Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Сервисмэны написали список
Sikambr
сообщение 7.11.2010, 9:50
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


После диагностики на СТО мне предоставили список запчастей и стоимость их замены.

Помогите узнать коды (не все нашел на exsiste) и что можно заменить аналогами и какими:
1. Сальник коренной
Не нашел, в каком разделе соединяется автомат с двигателем
2. Рулевые тяги внутренние (и может быть наконечники)
Нашел только тягу рулевую (без "внутренние") 45503-19215
Наконечник 45046-29305
3. Саленблоки на передний рычаг (4 шт)
4. Яйца передние (2 шт)
5. Пружины передние (2 шт)
Нашел аж 4-е штуки
- 48131-42060 SXA11..ATM
- 48131-42130 SXA11..ATM..(EUR,GCC,GEN) W(MANUAL AIR CONDITIONER)
- 48131-42172 SXA11..EUR W(235/60R16 TIRE) OR W(235/60R16 TIRE & MANUAL AIR CONDITIONER)
- 48131-42182 SXA11..ATM..EUR W(235/60R16 TIRE & MANUAL AIR CONDITIONER)
Шины стоят 215/70/R16, кондишен есть
6. Подкладка под задние пружины 5 мм (2 шт)

Спасибо!



RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
 132640655  +7 (913) 016 4634  
+Quote Post
chan
сообщение 7.11.2010, 11:46
Сообщение #2

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7981
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1470 раз(а)


Блин, с такими неисправностями подвески машина должна быть не на ходу smile.gif

1. Сальник коленвала 90311-85009
2. Рулевая тяга идет с внутренними шарнирами в сборе 45503-19215
3. Сайлентблок переднего рычага передний 48654-42020 (левый и правый), задний правый 48075-42050, задний левый 48076-42050
4. Яйца это стойки стабилизатора??? smile.gif тогда 48820-42010
5. Пружины 48131-42172
6. Прокладки под задние пружины 48257-42010





Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sikambr
сообщение 7.11.2010, 16:24
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Большое спасибо!

Цитата:
(chan @ 7.11.2010, 15:46) *
Блин, с такими неисправностями подвески машина должна быть не на ходу smile.gif

Пока езжу, решил перед новым годом, по совету друзей, сделать диагностику smile.gif
Ничего не скрипит, ничего не хрустит, но диагноз такой поставили smile.gif
Масло за 90000 км литр скушали, показали, что сальник протекает.

Еще хорошо бы узнать, какие запчасти обязательно оригинал, а какие некритично.



RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
 132640655  +7 (913) 016 4634  
+Quote Post
glebb71
сообщение 7.11.2010, 18:21
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 398 раз(а)


Яйца,пружины,подкладки можно аналоги.Остальное я бы поставил оригинал.



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

chan
сообщение 7.11.2010, 19:47
Сообщение #5

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7981
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1470 раз(а)


Цитата:
(Sikambr @ 7.11.2010, 16:24) *
Большое спасибо!


Пока езжу, решил перед новым годом, по совету друзей, сделать диагностику smile.gif
Ничего не скрипит, ничего не хрустит, но диагноз такой поставили smile.gif
Масло за 90000 км литр скушали, показали, что сальник протекает.

Еще хорошо бы узнать, какие запчасти обязательно оригинал, а какие некритично.


Все не критично... но не бери откровенную копеешную шнягу..
Дешевле подливать масло, чем менять коренной сальник smile.gif

PS И съезди еще к каким-нибудь мастерам для контроля...т.к. при таких неисправностях подвески должет стук стоять жуткий в салоне... особенно стойки стабилизатора, если уж стучат, то ппц... проверь еще раз, чтобы денег много не выкидывать на ветер.

Удачи.





Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sikambr
сообщение 8.11.2010, 4:59
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(chan @ 7.11.2010, 15:46) *
4. Яйца это стойки стабилизатора??? smile.gif тогда 48820-42010

Я после вашего поста перезвонил, мне сказали что это наконечники реактивных тяг.




RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
 132640655  +7 (913) 016 4634  
+Quote Post
Sikambr
сообщение 13.11.2010, 9:56
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(chan @ 7.11.2010, 23:47) *
PS И съезди еще к каким-нибудь мастерам для контроля...т.к. при таких неисправностях подвески должет стук стоять жуткий в салоне... особенно стойки стабилизатора, если уж стучат, то ппц... проверь еще раз, чтобы денег много не выкидывать на ветер.

