Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Сигнал от второго рава на первый., Подойдёт ли ?
avlabar
сообщение 12.7.2017, 21:09
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 17.5.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Собственно САБЖ.
Судя по фоткам фишки у них одинаковой формы, однако это ещё не даёт стопроцентной гарантии что штеккеры от первого РАВа влезут в них без проблем.
К тому-же может быть есть какие нибуть противопоказания по электрическим параметрам?
Знающие камрады, поделитесь мудростью!



RAV4 (1), США, 1998 рестайл, SXA11L-AWPGKA, 3S-FE, AКПП, 4WD, 5 дверей. Руль ПРАВильный - левый.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 12.7.2017, 21:21
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9907
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8190 раз(а)


Цитата:
(avlabar @ 12.7.2017, 22:09) *
Собственно САБЖ.
Судя по фоткам фишки у них одинаковой формы, однако это ещё не даёт стопроцентной гарантии что штеккеры от первого РАВа влезут в них без проблем.
К тому-же может быть есть какие нибуть противопоказания по электрическим параметрам?
Знающие камрады, поделитесь мудростью!

Как говорит один мой товарищ - никакого вреда кроме пользы )))
А если хочешь реально " прокачать" сигнал (по силе и главное красоте ) - сигналы от ГАЗ . ( волговские ) только не купи китайские в красивой упаковке. Нужны оригинальные. Правда с креплением нужно будет позаниматься.
но результат того стоит.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
avlabar
сообщение 13.7.2017, 8:41
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 17.5.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Была такая мысля, но они сильно по амперам мощные. каждый по 7.5 в сумме 15 ампер. Чото стрёмно



RAV4 (1), США, 1998 рестайл, SXA11L-AWPGKA, 3S-FE, AКПП, 4WD, 5 дверей. Руль ПРАВильный - левый.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 13.7.2017, 9:06
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9907
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8190 раз(а)


Цитата:
(avlabar @ 13.7.2017, 9:41) *
Была такая мысля, но они сильно по амперам мощные. каждый по 7.5 в сумме 15 ампер. Чото стрёмно

Ты не первый .
Я их кучу переставил, иногда с заменой штатного 10А ...на 15А. Иногда без. Только из за опасения что при длительном нажатии может сгореть пред. Так что не сцы ) У меня стоят такие, сделал проводку для них , вывел в район акб, туда же подтянул провод от родного сигнала - по планам там собирался установить реле, ну чтобы по феншую.....а пока руки не дозодили соединил эти провода.
Так и езжу года 4 уже.

Сигнал нагрузка своеобразная . Тем более работает кратковременно ...ну 5 секунд максимум. А обычно и того меньше.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 13.7.2017, 10:42
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9907
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8190 раз(а)






EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 13.7.2017, 13:11
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1389
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1382 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 13.7.2017, 13:42) *
видео

Ну, капец, это же не наша машина!! У него хоть паровозный гудок там можно поставить... Еще один любитель болтов с внутренним шестигранником. Где он там умудрился резьбу нарезать в "штатных отверстиях" в усилителе бампера?..



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 13.7.2017, 13:22
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5092
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3036 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 13.7.2017, 10:06) *
...по планам там собирался установить реле, ну чтобы по феншую.....а пока руки не дозодили соединил эти провода.
Так и езжу года 4 уже.

Сапожник без сапог... biggrin.gif



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 13.7.2017, 17:18
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1389
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1382 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 13.7.2017, 16:22) *
Сапожник без сапог... biggrin.gif

А я вообще не понял, что Санчес задумал. Волговские сигналы вроде без электрических переделок встают: минус на массе, плюс от штатного реле приходит. Зачем еще одно реле "городить" scratch.gif . Ладно мне делать нечего, решил ссылка сигналов поставить. Дык я и подключу их своеобразно: первый раз нажал - гудят только родные сигналы, второй раз нажал - гудит только вторая группа, а третий раз нажал - гудят обе группы одновременно. Вот это будет "музыка" blush2.gif .



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 13.7.2017, 17:41
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5092
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3036 раз(а)


Цитата:
(РАВ4 Надежды @ 13.7.2017, 18:18) *
А я вообще не понял, что Санчес задумал. Зачем еще одно реле "городить" scratch.gif .

Так может он задумал, шоб усе 4 дудели? Или не хватало на бутылку, так своё реле снял да продал? lol.gif Загадка, однако...scratch.gif



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 13.7.2017, 18:39
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9907
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8190 раз(а)


Все нааамного проще.
Я же написал что прлтянул провода и хотел установить реле. Меня сечение провода на штатные сигналы не устроило.
Сначала lol.gif
Хотел что бы дудели на 100% . Не знаю сколько в недоделанном варианте получилось % но меня и тех кому сигналю очень устраивает ))



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 14.7.2017, 5:04
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1389
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1382 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 13.7.2017, 21:39) *
Все нааамного проще.
Я же написал что прлтянул провода и хотел установить реле. Меня сечение провода на штатные сигналы не устроило.
Сначала lol.gif
Хотел что бы дудели на 100% . Не знаю сколько в недоделанном варианте получилось % но меня и тех кому сигналю очень устраивает ))

