Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Система контроля давления в шинах, У кого есь, как работает
Buran
сообщение 25.12.2008, 12:43
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 18.12.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ниже регулировки зеркал имеем клавишу с изобрачением покрышки в разрезе,
На приборке есть такая же лампочка, как это должно работать подскажите?
У кого есть такая система отликнитесь

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________Microsoft_Word.doc ( 23,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 155
 
 
+Quote Post
LeonidT34
сообщение 25.12.2008, 12:57
Сообщение #2

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


В вордовском файле вот такая картинка (если кто не смог открыть...)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________.JPG ( 6,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105
 



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post
LeonidT34
сообщение 25.12.2008, 12:59
Сообщение #3

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


По идее вместе с системой, смонтированной на самом автомобиле, должны быть датчики, расположенные внутри покрышек... При перебортовке никаких девайсов не находили?



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post
Buran
сообщение 25.12.2008, 13:51
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 18.12.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Колеса не бортировал являюсь обладателем машины недавно, пробывал спускать колсо наполовину потом накачал проехать на полуспущенном недогадался
о машинке: 2005г. в. 2,4L AKPP, американец
 
+Quote Post





 

DimPin
сообщение 25.12.2008, 15:27
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 6.8.2008
Поблагодарили: 11 раз(а)


Я не знаю как на РАВе осуществляеется измерение, но на Тигуане косвенное через АБС. Как только колесо приспустило у него изменилась угловая скорость - вам на экранчик сообщение "насяльника, иди колеса качай" smile.gif
 
+Quote Post
KY3EH
сообщение 25.12.2008, 17:12
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 16.9.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Когда на зимнюю резину переходил, то взял б/у диски и новую резину, т.е. у мну щас два комплекта: зимний и летний.
Щас езжу на зимнем комплекте, в зимнем комплекте точно нету никаких датчиков внутри колес, тем не менее значок контроля давления исправно загорается при запуске двигателя и гаснет примерно через 3-5 сек, т.е. как бы контроль давления в шинах исправен... rolleyes.gif , похоже что все таки контроль давления косвенный - через АБС, хотя точно не знаю.

З.Ы. у товарища Лексус GL470, так у него точно датчик давления установлен в шинах. Он заменил одно колесо (установил внутрь камеру) и датчик давления у него горит постоянно, т.е. как бы показывает что давление в шинах не нормальное. Он мне датчик свой показывал, который ему на шиномонтажке достали из спущенного колеса. Пришол к выводу, что у мну машина попроще, соответственно, ни на какие радиомодули или блутуз производитель тратится не стал sad.gif



RAV4, американец, декабрь 2003 г., 2,4л (162 лс.), 4WD, АКПП
 
+Quote Post
DimPin
сообщение 25.12.2008, 17:18
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 6.8.2008
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (KY3EH @ Сегодня в 18:12)
Когда на зимнюю резину переходил, то взял б/у диски и новую резину, т.е. у мну щас два комплекта: зимний и летний.
Щас езжу на зимнем комплекте, в зимнем комплекте точно нету никаких датчиков внутри колес, тем не менее значок контроля давления исправно загорается при запуске двигателя и гаснет примерно через 3-5 сек, т.е. как бы контроль давления в шинах исправен... rolleyes.gif , похоже что все таки контроль давления косвенный - через АБС, хотя точно не знаю.

З.Ы. у товарища Лексус GL470, так у него точно датчик давления установлен в шинах. Он заменил одно колесо (установил внутрь камеру) и датчик давления у него горит постоянно, т.е. как бы показывает что давление в шинах не нормальное. Он мне датчик свой показывал, который ему на шиномонтажке достали из спущенного колеса. Пришол к выводу, что у мну машина попроще, соответственно, ни на какие радиомодули или блутуз производитель тратится не стал sad.gif

При запуске двигателя произвести проверку давления могут только датчики, установленные в шинах. Косвенное измерение через АБС возможно только во время движения, мы же должны угловые скорости сравнивать smile.gif
 
+Quote Post
KY3EH
сообщение 25.12.2008, 17:27
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 16.9.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


ну так я и написал, что "контроль давления в шинах исправен" а не само давление нормальное wink.gif

