Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Слабо дует и греет печка |
13.3.2017, 9:27
Сообщение
#821
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 3.4.2014 Город: 51 RUS Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 140 раз(а) |
pandatitan , так ты дай движку погреться чуть ! Если сразу печку включаешь на семидесятку )! Сколько ты ждать будешь тепла? Кубик быстрее поднимется с выкл печуркой. Потом подрубай . И дубасить будет тепло сразу . Все ходы по времени учтены . Прогрев и тепло на много быстрее ! Нормальный отопитель на рафаиле , как и заслонки , рабочие и дуют в ноги сразу . Алгоритм уже то же разобран. Что хотелось бы , так это силу потока , помощнее . Как на хрюше к примеру .
Ну если не в терпёшь, влупи РТС положение "HI" крутили климата температуры . Тепленький воздух пойдёт через несколько минут , но не горячий конечно же . Сам я не использую этот вариант . Меня устраивает дедовский вариант в полне . Есть или нет в твоей комплектации РТС смотри по вину в схеме -каталоге . |
|
13.3.2017, 9:41
Сообщение
#822
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 13.12.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 210 раз(а) |
печка берёт тепло от двигателя. Не прогрет двигатель - холодная печка. А прогревается рав медленно. Если покрутить печку вправо до упора, то включится дополнительный отопитель, только погоду он не сильно меняет. Может в Ноябрьске и холодно в раве ездить, но в Питере, с нашими зимами, грех жаловаться. У меня ноги горят что в ручном, что в автоматическом режиме. Даже специально перехожу на ручной, чтобы в ноги не дуло. |
|
14.3.2017, 10:50
Сообщение
#823
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 16.4.2016 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
А знаю, что печка берет тепло от двигателя, не первый день за рулем:) Я может не правильно написал, но я имел ввиду, что рав 4 прогревается намного дольше. Я зимой всегда когда завожу климат отключаю и включаю ее через 3-5 минут на "HI" + включаю циркуляцию воздуха, прогреваешься 5-10 минут в зависимости от температуры и когда уже минут 10-15 едешь по городу, салон только, только начинает прогреваться. На киа опять же 5-10 минут подождал уже становится комфортно. Поставил климат на 24 градуса и едешь себе до работы и не жарко и не холодно не ногам, не телу. В рав4 ставишь 24 градуса, тепло, но не ногам, причина я так думаю дует очень слабо. Приходится вручную переключат принудительно на ноги и ветровое стекло. И тогда она начинает дуть нормально, но со временем ногам становится жарко, а рукам холодно и всю дорогу мерзнут то ноги, то руки.
Если, честно то я уже смирился с этой проблемой, считаю у всех машин есть свои как + так и - Климат контроль на рав 4 отношу к жирному минусу. |
|
24.3.2017, 15:10
Сообщение
#824
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 20.9.2014 Город: Уфа Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Режим спорт поставь и больше газу давай, оборотов не ниже 2,5-3 - моментально прогреется. Это не минус климата, а неудобства в угоду экономичности, обороты очень низкие, на таких никакой двигатель салон не прогреет быстро. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.3.2017, 15:53
Сообщение
#825
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Регистрация: 2.10.2011 Город: Уральск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
Тот же РАВ у меня но с простым кондиционеров замечательно грелся, nx200 2х литровый замечательно греется, а вы предлагаете холодный двигатель крутить до до 2.5-3 тысяч оборотов |
|||||||||||||||||||||||
|
25.3.2017, 11:08
Сообщение
#826
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 20.9.2014 Город: Уфа Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Нет, я предлагаю прогревать его минут 15 с выключенной печкой, потом начать ехать, включить печку и уже давать через минуты 3-5 оборотов 2,5-3, эти обороты для двигателя не высокие, это же не 5-6. В режиме эко варик 1,2-1,7 обороты держит. Тут как бэ вам выбирать, что важнее, тепло или ресурс агрегатов. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.4.2017, 19:05
Сообщение
#827
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 3.4.2014 Город: 51 RUS Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 140 раз(а) |
При минус 10 рафаил греется 4 минуты без вкл климата. Кубик и лампа щётки гаснет ровно в аккурат 4 минуты. Затем подрубаем климат хоть на полную катушку и тепло погнало , поехали. Ни каких РТС не нужно! В одно место его)))).
