Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Скачут Обороты От 800 До 350 – 400, После полного прогрева двигателя скачут обороты на D когда остановишся
nikita83
сообщение 5.11.2010, 4:54
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 8.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(lord_mayhem @ 29.5.2010, 22:48) *
Доброго времени суток Дамы и Господа,
У меня проблема следующего типа, когда я проеду 30 – 40 км двигатель хорошо прогреется,
Останавливаюсь на перекрёстке, начинают скакать обороты от 800 до 350 – 400 или резко останавливаюсь, обороты проваливаются почти до стадии, что машина глохнет.

Искал ответы на разных формах, ответов нет. sad.gif

По поводу машины: RAV4 первого поколения Японец, свечи оригинальные недавно поменял, масло в движке и в коробке, фильтр топливный масленый и коробочный заменил, чистил впускную систему химией.
Пробовал заправлять бензином Китайским, Российским и Японским.

что делать не знаю, а потряхивание задолбало mad.gif
Помогите советом.

Возможно что у меня была подобная проблема, но у меня еще была обогащенная смесь и как следствие черный дым. Так победить эту проблему удалось заглушив правый вакумный шланг на клапане, на фото видно заглушен шурупом.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото_0072.jpg ( 171,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 800
 
 
+Quote Post
nikita83
сообщение 5.11.2010, 4:55
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 8.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


но еще необходимо проверить работу датчика разряжения в коллекторе, омметром или сканером
 
+Quote Post
Snowslip
сообщение 6.11.2010, 0:34
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 9.12.2009
Поблагодарили: 4 раз(а)


Нашел причину скачущих оборотов: кондиционер.
Как проявляется - см. выше.
Как пропадает - выключаешь вентилятор печки, и обороты больше не прыгают. Переключатель режима циркуляции в крайнем правом положении - "лобовое стекло".
Теперь осталось найти как устранить. Простейшее решение - отключить принудительное включение кондиционера. Однако, хочется докопаться до первопричины.
Кто-нибудь сталкивался?



RAV4 1999 AWD, автомат
Канада, Монтреаль
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 6.11.2010, 5:58
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


Цитата:
(Snowslip @ 6.11.2010, 4:34) *
Нашел причину скачущих оборотов: кондиционер.
Как проявляется - см. выше.
Как пропадает - выключаешь вентилятор печки, и обороты больше не прыгают. Переключатель режима циркуляции в крайнем правом положении - "лобовое стекло".
Теперь осталось найти как устранить. Простейшее решение - отключить принудительное включение кондиционера. Однако, хочется докопаться до первопричины.
Кто-нибудь сталкивался?


не знаю как на рафе устройство ибо он у меня еще меньше полугода, но на прошлой машине я стал бы копать так - при включении кондиционера падают обороты от нагрузки, открывается клапан неучтенного (обходного воздуха) - он там отдельно стоит и оттарирован, возможно где-то трубка порвалась или соскочила и он сосет много воздуха и обороты прыгают. но тут наверное регулятор ХХ просто приоткрывается как вариант надо копать в его сторону.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post





 

Perka
сообщение 6.11.2010, 10:41
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 14.9.2009
Поблагодарили: 96 раз(а)


то что обороты падают и бензина льётся много могу сказать одно , то что где то подсасывает лишний воздух. У меня на форде лично так было. Был заглушен ЕГР простым шлангом с болтом. и он на ходу свалился так что у меня за 20 км вылетело 6-7 литров бензина притом ехало нормально а на холостых не то что 300-400 она вообще задыхалась и глохла.

 406399994  
+Quote Post
duremar
сообщение 9.11.2011, 23:56
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 31.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(lord_mayhem @ 30.5.2010, 0:48) *
Доброго времени суток Дамы и Господа,
У меня проблема следующего типа, когда я проеду 30 – 40 км двигатель хорошо прогреется,
Останавливаюсь на перекрёстке, начинают скакать обороты от 800 до 350 – 400 или резко останавливаюсь, обороты проваливаются почти до стадии, что машина глохнет.

Искал ответы на разных формах, ответов нет. sad.gif

По поводу машины: RAV4 первого поколения Японец, свечи оригинальные недавно поменял, масло в движке и в коробке, фильтр топливный масленый и коробочный заменил, чистил впускную систему химией.
Пробовал заправлять бензином Китайским, Российским и Японским.

что делать не знаю, а потряхивание задолбало mad.gif
Помогите советом.

