Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Скачут Обороты.
Minzdrav
сообщение 3.11.2010, 11:03
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.6.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте.
Такая проблема: Завожу машину с утра - обороты подымаются до 2 через 3 минуты до 1,5 , еще через 2 минуты до 1000.
Если начинаю движение на 2-1.8 оборотах - тахометр скачет от 2 до 2,5 ! И это при том что температура сейчас +10.


Так и должно быть? Неужели в + температуру нужно ждать 5 минут каждое утро пока машина прогреется?
 
+Quote Post
ssr
сообщение 4.11.2010, 10:02
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 26.5.2010
Город: Беларусь, Витебск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Minzdrav @ 3.11.2010, 11:03) *
Здравствуйте.
Такая проблема: Завожу машину с утра - обороты подымаются до 2 через 3 минуты до 1,5 , еще через 2 минуты до 1000.
Если начинаю движение на 2-1.8 оборотах - тахометр скачет от 2 до 2,5 ! И это при том что температура сейчас +10.


Так и должно быть? Неужели в + температуру нужно ждать 5 минут каждое утро пока машина прогреется?


у меня тоже самое, оптимальная температура двигателя для начала движения 50-55 градусов, это примерно когда стрелка датчика температуры пересекает первую черту, при +8 сегодня стоял и ждал



rav4(II), 2001г, 2.0, 4WD,МКПП.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 4.11.2010, 11:06
Сообщение #3

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18380
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3941 раз(а)


ssr
да ты извращенец

с современными маслами при положительной температуре воздуха вообще ждать не надо - 10-20с пока масло прокачалось по всему двигателю и в путь

а он стоит зазря атмосферу травит...



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 4.11.2010, 12:35
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1253
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 596 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 4.11.2010, 16:06) *
ssr
да ты извращенец

с современными маслами при положительной температуре воздуха вообще ждать не надо - 10-20с пока масло прокачалось по всему двигателю и в путь

а он стоит зазря атмосферу травит...


Да нету тут никакого извращения, и дело совсем не в масле. Просто одни детали двигателя нагреваются быстрее, другие медленнее, к тому же есть части изготовленные из разных металлов. Соответственно разные температурные расширения и изменение зазоров. А если на непрогретом двигателе сразу начинать движение, да еще и поддав газу побольше, то это не есть гут. Я уж лучше спалю лишние 100 гр бензину, но продлю жизнь машинке.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post





 

ssr
сообщение 4.11.2010, 12:37
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 26.5.2010
Город: Беларусь, Витебск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 4.11.2010, 11:06) *
ssr
да ты извращенец

с современными маслами при положительной температуре воздуха вообще ждать не надо - 10-20с пока масло прокачалось по всему двигателю и в путь

а он стоит зазря атмосферу травит...

может и так конкретного ответа на этот вопрос я не получил, все говорят и пишут по разному, вообщето современные, не только масла, и атмосферу не очень-то травят



rav4(II), 2001г, 2.0, 4WD,МКПП.
 
+Quote Post
ssr
сообщение 4.11.2010, 12:37
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 26.5.2010
Город: Беларусь, Витебск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(AndreyUK @ 4.11.2010, 12:35) *
Да нету тут никакого извращения, и дело совсем не в масле. Просто одни детали двигателя нагреваются быстрее, другие медленнее, к тому же есть части изготовленные из разных металлов. Соответственно разные температурные расширения и изменение зазоров. А если на непрогретом двигателе сразу начинать движение, да еще и поддав газу побольше, то это не есть гут. Я уж лучше спалю лишние 100 гр бензину, но продлю жизнь машинке.

полностью с Вами согласен



rav4(II), 2001г, 2.0, 4WD,МКПП.
 
+Quote Post
Мну4
сообщение 17.11.2010, 11:17
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 25.3.2010
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 4.11.2010, 12:06) *
ssr
да ты извращенец

[с современными маслами при положительной температуре воздуха вообще ждать не надо - 10-20с пока масло прокачалось по всему двигателю и в путь

а он стоит зазря атмосферу травит...[/



Экий Вы батенька категоричный однако!!
А автомат и главную передачу бить при 1800 оборотах не извращение? rolleyes.gif

"вообще ждать не надо - 10-20с и в путь"- - а это происки зеленых!

А еще у меня при прогреве, если раз 5 качнуть педаль тормоза обороты еще растут на 200 об.
Никак не могу понять взаимосвязи тормозов с оборотами двигателя. Попробуйте, у кого-нибудь еще такое есть?
Мне кажется надо че-нить с датчиком температуры колхозить.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 17.11.2010, 11:54
Сообщение #8

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18380
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3941 раз(а)


объясни мне, как ты собираешься греть редуктор стоя на месте biggrin.gif

и акпп на месте прогреется в лучшем случае через полчаса...

от тупой перекачки масла тепла много не выделится - да и оно уйдёт через холодный корпус в основном



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 17.11.2010, 13:14
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1253
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 596 раз(а)


Цитата:
(Мну4 @ 17.11.2010, 16:17) *
А еще у меня при прогреве, если раз 5 качнуть педаль тормоза обороты еще растут на 200 об.
Никак не могу понять взаимосвязи тормозов с оборотами двигателя. Попробуйте, у кого-нибудь еще такое есть?
Мне кажется надо че-нить с датчиком температуры колхозить.


