Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Штатный подогрев, Работа
013
сообщение 3.1.2016, 8:21
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 450
Регистрация: 1.6.2015
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Вопрос к Дизелистам
Когда подогреватель выводит двигатель в рабочий диапазон и в процессе поддержания температуры появляются посторонние звуки в виде постукивания ( первый раз когда услышал подумал что где-то там.....) нормально ли это
Вообще сам догреватель при работе подразумевает посторонние шумы, но вот стуки появляются именно при прогретом двигателе
И еще кто как и в каком режиме эксплуатирует данную функцию
Заранее благодарен за какую либо информацию
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ СОКЛУБНИКОВ
С НОВЫМ 2016 ГОДОМ!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
PKW
сообщение 3.1.2016, 19:51
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2004
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1215 раз(а)


Фирма «Эберспехер» использует конструкцию горелки, где процесс сгорания топливной смеси разделен на две фазы. Первая фаза – образование пламени происходит на мелкоячеистой металлической сеточке, которая установлена в виде стакана вокруг свечи. По подводящей трубке топливо попадает на сеточку, смачивает ее как тряпку и поджигается раскаленной свечей. Когда пламя становится устойчивым, свеча отключается и дальнейшее горение происходит самостоятельно. Но все топливо на сеточке сгореть не успевает, и тут процесс переходит во вторую фазу. Излишки топлива стекают в камеру сгорания, стенки которой устланы все тем же испарителем – фитилем, и там догорают. В отличие от горелок «Вебасто», данная конструкция менее требовательна к качеству топлива. Сетка свечи, где начинается горение и температура пламени наименьшая, тем не менее не закоксовывается потому, что прожигается раскаленной свечой при запуске печки. А в камере сгорания, где и происходит основное сгорание топлива температура уже достаточно высока и материал испарителя хорошо прокаливается, заставляя топливо сгореть без остатка.При выключении отопителя прекращается подача топлива и пламя гаснет. Нагнетатель воздуха продолжает работать ещё 120сек. для охлаждения камеры сгорания и удаления остатков продуктов горения. К недостаткам данной конструкции горелок можно отнести более высокую стоимость за счет более сложного устройства. К преимуществам – меньшую требовательность к качеству топлива, простоту замены расходного материала – сетки свечи. Как правило, для ее замены отопитель разбирать не требуется, а иногда нет необходимости даже снимать отопитель


Поблагодарили:
 
+Quote Post
stan59
сообщение 13.1.2016, 6:15
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 23.12.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


А нужно ли его отключать в процессе прогрева двигателя или нет необходимости, т.к. работает а автоматическом режиме и когда нужно сам подключится и отключится?



РАф 4, дизель, декабрь 2015г
 
+Quote Post
013
сообщение 15.1.2016, 19:55
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 450
Регистрация: 1.6.2015
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(stan59 @ 13.1.2016, 7:15) *
А нужно ли его отключать в процессе прогрева двигателя или нет необходимости, т.к. работает а автоматическом режиме и когда нужно сам подключится и отключится?

Что-то никто из знающих клубней не желает поделиться
 
+Quote Post





 

KDA76
сообщение 15.1.2016, 20:01
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 768
Регистрация: 15.7.2015
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 319 раз(а)


Цитата:
(13 @ 3.1.2016, 9:21) *
И еще кто как и в каком режиме эксплуатирует данную функцию

Использую как предпусковой. Отключаю после достижения температуры чуть выше середины шкалы температуры двигателя или сам отключается в зависимости от температуры окружающей среды.
Посторонних нештатных шумов, таких как стуки, не слышу.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 23:42