Вы прям в корень смотрели!
Поехал на другое СТО, ребята сначала сделали диагностику, потом я им показал список, они по нему прошлись, и сказали что все живое, ничего менять не нужно, только убрать люфт на рулевой рейке.
Еще обнаружили лопнувшую заднюю пружину, ну и подтекание двигателя: коренное сальник и возможно прокладка поддона, сказали, что нужно к мотористам ехать, они только ходовкой занимаются.
Так что большое вам спасибо, что подсказали на другое СТО обратиться.

Цитата:
(chan @ 7.11.2010, 23:47) *
Дешевле подливать масло, чем менять коренной сальник smile.gif

А зимой его может выдавить?
Планирую заменить масло, уже почти 10 тысяч наездил на BP5W40, может на полусинтетику заменить?
Читал, что оно более подходит для старых двигателей (пробег 160 тысяч), и более вязкое.
Только у нас морозы до 40 опускаются, а машина на стоянке стоит, зимой сигналкой по температуре планирую прогревать двигатель.
Что скажите? Какая полусинтетика выдержит такие морозы?

Еще такой вопрос: собрался АКПП капиталить, ну и договорился с коробочником, что мне на СТО снимают коробку, я везу ее к коробочнику, а они тем временем коренной сальник меняют.
Сейчас же все, после повторной диагностики, все переигралось, машину пригоняю коробочнику, он снимает ее сам.
Но вопрос с коренным сальником остается открытым, коробочник говорит, что он только коробками занимается, за остальное он не отвечает.
Вот думаю, возможно найти моториста, который бы мог у коробочника сальник заменить?
Или хорошие спецы только в своих боксах ремонтируют?



RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
 132640655  +7 (913) 016 4634  
+Quote Post
jushi
сообщение 13.11.2010, 10:19
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2110 раз(а)


Цитата:
(Sikambr @ 13.11.2010, 10:56) *
Но вопрос с коренным сальником остается открытым, коробочник говорит, что он только коробками занимается, за остальное он не отвечает.
Вот думаю, возможно найти моториста, который бы мог у коробочника сальник заменить?
Или хорошие спецы только в своих боксах ремонтируют?

Странный какой-то у тебя коробочник. При снятой коробке заменить сальник дело двух минут. А вот с ее съемом геморроя многократно больше. Очень странный подход.
 134767743  
+Quote Post
Sikambr
сообщение 13.11.2010, 10:57
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 13.11.2010, 14:19) *
Странный какой-то у тебя коробочник. При снятой коробке заменить сальник дело двух минут. А вот с ее съемом геморроя многократно больше. Очень странный подход.

Он сказал, что я отвечаю только за коробку. У нас в городе он самый матерый smile.gif к нему все СТОшники направляют.
Возможно боится, что если сальник начнет менять, еще какие проблемы вылезут. Но это мое предположение.

Хотел еще спросить, что еще можно заменить, после снятия коробки?
Я планирую заменить:
1. 90311-42026 Сальник коленвала передний
2. 90311-38059 Сальник распредвала, коленвала передний
3. 15165-74020 Сальник насоса масленого
4. 15188-74050 Прокладка масляного насоса
или их можно без снятия коробки заменить?

Откуда еще может потечь синтетика со своими чистящими свойствами?



RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
 132640655  +7 (913) 016 4634  
+Quote Post





 

jushi
сообщение 13.11.2010, 11:35
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2110 раз(а)


Цитата:
(Sikambr @ 13.11.2010, 11:57) *
Хотел еще спросить, что еще можно заменить, после снятия коробки?
Я планирую заменить:
1. 90311-42026 Сальник коленвала передний
2. 90311-38059 Сальник распредвала, коленвала передний
3. 15165-74020 Сальник насоса масленого
4. 15188-74050 Прокладка масляного насоса
или их можно без снятия коробки заменить?

Это меняется без снятия коробки т.к. находится на другой стороне движка. Но надо снимать ремень ГРМ, а это не сильно меньше геморроя, чем со снятием коробки. Лучше всего совместить с заменой этого ремня, особенно если на него масло попало. Заодно еще заменить помпу с сальником и прокладкой, чтоб не лазить туда больше. 