Хочу сказать, что когда я занимался заменой морды на нашем авто после аварии, то выявил грустный факт, что провода для бибикалок, передних габаритов и поворотников не леворуком авто тоньше чем на проворуком (ноускат был от праворукого авто). Поскольку родные провода были оборваны пришлось все перепаивать от ноуската. Лично сам все перепаивал, лично сам офигевал от такой несправедливости. Разница была по количеству жилок в многожильном проводе.
Поэтому, на вторую группу сигналов я тоже уже проложил проводок с сечением 6 квадратов.., ну... "что бы дудели на 100%" good.gif .
Прикрепленный файл  DSC_0355.JPG ( 904,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
Прикрепленный файл  DSC_0353.JPG ( 800,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
Прикрепленный файл  DSC_0356.JPG ( 938,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

Прикрепленный файл  DSC_0358.JPG ( 752,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9




С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 16.7.2017, 9:45
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1389
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1382 раз(а)


Продублирую еще сюда.
Нашел провода от противотуманок (на фото красный) и от звуковых сигналов (на фото зеленый).
Полтора квадратный провод не нашел, может и были, но бездоказательно (не было надписей). Нашел 0.75 квадрат провод (на фото синий). На нем так и написано 0.75 мм2, этот провод остался от монтажа буржуйского оборудования, поэтому можно считать что надписи соответствуют содержанию. Фото для визуального сравнения сечения проводов.
Прикрепленный файл  провода_противотуманок_и_звуковых_сигналов.jpg ( 1,93 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 6


Табличка для справки (из Гугла). Я бы выбирал параметры для 80 градусов Ц.:
Прикрепленный файл  сила_тока_авто.jpg ( 85,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 16.7.2017, 18:31
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1244
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


нехило гугл экономит....
меня всю жизнь учили, что при долговременной нагрузке рекомендовано не более 5А/кв.мм для ответственных узлов....
а тут аж 15 shok.gif
может по ихним стандартам и прокатит, но по моему при таких нагрузках будет приличное падение напряжения и соответственно нагрев...
много современного импортного оборудования имеет проблемы с перегревом, при длительной эксплуатации в номинальном режиме sad.gif
гарантийный срок конечно выхаживают, а дальше лотерея...



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 16.7.2017, 22:18
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5092
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3036 раз(а)


Цитата:
(kasper2k @ 16.7.2017, 19:31) *
нехило гугл экономит....
меня всю жизнь учили, что при долговременной нагрузке рекомендовано не более 5А/кв.мм для ответственных узлов....
а тут аж 15 shok.gif
может по ихним стандартам и прокатит, но по моему при таких нагрузках будет приличное падение напряжения и соответственно нагрев...
много современного импортного оборудования имеет проблемы с перегревом, при длительной эксплуатации в номинальном режиме sad.gif
гарантийный срок конечно выхаживают, а дальше лотерея...

Вот, откопал в своей старой библиотеке:
Есть два условия эксплуатации проводов: одиночных и находящихся в жгуте. Вот, что об этом пишет Американский справочник (Handbook of Electronic
Tables and Formulas):
The Maximum Amps for Chassis Wiring (on air), например для провода 0,75кв.мм - 12А.
Maximum Amps for Power Transmission (in a bundle), для того же провода - 4А.
Но в тоже время в примечании пишут: Maximum Amps for Power Transmission is very very conservative. smile.gif



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 17.7.2017, 1:49
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1244
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


The Maximum Amps for Chassis Wiring (on air)

ключевая фраза здесь (on air), что в реальной жизни практически не встречается....



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  
+Quote Post





 

jushi
сообщение 17.7.2017, 2:38
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2812
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2065 раз(а)


Русские электрики всю жизнь считали грубо максимально допустимый ток 10 ампер на квадрат. И коэффициент запаса 1.5. А вы тут буржуйскую науку притянули. От лукавого это.
 134767743  
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 17.7.2017, 3:38
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1389
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1382 раз(а)


Может у буржуев медь более монокристалличная, типа сверхпроводимее нашей - во загнул fool.gif .

Визуально провода вы сами видите. Возможно кто-то сталкивался непосредственно. Машинам по 20 лет, если нет механических повреждений проводки и излишеств по нагрузке, то и пофигу какое там сечение - работает ведь. Даже при температуре окружающей среды 80 градусов.

А Гугл выдает "миллиард" таблиц примерно с одними и теми же цифрами хоть в воздухе, хоть в земле. Стало быть источник один. Но лично я закладывал и буду закладывать провода с двойным, тройным запасом по сечению - не предмет для экономии.



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 17.7.2017, 6:05
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5092
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3036 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 17.7.2017, 3:38) *
Русские электрики всю жизнь считали грубо максимально допустимый ток 10 ампер на квадрат. И коэффициент запаса 1.5. А вы тут буржуйскую науку притянули. От лукавого это.

Так может вся буржуйская наука от лукавого? mosking.gif
Кстати, в той же таблице 15А на 1кв.мм, что соответствует приведённым Вами данным русских электриков. tongue.gif



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 17.7.2017, 6:11
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5092
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3036 раз(а)


Цитата:
(РАВ4 Надежды @ 17.7.2017, 4:38) *
... Но лично я закладывал и буду закладывать провода с двойным, тройным запасом по сечению - не предмет для экономии.

Я тоже.



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 17.7.2017, 6:30
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5092
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3036 раз(а)


Цитата:
(kasper2k @ 17.7.2017, 2:49) *
The Maximum Amps for Chassis Wiring (on air)

ключевая фраза здесь (on air), что в реальной жизни практически не встречается....

В авто - да, там жгуты.
Но как же воздушные линии электропередач? А сетевые шнуры бытовых электроприборов? Ещё много примеров можно привести безжгутовых проводов...
Распайка моих усилителей, например... smile.gif



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.7.2017, 20:49