еще из Мухосранска какого, но в Клайпеде, как и по всей Европе, зимнюю солярку ОЧЕНЬ заранее заливают на АЗС и если уж хоть как-то есздить, то на летней остаться нереально. Тот-же Statoil сейчас у нас уже заполняется зимним топливом на -20 градусов.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 2.11.2012, 18:42
Сообщение #37

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


вот мне странно читать такие сравнения smile.gif
хотите надёжности - берите тойоту
хотите надёжности и немного понтов -берите лексус
хотите понтов - берите бмв
условно говоря...

все эти авто весьма чётко разведены по ценовым нишам
как их вообще можно сравнивать в лоб?

если у вас много свободных денег и лишнего времени, чтобы возить эту бмв по сервисам - это ваш выбор! smile.gif
а у кого-то этих денег ещё нет, поэтому они берут тойоты, чтобы оставалось больше времени заработать на ломучие понтовые бмв smile.gif
всё просто на самом деле smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
break1
сообщение 2.11.2012, 21:58
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 291 раз(а)


В чем такая ломучесть БМВ - есть подтверждения? - или это очередной стереотип навязанный из вне? Как и стереотип что все LandRover-ы ломаются в свое время?



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 3.11.2012, 6:03
Сообщение #39

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(dlukmanov @ 2.11.2012, 17:19) *
очень хорошо резюмировал автор с сайта drive2.
взято отсюда ссылка

над таким "резюме" можно поржать вслух. Шумоизоляция у крузеров дай бог любому немцу. И датчик уровня омывайки есть. А уж про работу АБС он ошибся это больное место фольцвагена. Прадо купил, а на зимнюю резину не хватило lol.gif
 
+Quote Post
dlukmanov
сообщение 3.11.2012, 8:48
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 25.5.2010
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(Bezobrazoff @ 3.11.2012, 10:03) *
над таким "резюме" можно поржать вслух. Шумоизоляция у крузеров дай бог любому немцу. И датчик уровня омывайки есть. А уж про работу АБС он ошибся это больное место фольцвагена. Прадо купил, а на зимнюю резину не хватило lol.gif


о вкусах устриц лучше спорить с теми, кто ее ел...



Rav4-2 был моим первым автомобилем!
был...


Поблагодарили:
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 1:44