Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
47 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Слабо дует и греет печка
карп51
сообщение 13.3.2017, 9:27
Сообщение #821

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 597
Регистрация: 3.4.2014
Город: 51 RUS
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 140 раз(а)


pandatitan , так ты дай движку погреться чуть ! Если сразу печку включаешь на семидесятку )! Сколько ты ждать будешь тепла? Кубик быстрее поднимется с выкл печуркой. Потом подрубай . И дубасить будет тепло сразу . Все ходы по времени учтены . Прогрев и тепло на много быстрее ! Нормальный отопитель на рафаиле , как и заслонки , рабочие и дуют в ноги сразу . Алгоритм уже то же разобран. Что хотелось бы , так это силу потока , помощнее . Как на хрюше к примеру .
Ну если не в терпёшь, влупи РТС положение "HI" крутили климата температуры . Тепленький воздух пойдёт через несколько минут , но не горячий конечно же . Сам я не использую этот вариант . Меня устраивает дедовский вариант в полне . Есть или нет в твоей комплектации РТС смотри по вину в схеме -каталоге .
 
+Quote Post
looking
сообщение 13.3.2017, 9:41
Сообщение #822

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 674
Регистрация: 13.12.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Цитата:
(pandatitan @ 13.3.2017, 9:57) *
У меня 2016г комфорт 2.0 автомат. Так вот могу с уверенностью сказать, что печка в рав4 гавно! Прогревается очень долго, на автомате климат контроль в ноги не дует совсем, приходится принудительно ставить на ноги и то греет слабо. КИА спротейж прогревался быстрее, я бы даже сказал на много быстрее и на автомат поставил 24 градуса зимой, и не ноги, не руки не мерзли ни когда. А в рав4 поставил 25 градусов, башке и телу жарко, а ноги как будто в холодной воде держишь.

печка берёт тепло от двигателя. Не прогрет двигатель - холодная печка. А прогревается рав медленно. Если покрутить печку вправо до упора, то включится дополнительный отопитель, только погоду он не сильно меняет. Может в Ноябрьске и холодно в раве ездить, но в Питере, с нашими зимами, грех жаловаться. У меня ноги горят что в ручном, что в автоматическом режиме. Даже специально перехожу на ручной, чтобы в ноги не дуло.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
pandatitan
сообщение 14.3.2017, 10:50
Сообщение #823

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 16.4.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


А знаю, что печка берет тепло от двигателя, не первый день за рулем:) Я может не правильно написал, но я имел ввиду, что рав 4 прогревается намного дольше. Я зимой всегда когда завожу климат отключаю и включаю ее через 3-5 минут на "HI" + включаю циркуляцию воздуха, прогреваешься 5-10 минут в зависимости от температуры и когда уже минут 10-15 едешь по городу, салон только, только начинает прогреваться. На киа опять же 5-10 минут подождал уже становится комфортно. Поставил климат на 24 градуса и едешь себе до работы и не жарко и не холодно не ногам, не телу. В рав4 ставишь 24 градуса, тепло, но не ногам, причина я так думаю дует очень слабо. Приходится вручную переключат принудительно на ноги и ветровое стекло. И тогда она начинает дуть нормально, но со временем ногам становится жарко, а рукам холодно и всю дорогу мерзнут то ноги, то руки.
Если, честно то я уже смирился с этой проблемой, считаю у всех машин есть свои как + так и - Климат контроль на рав 4 отношу к жирному минусу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Юреец
сообщение 24.3.2017, 15:10
Сообщение #824

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 20.9.2014
Город: Уфа
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(pandatitan @ 14.3.2017, 13:50) *
А знаю, что печка берет тепло от двигателя, не первый день за рулем:) Я может не правильно написал, но я имел ввиду, что рав 4 прогревается намного дольше. Я зимой всегда когда завожу климат отключаю и включаю ее через 3-5 минут на "HI" + включаю циркуляцию воздуха, прогреваешься 5-10 минут в зависимости от температуры и когда уже минут 10-15 едешь по городу, салон только, только начинает прогреваться. На киа опять же 5-10 минут подождал уже становится комфортно. Поставил климат на 24 градуса и едешь себе до работы и не жарко и не холодно не ногам, не телу. В рав4 ставишь 24 градуса, тепло, но не ногам, причина я так думаю дует очень слабо. Приходится вручную переключат принудительно на ноги и ветровое стекло. И тогда она начинает дуть нормально, но со временем ногам становится жарко, а рукам холодно и всю дорогу мерзнут то ноги, то руки.
Если, честно то я уже смирился с этой проблемой, считаю у всех машин есть свои как + так и - Климат контроль на рав 4 отношу к жирному минусу.