Так это ж нормально, усилитель тормозов дал нагрузку на двигатель, он соответственно отреагировал. Если попробуешь руль покрутить будет примерно тоже самое, т.е. обороты немного поднимутся.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post





 

Мну4
сообщение 23.11.2010, 9:29
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 25.3.2010
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(AndreyUK @ 17.11.2010, 14:14) *
Так это ж нормально, усилитель тормозов дал нагрузку на двигатель, он соответственно отреагировал. Если попробуешь руль покрутить будет примерно тоже самое, т.е. обороты немного поднимутся.


Верно, так и есть с ГУРом. Только почему когда прогреется, этот эффект исчезает? Да и какая там нагрузка от вакуумника тормозов - пшик! smile.gif Да и датчика реагирующего на изменение нагрузки на двигатель я что-то не знаю...

ту MrDims
Да дело не в холодном редукторе или коробке. Просто с прогревом двигателя обороты - то уменьшаются и, согласись, есть разница между включением передачи на 1800 и 700 оборотах. yes.gif
 
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 23.11.2010, 10:44
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1253
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 596 раз(а)


Цитата:
(Мну4 @ 23.11.2010, 14:29) *
Верно, так и есть с ГУРом. Только почему когда прогреется, этот эффект исчезает?


А эффект исчезает, потому как по мере прогрева двигателя, прогреваются и другие жидкости, в том числе и декстрон в гуре, прогревшись становится более текучим, и соответственно продавить его уже легче. С тормозами примерно то же самое, усилие рождает нагрузку, нагрузка - увеличение оборотов.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 23.11.2010, 10:47
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1253
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 596 раз(а)


Цитата:
(Мну4 @ 23.11.2010, 14:29) *
Да и датчика реагирующего на изменение нагрузки на двигатель я что-то не знаю...


Про датчик изменения нагрузки ничего не скажу, но вот датчик оборотов-то имеется. Опять же на днях просматривал электросхему, есть достаточно простая вещь - диод в схеме включения габаритов, т.е. стоит включить внешнее освещение, через диод поступает сигнал в мозги, а те уже добавляют оборотов. Как-то вот так.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post
Мну4
сообщение 25.11.2010, 8:39
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 25.3.2010
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(AndreyUK @ 23.11.2010, 11:47) *
Про датчик изменения нагрузки ничего не скажу, но вот датчик оборотов-то имеется. Опять же на днях просматривал электросхему, есть достаточно простая вещь - диод в схеме включения габаритов, т.е. стоит включить внешнее освещение, через диод поступает сигнал в мозги, а те уже добавляют оборотов. Как-то вот так.


Ой. что-то я сумлеваюсь! Мне кажется все там гораздо интересней. Ведь если просто нажать и держать тормоз, обороты не растут. Нужно именно качнуть несколько раз. Похоже связь с оборотами через вакуум, но опять же где датчик? Все-таки меня не покидает мысль попытаться понизить обороты во время прогрева-ну уж больно много мне кажется 1800-2000 оборотов, и долго.
 
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 25.11.2010, 14:08
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1253
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 596 раз(а)


Цитата:
(Мну4 @ 25.11.2010, 13:39) *
Ой. что-то я сумлеваюсь! Мне кажется все там гораздо интересней. Ведь если просто нажать и держать тормоз, обороты не растут. Нужно именно качнуть несколько раз. Похоже связь с оборотами через вакуум, но опять же где датчик? Все-таки меня не покидает мысль попытаться понизить обороты во время прогрева-ну уж больно много мне кажется 1800-2000 оборотов, и долго.


А температура за бортом какая когда 2000 оборотов?



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post
Sonics_ru
сообщение 25.11.2010, 16:50
Сообщение #15

Иногда бываю
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 632
Регистрация: 3.10.2008
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Цитата:
(Мну4 @ 25.11.2010, 12:39) *
Ой. что-то я сумлеваюсь! Мне кажется все там гораздо интересней. Ведь если просто нажать и держать тормоз, обороты не растут. Нужно именно качнуть несколько раз. Похоже связь с оборотами через вакуум, но опять же где датчик? Все-таки меня не покидает мысль попытаться понизить обороты во время прогрева-ну уж больно много мне кажется 1800-2000 оборотов, и долго.

AndreyUK прав, но отчасти. Через диоды сводятся в одно место (в блок управления двигателем) сигналы от габаритов, от подогрева сидений, от подогревателей зеркал и заднего стекла и от блока SRS на который приходит сигнал с концевика тормозной педали. То есть сигналом повышения оборотов при торможении ведает блок SRS? который учитывает многие факторы, возникающие при торможении (в том числе и вакумник и работу клапанов ABS ).



Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
 395034706  Sonics_ru  
+Quote Post





 

Мну4
сообщение 26.11.2010, 13:51
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 25.3.2010
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(AndreyUK @ 25.11.2010, 15:08) *
А температура за бортом какая когда 2000 оборотов?


Да в том то и дело, что даже летом при +15 утром обороты 1600-1700. Можно представить что будет при -15 !
 
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 26.11.2010, 15:33
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1253
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 596 раз(а)


Цитата:
(Мну4 @ 26.11.2010, 18:51) *
Да в том то и дело, что даже летом при +15 утром обороты 1600-1700. Можно представить что будет при -15 !


Диагностика какие-нибудь ошибки показывает? Датчик температуры живой?



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post
Мну4
сообщение 29.11.2010, 15:05
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 25.3.2010
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(AndreyUK @ 26.11.2010, 16:33) *
Диагностика какие-нибудь ошибки показывает? Датчик температуры живой?



Давно показывает Р 0141 - подогреватель лямбды, а как датчик температуры проверить не знаю , хотя думаю он живой ведь после прогрева обороты падают. Вот думаю к нему бы приколхозить подогреватель как у лямбды, но как?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.5.2018, 16:37