Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Сигнализация с автозапуском StarLine B92 Dialog
sserga
сообщение 31.1.2012, 9:36
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 25.1.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Неделю назад у меня угнали mazda 3 от подъезда, машина была не застрахована. Вчера купил rav4 2008 г.в. и сразу поставил себе задачу максимально обезопасить от угона. В данные момент на машине стоит shar-khan 8 и штатный мультилок, заводится с кнопки. С таким набором мне даже страшно в Ашан ехать что бы оставлять машину на часик. Перелопатив интернет и почитав разные статьи я остановился на сигнализации StarLine B92 Dialog с автозапуском. Хотелось бы узнать ваше мнение на сколько она надежна, будет ли заводится мой rav4 с брелка для прогрева в лютые морозы? Буду благодарен за любую информацию, а если среди форумчан есть толковые электрики которые смогут мне за бюджетную стоимость реализовать установку сигнализации и механической защиты - это будет великолепно.
 
+Quote Post
КАИст
сообщение 31.1.2012, 9:53
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2171
Регистрация: 25.1.2012
Город: Железногорск, Красноярского края
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1578 раз(а)


У меня сейчас стоит на РАВе StarLine А92, практически такая же, но поменьше прибамбасов чем на В92 (меньше каналов подключения дополнительного обрудования).
Главное их преимущество (А92 и В92), то что в них реализован динамический код как у Пандоры. Установщик (знакомый электронщик, у которого я уже третью машину делаю) сказал, что существующими кодграберами их не взломать. Надеюсь!



РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 31.1.2012, 9:54
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2056 раз(а)


sserga, любая сигналка не гарантирует 100% защиту. Дополнительно оборудуй машину механическими противоугонками.





.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
вася113
сообщение 31.1.2012, 9:59
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1250
Регистрация: 16.12.2011
Город: Омск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1758 раз(а)


У меня тоже стоит эта сигналка, заводится с автозапуска и по температуре ( настроил на минус 18). Один раз была проблема, не завелась с окна ( поменял батарейку в родном брелке который в машине лежит) ипорблема решилась.
 
+Quote Post





 

ASVPro
сообщение 31.1.2012, 13:26
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 237
Регистрация: 3.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Добавьте к сигнализации иммобилайзер с блокировкой под капотом, плюс замок капота управляемый этим же иммобилайзером. В сумме с вашей сигнализацией (сам по себе выбор StarLine B92 Dialog вполне неплохой ) это будет минимальный джентльменский противоугонный комплекс.
 
+Quote Post
sserga
сообщение 31.1.2012, 13:57
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 25.1.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(вася113 @ 31.1.2012, 11:59) *
У меня тоже стоит эта сигналка, заводится с автозапуска и по температуре ( настроил на минус 18). Один раз была проблема, не завелась с окна ( поменял батарейку в родном брелке который в машине лежит) ипорблема решилась.


А как удалось решить проблему автозапуска с пейджером что бы не прятать штатный брелок в салоне? Или это автоэлектрики без проблем сделают?
 
+Quote Post
sserga
сообщение 31.1.2012, 14:00
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 25.1.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Заказал еще на ebay еще GPS трекер, если будет попытка угона то хоть какая то надежда будет. ссылка

Осталось дождаться когда придет и сразу же поставлю starline и GPS трекер. Есть у кого может толковые автоэлектрики с умеренным аппетитом для установки сигнализации и gps трекера в Москве?
 
+Quote Post
КАИст
сообщение 31.1.2012, 14:18
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2171
Регистрация: 25.1.2012
Город: Железногорск, Красноярского края
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1578 раз(а)


Цитата:
(sserga @ 31.1.2012, 19:57) *
А как удалось решить проблему автозапуска с пейджером что бы не прятать штатный брелок в салоне? Или это автоэлектрики без проблем сделают?