Режим спорт поставь и больше газу давай, оборотов не ниже 2,5-3 - моментально прогреется. Это не минус климата, а неудобства в угоду экономичности, обороты очень низкие, на таких никакой двигатель салон не прогреет быстро.
 
+Quote Post





 

cooltime
сообщение 24.3.2017, 15:53
Сообщение #825

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1210
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Юреец @ 24.3.2017, 18:10) *
Режим спорт поставь и больше газу давай, оборотов не ниже 2,5-3 - моментально прогреется. Это не минус климата, а неудобства в угоду экономичности, обороты очень низкие, на таких никакой двигатель салон не прогреет быстро.

Тот же РАВ у меня но с простым кондиционеров замечательно грелся, nx200 2х литровый замечательно греется, а вы предлагаете холодный двигатель крутить до до 2.5-3 тысяч оборотов sad.gif
 
+Quote Post
Юреец
сообщение 25.3.2017, 11:08
Сообщение #826

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 20.9.2014
Город: Уфа
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(cooltime @ 24.3.2017, 18:53) *
Тот же РАВ у меня но с простым кондиционеров замечательно грелся, nx200 2х литровый замечательно греется, а вы предлагаете холодный двигатель крутить до до 2.5-3 тысяч оборотов sad.gif

Нет, я предлагаю прогревать его минут 15 с выключенной печкой, потом начать ехать, включить печку и уже давать через минуты 3-5 оборотов 2,5-3, эти обороты для двигателя не высокие, это же не 5-6. В режиме эко варик 1,2-1,7 обороты держит. Тут как бэ вам выбирать, что важнее, тепло или ресурс агрегатов.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
карп51
сообщение 7.4.2017, 19:05
Сообщение #827

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 597
Регистрация: 3.4.2014
Город: 51 RUS
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 140 раз(а)


При минус 10 рафаил греется 4 минуты без вкл климата. Кубик и лампа щётки гаснет ровно в аккурат 4 минуты. Затем подрубаем климат хоть на полную катушку и тепло погнало , поехали. Ни каких РТС не нужно! В одно место его)))).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
cadet
сообщение 8.4.2017, 16:55
Сообщение #828

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1078
Регистрация: 3.10.2016
Город: СССР
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(карп51 @ 7.4.2017, 20:05) *
При минус 10 рафаил греется 4 минуты без вкл климата. Кубик и лампа щётки гаснет ровно в аккурат 4 минуты. Затем подрубаем климат хоть на полную катушку и тепло погнало , поехали. Ни каких РТС не нужно! В одно место его)))).

Так климат и не включится,пока температуру не наберет.



РАВ4-4 2013г.в. полный привод МКПП
 
+Quote Post
leo2611
сообщение 10.4.2017, 7:55
Сообщение #829

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3214
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1265 раз(а)


Цитата:
(карп51 @ 7.4.2017, 20:05) *
При минус 10 рафаил греется 4 минуты без вкл климата. Кубик и лампа щётки гаснет ровно в аккурат 4 минуты. Затем подрубаем климат хоть на полную катушку и тепло погнало , поехали. Ни каких РТС не нужно! В одно место его)))).

При +3 мой Рафаил грелся до погасания индикатора минут 5, печь выключена.
Первое деление +44, второе деление +55,третье деление +65 и наконец в середине указателя ТОЖ +73, это данные которые удалось снять с ЭБУ.



Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.
 
+Quote Post





 

LarrySlav
сообщение 19.6.2017, 10:03
Сообщение #830

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1611
Регистрация: 29.8.2016
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 332 раз(а)


А почему при включенном режиме "на лобовуху", воздух шпарит из круглых передних (в панели, ближе к дверям) сопел, если их открыть? Причем не сифонит, а конкретно шпарит! У всех так?



