Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Система стабилизации курсовой устойчивости
Andreivik
сообщение 7.4.2013, 22:44
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 13.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени Всем,
Появился вопрос, может у кого есть инфа
С какого года на RAV стали устанавливать систему стабилизации курсовой устойчивости
По моим данным на авто 2006-2007 ее нет ( так ли это )
Интересно мнение владельцев ( у кого есть и у кого нет ) плюсы и минусы
Спасибо
 
+Quote Post
chernyh
сообщение 13.4.2013, 10:28
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 770
Регистрация: 29.12.2011
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Вот вам моя история с диагностикой машины. Делаю все сам (благодаря нашему форуму). Решил заехать к официалам для спокойствия,спрашивают мол что беспокоит,я сначала не хотел рассказывать пусть думаю сами ищут а я проверю, но потом посоветовал на-что обратить внимание, лучше-бы я этого ни делал. Все что я озвучил они это и написали, я думаю что они машину вообще не смотрели. Знал что брякает рейка, (благодаря форуму) говорю надо проверить. Короче дали заключение все нормально, рейка норм, и так по мелочи рекомендации.Ровно через месяц попал в ДТП сразу к ним на диагностику (скрытые дефекты) удар в заднее колесо. Как они пошли писать- рейка, рул. наконечники, сальники, сален блоки, и это только перед , я говорю мне нужно заднее колесо проверить. А они отвечают вот когда все это поменяем тогда будет диагностика задней подвески. А рядом виновник, представитель его страховой, независимый эксперт пришлось машину забирать и ехать в другой сервис. Ждал что перезвонят, будут спрашивать о качестве услуг так и не пере звонили. Держал в руках две диагностики с интервалом в один месяц совпадение только одно пере горевший габарит могу предоставит фото документов. К официалам больше не обращаюсь.
 
+Quote Post
chernyh
сообщение 13.4.2013, 11:01
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 770
Регистрация: 29.12.2011
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(chernyh @ 13.4.2013, 14:28) *
Вот вам моя история с диагностикой машины. Делаю все сам (благодаря нашему форуму). Решил заехать к официалам для спокойствия,спрашивают мол что беспокоит,я сначала не хотел рассказывать пусть думаю сами ищут а я проверю, но потом посоветовал на-что обратить внимание, лучше-бы я этого ни делал. Все что я озвучил они это и написали, я думаю что они машину вообще не смотрели. Знал что брякает рейка, (благодаря форуму) говорю надо проверить. Короче дали заключение все нормально, рейка норм, и так по мелочи рекомендации.Ровно через месяц попал в ДТП сразу к ним на диагностику (скрытые дефекты) удар в заднее колесо. Как они пошли писать- рейка, рул. наконечники, сальники, сален блоки, и это только перед , я говорю мне нужно заднее колесо проверить. А они отвечают вот когда все это поменяем тогда будет диагностика задней подвески. А рядом виновник, представитель его страховой, независимый эксперт пришлось машину забирать и ехать в другой сервис. Ждал что перезвонят, будут спрашивать о качестве услуг так и не пере звонили. Держал в руках две диагностики с интервалом в один месяц совпадение только одно пере горевший габарит могу предоставит фото документов. К официалам больше не обращаюсь.

Походу темой ошибся. Уважаемые модераторы как перенести в другую тему?
 
+Quote Post
chernyh
сообщение 13.4.2013, 11:18
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 770
Регистрация: 29.12.2011
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Раз я тут оказался отвечу у меня 2006г. В машине есть система стабилизации, плюсов больше чем минусов.
 
+Quote Post





 

white
сообщение 3.6.2013, 12:38
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1669
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


Цитата:
(Andreivik @ 8.4.2013, 0:44) *
Интересно мнение владельцев ( у кого есть и у кого нет ) плюсы и минусы

На зиму - совершенно необходимая вещь. Все эти контраварийные навыки по выведению автомобиля из заноса хороши в теории, а на практике даже у очень опытных получается по-разному. Потому что элементарно тяжело постоянно находиться в напряженном ожидании, а, затем ещё правильно и моментально оценить фактическую реакцию машины на ваши заученные рефлексы. Конечно, есть альтернатива: ехать помедленнее, но и это не панацея, т.к. зимняя дорога бывает весьма коварна.

Видимо и на лето тоже надо, просто труднее довести автомобиль до самопроизвольного закручивания вокруг его вертикальной оси.
Разве что на скорости "цапануть" обочину/яму. Или отбойник. Или другой автомобиль. Но это, наверное, уже крайности smile.gif

Система курсовой устойчивости - правило ЕЭК ООН. За её отсутствие с автопроизводителей баллы снимают.
VSC лучше просто ABS тем, что работает постоянно, и, если что, предупреждает водителя о достижении критического режима, а не только при касании педали тормоза.
VSC не сможет помешать тому, кто твёрдо решил убить себя, потому что ограничена законами механики.
 
+Quote Post
Rael
сообщение 4.6.2013, 14:05
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1418
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 251 раз(а)


Цитата:
(white @ 3.6.2013, 14:38) *
Система курсовой устойчивости - правило ЕЭК ООН. За её отсутствие с автопроизводителей баллы снимают
И у них откаты и распилы... biggrin.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 1:19