Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Шумо-тепло изоляция капота, У кого есть? кто делал? |
6.12.2008, 16:17
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 22.6.2008 Город: Фрязино Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 381 раз(а) |
Приклеиваем фрагменты к капоту.Для стопроцентной адгезии
надо поверхность капота подогреть. Я воспользовался промышленным феном.
Прикрепленные файлы
|
|
6.12.2008, 16:17
Сообщение
#22
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 22.6.2008 Город: Фрязино Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 381 раз(а) |
Далее приклеиваем 4мм. изолон.Для лучшей уверености,что лист со временем не оторвется,фиксируем пистонами в уже имеющиеся отверстия.
Прикрепленные файлы
Поблагодарили: Alexnsv89, Amir, Egi, factor201RAV, gidra, glebb71, gugis, ivan.yurov, ka6an, kEGAL, nikita83, saskvotch, Xel0n, Бабушка Тойота, ббр, Вова Лермонтовский, Днепрюк, кузя, |
|
6.12.2008, 17:41
Сообщение
#23
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 25.9.2008 Город: Пермский край, г.Березники Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 644 раз(а) |
+1.
и смотриться не колхозно очень актуальная тема для нашего региона. причем сто раз смотрел на эти материалы в магазинах - но не догадался. респект! большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины" они не ошиблись |
9.12.2008, 13:54
Сообщение
#24
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 8.10.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
я прошлой зимой делал из пенофола, толку мало было, а летом от пенофола осталась только фольга, а внутренний материал расплавился.
А изолон где можно приобрести? |
|
|
|
|
|
9.12.2008, 17:13
Сообщение
#25
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
Eastman
Отличный отчет о утеплении капота. За это я думаю нужно поставить плюс в репутацию. Eastman поделись мнением о последствиях: а) на сколько понизился шум от двигателя, от вентиляторов охлаждения? б) на сколько быстро прогревается дивигатель? в) существует ли опасность перегрева двигателя? и пожалуйста сделай фото пистона, который ты использовал. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
10.12.2008, 8:04
Сообщение
#26
|
|||
если нужен, пишите в личку! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 30.6.2008 Город: Киров Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
г. а это все не загорится? Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
|
||
10.12.2008, 17:24
Сообщение
#27
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 22.6.2008 Город: Фрязино Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 381 раз(а) |
Привет!!! Оч порадовало,что тема интересна одноклубникам и
есть вопросы!!!! Отвечу по порядку: 1. В магазине меня заверили,что шумка выдерживает до 160 гр.ц. и предназначена для как раз таких мест. 2. Шума действительно поубавилось,хоть и не координально. 3. Прогревается двиг. быстрее,но на сколько,затрудняюсь ответить. По ощущениям примерно на четверть времени меньше.Зато остывает значительно медленнее. 4. Перегрева не будет, т.к. вентилляция подкапотного пространства не изменилась.С субботы езжу и ни каких нареканий,замечаний не обнаружил. Фактура и цвет не изменились.Если что-то замечу,то непременно расскажу! 5. Фото пистона вот:
Прикрепленные файлы
|
|
10.12.2008, 18:02
Сообщение
#28
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 22.6.2008 Город: Фрязино Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 381 раз(а) |
Кстати,вот ссылка на изолон,кому интересно:
ссылка |
|
10.12.2008, 18:18
Сообщение
#29
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 10.11.2008 Город: Пушкино.Мос.обл. Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
Eastman,а где ты покупал материал? Может на строительном рынке?
ссылка
|
|
|
|
|
|
10.12.2008, 19:01
Сообщение
#30
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 22.6.2008 Город: Фрязино Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 381 раз(а) |
В местных автозапчастях. Магазин называется "КОНТУР".
По 300р. за лист. |
|
10.12.2008, 20:17
Сообщение
#31
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
Eastman Спасибо за ответы. Вот думаю кто следующий создаст тему "Шумоизоляция задней багажной двери" или "Шумоизоляция колесных арок и пола"
У меня друг "зашумил" пол под задними сиденьями, пол багажника и арки задних колес (RAV4 (1) кузов "коротыш").... так при проезде на скорости трамвайных путей существенно снизился шум от задней подвески и амортизаторов. Я тоже об этом задумался. Ещё бы неплохо повысить шумоизоляцию передних арок колес и моторного щита. Вот тут есть описания работы по шумоизоляции http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1134 Жаль что нет полного пошагового фотоотчета по данному вопросу. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
10.12.2008, 23:02
Сообщение
#32
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 22.6.2008 Город: Фрязино Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 381 раз(а) |
О задней двери я уже рассказывал, а продолжать устанавливать шумку я буду скорее всего в более теплую погоду.Хотя может быть к друзьям в гараж попрошусь,зависит от того,насколько сильно будут руки чесаться. В любом случае продолжу традиции фотоотчетов.
