Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Скрежет при езде с вывернутым рулем
YAV
сообщение 27.7.2011, 14:56
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 4.12.2009
Город: Забайкалье
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Сегодня промыл, хорошо смазал, поставил новые пыльники и все собрал. Результат нулевой. Открыл капот, встал на кенгурятник, товарищ садится за руль, двигаемся с поворотами влево, вправо, вперед и назад, звук одинаковый, слышен из центра, как будто что-то закусывает, двигатель при этом немного поддергивается. При движении прямо шума нет. Что еще может быть? Скрежет одинаковый, не зависит прямо или назад, влево или вправо, накатом или газуя. При движении с сильно вывернутым рулем сильнее.. Раздатка участвует в поворотах? Все началось на следующее утро после езды по большой воде. Две недели назад менял масло в РЗМ.
ссылка
 
+Quote Post
Amir
сообщение 27.7.2011, 16:20
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 7.10.2010
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 181 раз(а)


Цитата:
Сегодня промыл, хорошо смазал, поставил новые пыльники и все собрал. Результат нулевой. Открыл капот, встал на кенгурятник, товарищ садится за руль, двигаемся с поворотами влево, вправо, вперед и назад, звук одинаковый, слышен из центра, как будто что-то закусывает, двигатель при этом немного поддергивается. При движении прямо шума нет. Что еще может быть? Скрежет одинаковый, не зависит прямо или назад, влево или вправо, накатом или газуя. При движении с сильно вывернутым рулем сильнее.. Раздатка участвует в поворотах? Все началось на следующее утро после езды по большой воде. Две недели назад менял масло в РЗМ.

Может быть у тебя как у меня передний дифф навернулся, правда скрежета небыло но закусывало и вибрация сильная шла, при поворотах усиливалась из-за нагрузки на внутренний шрус. Посмотриболтаются ли гранаты в корпусе дифа, если сильно то это конец сателитам дифа , именно в них втыкается граната. Хлипкая конструкция, сам удивлен...



RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan
 
+Quote Post
YAV
сообщение 27.7.2011, 16:32
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 4.12.2009
Город: Забайкалье
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Amir @ 27.7.2011, 17:20) *
Может быть у тебя как у меня передний дифф навернулся, правда скрежета небыло но закусывало и вибрация сильная шла, при поворотах усиливалась из-за нагрузки на внутренний шрус. Посмотриболтаются ли гранаты в корпусе дифа, если сильно то это конец сателитам дифа , именно в них втыкается граната. Хлипкая конструкция, сам удивлен...

Болтаются как? Вниз-вверх, вдоль оси или люфт при кручении? Началось после езды по воде.
 
+Quote Post
Amir
сообщение 27.7.2011, 16:45
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 7.10.2010
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 181 раз(а)


Цитата:
Болтаются как? Вниз-вверх, вдоль оси или люфт при кручении? Началось после езды по воде.

Радиальный люфт(вверх вниз аправо влево относительно корпуса), небольшой осевой люфт должен быть



RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan
 
+Quote Post





 

YAV
сообщение 28.7.2011, 8:13
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 4.12.2009
Город: Забайкалье
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Радиального люфта нет. Сегодня смотрели и слушали, трогали со специалистами. Мнения разные: от крестовин кардана, до раздатки. Хочу еще вечером добраться до недообследованного левого внутреннего шруса. Кстати скрежет идет с того района.
 
+Quote Post
YAV
сообщение 28.7.2011, 13:33
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 4.12.2009
Город: Забайкалье
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Снял сегодня второй привод, шрус и трипод в хорошем состоянии. Масло в раздатке и в РЗМ на вид новое. Все, кто смотрел мою проблему ничего толком сказать не могут. На завтра планирую машину задрать всю и смотреть снизу при включеной передаче и поворачивая руль. Затем хочу снять кардан, чтобы исключить его и РЗМ. Правда не знаю, поедет без кардана машина или нет.
 
+Quote Post
YAV
сообщение 30.7.2011, 9:20
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 4.12.2009
Город: Забайкалье
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


До снятия кардана дело не дошло. Постепенно после езды скрежет уменьшается.
 