|
|
8.4.2017, 16:55
Сообщение
#828
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1078 Регистрация: 3.10.2016 Город: СССР Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Так климат и не включится,пока температуру не наберет. РАВ4-4 2013г.в. полный привод МКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.4.2017, 7:55
Сообщение
#829
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3214 Регистрация: 27.5.2015 Город: Казань Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1265 раз(а) |
При +3 мой Рафаил грелся до погасания индикатора минут 5, печь выключена. Первое деление +44, второе деление +55,третье деление +65 и наконец в середине указателя ТОЖ +73, это данные которые удалось снять с ЭБУ. Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.6.2017, 10:03
Сообщение
#830
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1611 Регистрация: 29.8.2016 Город: Новочеркасск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 332 раз(а) |
А почему при включенном режиме "на лобовуху", воздух шпарит из круглых передних (в панели, ближе к дверям) сопел, если их открыть? Причем не сифонит, а конкретно шпарит! У всех так?
2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.
|
|
19.6.2017, 10:16
Сообщение
#831
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 23.8.2016 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
19.6.2017, 10:17
Сообщение
#832
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4194 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 599 раз(а) |
думаю, это логично. на лобовуху направляют обычно для удаления запотевания стекол или лед топят. для боковых это тоже необходимо. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.6.2017, 10:20
Сообщение
#833
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1611 Регистрация: 29.8.2016 Город: Новочеркасск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 332 раз(а) |
Для боковых окон у нас (как и у др. машин) есть отдельные специальные окошки для постоянного обдува. Маленькие прямоугольные, сверху на панели. Но тут не о них речь. 2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.9.2017, 18:06
Сообщение
#834
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.9.2017 Город: Тобольск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Полностью поддерживаю версию о возникновении неисправности климат-контроля , после использования автозапуска, когда он (климат-контроль) начинает жить своей жизнью и перестает дуть в ноги. Начал разбираться с автозапуском и обнаружил, что по умолчанию время между включением зажигание и включением стартера установлено 4 секунду (сигнализация Пандора DX 50). Решил попробовать увеличить данное время до 10 секунд, подумав, что в данном случае все заслонки успеют занять необходимое положение и даже если пройдет посадка напряжения во время работы стартера, климат будет работать корректно, но ошибся, климат по-прежнему не работал. Далее, наоборот уменьшил время до 2 секунд и о чудо, при очередном и последующих автозапусках климат стал работать адекватно, теперь выставляю 22 градуса и наслаждаюсь теплом в салоне, ногам тепло. Поэтому, якобы разряженный аккумулятор, не может быть причиной не правильной работы климат-контроля, как об этом мне сказали в автосалоне, они просто не хотят или не могут разобраться с причиной. Попробуйте, у кого есть возможность уменьшить время между включением зажигания и включением стартера до 2 секунд и у вас все заработает. Всем удачи.
|
|
27.9.2017, 18:15
Сообщение
#835
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.9.2017 Город: Тобольск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Полностью поддерживаю версию о возникновении неисправности климат-контроля , после использования автозапуска, когда он (климат-контроль) начинает жить своей жизнью и перестает дуть в ноги. Начал разбираться с автозапуском и обнаружил, что по умолчанию время между включением зажигание и включением стартера установлено 4 секунду (сигнализация Пандора DX 50). Решил попробовать увеличить данное время до 10 секунд, подумав, что в данном случае все заслонки успеют занять необходимое положение и даже если пройдет посадка напряжения во время работы стартера, климат будет работать корректно, но ошибся, климат по-прежнему не работал. Далее, наоборот уменьшил время до 2 секунд и о чудо, при очередном и последующих автозапусках климат стал работать адекватно, теперь выставляю 22 градуса и наслаждаюсь теплом в салоне, ногам тепло. Поэтому, якобы разряженный аккумулятор, не может быть причиной не правильной работы климат-контроля, как об этом мне сказали в автосалоне, они просто не хотят или не могут разобраться с причиной. Попробуйте, у кого есть возможность уменьшить время между включением зажигания и включением стартера до 2 секунд и у вас все заработает. Всем удачи. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.9.2017, 18:47
Сообщение
#836