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
Sikambr
сообщение 13.11.2010, 12:58
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Вышеперечисленные запчасти на одном СТО купил по их рекомендации еще зимой, тогда я был полным чайником, сейчас хоть пыльник от сальника отличаю smile.gif
Больше я к ним не ездил, цены слишком у них космические.
Сейчас пробил эти запчасти по экзисту, год выпуска сходится, но вот эта
Цитата:
2. 90311-38059 Сальник распредвала, коленвала передний

для RAV4 05.2000 - 11.2005 1ZZFE.
Подойдет ли она для 1-го поколения?
Перешерстил два каталога, не нашел ее. Может она не нужна?



RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
 132640655  +7 (913) 016 4634  
+Quote Post
Sikambr
сообщение 13.11.2010, 18:22
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


В программе "Автосервис на дому Toyota RAV4" вычитал, что замену заднего уплотнительного кольца коленвала можно производить двумя способами:
1. Снять коробку передач, снять маховик\пластину привода
2. Снять масленый поддон, снять заднюю крышку блока цилиндров
Написано, что 2-й способ предпочтительней, типа что 1-м можно повредить кромку сальника.

Намного сложнее 2-й способ?
Может коробочник пусть капиталит коробку, а после в сервисе 2-м спобом поменять коренной сальник,
заодно передний и масленый сальник, маслосъемные колпачки и кольца, до кучи и помпу с сальником и прокладкой?
Что скажите?

Не подскажите помпа с сальниками и прокладками под какими кодами идет?



RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
 132640655  +7 (913) 016 4634  
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 13.11.2010, 18:48
Сообщение #13

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8001
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2613 раз(а)


Цитата:
(Sikambr @ 13.11.2010, 22:22) *
Намного сложнее 2-й способ?

Нет такого способа! Маховик- пластину в любом случае снимать, а потом можно и задную крышку снять.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sikambr
сообщение 14.11.2010, 4:39
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(Новокузнечанин 7347 @ 13.11.2010, 22:48) *
Нет такого способа!

Кажись понял, 2-й способ подразумевает сначала выполнить шаги из 1-го способа.

А моторное масло нужно сливать по 1-му способу (снять коробку передач, снять маховик\пластину привода)?

Еще хотел узнать, маслосъемные кольца есть двух видов, какие брать? Или это на СТО должны определить?
13013-74320 Кольца поршневые 0.5, комплект на двигатель
13011-74320 Кольца поршневые STD, комплект на двигатель



RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
 132640655  +7 (913) 016 4634  
+Quote Post
MITTe30'b
сообщение 16.11.2010, 10:41
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 13.12.2009
Город: Moskau
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


кольца маслосьемные: №1 на впуск, №2 на выпуск

какие поршневые - пусть моторист решает. Слышал от своих мотористов я что если поршни вынимались то обратно старые кольца ставить нельзя. даже если можно оставить номинальный размер колец - придется покупать новые.



1. バイエリッシェモトーレン-作品目録/e30/1986/sedan/три педали:)
2. トヨタ \rav4\1995\3-door\две педали. SXA10G-AZPGK
 
+Quote Post





 

jushi
сообщение 16.11.2010, 13:36
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2110 раз(а)


Цитата:
(MITTe30'b @ 16.11.2010, 11:41) *
Слышал от своих мотористов я что если поршни вынимались то обратно старые кольца ставить нельзя. даже если можно оставить номинальный размер колец - придется покупать новые.

Врут. Я полтора года назад вынимал два поршня, один из них вообще менял на новый. Кольца оставил старые. Полет нормальный, 3 раза тьфу.
 134767743  
+Quote Post
MITTe30'b
сообщение 16.11.2010, 17:04
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 13.12.2009
Город: Moskau
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 16.11.2010, 14:36) *
Врут. Я полтора года назад вынимал два поршня, один из них вообще менял на новый. Кольца оставил старые. Полет нормальный, 3 раза тьфу.