Конечно, с автозапуском всегда приходится жертвовать одним чипом.
Но я в купе с StarLine А92 установил еще секретку (по сути еще один имобилайзер).
И ношу две метки. Одна с брелком (родная), вторая в доках.
Так что если забуду документы дома, то просто не смогу тронутся.
Штраф за езду без документов для меня теперь исключен.



РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 31.1.2012, 14:39
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4804
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1359 раз(а)


sserga
Автозапуск - зло. Ключ лежащий в салоне стойкость к угону не повышает. Вместо трекера с eBay я бы предпочел продукцию отечественных предприятий вроде такого:

ссылка
ссылка

А, если уж заказали, то элементы питания в него установите Energizer lithium (на морозе не должны неожиданно помереть).
Сами можете установить блокиратор рулевого вала, кажется эффективным и не слишком дорогим устройством.
Ну, и профильные форумы ведь есть типа: Автосекьюрити, Угона нет... (там и ценники с установкой озвучат).
 
+Quote Post





 

Roman Cooper
сообщение 31.1.2012, 15:24
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7580
Регистрация: 2.6.2010
Город: 190
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Цитата:
(sserga @ 31.1.2012, 16:00) *
...Есть у кого может толковые автоэлектрики с умеренным аппетитом для установки сигнализации и gps трекера в Москве?

ссылка



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
autostudio.ru
сообщение 5.2.2012, 16:17
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 2160
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Цитата:
(sserga @ 31.1.2012, 11:36) *
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Неделю назад у меня угнали mazda 3 от подъезда, машина была не застрахована. Вчера купил rav4 2008 г.в. и сразу поставил себе задачу максимально обезопасить от угона. В данные момент на машине стоит shar-khan 8 и штатный мультилок, заводится с кнопки. С таким набором мне даже страшно в Ашан ехать что бы оставлять машину на часик. Перелопатив интернет и почитав разные статьи я остановился на сигнализации StarLine B92 Dialog с автозапуском. Хотелось бы узнать ваше мнение на сколько она надежна, будет ли заводится мой rav4 с брелка для прогрева в лютые морозы? Буду благодарен за любую информацию, а если среди форумчан есть толковые электрики которые смогут мне за бюджетную стоимость реализовать установку сигнализации и механической защиты - это будет великолепно.


Добрый день.

Мазда3 традиционно является одним из "лидеров" по угоняемости - если не секрет, то какие нештатные противоугонные системы были в машине и каковы подробности угона?

По поводу Rav4 можно заметить о том, что авто традиционно также в довольно приличной зоне риска по угону, поэтому рекомендовал бы к вопросу подбора противоугонных систем подойти максимально ответственно.
Логично, что имеющуюся неприктоустойчивую сигнализацию, вскрываемую самым дешевым кодграббером, следует демонтировать. На "штатный мультилок" (кстати, почему "штатный"?)) я бы рассчитывать не стал.
Вариант со ссылка будет вполне уместен (в качестве альтернативы при желании вполне можно рассмотреть и ссылка или ссылка), однако надо очень четко понимать о том, что нештатная сигнализация (пусть и криптоустойчивая) по-большому счету является лишь системой оповещения и реализации требуемого функционала (автозапуск тот же), а вот именно противоугонные свойства появляются с установкой доп.рубежей охраны.
Для определения необходимых рубежей охраны есть смысл детально обсудить условия эксплуатации машины, дабы выявить те зоны риска, в которых будет присутствовать авто, и постараться по-максимуму "прикрыться" от угона..

С Уважением, Виталий.



С Уважением, Юрий.

ссылка.
 
+Quote Post
autostudio.ru
сообщение 5.2.2012, 16:24
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 2160
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Цитата:
(Триовало @ 31.1.2012, 11:54) *
sserga, любая сигналка не гарантирует 100% защиту. Дополнительно оборудуй машину механическими противоугонками.


Добрый день.