а может быть такое из-за кислородного датчика(лямда зонд вроде называют)
 
+Quote Post
Ехидна
сообщение 11.11.2011, 9:29
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 8.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(duremar @ 10.11.2011, 1:56) *
а может быть такое из-за кислородного датчика(лямда зонд вроде называют)

у меня именно он давал такой эффект, причем ошибок не было, он работал в аварийном режиме



Все, что вы знаете обо мне - неправда, правда гораздо хуже...
ссылка
 
+Quote Post
duremar
сообщение 11.11.2011, 10:00
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 31.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Ехидна @ 11.11.2011, 12:29) *
у меня именно он давал такой эффект, причем ошибок не было, он работал в аварийном режиме

спасибо за ответ!, поменяю. Вот ещё заметил что при включенном кондее обороты нормализуются и стабильно держатся 800-900.как это может быть связано?
 
+Quote Post
Ехидна
сообщение 11.11.2011, 11:46
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 8.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(duremar @ 11.11.2011, 12:00) *
спасибо за ответ!, поменяю. Вот ещё заметил что при включенном кондее обороты нормализуются и стабильно держатся 800-900.как это может быть связано?

съездите к нормальному диагносту, пусть он через комп посмотрит показатели лямбда-зонда, у меня они стояли как вкопанные, а должны меняться, и сразу узнаете он ли это



Все, что вы знаете обо мне - неправда, правда гораздо хуже...
ссылка
 
+Quote Post





 

Макс502
сообщение 19.11.2011, 14:01
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 15.11.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(lord_mayhem @ 30.5.2010, 3:48) *
Доброго времени суток Дамы и Господа,
У меня проблема следующего типа, когда я проеду 30 – 40 км двигатель хорошо прогреется,
Останавливаюсь на перекрёстке, начинают скакать обороты от 800 до 350 – 400 или резко останавливаюсь, обороты проваливаются почти до стадии, что машина глохнет.

Искал ответы на разных формах, ответов нет. sad.gif

По поводу машины: RAV4 первого поколения Японец, свечи оригинальные недавно поменял, масло в движке и в коробке, фильтр топливный масленый и коробочный заменил, чистил впускную систему химией.
Пробовал заправлять бензином Китайским, Российским и Японским.

что делать не знаю, а потряхивание задолбало mad.gif
Помогите советом.

Привет тебе,брат по разуму, с далекой, солнечной Бурятии. У меня Рав 97года "коротыш". Приобрел в октябре 2011. Проблема таже, только обороты на "холостых" плавают от 900 до 700 и машину как ты выразился, потряхивает. Масло в двигателе менял в день покупки, отъездил месяц и появились "эти симптомы". Сменил свечи и почистил дросельный узел (он был оооочень грязный). После этого двиган стал работать ровнее и тише, но основная проблема не решилась. Если у тебя все получилось, расскажи что и как:)))
 
+Quote Post
никита96
сообщение 20.11.2011, 6:28
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 31.10.2008
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 60 раз(а)


Привет всем.....меняйте лямбда-зонд....и всё будет гуд!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  pictures_custom_denso_DOX0110.jpg ( 18,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 673
 



RAV4 lll 2008 АКПП
ТАГИЛ РУЛИТ!!!
 
+Quote Post
Макс502
сообщение 20.11.2011, 12:17
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 15.11.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(никита96 @ 20.11.2011, 12:28) *
Привет всем.....меняйте лямбда-зонд....и всё будет гуд!

Дружище, на досуге обязательно займусь. потом обязательно доложу о результатах. smile.gif
 
+Quote Post
avdlex
сообщение 20.11.2011, 13:11
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 8.3.2011
Город: Бийск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Лямбду проверить просто - сдерни фишку, при отключенной лямбде мозг примет усредненные показатели и будет чуть-чуть богатить смесь... дерганий быть не должно. Если продолжается - то 100% не лямбда.

А вообще тут последовательность простая
1) Топливо (сменить заправку)
2) Дроссельная заслонка (помыть, или хотябы карбюраторкой её)
3) Датчик ХХ (там же где заслонка)
4) Свечи (мотор не мыли ?).
5) ВВ провода (в темноте видно огоньки если шьет).




RAV4 96г, правильный руль, 3S-FE, АКПП, 3D, дорестайл, зеленый :-)
 
+Quote Post
duremar
сообщение 3.12.2011, 20:24
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 31.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(duremar @ 11.11.2011, 12:00) *
спасибо за ответ!, поменяю. Вот ещё заметил что при включенном кондее обороты нормализуются и стабильно держатся 800-900.как это может быть связано?

Блин, поменял лямду, поменял датчик температуры обороты продолжают скакать, расход 16 литров. Сдергиваю фишку с датчика температуры, обороты нормальные.(неужели датчик бракованный купил). По моим наблюдениями есть какая то связь с температурой, т.е машина уже прогрета почти до рабочей температуры, обороты не скачут, ещё чуть чуть оппа и резко начинают скакать. Включаю кондей, обороты нормализуются., выключаю кондей, опять скачут. всё это началось после замены сцепления. Может быть какой нибудь датчик холостого хода навернулся?
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 2:27