З.Ы. а ваще про систему измерения давления в шинах с помощью АБС читал, что не очень то и точная система sad.gif тем более не сразу срабатывает sad.gif



RAV4, американец, декабрь 2003 г., 2,4л (162 лс.), 4WD, АКПП
 
+Quote Post
мигель
сообщение 25.12.2008, 18:00
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 388
Регистрация: 3.12.2008
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата (KY3EH @ Сегодня в 19:12)
Когда на зимнюю резину переходил, то взял б/у диски и новую резину, т.е. у мну щас два комплекта: зимний и летний.
Щас езжу на зимнем комплекте, в зимнем комплекте точно нету никаких датчиков внутри колес, тем не менее значок контроля давления исправно загорается при запуске двигателя и гаснет примерно через 3-5 сек, т.е. как бы контроль давления в шинах исправен... rolleyes.gif , похоже что все таки контроль давления косвенный - через АБС, хотя точно не знаю.

З.Ы. у товарища Лексус GL470, так у него точно датчик давления установлен в шинах. Он заменил одно колесо (установил внутрь камеру) и датчик давления у него горит постоянно, т.е. как бы показывает что давление в шинах не нормальное. Он мне датчик свой показывал, который ему на шиномонтажке достали из спущенного колеса. Пришол к выводу, что у мну машина попроще, соответственно, ни на какие радиомодули или блутуз производитель тратится не стал sad.gif

Аналогичная фигня парни, только думаю ABC не причем, возьмите спустите давление в шинах ниже 1,б на стоячей машине и увидите!!!








ссылка

Жизнь это игра,сюжет так себе,но графика обалденная.
 
+Quote Post





 

DimPin
сообщение 25.12.2008, 18:09
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 6.8.2008
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (мигель @ Сегодня в 19:00)
Аналогичная фигня парни, только думаю ABC не причем, возьмите спустите давление в шинах ниже 1,б на стоячей машине и увидите!!!

Ну у меня то точно АБС причем, так сразу и было написано. Засунули же в стандартную комплектацию smile.gif
 
+Quote Post
мигель
сообщение 25.12.2008, 18:15
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 388
Регистрация: 3.12.2008
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата (DimPin @ Сегодня в 20:09)
Цитата (мигель @ Сегодня в 19:00)
Аналогичная фигня парни, только думаю ABC не причем, возьмите спустите давление в шинах ниже 1,б на стоячей машине и увидите!!!

Ну у меня то точно АБС причем, так сразу и было написано. Засунули же в стандартную комплектацию smile.gif

Знаю одно и то и другое отвечает за безопасность!!!!!!!!!!!!








ссылка

Жизнь это игра,сюжет так себе,но графика обалденная.
 
+Quote Post
Игорь 96
сообщение 26.12.2008, 7:03
Сообщение #12

все относительно!
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 25.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


как вариант: ссылка

"Что это за лампочка?"
(Система контроля давления в шинах - Toyota)

Данная система предназначена для оповещения водителя о пониженном давлении в шинах. Если во время движения определяется падение давления в одном из колес, на комбинации приборов зажигается соответствующий индикатор, указывающий на необходимость немедленной регулировки давления.

1. Принцип действия.

Система контроля давления в шинах (TPMS - Tyre Pressure Monitoring System), применяемая на Toyot'ах, относится к схемам "непрямого" действия и функционирует в составе ABS, которая способна воспринимать постоянную разницу в частоте вращения колес (спущенное колесо имеет меньший радиус качения и поэтому вращается чуть быстрее).

Но подобная TPMS не может просто сравнивать скорость одного отдельно взятого колеса с остальными, поскольку автомобиль движется по абсолютной прямой не слишком часто, в любых же поворотах внешние колеса всегда будут проходить больший путь, чем внутренние, а передние - больший, чем задние. Поэтому традиционная система контроля суммирует скорости каждых двух расположенных по диагонали колес, вычисляет разницу между этими суммами и делит ее на среднюю скорость всех четырех колес. Если полученное соотношение отличается от установленного, то система диагностирует изменение давления, но при этом не может идентифицировать конкретную шину.

