Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Слабая зарядка акб, проблема с генератором
temirbulatovtimu...
сообщение 17.11.2017, 9:46
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 28.3.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 15.11.2017, 14:16) *
1.Не ищите 14,2 и выше. 13,8 - 13,9 на прогретом двигателе - норма.
2.Если с включёнными потребителями 12,8 В, то 99% мост.
3.Проведите такой опыт: утром при первом старте померяйте напряжение с включёнными потребителями. Должно быть не менее 13,9 В.
Если напряжение при этом ниже, заказывайте мост.
Потребители включить нужно после старта, но не позже, чем через 45с.

Спасибо. проверю
 
+Quote Post
vid102
сообщение 27.11.2017, 16:52
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 810
Регистрация: 28.1.2013
Город: Липецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


Привет всем! Подскажите утром зарядка выше 13.7(китаец в прикуриватель на других пробовал 14.0 - 14.2) не поднимается, ОД на всех ТО проверял плотность - 1.25 - 1.23, шума постороннего нет, отстаивает 2 недели - заводится +1-2 дня не заведёшь без помощи ("прикуривания"), аккумулятор под замену или что - то с генератором? Пробег 75000км.
 89158529873  ВКонтакте  vidm102  twitter  
+Quote Post
stradanowoleg
сообщение 27.11.2017, 18:12
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 11.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(vid102 @ 27.11.2017, 16:52) *
Привет всем! Подскажите утром зарядка выше 13.7(китаец в прикуриватель на других пробовал 14.0 - 14.2) не поднимается, ОД на всех ТО проверял плотность - 1.25 - 1.23, шума постороннего нет, отстаивает 2 недели - заводится +1-2 дня не заведёшь без помощи ("прикуривания"), аккумулятор под замену или что - то с генератором? Пробег 75000км.

Нужно проверить АКБ нагрузочной вилкой, и проверить ток утечки. Только после можно сделать вывод.
 
+Quote Post
vid102
сообщение 28.11.2017, 17:17
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 810
Регистрация: 28.1.2013
Город: Липецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


Цитата:
(stradanowoleg @ 27.11.2017, 19:12) *
Нужно проверить АКБ нагрузочной вилкой, и проверить ток утечки. Только после можно сделать вывод.

Что бы вилкой проверить с АКБ клеммы снимать или нет, утечку проверяли -0.003, за 1 час, после уходит на 0.001 - спецы так намеряли, но с вилкой у них проблема - крякнула не пашет под нагрузкой -
так сказали.
 89158529873  ВКонтакте  vidm102  twitter  
+Quote Post





 

Sakura-San
сообщение 28.11.2017, 18:20
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9550
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5715 раз(а)


Цитата:
(vid102 @ 28.11.2017, 18:17) *
Что бы вилкой проверить с АКБ клеммы снимать или нет, утечку проверяли -0.003, за 1 час, после уходит на 0.001 - спецы так намеряли, но с вилкой у них проблема - крякнула не пашет под нагрузкой -
так сказали.

У этих спецов проблема не только с вилкой, но и с головой. Что же они намеряли??? mad.gif
0,001 - это 1 мА, такого не бывает. Что им помешало переключить предел прибора на более чувствительный?
Ладно, давайте начнём с начала.
Утром старт и сразу меряем напряжение на АКБ. Должно быть 14,1-14,2 В. Все потребители выключены.
Далее, после прогрева включаем габарит, ближний свет, обогрев заднего стекла и коробку в "D". Напряжение должно быть не менее 13,7 В.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
realist33
сообщение 29.11.2017, 16:16
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 28.11.2017, 19:20) *
...
Далее, после прогрева включаем габарит, ближний свет, обогрев заднего стекла и коробку в "D". Напряжение должно быть не менее 13,7 В.

На прошлой странице Вы писали, что напряжение при холодном страте с потребителями должно быть не менее 13,9, теперь 13,7. У меня 13,3V, это критично?



Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 29.11.2017, 17:11
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9550
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5715 раз(а)


Цитата:
(realist33 @ 29.11.2017, 17:16) *
На прошлой странице Вы писали, что напряжение при холодном страте с потребителями должно быть не менее 13,9, теперь 13,7. У меня 13,3V, это критично?

Прочтите ещё раз мои посты: "напряжение при холодном старте..." и "после прогрева...", разницу чувствуете? Это во-первых.
Во-вторых, 0,2 В не критично: у кого-то галогенки 55 Вт, у кого-то 90 Вт, а у кого-то светодиоды 20-25 Вт... и т.д.
У Вас 13,3 В на прогретом с потребителями - мало, если только авто находилось в тёплом боксе, то нормально, даже может быть и меньше - вплоть до полного
отключения генератора.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
alimp
сообщение 30.9.2019, 11:35
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 9.2.2015
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Проштудировал мат. часть.
Понял, что есть алгоритм работы зарядки АКБ.

это цитата из сообщения
"Итог замеров:
Сразу после заводки на 1500 об = 14.0В
После прогрева 3-5 мин 800-900 об = 14.0В
Перевожу селектор АКПП из Р в D или R обороты 800 = 12.3В shok.gif.gif
Перевожу обратно в Р обороты 850-900 = 14.0В
Включаю фары, печку, обогрев заднего стекла и зеркал обороты 850 = 13.8В
Перевожу с включенной нагрузкой в D напруга не падает = 13.8В
При движение БЕЗ нагрузки,если нажать газ по напряжение падает до 12.3В
Если ехать накатом (отпустить газ), то напряжение поднимается до 14.6В
При движение С нагрузкой при любой скорости и оборотах напряжение 13.8-14.0В

Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=...ry1071534"


Вот у меня такого не происходит, это правильно или нет?
Температура за боротом +6 градусов, напряжение падает до 13,5 вольт, хоят я как понял должно быть не менее 14.