+Quote Post
keksm
сообщение 31.7.2011, 6:44
Сообщение #8

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(YAV @ 27.7.2011, 16:56) *
Сегодня промыл, хорошо смазал, поставил новые пыльники и все собрал. Результат нулевой. Открыл капот, встал на кенгурятник, товарищ садится за руль, двигаемся с поворотами влево, вправо, вперед и назад, звук одинаковый, слышен из центра, как будто что-то закусывает, двигатель при этом немного поддергивается. При движении прямо шума нет. Что еще может быть? Скрежет одинаковый, не зависит прямо или назад, влево или вправо, накатом или газуя. При движении с сильно вывернутым рулем сильнее.. Раздатка участвует в поворотах? Все началось на следующее утро после езды по большой воде. Две недели назад менял масло в РЗМ.


У тебя коробка автомат или механика?
если механика, то может у тебя скрежечет из-за езды
на включенной блокировке межосевого дифференциала в раздатке?
т.к. в поворотах "средняя" скорость вращения передних колес выше чем задних,
для этого нужен центральный (межосевой) диференциал в раздатке,
а если он заблокирован (обычно блокируют для езды по бездорожью не на твердой поверхности),
то при езде на твердой поверхности это вызывает большин нагрузки на диференциал в раздатке,
что может вызвать его поломку или поломку механизма блокирования.
по этому вопросу можно посотреть эту тему

"Замедление(при Повороте)"
ссылка

Замена Системы Блокировки Дифференциала (для МКПП)
ссылка



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
keksm
сообщение 31.7.2011, 6:59
Сообщение #9

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


если же машина с коробкой автомат, то вот информация для тебя (про проблемы центрального или межосевого дифиренфиала)
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=10368



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post





 

YAV
сообщение 31.7.2011, 8:03
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 4.12.2009
Город: Забайкалье
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Коробка автомат. Тоже стал склоняться к раздатке. Сегодня поездил по "говнам", скрежет практически исчез. Попробую завтра заменить масло на Enios.
 
+Quote Post
YAV
сообщение 2.8.2011, 15:43
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 4.12.2009
Город: Забайкалье
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Масло заменил. Старое масло нормальное, без стружки и грязи. Реакции 0. Скрежет и закусывание сильнее проявляются при трогании с места с сильно вывернутыми колесами, на холодную.
 
+Quote Post
evg1970
сообщение 2.8.2011, 18:07
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 31.3.2008
Город: Новотроицк
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Попробуй посмотреть не зажаты ли передние тормозные колодки на какой нибудь стороне.У меня после езды по бродам,каким то образом проникает вода под пыльник цилиндра(хотя пыльники новые) и цилиндр утром встает колом,при троганье раздается скрежет и удары.А когда приводишь тормозные суппорта в норму,все эти скрежеты пропадают.Проявляется это после каждой поездки на природу,с преодолеванием бродов.
 
+Quote Post
keksm
сообщение 2.8.2011, 20:31
Сообщение #13

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Про работу блокировки центрального дифференциала (он же межОСЕВОЙ дифференциал) у RAV4 (1) на машинах с АКПП можно проситать здесь
Цитата:
Вот здесь на форуме обсуждалось как работает блокировка дифференциала у RAV4 (1) на автомате (АКПП). Вывод был сделан, что электроника у машин RAV4 (1) с АКПП блокирует дифференциал импульсно (т.е. рывкам) и НЕ обеспечивает полной (100%) блокировки центрального дифференциала.
Блокировка у машин на автомате происходит через гидромуфту. Основанием для блокирования являются данные о разности в скоростях вращения от двух датчиков скоростей вращения валов идуших на передний редуктор и на каданный вал (для заднего редуктора). В случае если один из указанных датчиков "умирает" то "мозги" перестают вообще блокировать дифференциал.


в этой теме
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=6916&st=67

на рисунке видно различие раздаток с центральным дифференциалом у RAV4 (1) c МКПП и АКПП. Как видно у машме с АКПП множество дисков (фрикцинонов) для работы в режиме "дифференциала повышенного трения".



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post
YAV
сообщение 3.8.2011, 0:29
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 4.12.2009
Город: Забайкалье
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Передние и задние тормозные колодки не зажаты, машина накатом движется легко (прямо). Скрежет и закусывание при сильном повороте.
 