Ход мысли у Вас в общем-то верный, но, как показывает практика, наиболее эффективным решением является комбинация из надежных электронных и механических противоугонных систем.

Если рассматривать надежные механические противоугонные системы, то рекомендовал бы обратить внимание на следующие системы:
- замок на рулевой вал ссылка
- замок на АКПП ссылка (есть как механическая, так и электромеханическая модификация) - подробнее про принципы работы этих систем можно посмотреть по ссылка.

С Уважением, Виталий.



С Уважением, Юрий.

ссылка.
 
+Quote Post
autostudio.ru
сообщение 5.2.2012, 16:38
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 2160
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Цитата:
(КАИст @ 31.1.2012, 16:18) *
Конечно, с автозапуском всегда приходится жертвовать одним чипом.
Но я в купе с StarLine А92 установил еще секретку (по сути еще один имобилайзер).
И ношу две метки. Одна с брелком (родная), вторая в доках.
Так что если забуду документы дома, то просто не смогу тронутся.
Штраф за езду без документов для меня теперь исключен.


Добрый день.

Сигнализация на Вашем авто установлена вполне достойная - кодграбберами на текущий момент времени не вскрывается. Наличие доп.рубежа охраны в виде системы с бесконтактной меткой при правильной эксплуатации (документы должны быть не в сумке, а в одежде, т.е. на теле водителя) - это позволит защититься от таких способов угона, как кража ключа или угон путем выманивания водителя из салона заведенной машины.
Однако, если рассматривать стойкость противоугонного решения на Вашем авто с точки зрения сопротивления попытке угона припаркованной машины (к примеру, ночью во дворе или днем у офиса), то в идеале цифровая блокировка нештатного иммобилайзера с меткой должна быть размещена в подкапотном пространстве, а доступ под капот с улицы должен быть надежно защищен электромеханическими замками капота, управляемыми на открытие именно системой с меткой.

С Уважением, Виталий.



С Уважением, Юрий.

ссылка.
 
+Quote Post
autostudio.ru
сообщение 5.2.2012, 17:05
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 2160
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 31.1.2012, 16:39) *
Автозапуск - зло. Ключ лежащий в салоне стойкость к угону не повышает.


Добрый день.

Автозапуск при грамотной реализации и грамотном подходе не снижает противоугонных свойств. Формально можно говорить о том, что сам факт наличия в салоне автомобиля (например, где-то глубоко под торпедой) чипа, прописанного в память штатного иммобилайзера машины, может помочь угонщикам. Однако необходимо принимать во внимание один простой момент: чем глубже запрятан чип, находящийся в модуле обхода штатного иммобилайзера, тем дольше злоумышленник будет его искать, и тем больше он нанесет повреждений салону автомобиля.

Логично, что при дефиците времени (а при угоне машины он есть всегда) никто не будет аккуратно разбирать торпеду и ее элементы, что может сказаться на уменьшении итогового вознаграждения угонщика. Также надо учитывать и то, что если злоумышленник уже подготовлен к угону автомобиля определенной марки, то он заранее будет знать один из способов деактивации штатной противоугонной системы, в том числе и штатного иммобилайзера, поэтому угонщику, как правило, намного проще и быстрее прописать в память штатного иммобилайзера принесенный с собой ключ, нежели тратить время на поиски чипа.

Кроме того, при реализации автозапуска неплохо бы организовать дополнительный рубеж авторизации в виде нештатного иммобилайзера с датчиком движения, что само по себе позволит нивелировать факт наличия чипа в машине.

В итоге, грамотная реализация автозапуска вполне безопасна с точки зрения противоугонных свойств - к слову, можно упомянуть и новый модуль обхода штатного иммобилайзера от АлармТрейда, который работает не по проводам, а по кодированному радиосигналу, т.е. его можно с чипом внутри разместить под капотом и защитить замками капота.

С Уважением, Виталий.



С Уважением, Юрий.