Недостатками данной схемы являются:
- невозможность определить резкое падение давления;
- невозможность определить одновременно падение давления даже в двух колесах, расположенных на одной стороне или одной оси, не говоря уже о всех четырех колесах;
- зависимость работоспособности системы от степени пробуксовки колес, состояния резины и загрузки автомобиля;
- срабатывание при падении давления не меньше, чем на 25-30%;
- необходимость длительной калибровки (предварительной настройки).

В этой связи Toyota использовала параллельно и второй способ контроля давления при помощи ABS. Дело в том, что шина и колесный диск фактически представляют собой колебательный контур, характеристики которого напрямую зависят от упругости шины, а значит и давления в ней (имеются в виду круговые колебания шины в направлении вращения). Частоту этих колебаний оказалось возможным выделять из сигнала колесного датчика скорости, а по ее изменению судить о падении давления.

Тем не менее, TPMS отличается заметной инерционностью - чтобы обнаружить подспущенное колесо, требуется проехать немалое расстояние (порой до 20-30 км), значительный путь придется пройти и после нормализации давления, чтобы индикатор погас.

2. Развитие.
Внедрение данной системы Toyota начала во второй половине 90-х годов. Как можно заметить, использовалась она в основном на моделях семейства Corolla и больших заднеприводных машинах, начиная от класса E и выше.
Но создается впечатление, что японцы достаточно быстро "охладели" к данной схеме, поэтому на сегодняшний день отказались от применения ее на большинстве моделей, включая и Corolla 120 поздних годов выпуска.

Модель Серия Выпуск
Corolla #E10# 04.1997-04.1998
Corolla / Sprinter #E11# 04.1997-04.1998
Corolla AE100, AE104, CE101 04.1998-08.2000
Corolla / Sprinter AE110, AE114, CE11#, EE111 04.1998-08.2000
Sprinter Carib AE11# 04.1998-07.2002
Corolla Levin / Sprinter Trueno AE11# 04.1998-08.2000
Corolla Spacio AE11# 04.1998-05.2001
Corolla / Corolla Fielder CE121, NZE12#, ZZE122, ZZZE124 08.2000-
Corolla Runx / Corolla Allex NZE12#, ZZE122, ZZE124 01.2001-
Corolla Spacio NZE121, ZZE12# 05.2001-
Mark II JZX101 09.1996-08.1998
Mark II JZX100, JZX101 08.1998-10.2000
Mark II / Mark II Blit JZX110 10.2000-
Chaser / Cresta JZX101 09.1996-08.1998
Chaser / Cresta JZX100, JZX101 08.1998-06.2001
Crown / Crown Majesta JKS175, JZS171, JZS175, JZS177, UZS171, UZS175 09.1999-2005
Century GZG50 04.1997-
Celsior UCF3# 08.2000-

3. Индикатор.
Существует как минимум два варианта индикаторов на комбинации приборов - ISO K11 и K10. Более известен из них, разумеется, первый - "подкова со стрелками". Кстати сказать, в западном мире с этими индикаторами похожая проблема - "что это за лампочка?" - согласно опросам, большинство тамошних водителей не понимают их смысла.

Исправный индикатор должен загораться при включении зажигания и гаснуть через 3 секунды. Если система зафиксировала падение давления в шине, то для того, чтобы индикатор погас, после нормализации давления необходимо проехать некоторое расстояние со скоростью не менее 30 км/ч. Запитывается индикатор напрямую от вывода блока управления ABS.

Заложенные в систему принципы допускают возможность ее неправильного срабатывания (индикатор не горит при низком давлении в шинах или, наоборот, горит при нормальном) в следующих условиях:
- используются шины не рекомендованного типоразмера,
- на разные колеса установлена резина разного размера или моделей,
- колеса имеют различное сцепление с дорогой,
- используется запасное колесо-"докатка",
- используются колеса с цепями противоскольжения,
- давление в шинах значительно превышает номинальное,
- давление в шине резко снизилось вследствие прокола,
- не произведена предварительная настройка системы,
- автомобиль движется по неровной или по обледенелой дороге,
- автомобиль движется со скоростью ниже 30 км/ч,
- при коротких поездках (продолжительностью до 5 минут).
Если индикатор продолжает гореть при нормальном давлении и в отсутствии указанных условий, это может указывать на неисправность самой TPMS.