не врут, а руководствуются требованиями к капиталке и опытом ремонта многих десятков моторов )
"Повторное использование поршневых колец не допускается" - эта фраза отлита в граните во многих мануалах

В общем, пока РАВ не проржавеет насквозь ))) и я не надумаю его продавать: себе второй раз не использовал - бы



1. バイエリッシェモトーレン-作品目録/e30/1986/sedan/три педали:)
2. トヨタ \rav4\1995\3-door\две педали. SXA10G-AZPGK
 
+Quote Post
chan
сообщение 16.11.2010, 17:12
Сообщение #18

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7981
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1470 раз(а)


Цитата:
(Sikambr @ 13.11.2010, 9:56) *
Вы прям в корень смотрели!
Поехал на другое СТО, ребята сначала сделали диагностику, потом я им показал список, они по нему прошлись, и сказали что все живое, ничего менять не нужно, только убрать люфт на рулевой рейке.
Еще обнаружили лопнувшую заднюю пружину, ну и подтекание двигателя: коренное сальник и возможно прокладка поддона, сказали, что нужно к мотористам ехать, они только ходовкой занимаются.
Так что большое вам спасибо, что подсказали на другое СТО обратиться.


А зимой его может выдавить?
Планирую заменить масло, уже почти 10 тысяч наездил на BP5W40, может на полусинтетику заменить?
Читал, что оно более подходит для старых двигателей (пробег 160 тысяч), и более вязкое.
Только у нас морозы до 40 опускаются, а машина на стоянке стоит, зимой сигналкой по температуре планирую прогревать двигатель.
Что скажите? Какая полусинтетика выдержит такие морозы?

Еще такой вопрос: собрался АКПП капиталить, ну и договорился с коробочником, что мне на СТО снимают коробку, я везу ее к коробочнику, а они тем временем коренной сальник меняют.
Сейчас же все, после повторной диагностики, все переигралось, машину пригоняю коробочнику, он снимает ее сам.
Но вопрос с коренным сальником остается открытым, коробочник говорит, что он только коробками занимается, за остальное он не отвечает.
Вот думаю, возможно найти моториста, который бы мог у коробочника сальник заменить?
Или хорошие спецы только в своих боксах ремонтируют?


Да пожалуйста.
Масло у вас по спецификации подходит полусентетическое, рекомендую Shell 5W40 в синих канистрах.
Че-то началоь все с диагностики подвески, а дошли уже до двигателя shok.gif Может и там все не так страшно???
Работает? Ну и пусть работает!!! smile.gif





Поблагодарили:
 
+Quote Post
jushi
сообщение 16.11.2010, 17:47
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2110 раз(а)


Цитата:
(MITTe30'b @ 16.11.2010, 18:04) *
не врут, а руководствуются требованиями к капиталке и опытом ремонта многих десятков моторов )
"Повторное использование поршневых колец не допускается" - эта фраза отлита в граните во многих мануалах


Вот ни за что не поверю, что почти новые кольца нельзя использовать только вынув поршень и вернув его на место. smile.gif Что с ними такое может произойти? Понятное дело, что при обычной переборке мотора все подобные детали заменяются новыми, в противном случае как бы смысла нет все разбирать. В моем же случае мотор был уже недавно капитален, после чего поршень был запорот масляным голоданием из-за пробитого датчика давления масла, через который собственно масло то и утекло. Наверное, сервисмены тоже руководствовались какими-то требованиями и опытом когда рекомендовали мне в этой ситуации поменять мотор smile.gif Однако проблема решилась простой заменой поршня на такой же новый и все. Я к чему, не всем словам сервисменов нужно безоговорочно верить - им тоже хочется вкусно кушать smile.gif  Свою голову на плечах и здоровый скептицизм надо иметь. Помня, что кроилово ведет к попадалову, тем не менее не следует спешить выкладывать свои кровные, выполняя все рекомендации, что дают мастера, которые сами частенько забывают подключить тот или иной проводок или затянуть ту или иную гайку рекомендованным моментом  smile.gif
 134767743  
+Quote Post
jushi
сообщение 16.11.2010, 17:55
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2110 раз(а)


Цитата:
(Sikambr @ 14.11.2010, 5:39) *
Еще хотел узнать, маслосъемные кольца есть двух видов, какие брать? Или это на СТО должны определить?
13013-74320 Кольца поршневые 0.5, комплект на двигатель
13011-74320 Кольца поршневые STD, комплект на двигатель

Тут как бы ответ простой. Если двигатель до этого капиталили с расточкой до ремонтного размера, либо ты планируешь это сделать, то 0.5, в противном случае - STD. Если история движка не известна, то подобные нюансы будут ясны только после разборки. Кстати, а зачем тебе это понадобилось? Может не нада? wink.gif


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 4:10