|
|
11.12.2008, 9:00
Сообщение
#33
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 23.6.2008 Поблагодарили: 18 раз(а) |
А вот это очень хоррошо |
||
|
14.12.2008, 13:13
Сообщение
#34
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.12.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Оччень хорошо всё описано. Даже себе такое захотел сделать. Есть только один вопрос - что будет летом со всем этим утеплением? Так как всё приклеено, отдирать будет не самый хороший вариант. А если на улице будет плюс 25, 30 градусов - не закипишь? |
||
|
14.12.2008, 14:03
Сообщение
#35
|
|||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 23.6.2008 Поблагодарили: 18 раз(а) |
У нас на рафике стоит два вентилятора. Если система охлаждения исправна, то никаких проблем не будет. На европейцах и японцах изначально стоит утеплитель капота, да и на многих моделях авто они есть. |
||||
|
|
|
|
|
14.12.2008, 15:13
Сообщение
#36
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 22.6.2008 Город: Фрязино Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 381 раз(а) |
Видели бы вы какой матрац на АУДИ с завода стоит
|
|
14.12.2008, 16:11
Сообщение
#37
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 2.12.2008 Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Была у меня аудюха, утеплитель капота был плотный, хотя почему был наверное еще есть, два вентилятора охлаждения делали свое дело проблем с кипением небыло, даже намека.
|
|
19.12.2008, 16:00
Сообщение
#38
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.12.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
А вот на моём почему-то не оказалось... RAV4 98г. японка. |
||
|
20.12.2008, 1:40
Сообщение
#39
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 23.6.2008 Поблагодарили: 18 раз(а) |
Не буду утверждать, что на всех...по каталогу есть у вас такая деталька....а там хрен знает, может не на все ставили...
|
|
22.12.2008, 17:48
Сообщение
#40
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 28.10.2008 Поблагодарили: 5 раз(а) |
А вот что я "наковырял" из твоей же Eastman ссылки про изолон ППЭ.... ))) Рабочий температурный интервал материала от -60°С до +75°С, при определенных условиях (в случае, если изолон не подвергается физическим нагрузкам, перегревам и не является конструкционным материалом) допускается до +100° С. Изолон, в зависимости от технологии производства, бывает "сшитым" и "не сшитым". Не сшитый изолон относится к вспененным полиэтиленам, имеющим несвязанную молекулярную структуру (т.е. молекулы полимера не связаны между собой химическими связями). При получении не сшитого изолона структура полиэтилена не меняется, а при производстве сшитого - модифицируется. В результате сшивки образуется, так называемая, поперечно-связанная, или сетчатая молекулярная модель. Сшитые пенополиэтилены качественно отличаются от не сшитых, обладая лучшими характеристиками. За счет сшивки молекул увеличиваются такие важнейшие параметры изолона, как теплостойкость (рабочий температурный интервал сшитого изолона, как правило, на 20 - 30°С выше не сшитого), стойкость к органическим растворителям, масло-, нефте-, бензостойкость, большая стойкость к ультрафиолету и атмосферостойкость, а значит более длительный срок службы самого материала. И вот немного про сухих данных про фольгированный..... )))) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - ИЗОЛОН НПЭ фольгированный Отражающий эффект излучающей энергии: свыше 97% Температура применения: от -80°С до +105°С Сопротивление теплопередаче ®: 1,2 м2 ?С/Вт Водопоглощение по объему: менее 1% Удельная теплоемкость: 1,95 кДж/ (кг?С) Динамический модуль упругости (под нагрузкой 2-5 кПа): 0,26 - 0,77 МПа Относительное сжатие (под нагрузкой 2-5 кПа): 0,09 - 0,2 Коэффициент теплопроводности: 0,036 - 0,045 (Bт/м?С) Звукопоглощение: не менее 32 дБ(А) Предел прочности при сжатии: 0,35 МПа Плотность: 26 - 45 кг/куб.м Коэффициент паропроницаемости (ч): 0,001 мг/м ч Па Коэффициент теплоусвоения (при периоде 24 часа): 0,45 - 0,51 (Bт/м?С) Хотя думаю этих температур (выделял жирненько ) должно хватить для подкапотного пространства чтобы летом не плавиться, но это при условии хорошо работающего принудительно охлаждения..... )))) |
||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|