4. Предварительная настройка.
Настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колес и шин (дисков), в противном случае система не сможет нормально функционировать. Порядок настройки приведен ниже (предварительно давление во всех четырех колесах должно быть правильно отрегулировано).

Тип 1 - модели без установочной кнопки и с разъемом DLC1 (ранний вариант)
1) Включите зажигание.
2) Перемкните выводы "TS" и "E1" диагностического разъема DLC1 под капотом.
3) Через 30 секунд нажмите педаль тормоза и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза с интервалом в 2 секунды.

Тип 2 - модели c установочной кнопкой и с разъемом DLC1 (переходный вариант)
Примечание. Установочные кнопки имеют несколько вариантов дизайна - с пиктограммой, с надписью или вообще безо всего, но отличаются характерной формой и расположением - в нижней части панели приборов со стороны водителя.
1) Включите зажигание (автомобиль должен быть неподвижен).
2) Перемкните выводы "TS" и "E1" диагностического разъема DLC1 под капотом.
3) Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза.
4) После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.

Тип 3 - модели c установочной кнопкой и без разъема DLC1 (поздний вариант)
1) Включите зажигание (автомобиль должен быть неподвижен).
2) Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза.
3) После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.

5. Самодиагностика.
Система контроля давления, хотя и действует в составе ABS, но предусматривает и свою собственную небольшую самодиагностику. Коды на тех моделях, где еще применялся разъем DLC1, считываются стандартным для Toyot'ы способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах "TC" и "E1". Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS.

21 - Датчик температуры воздуха на впуске (разрыв / короткое замыкание)
31 - Датчик частоты вращения (неисправность)
42 - Выключатель стоп-сигналов (неисправность)
49 - Выключатель стоп-сигналов (разрыв в цепи или короткое замыкание)

Казалось бы, причем здесь датчик температуры и стоп-сигналы? На самом деле, блок управления ABS использует данные о температуре окружающего воздуха для расчета его влияния на давление в шинах, а что касается стоп-сигналов - при нажатии тормоза система прекращает слежение за давлением.

или: ссылка



ссылка


Поблагодарили:
 228431234  
+Quote Post
Buran
сообщение 26.12.2008, 9:32
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 18.12.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Игорь 96 @ Сегодня в 08:03)
как вариант: ссылка
или: ссылка

Всё очень подробно Спасибо!!, можно закрывать
 
+Quote Post
ALEX464
сообщение 17.3.2012, 20:58
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 21.4.2010
Город: Тирасполь
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Спомошью кнопки вы можете выровнять давление в шинах. Нажмите и удерживайте кнопку в течении трех секунд при включенном зажигании до тех пор пока на панели не погаснет датчик контроля давления в шинах
 sasha21571  
+Quote Post
Sera
сообщение 18.3.2012, 7:05
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
Спомошью кнопки вы можете выровнять давление в шинах. Нажмите и удерживайте кнопку
рыдал. интересно за счет чего оно выровняется smile.gif))) Господь подует видимо.
 
+Quote Post





 

Виктория79
сообщение 1.6.2012, 17:37
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 28.5.2012
Город: Брянск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 16 раз(а)


Загорелась у меня эта "шина". Колеса не подкачивала, т.к. меняла вскоре резину на летнюю. Резину поменяла, давление там везде одинаковое - датчик все равно горит. Потом нажала на кнопку - перестала гореть. Ошибка сбросилась и все rolleyes.gif
 
+Quote Post
RAV4 driver
сообщение 2.6.2012, 18:40
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 9.5.2010
Город: Караганда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(Виктория79 @ 1.6.2012, 23:37) *
Загорелась у меня эта "шина". Колеса не подкачивала, т.к. меняла вскоре резину на летнюю. Резину поменяла, давление там везде одинаковое - датчик все равно горит. Потом нажала на кнопку - перестала гореть. Ошибка сбросилась и все rolleyes.gif


Всё логично! Так и должно быть! Нажали на кнопку - машина запомнила это значение как нормальное. Если в силу каких-либо причин давление какой-нибудь из шин понизится - на панели опять появится индикатор низкого давления в шинах
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 1:12