Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Слабая зарядка акб, проблема с генератором |
17.11.2017, 9:46
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 28.3.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо. проверю |
|
27.11.2017, 16:52
Сообщение
#22
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 810 Регистрация: 28.1.2013 Город: Липецк Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) |
Привет всем! Подскажите утром зарядка выше 13.7(китаец в прикуриватель на других пробовал 14.0 - 14.2) не поднимается, ОД на всех ТО проверял плотность - 1.25 - 1.23, шума постороннего нет, отстаивает 2 недели - заводится +1-2 дня не заведёшь без помощи ("прикуривания"), аккумулятор под замену или что - то с генератором? Пробег 75000км.
|
27.11.2017, 18:12
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 11.9.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Нужно проверить АКБ нагрузочной вилкой, и проверить ток утечки. Только после можно сделать вывод. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.11.2017, 17:17
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 810 Регистрация: 28.1.2013 Город: Липецк Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) |
Что бы вилкой проверить с АКБ клеммы снимать или нет, утечку проверяли -0.003, за 1 час, после уходит на 0.001 - спецы так намеряли, но с вилкой у них проблема - крякнула не пашет под нагрузкой - так сказали. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
28.11.2017, 18:20
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9550 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5715 раз(а) |
У этих спецов проблема не только с вилкой, но и с головой. Что же они намеряли??? 0,001 - это 1 мА, такого не бывает. Что им помешало переключить предел прибора на более чувствительный? Ладно, давайте начнём с начала. Утром старт и сразу меряем напряжение на АКБ. Должно быть 14,1-14,2 В. Все потребители выключены. Далее, после прогрева включаем габарит, ближний свет, обогрев заднего стекла и коробку в "D". Напряжение должно быть не менее 13,7 В. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
29.11.2017, 16:16
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2766 Регистрация: 11.3.2013 Город: Владимир Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 916 раз(а) |
На прошлой странице Вы писали, что напряжение при холодном страте с потребителями должно быть не менее 13,9, теперь 13,7. У меня 13,3V, это критично? Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
29.11.2017, 17:11
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9550 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5715 раз(а) |
Прочтите ещё раз мои посты: "напряжение при холодном старте..." и "после прогрева...", разницу чувствуете? Это во-первых. Во-вторых, 0,2 В не критично: у кого-то галогенки 55 Вт, у кого-то 90 Вт, а у кого-то светодиоды 20-25 Вт... и т.д. У Вас 13,3 В на прогретом с потребителями - мало, если только авто находилось в тёплом боксе, то нормально, даже может быть и меньше - вплоть до полного отключения генератора. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
30.9.2019, 11:35
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 9.2.2015 Город: Челябинск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Проштудировал мат. часть.
Понял, что есть алгоритм работы зарядки АКБ. это цитата из сообщения "Итог замеров: Сразу после заводки на 1500 об = 14.0В После прогрева 3-5 мин 800-900 об = 14.0В Перевожу селектор АКПП из Р в D или R обороты 800 = 12.3В .gif Перевожу обратно в Р обороты 850-900 = 14.0В Включаю фары, печку, обогрев заднего стекла и зеркал обороты 850 = 13.8В Перевожу с включенной нагрузкой в D напруга не падает = 13.8В При движение БЕЗ нагрузки,если нажать газ по напряжение падает до 12.3В Если ехать накатом (отпустить газ), то напряжение поднимается до 14.6В При движение С нагрузкой при любой скорости и оборотах напряжение 13.8-14.0В Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=...ry1071534" Вот у меня такого не происходит, это правильно или нет? Температура за боротом +6 градусов, напряжение падает до 13,5 вольт, хоят я как понял должно быть не менее 14. просто раз в квартал подзаряжаю аккум (один снимаю, второй ставлю), что собственно уже поднадоело. А в зиму, так вообще ссыково становится. пешеход до 30 лет -> VW Passat 2,3 -> Camry 40-ка 2,4 (R4) -> RAV4 2,4 L-ng.
Я видел как падает метеорит, нальешь - расскажу!!! |
|
30.9.2019, 21:40
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19551 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7653 раз(а) |
Остынь, и не мешай работать машине. Твои домыслы и домыслы из Инета это всего лишь домыслы. Как проблема возникнет, так мозги напишут. Езди и наслаждайся. AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
1.10.2019, 8:54
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 9.2.2015 Город: Челябинск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Я нагреваюсь, потому как устал менять аккумы. Дома уже запасной лежит и зарядка к нему. Раз в квартал меняю между собой - ессно что бывает в выхи не берешь машину и все, беги за аккумом - стоянщики уже за глазами видимо у виска крутят. Сегодня сгонял в сетевую мастерскую стартеров и генераторов - предложили гену снять и проверить. Удовольствие, за просто посмотреть - 1800. На субботу записался.... пешеход до 30 лет -> VW Passat 2,3 -> Camry 40-ка 2,4 (R4) -> RAV4 2,4 L-ng.
Я видел как падает метеорит, нальешь - расскажу!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
1.10.2019, 17:03
Сообщение
#31
|
|
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19551 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7653 раз(а) |
Утечку тока не мерял?
AMAT VICTORIA CURAM
|
3.10.2019, 17:49
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 2.6.2014 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Уважаемый! все признаки рабочии -важ. акком может плох .диагностика генератора прежде- времеена.Домашний заряд требует долива воды до уровня и ПОСЛЕДУЮЩИМ ЗАРЯДОМ! это при минусах на улице.Удачи Вам в .... |
|||||||||||||||||||||||
|
3.10.2019, 19:27
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9550 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5715 раз(а) |
А что будет зимой? До субботы есть время померять ток покоя и сделать это надо в первую очередь! Возможно сэкономите 1800р. У Вас скорее ток покоя не в норме, нежели неисправен гена. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
3.10.2019, 19:45
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 2.6.2014 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
миша слушай ! родной акком. пробег 25 т раз в недю. 6 лет . сигу не вкл. да плотность 1.19 -120. после зяряда 1.25 |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|