Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Siemens Logo! как дополнительное реле., Реализация дополнительных опций. |
1.2.2015, 17:40
Сообщение
#41
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1216 раз(а) |
по моему контроль угла поворота заслонки приведет к лишнему усложнению программы, да и температура от конкретного угла поворота никак не зависит.
лишние входа и ресурсы лучше пущу на управление ДХО фирменная схема включена простым делителем, верхнее плечо задатчик и резистор подстройки, нижнее-датчик. сигнал подан сразу на два компаратора с мертвой зоной между ними в 0,1в , один управлял краном печки, второй включением кондиционера. подобрать резисторы не сложно, нужно только снять характеристику датчика в рабочей зоне температур (20-30 градусов) опорное напряжение на измерители буду делать обязательно, иначе схема начнет отслеживать температуру и нагрузку генератора на холодную у меня 14,9 горячий 14,2. крайние положения заслонки надежнее концевиками в цепи мотора, иначе при сбое в контроллере может разворотить печку, усилие на валу приличное. В общем вариантов несколько, нарисую схему и буду пробовать на столе... Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
2.2.2015, 2:42
Сообщение
#42
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 30.11.2012 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1535 раз(а) |
Еще хочу сообщить, что софтина имеет функцию симуляции, на случай, если нужно проверить работу программы, и не охота возиться с самим лого или его нет под рукой в данный момент.
Для этого нужно нажать F3. В нижней части появляются исполнительные элементы, и можно все отследить. При этом также меняются цвета элементов в самой программе по мере их активации.
Прикрепленные файлы
С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC. |
|
2.2.2015, 16:23
Сообщение
#43
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Парни чота трут о своём ....хоть не заходит в эту ветку.)))
EMEX - сроки от балды ....
|
|
3.2.2015, 3:14
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 30.11.2012 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1535 раз(а) |
Согласен, большинству не понятно. В данном случае, лучше сначала увидеть результат (конечный вариант), а потом разбираться как это сделано. А так, все по теме. С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3.2.2015, 9:08
Сообщение
#45
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1216 раз(а) |
Дык вроде не флудим, все чиста па теме
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
23.11.2015, 9:17
Сообщение
#46
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 30.11.2012 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1535 раз(а) |
По поводу ДХО. Переделал контроль за включенными ДХО.
Предыстория: Как уже было правильно замечено, что при последовательном включении лампочек, и при сгорании одной их них, гаснут все (принцип елочной гирлянды). Кроме того, если отжать от себя подрулевой переключатель в положение "Включен дальний", при включенных ДХО начинает ярко гореть одна из ламп, а вторая гаснет. В этом виновата "любовь" японцев к управлению электрическими элементами массой. Можно, конечно, усложнить схему использованием доп. реле, но это уже другая "любовь". Оба случая недопустимы, т.к. привлекают внимание инспекторов, да и вообще, выглядят не красиво. Решил сделать контроль за падением напряжения в последовательной цепи ламп и резистора. Т.к. у ЛОГО имеется два аналоговых входа, которые работают по напряжению 0-10 В, то прицепил сигнал на один из них AI1 (DI7). Сигнал взял из точки соединения лампы и резистора (см. схему). В этой точке при включенных ДХО всегда "тусит" чуть больше 3-х Вольт - то что нужно! Переделал программку. Дополнил все это дело жужжащим зуммером, разместив его под панелью слева от рулевой колонки (напротив подрулевого). Зуммер оказался на 9 Вольт, пришлось добавить резистор, чтобы не сразу сгорел. Подключил зуммер к LOGO к релейному выходу Q7. 01_схема_b.jpg ( 388,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 552 11_программа_для_ЛОГО_b.jpg ( 40,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 687 15_зуммер_1.JPG ( 397,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 644 16_зуммер_2.JPG ( 378,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 677 Принцип работы программы такой: На аналоговом входе имеется напряжение около 3-х Вольт. При просмотре в режиме "On Line" это выглядит как 318 единиц (3.18 В). Компаратор В016 запрограммирован на включение при 280 и выключении при 180 единиц (или 2.8 и 1.8 Вольт соответственно). При напряжении на входе более 2.8 В компаратор активирован, и дальнейшая логика (блоки "И" В009 и В017) не дают активироваться выходу Q7. Зуммер молчит. При перегорании одной из ламп, потенциал на входе AI1 станет близок к нулю, т.к. резистор вторым своим проводом "сидит" на массе. А при понижении напряжения ниже 1.8 В деактивируется компаратор В016, а дальнейшая логика активирует таймер В018, который через 3 секунды активирует выход Q7, и зуммер начнет жужжать. Таймер В008 используется для прерывной работы зуммера, типа жу-жу-жу-жу... Компаратор В017 нужен в случае, если вдруг резистор "отвалится" от массы. То на вход AI1 придет высокое напряжение, близкое к бортовому, а компаратор настроен на активацию при напряжении более 6.0 Вольт. В этом случае зуммер также будет делать жу-жу-жу... Вот для наглядности. Сдергивает разъем с лампы дальнего света. Цепь разрывается. 11_программа_для_ЛОГО_c.jpg ( 41,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 662 С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC. |
|
23.11.2015, 10:21
Сообщение
#47
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 30.11.2012 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1535 раз(а) |
Или вот еще. Сдергиваем разъем с резистора - как будто он сгорел. Цепь также разрывается, но на вход AI1 подается около 12 Вольт.
11_программа_для_ЛОГО_d.jpg ( 41,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 600 С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC. |
|
24.11.2015, 4:59
Сообщение
#48
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 30.11.2012 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1535 раз(а) |
Не сочтите за рекламу, просто делюсь информацией.
Появилось у нас в продаже программируемое реле (контроллер), аналогичное сименсовскому ЛОГО!. Называется xLogic Easy. В линейке есть разные модели, с разными входами/выходами на борту, и что не мало важно в нашем случае, с питанием 12 VDC!!! Также можно к этому контроллеру "прилудить" цветной тактильный дисплей 4,3" тоже с питанием 12 VDC. А еще всякие СМС-мессенжеры и прочие приблуды. Для связи с ПК испльзуется ЮСБ-кабель или кабель для СОМ-порта. Первый, думаю, поудобнее будет, хотя он дороже второго в два раза. Софт весь бесплатный скачивается на официальном сайте: ссылка ссылка ссылка ссылка Будут деньги, куплю контроллер с дисплеем. Хочется поэкспериментировать... Буду делать зеленый луноход С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC. |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|