2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.
 
+Quote Post
gra4ew.dima
сообщение 19.6.2017, 10:16
Сообщение #831

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 23.8.2016
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(LarrySlav @ 19.6.2017, 12:03) *
А почему при включенном режиме "на лобовуху", воздух шпарит из круглых передних (в панели, ближе к дверям) сопел, если их открыть? Причем не сифонит, а конкретно шпарит! У всех так?

У меня также. Простой кондей...
 ВКонтакте  
+Quote Post
Term0706
сообщение 19.6.2017, 10:17
Сообщение #832

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


Цитата:
(LarrySlav @ 19.6.2017, 10:03) *
А почему при включенном режиме "на лобовуху", воздух шпарит из круглых передних (в панели, ближе к дверям) сопел, если их открыть? Причем не сифонит, а конкретно шпарит! У всех так?

думаю, это логично. на лобовуху направляют обычно для удаления запотевания стекол или лед топят. для боковых это тоже необходимо.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
LarrySlav
сообщение 19.6.2017, 10:20
Сообщение #833

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1611
Регистрация: 29.8.2016
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 332 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 19.6.2017, 10:17) *
думаю, это логично. на лобовуху направляют обычно для удаления запотевания стекол или лед топят. для боковых это тоже необходимо.

Для боковых окон у нас (как и у др. машин) есть отдельные специальные окошки для постоянного обдува. Маленькие прямоугольные, сверху на панели.
Но тут не о них речь.



2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.
 
+Quote Post
KV-N
сообщение 27.9.2017, 18:06
Сообщение #834

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 24.9.2017
Город: Тобольск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Полностью поддерживаю версию о возникновении неисправности климат-контроля , после использования автозапуска, когда он (климат-контроль) начинает жить своей жизнью и перестает дуть в ноги. Начал разбираться с автозапуском и обнаружил, что по умолчанию время между включением зажигание и включением стартера установлено 4 секунду (сигнализация Пандора DX 50). Решил попробовать увеличить данное время до 10 секунд, подумав, что в данном случае все заслонки успеют занять необходимое положение и даже если пройдет посадка напряжения во время работы стартера, климат будет работать корректно, но ошибся, климат по-прежнему не работал. Далее, наоборот уменьшил время до 2 секунд и о чудо, при очередном и последующих автозапусках климат стал работать адекватно, теперь выставляю 22 градуса и наслаждаюсь теплом в салоне, ногам тепло. Поэтому, якобы разряженный аккумулятор, не может быть причиной не правильной работы климат-контроля, как об этом мне сказали в автосалоне, они просто не хотят или не могут разобраться с причиной. Попробуйте, у кого есть возможность уменьшить время между включением зажигания и включением стартера до 2 секунд и у вас все заработает. Всем удачи.
 
+Quote Post
KV-N
сообщение 27.9.2017, 18:15
Сообщение #835

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 24.9.2017
Город: Тобольск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Cherig @ 24.3.2015, 14:53) *
Отчитаюсь немного. Прошло уже почти 3 месяца, как я поменял настройки автозапуска (напомню стояла задержка между включением зажигания и запуском двигателя 4 секунды, я изменил на 2 секунды) больше ни одного глюка с климатом не было. Погода была разная за это время и -30 и +8. Воздух постоянно идет в ноги (в авто режиме). Вывод у меня только один - не ждите после того как включили зажигание, запускайте двигатель сразу, и не будет глюка с печкой.