просто раз в квартал подзаряжаю аккум (один снимаю, второй ставлю), что собственно уже поднадоело.
А в зиму, так вообще ссыково становится.



пешеход до 30 лет -> VW Passat 2,3 -> Camry 40-ка 2,4 (R4) -> RAV4 2,4 L-ng.
Я видел как падает метеорит, нальешь - расскажу!!!
 
+Quote Post
adik
сообщение 30.9.2019, 21:40
Сообщение #29

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19551
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7653 раз(а)


Цитата:
(alimp @ 30.9.2019, 13:35) *
Проштудировал мат. часть.
Понял, что есть алгоритм работы зарядки АКБ.

это цитата из сообщения
"Итог замеров:
Сразу после заводки на 1500 об = 14.0В
После прогрева 3-5 мин 800-900 об = 14.0В
Перевожу селектор АКПП из Р в D или R обороты 800 = 12.3В shok.gif .gif
Перевожу обратно в Р обороты 850-900 = 14.0В
Включаю фары, печку, обогрев заднего стекла и зеркал обороты 850 = 13.8В
Перевожу с включенной нагрузкой в D напруга не падает = 13.8В
При движение БЕЗ нагрузки,если нажать газ по напряжение падает до 12.3В
Если ехать накатом (отпустить газ), то напряжение поднимается до 14.6В
При движение С нагрузкой при любой скорости и оборотах напряжение 13.8-14.0В

Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=...ry1071534"


Вот у меня такого не происходит, это правильно или нет?
Температура за боротом +6 градусов, напряжение падает до 13,5 вольт, хоят я как понял должно быть не менее 14.

просто раз в квартал подзаряжаю аккум (один снимаю, второй ставлю), что собственно уже поднадоело.
А в зиму, так вообще ссыково становится.


Остынь, и не мешай работать машине. Твои домыслы и домыслы из Инета это всего лишь домыслы. Как проблема возникнет, так мозги напишут. Езди и наслаждайся.



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post





 

alimp
сообщение 1.10.2019, 8:54
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 9.2.2015
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(adik @ 30.9.2019, 22:40) *
Остынь, и не мешай работать машине. Твои домыслы и домыслы из Инета это всего лишь домыслы. Как проблема возникнет, так мозги напишут. Езди и наслаждайся.


Я нагреваюсь, потому как устал менять аккумы.
Дома уже запасной лежит и зарядка к нему.
Раз в квартал меняю между собой - ессно что бывает в выхи не берешь машину и все, беги за аккумом - стоянщики уже за глазами видимо у виска крутят.
Сегодня сгонял в сетевую мастерскую стартеров и генераторов - предложили гену снять и проверить.
Удовольствие, за просто посмотреть - 1800. На субботу записался....



пешеход до 30 лет -> VW Passat 2,3 -> Camry 40-ка 2,4 (R4) -> RAV4 2,4 L-ng.
Я видел как падает метеорит, нальешь - расскажу!!!
 
+Quote Post
adik
сообщение 1.10.2019, 17:03
Сообщение #31

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19551
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7653 раз(а)


Утечку тока не мерял?



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
радист
сообщение 3.10.2019, 17:49
Сообщение #32

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 2.6.2014
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(alimp @ 1.10.2019, 9:54) *
Я нагреваюсь, потому как устал менять аккумы.
Дома уже запасной лежит и зарядка к нему.
Раз в квартал меняю между собой - ессно что бывает в выхи не берешь машину и все, беги за аккумом - стоянщики уже за глазами видимо у виска крутят.
Сегодня сгонял в сетевую мастерскую стартеров и генераторов - предложили гену снять и проверить.
Удовольствие, за просто посмотреть - 1800. На субботу записался....

Уважаемый! все признаки рабочии -важ. акком может плох .диагностика генератора прежде- времеена.Домашний заряд требует долива воды до уровня и ПОСЛЕДУЮЩИМ ЗАРЯДОМ! это при минусах на улице.Удачи Вам в ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 3.10.2019, 19:27
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9550
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5715 раз(а)


Цитата:
(alimp @ 1.10.2019, 9:54) *
Я нагреваюсь, потому как устал менять аккумы.
Дома уже запасной лежит и зарядка к нему.
Раз в квартал меняю между собой - ессно что бывает в выхи не берешь машину и все, беги за аккумом - стоянщики уже за глазами видимо у виска крутят.
Сегодня сгонял в сетевую мастерскую стартеров и генераторов - предложили гену снять и проверить.
Удовольствие, за просто посмотреть - 1800. На субботу записался....

А что будет зимой?
До субботы есть время померять ток покоя и сделать это надо в первую очередь! Возможно сэкономите 1800р.
У Вас скорее ток покоя не в норме, нежели неисправен гена.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
радист
сообщение 3.10.2019, 19:45
Сообщение #34

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 2.6.2014
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 3.10.2019, 20:27) *
А что будет зимой?
До субботы есть время померять ток покоя и сделать это надо в первую очередь! Возможно сэкономите 1800р.
У Вас скорее ток покоя не в норме, нежели неисправен гена.

миша слушай ! родной акком. пробег 25 т раз в недю. 6 лет . сигу не вкл. да плотность 1.19 -120. после зяряда 1.25
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 4:44