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 23.8.2016 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот лето пролетело, и я все таки дождавшись первых заморозков, решил скинуть панель в авто))) Т.к. прошлую зиму как то было очень грустно с обдувом лобового стекла, да и в машине как то не жарко было( Снимается торпедо очень даже просто, жалею что фото не делал, но в инете и так полно мануалов по разборке. Конечно же пламенный привет установщикам сигнализации, все сделано просто через ж..пу, но руки слва богу растут оттуда, переделал все под себя. Вскрытие показало, что проблемка как раз в воздуховодах (такие пауки пластиковые), при установке сиги просто были сорваны с защелок крепящие эти самые воздуховоды к корпусу отопителя, и воздух нагнетающийся печкой просто расходился куда хотел, по пути наименьшего сопротивления, .т.е. часть в воздуховоды а часть под торпедо((( Защелки пришлось подогнуть и подогреть феном, для пущей надежности. Что еще расстроило, у воздуховода идущего на лоб и маленькие отверстия по бокам, вместе сочленения с отопителем напрочь отутствует какое либо уплотнение, что есть негерметично, и часть воздуха просачивается в стороны, но тоже доработал феном. Еще один нюанс, при разборке один разьем(от магнитолы, что позже выяснилось), был прикреплен клипсой к торпедо изнутри, причем папа с проводами, а мама без, просто как заглушка, но потом оказалось, что нет, т.к. перестали играть динами в передних дверях. А я забыл его воткнуть присборке. Заодно зафиксировал как следует всякие брякающие разьемы и жгуты под панелью, и реально как то потише в салоне стало при езде по гравийке. В планах так то зашумить перед. стенку между салоном и мотор. отсеко, но это как придет следующее лето... И еще кстати, где то писали про заслонки внутри печки, которые якобы сгибаются пополам и печка подсасывает холодный воздух, так вот визуально их видно сверху, если голову куда надо засунуть)) и ьакой проблемы у меня нет, все хорошо, деформаций нет. ну вот, как то так...)
|
28.9.2017, 7:16
Сообщение
#837
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 417 Регистрация: 24.11.2014 Город: Мурманская обл. Мончегорск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 124 раз(а) |
Я про это писал еще года 2 назад, ситуация один в один, тоже Пандора, тоже эксперементировал с секундами, и еще раз скажу после установки задержки на 2 секунды, проблема с климатом не повторялась ни разу за почти 3 года. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.10.2017, 12:16
Сообщение
#838
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.6.2014 Город: Салехард Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня Рав 2014 года, постаdил китайский котел обогрева движка на 220 V (есть аналог Тюменский) не важно!. Короче установил сам котел с новия (летом установил) купил антифриз в магазе унивирсальный на доливку, вот. а зимой у меня начал дуть холодный воздух в правую сторону( машина с климотом). Я думал дело в электронике разбирал смотрел как работает зыкрывалки так и нечего не заметил. Так вот! купил доп насос ( на Газельках стоят) снял шланги которые идут с движка (подача и обратка), 10 литровая ведро воды с лимонной кислатой или специальный концентрат подсоеденяшь шланг(обратка и наоборот) с доп насосом и промываешь туда сюда. Сори! берете два ведра вторая для слива И в результате я увидел на дне ведра после промывки какие то белые зернышки. После этого я обратно установил шланги на место и печка начала дуть на обе стороны горячи воздух.Причина скорее всего я грешу на то что, купленный анти фриз в магазине на доливку просто свернулся с родным антифризом или же дело в китайском котле. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.10.2017, 14:23
Сообщение
#839
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.6.2014 Город: Салехард Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.10.2017, 12:40
Сообщение
#840
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.6.2014 Город: Салехард Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня Рав 2014 года, постаdил китайский котел обогрева движка на 220 V (есть аналог Тюменский) не важно!. Короче установил сам котел с новия (летом установил) купил антифриз в магазе унивирсальный на доливку, вот. а зимой у меня начал дуть холодный воздух в правую сторону( машина с климотом). Я думал дело в электронике разбирал смотрел как работает зыкрывалки так и нечего не заметил. Так вот! купил доп насос ( на Газельках стоят) снял шланги которые идут с движка (подача и обратка), 10 литровая ведро воды с лимонной кислатой или специальный концентрат подсоединяшь шланг(обратка и наоборот) с доп насосом и промываешь туда сюда. Сори! берете два ведра вторая для слива И в результате я увидел на дне ведра после промывки какие то белые зернышки. После этого я обратно установил шланги на место и печка начала дуть на обе стороны горячи воздух.Причина скорее всего я грешу на то что, купленный анти фриз в магазине на доливку просто свернулся с родным антифризом или же дело в китайском котле.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|