+Quote Post
YAV
сообщение 3.8.2011, 15:08
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 4.12.2009
Город: Забайкалье
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Сегодня провел скрепочную диагностику, ошибок нет. Вывесил всю машину, Никакого скрежета, в принципе я так и предполагал, нагрузки-то нет. Дальше начал рассматривать и снимать разьемы (штекера) на раздатке. И, ВНИМАНИЕ, при снятии штекера, выделенного синим, стала мигать лампа ошибки постоянно примерно 1 раз в секунду, и при движении с вывернутыми колесами хрусты пропали! Для полной уверенности одел назад штекер, проехал - хрустит. Опять поддомкратил, снял штекер, проехал - хруст пропал, OD мигает.
Теперь вопрос:
1. что это за датчик или клапан, как он работает и что им управляет?
2. что за трубка выделена красным цветом?
3. почему при снятом данном штекере при переключении передач (R-N-D) сильно ощущается стук (пинок) в районе кардана, раздатки и РЗМ?

PS только-что прочитал:
серо-черный разъем, что на фото:
Слева направо:
- датчик скорости передней оси;
- датчик скорости автомобиля;
- разъем электромагнитной муфты блокировки межосевого дифференциала (со светло-серым пояском);
- датчик скорости задней оси.

Если снять разъем электромагнитной муфты - получим неблокируемый ни при каких условиях межосевой дифференциал. Можно смело вывешивать по одному колесу и крутить их двигателем для дефектовки ступичных подшипников.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  6.jpg ( 194,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 220
 
 
+Quote Post





 

keksm
сообщение 3.8.2011, 17:59
Сообщение #16

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(YAV @ 3.8.2011, 17:08) *
Сегодня провел скрепочную диагностику, ошибок нет. Вывесил всю машину, Никакого скрежета, в принципе я так и предполагал, нагрузки-то нет. Дальше начал рассматривать и снимать разьемы (штекера) на раздатке. И, ВНИМАНИЕ, при снятии штекера, выделенного синим, стала мигать лампа ошибки постоянно примерно 1 раз в секунду, и при движении с вывернутыми колесами хрусты пропали! Для полной уверенности одел назад штекер, проехал - хрустит. Опять поддомкратил, снял штекер, проехал - хруст пропал, OD мигает.
Теперь вопрос:
1. что это за датчик или клапан, как он работает и что им управляет?
2. что за трубка выделена красным цветом?
3. почему при снятом данном штекере при переключении передач (R-N-D) сильно ощущается стук (пинок) в районе кардана, раздатки и РЗМ?

PS только-что прочитал:
серо-черный разъем, что на фото:
Слева направо:
- датчик скорости передней оси;
- датчик скорости автомобиля;
- разъем электромагнитной муфты блокировки межосевого дифференциала (со светло-серым пояском);
- датчик скорости задней оси.

Если снять разъем электромагнитной муфты - получим неблокируемый ни при каких условиях межосевой дифференциал. Можно смело вывешивать по одному колесу и крутить их двигателем для дефектовки ступичных подшипников.


похоже у тебя элетромагнитнач муфта накрылась в раздатке. Можно снять разъем и ездить, но не будет блокировки.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
YAV
сообщение 4.8.2011, 12:10
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 4.12.2009
Город: Забайкалье
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


А я думаю, что элетромагнитнач муфта как раз и работает. Получается, что она постоянно принимает сигнал на блокировку от датчиков скорости передней и задней оси через ЭБУ. Думаю, что причину надо искать в этих датчиках. Плохо, что к ним никак не подлезешь.
 
+Quote Post
vadeus
сообщение 7.5.2013, 16:19
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 2.9.2010
Город: Полярный круг
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Просмотрел все темы, искал свою проблему со скрежетом или хрустом. Оказалось гайка на ступице открутилась оборота на четыре. Последствия езды думаю остались на шрусе или подшипнике. Так что начинать осмотр надо с простого. Всего хорошего.
 
+Quote Post
Жека 1978
сообщение 22.9.2015, 7:59
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 12.9.2012
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


есть такая проблема . При выкручивании рулевого колеса до упора в правую или левую сторону слышен громкий полускрежет полувизг ,как металл по металлу .Когда под машину залез а напарник выкручивал руль.оказалось что в крайних положениях клинит насос гур.Полускрежет полувизг создается при проскальзывании ремня привода насоса на шкиве насоса.При замене жижы и ремня проблема осталась.Где искать причину.Первое что на ум приходит подтянуть ремень ,но натяжка на мой взгляд уже приличная .Люфты в подвеске или рулевом при дергании руками не обнаружено.Выработка на шкиве насоса. не знаю где копать.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 22.9.2015, 8:19
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


ссылка

как определил нормальную натяжку? Ремень можно повернуть на 90 и более градусов вокруг оси ?



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 1:10