Полностью поддерживаю версию о возникновении неисправности климат-контроля , после использования автозапуска, когда он (климат-контроль) начинает жить своей жизнью и перестает дуть в ноги. Начал разбираться с автозапуском и обнаружил, что по умолчанию время между включением зажигание и включением стартера установлено 4 секунду (сигнализация Пандора DX 50). Решил попробовать увеличить данное время до 10 секунд, подумав, что в данном случае все заслонки успеют занять необходимое положение и даже если пройдет посадка напряжения во время работы стартера, климат будет работать корректно, но ошибся, климат по-прежнему не работал. Далее, наоборот уменьшил время до 2 секунд и о чудо, при очередном и последующих автозапусках климат стал работать адекватно, теперь выставляю 22 градуса и наслаждаюсь теплом в салоне, ногам тепло. Поэтому, якобы разряженный аккумулятор, не может быть причиной не правильной работы климат-контроля, как об этом мне сказали в автосалоне, они просто не хотят или не могут разобраться с причиной. Попробуйте, у кого есть возможность уменьшить время между включением зажигания и включением стартера до 2 секунд и у вас все заработает. Всем удачи.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

gra4ew.dima
сообщение 27.9.2017, 18:47
Сообщение #836

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 23.8.2016
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот лето пролетело, и я все таки дождавшись первых заморозков, решил скинуть панель в авто))) Т.к. прошлую зиму как то было очень грустно с обдувом лобового стекла, да и в машине как то не жарко было( Снимается торпедо очень даже просто, жалею что фото не делал, но в инете и так полно мануалов по разборке. Конечно же пламенный привет установщикам сигнализации, все сделано просто через ж..пу, но руки слва богу растут оттуда, переделал все под себя. Вскрытие показало, что проблемка как раз в воздуховодах (такие пауки пластиковые), при установке сиги просто были сорваны с защелок крепящие эти самые воздуховоды к корпусу отопителя, и воздух нагнетающийся печкой просто расходился куда хотел, по пути наименьшего сопротивления, .т.е. часть в воздуховоды а часть под торпедо((( Защелки пришлось подогнуть и подогреть феном, для пущей надежности. Что еще расстроило, у воздуховода идущего на лоб и маленькие отверстия по бокам, вместе сочленения с отопителем напрочь отутствует какое либо уплотнение, что есть негерметично, и часть воздуха просачивается в стороны, но тоже доработал феном. Еще один нюанс, при разборке один разьем(от магнитолы, что позже выяснилось), был прикреплен клипсой к торпедо изнутри, причем папа с проводами, а мама без, просто как заглушка, но потом оказалось, что нет, т.к. перестали играть динами в передних дверях. А я забыл его воткнуть присборке. Заодно зафиксировал как следует всякие брякающие разьемы и жгуты под панелью, и реально как то потише в салоне стало при езде по гравийке. В планах так то зашумить перед. стенку между салоном и мотор. отсеко, но это как придет следующее лето... И еще кстати, где то писали про заслонки внутри печки, которые якобы сгибаются пополам и печка подсасывает холодный воздух, так вот визуально их видно сверху, если голову куда надо засунуть)) и ьакой проблемы у меня нет, все хорошо, деформаций нет. ну вот, как то так...)
 ВКонтакте  
+Quote Post
Cherig
сообщение 28.9.2017, 7:16
Сообщение #837

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 417
Регистрация: 24.11.2014
Город: Мурманская обл. Мончегорск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Цитата:
(KV-N @ 27.9.2017, 19:06) *
Полностью поддерживаю версию о возникновении неисправности климат-контроля , после использования автозапуска, когда он (климат-контроль) начинает жить своей жизнью и перестает дуть в ноги. Начал разбираться с автозапуском и обнаружил, что по умолчанию время между включением зажигание и включением стартера установлено 4 секунду (сигнализация Пандора DX 50). Решил попробовать увеличить данное время до 10 секунд, подумав, что в данном случае все заслонки успеют занять необходимое положение и даже если пройдет посадка напряжения во время работы стартера, климат будет работать корректно, но ошибся, климат по-прежнему не работал. Далее, наоборот уменьшил время до 2 секунд и о чудо, при очередном и последующих автозапусках климат стал работать адекватно, теперь выставляю 22 градуса и наслаждаюсь теплом в салоне, ногам тепло. Поэтому, якобы разряженный аккумулятор, не может быть причиной не правильной работы климат-контроля, как об этом мне сказали в автосалоне, они просто не хотят или не могут разобраться с причиной. Попробуйте, у кого есть возможность уменьшить время между включением зажигания и включением стартера до 2 секунд и у вас все заработает. Всем удачи.

