Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Closed TopicStart new topic
> Шум В Районе Приводного Ремня, Выявление постороннего шума
DANCI
сообщение 1.4.2016, 8:54
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 10.11.2015
Город: Южно-Сахалинск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


К концу зимы появился посторонний шум под копотным пространством. Машина RAV4 3-го поколения 2006 г. двигатель 1AZ-FE пробег 91000. Звук похожий на шуршание с небольшим металлическим лязгом в районе приводного ремня. Перечитав похожие темы на форуме пришёл к выводу что это подшипник. Остался вопрос какой. Поехал к мастеровым у которых уже не раз делал ремонт, они на тот момент не могли меня принять. Поехал к другим «гуру», автомеханики, которые считаются лучшими по рекламе и народному слуху. В итоге машину приняли, а меня отправили пить кофе в бар, через полчаса вызвали и стали показывать причину моего шума. Механик подвёл меня к правому переднему крылу где уже было снято колесо, часть защитного крыла и ремень. Он берётся за ролик натяжного приводного ремня и стал его шатать при этом получался звук похожий на неисправность. Про остальное навесное на двигателе сказал, что всё в порядке ездить можно. Покупаю натяжитель приводного ремня в сборе, договариваюсь с ремонтниками и загоняю на замену. Через пару часов прихожу забирать машину и мне задаётся такой вопрос. Зачем менял??? Я беру в руки снятый свой натяжитель и понимаю, что ролик не создает никаких звуков неисправности, а звук, который был похож на неисправность, создавал при диагностики сам натяжитель в расслабленном состоянии так как он свободно болтается на пластиковых втулках. Я завожу машину и после небольшого прогрева двигателя слышу тот же звук неисправности. Ремонтник приносит автомобильный стетоскоп и начинает по очереди прослушивать каждый узел навесного и приходит к выводу что это подшипник генератора. Дав мне стетоскоп что бы я сам послушал, я действительно услышал тот самый шум на остальных узлах такова не было. Поехав к ремонтникам по генераторам, рассказав свою проблему приступили к ремонту. В итоге разобрав генератор выяснилось, что оба подшипника были в смазочном голодании и при вращении шумели и щетки стёрлись более 50 процентов. Меняю подшипники и щётки, проверяем на стенде и ставим обратно заводим машину и ничего не меняется, как был звук неисправности, так и остался, ремонтник говорит мне что это компрессор кондиционера. Еду в расстроенном чувстве обратно к механикам и начинаем "танцы" вокруг двигателя со стетоскопам и бубном. Что самое странное самый громкий и чёткий звук отдавался опять же на генераторе, минуя часа анализа и обсуждения приходим к выводу что на следующий день снимаем ремень, заводим двигатель чтобы устранить вероятные поломки в нем, если все в нем нормально, то ищем дальше. На следующий день с утра загоняю машину к ремонтникам и уезжаю на работу. Ближе к обеду позвонили и сказали, что двигатель неисправности не показал, а выявилась неисправность в водяной помпе. Водяная помпа куплена и обводной ролик в нагрузку чтобы его исключить тоже. Меняться будет через пару дней по результату отпишусь.
 
+Quote Post
adik
сообщение 1.4.2016, 9:08
Сообщение #2

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13691
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5308 раз(а)


Цитата:
(DANCI @ 1.4.2016, 11:54) *
К концу зимы появился посторонний шум под копотным пространством. Машина RAV4 3-го поколения 2006 г. двигатель 1AZ-FE пробег 91000. Звук похожий на шуршание с небольшим металлическим лязгом в районе приводного ремня. Перечитав похожие темы на форуме пришёл к выводу что это подшипник. Остался вопрос какой. Поехал к мастеровым у которых уже не раз делал ремонт, они на тот момент не могли меня принять. Поехал к другим «гуру», автомеханики, которые считаются лучшими по рекламе и народному слуху. В итоге машину приняли, а меня отправили пить кофе в бар, через полчаса вызвали и стали показывать причину моего шума. Механик подвёл меня к правому переднему крылу где уже было снято колесо, часть защитного крыла и ремень. Он берётся за ролик натяжного приводного ремня и стал его шатать при этом получался звук похожий на неисправность. Про остальное навесное на двигателе сказал, что всё в порядке ездить можно. Покупаю натяжитель приводного ремня в сборе, договариваюсь с ремонтниками и загоняю на замену. Через пару часов прихожу забирать машину и мне задаётся такой вопрос. Зачем менял??? Я беру в руки снятый свой натяжитель и понимаю, что ролик не создает никаких звуков неисправности, а звук, который был похож на неисправность, создавал при диагностики сам натяжитель в расслабленном состоянии так как он свободно болтается на пластиковых втулках. Я завожу машину и после небольшого прогрева двигателя слышу тот же звук неисправности. Ремонтник приносит автомобильный стетоскоп и начинает по очереди прослушивать каждый узел навесного и приходит к выводу что это подшипник генератора. Дав мне стетоскоп что бы я сам послушал, я действительно услышал тот самый шум на остальных узлах такова не было. Поехав к ремонтникам по генераторам, рассказав свою проблему приступили к ремонту. В итоге разобрав генератор выяснилось, что оба подшипника были в смазочном голодании и при вращении шумели и щетки стёрлись более 50 процентов. Меняю подшипники и щётки, проверяем на стенде и ставим обратно заводим машину и ничего не меняется, как был звук неисправности, так и остался, ремонтник говорит мне что это компрессор кондиционера. Еду в расстроенном чувстве обратно к механикам и начинаем "танцы" вокруг двигателя со стетоскопам и бубном. Что самое странное самый громкий и чёткий звук отдавался опять же на генераторе, минуя часа анализа и обсуждения приходим к выводу что на следующий день снимаем ремень, заводим двигатель чтобы устранить вероятные поломки в нем, если все в нем нормально, то ищем дальше. На следующий день с утра загоняю машину к ремонтникам и уезжаю на работу. Ближе к обеду позвонили и сказали, что двигатель неисправности не показал, а выявилась неисправность в водяной помпе. Водяная помпа куплена и обводной ролик в нагрузку чтобы его исключить тоже. Меняться будет через пару дней по результату отпишусь.

Есть аналогичная БОЛЬШАЯ тема. Не хочешь читать опыт форумчан: меняй всё подряд.



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post
DANCI
сообщение 1.4.2016, 9:19
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 10.11.2015
Город: Южно-Сахалинск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(adik @ 1.4.2016, 13:08) *
Есть аналогичная БОЛЬШАЯ тема. Не хочешь читать опыт форумчан: меняй всё подряд.


Скинь ссылку прочту, я не чего такого не находил что было похоже на мою ситуацию.
 
+Quote Post


Closed TopicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 13:42