ссылка.
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 5.2.2012, 17:34
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4804
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1359 раз(а)


Виталий, Вы во многом правы (если не во всем сказанном). Говоря так про автозапуск я подразумевал то, что очень большое количество людей, приобретающих автомобили в диллерских центрах тамже сразу заказывают установку только сигнализации. При этом они не озадачиваются комплексным подходом. Во многих случаях таких установок ключ (чип) прячется в определенные, заранее известные места. Получается так, что если до установки сигнализации с автозапуском угонщику нужно было или менять ЭБУ или прописывать ключ, то после установки все упрощается.
Конечно, при наличии автозапуска надо компенсировать присутствие ключа в автомобиле установкой хотя бы дополнительного иммобилайзера.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

autostudio.ru
сообщение 5.2.2012, 17:47
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 2160
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 5.2.2012, 19:34) *
Виталий, Вы во многом правы (если не во всем сказанном). Говоря так про автозапуск я подразумевал то, что очень большое количество людей, приобретающих автомобили в диллерских центрах тамже сразу заказывают установку только сигнализации. При этом они не озадачиваются комплексным подходом. Во многих случаях таких установок ключ (чип) прячется в определенные, заранее известные места. Получается так, что если до установки сигнализации с автозапуском угонщику нужно было или менять ЭБУ или прописывать ключ, то после установки все упрощается.
Конечно, при наличии автозапуска надо компенсировать присутствие ключа в автомобиле установкой хотя бы дополнительного иммобилайзера.


Абсолютно с Вами согласен.
Добавлю о том, что штатную систему охраны, при желании, можно усилить, и, например, если чип под автозапуск находится под капотом, то получается вполне надежное решение.

С Уважением, Виталий.



С Уважением, Юрий.

ссылка.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
КАИст
сообщение 6.2.2012, 5:50
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2171
Регистрация: 25.1.2012
Город: Железногорск, Красноярского края
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1578 раз(а)


Цитата:
(autostudio.ru @ 5.2.2012, 23:05) *
... Кроме того, при реализации автозапуска неплохо бы организовать дополнительный рубеж авторизации в виде нештатного иммобилайзера с датчиком движения, что само по себе позволит нивелировать факт наличия чипа в машине...

С Уважением, Виталий.


Именно так у меня и реализовано.



РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dmitry2010
сообщение 6.2.2012, 8:15
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 14.1.2010
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 6 раз(а)


Немного конечно не в тему, но может кому то поможет:
вместо всевозможных систем защиты на мой взгляд стоит сделать следующее:
1. Сигналка с автозапуском с диалоговым кодом чтоб из дома заводить прогревать
2. Маркивовка типа Литекс
3. Страховка КАСКО, застраховать можно на большую сумму чем авто стоит, сделать фрашизу, чтоб было дешевле, например:
900000стах сумма, фрашиза 15000 тр - КАСКО+ДОСАГО (1 млн) - 24900 страховая премия.
Как говориться: "нет такой машины которую нельзя угнать".
Не нужно забывать, что чем больше стоит всяких систем, а тем более инородных систем, тем больше шанс того, что в
один момент вы сами не сможете уехать на своей же машине.
 
+Quote Post
Александр 52
сообщение 6.2.2012, 9:36
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 13.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Триовало @ 31.1.2012, 11:54) *
sserga, любая сигналка не гарантирует 100% защиту. Дополнительно оборудуй машину механическими противоугонками.

Вот это 100 процентная правда...
 
+Quote Post
autostudio.ru
сообщение 6.2.2012, 11:19
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 2160
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Цитата:
(КАИст @ 6.2.2012, 7:50) *
Именно так у меня и реализовано.


Добрый день.

Ну и мои слова насчет важности защиты подкапотного пространства тоже учтите - с точки зрения противоугонных свойств авто это действительно важно.

С Уважением, Виталий.



С Уважением, Юрий.

ссылка.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 10:18