Я про это писал еще года 2 назад, ситуация один в один, тоже Пандора, тоже эксперементировал с секундами, и еще раз скажу после установки задержки на 2 секунды, проблема с климатом не повторялась ни разу за почти 3 года.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ШАЙБУЛ
сообщение 20.10.2017, 12:16
Сообщение #838

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.6.2014
Город: Салехард
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RUS89 @ 15.11.2013, 16:57) *
У кого подобные аппараты, опишите, плиз, свои ощущения, а то не пойму, то ли правда печка такая слабая, то ли надо ехать жаловаться к дилеру.
Агрегат: 2 литровый варик, комфорт плюс, 2013, климат-контроля нет.

Печка греет нормально,а что за комплектация без климата?



У меня Рав 2014 года, постаdил китайский котел обогрева движка на 220 V (есть аналог Тюменский) не важно!. Короче установил сам котел с новия (летом установил) купил антифриз в магазе унивирсальный на доливку, вот. а зимой у меня начал дуть холодный воздух в правую сторону( машина с климотом). Я думал дело в электронике разбирал смотрел как работает зыкрывалки так и нечего не заметил. Так вот! купил доп насос ( на Газельках стоят) снял шланги которые идут с движка (подача и обратка), 10 литровая ведро воды с лимонной кислатой или специальный концентрат подсоеденяшь шланг(обратка и наоборот) с доп насосом и промываешь туда сюда. Сори! берете два ведра вторая для слива И в результате я увидел на дне ведра после промывки какие то белые зернышки. После этого я обратно установил шланги на место и печка начала дуть на обе стороны горячи воздух.Причина скорее всего я грешу на то что, купленный анти фриз в магазине на доливку просто свернулся с родным антифризом или же дело в китайском котле.
 
+Quote Post
ШАЙБУЛ
сообщение 20.10.2017, 14:23
Сообщение #839

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.6.2014
Город: Салехард
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ШАЙБУЛ @ 20.10.2017, 13:16) *
У меня Рав 2014 года, постаdил китайский котел обогрева движка на 220 V (есть аналог Тюменский) не важно!. Короче установил сам котел с новия (летом установил) купил антифриз в магазе унивирсальный на доливку, вот. а зимой у меня начал дуть холодный воздух в правую сторону( машина с климотом). Я думал дело в электронике разбирал смотрел как работает зыкрывалки так и нечего не заметил. Так вот! купил доп насос ( на Газельках стоят) снял шланги которые идут с движка (подача и обратка), 10 литровая ведро воды с лимонной кислатой или специальный концентрат подсоеденяшь шланг(обратка и наоборот) с доп насосом и промываешь туда сюда. Сори! берете два ведра вторая для слива И в результате я увидел на дне ведра после промывки какие то белые зернышки. После этого я обратно установил шланги на место и печка начала дуть на обе стороны горячи воздух.Причина скорее всего я грешу на то что, купленный анти фриз в магазине на доливку просто свернулся с родным антифризом или же дело в китайском котле.

 
+Quote Post
ШАЙБУЛ
сообщение 26.10.2017, 12:40
Сообщение #840

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.6.2014
Город: Салехард
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня Рав 2014 года, постаdил китайский котел обогрева движка на 220 V (есть аналог Тюменский) не важно!. Короче установил сам котел с новия (летом установил) купил антифриз в магазе унивирсальный на доливку, вот. а зимой у меня начал дуть холодный воздух в правую сторону( машина с климотом). Я думал дело в электронике разбирал смотрел как работает зыкрывалки так и нечего не заметил. Так вот! купил доп насос ( на Газельках стоят) снял шланги которые идут с движка (подача и обратка), 10 литровая ведро воды с лимонной кислатой или специальный концентрат подсоединяшь шланг(обратка и наоборот) с доп насосом и промываешь туда сюда. Сори! берете два ведра вторая для слива И в результате я увидел на дне ведра после промывки какие то белые зернышки. После этого я обратно установил шланги на место и печка начала дуть на обе стороны горячи воздух.Причина скорее всего я грешу на то что, купленный анти фриз в магазине на доливку просто свернулся с родным антифризом или же дело в китайском котле.
 
+Quote Post


47 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 0:56