Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Сервис в москве
Спец-М
сообщение 14.12.2018, 13:00
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день! Подскажите хороший сервис в Москве. Спасибо.
 
+Quote Post
Marko
сообщение 14.12.2018, 13:03
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1469 раз(а)


Цитата:
(Спец-М @ 14.12.2018, 14:00) *
Добрый день! Подскажите хороший сервис в Москве. Спасибо.


Конкретно по РАВ4 специализрованный(!) сервис - http://service.4rav.ru/ yes.gif
 
+Quote Post
Спец-М
сообщение 14.12.2018, 13:04
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 14.12.2018, 14:03) *
Конкретно по РАВ4 специализрованный(!) сервис - http://service.4rav.ru/ yes.gif

В каком то из этих мест обслуживались?
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 14.12.2018, 13:28
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Спец-М @ 14.12.2018, 14:04) *
В каком то из этих мест обслуживались?


Суперский вопрос администратору форума, расположенного на том же домене, что и сайт сервиса. biggrin.gif

В форуме присутствует отзывов об этих сервисах, почитайте.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post





 

dig
сообщение 14.12.2018, 15:09
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


не бывает хороших или плохих сервисов. определяется только конкретным мастером.
но лучше делать машину самому)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
molikir
сообщение 14.12.2018, 20:45
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 892
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 271 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 14.12.2018, 14:03) *
Конкретно по РАВ4 специализрованный(!) сервис - http://service.4rav.ru/ yes.gif

Посмотрел сайт.
"Бесплатные услуги" другим клиентам оплачиваете Вы. Их стоимость размазана по всем наиболее часто выполняемым другим работам.
"А проценты за Вас заплатит магазин!" А с Вашей карты в ценах товаров спишут и эти проценты, и налоги магазина и т д и т п и все, связанное с этими процентами ))))
А чем там лучше, чем у ОД?



RAV4(4) 2013, мех. КПП
 
+Quote Post
Marko
сообщение 16.12.2018, 11:12
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1469 раз(а)


Цитата:
(molikir @ 14.12.2018, 21:45) *
Посмотрел сайт.
"Бесплатные услуги" другим клиентам оплачиваете Вы. Их стоимость размазана по всем наиболее часто выполняемым другим работам.
"А проценты за Вас заплатит магазин!" А с Вашей карты в ценах товаров спишут и эти проценты, и налоги магазина и т д и т п и все, связанное с этими процентами ))))
А чем там лучше, чем у ОД?


1. Бесплатная диагностика (той же подвески) - вовсе не означает, что на следующую машину (которая прийдёт в ремонт) накинут стоимость бесплатной диагностики того, кто приезжал ранее. Не надо путать с финансовыми услугами. Мастер клубного сервиса (вкладывая свой опыт и своё время) делает качественную диагностику РАВ4 и предлагает разные решения тех или иных проблем, так как знает статистику, что каждый третий автомобиль потом, спустя какое-то время, вернется на ремонт (и мастер с этого потом в будущем получит доход). И чем более качественно он сделает диагностику - тем статистика будет лучше (ибо владельцы РАВ4 всегда могут перепроверить его диагностику в других сервисах).

2. В Клубном сервисе есть мастера, которые занимаются (ремонтируют) РАВ4 более десяти лет. Узкоспециализированный опыт по рав4 позволяет более грамотно продиагностировать многие проблемы с РАВ4 и найти реальную причину неисправности (не перебирая всё подряд, типа, а давайте это ещё поменяем...). Что сэкономит время и деньги владельца автомобиля. В ОД это не получится, так там большая текучка мастеров-приемщиков и слесарей (они банально не успевают просто наработать многолетний опыт по конкретной модели - уходят работать в другие ОД по другим маркам с бОльшей доходностью).

Опять таки, бОльшая часть посетители клубного сервиса - постоянные клиенты (которые приезжают на обычные ТО, на сервисе их называем "повторниками"). Соответственно у мастера Клубного сервиса есть уже собранная статистика - какие неоригинальные запчасти/расходники сколько реально служат ("ходят") на РАВ4 и есть ли смысл на чём-то экономить или нет.

3. ОД - не умеет ремонтировать поврежденные агрегаты. Они просто меняют поврежденный агрегат в сборе (на новый). Это не всех устраивает, так как стоимость некоторых новых(!) агрегатов - достаточно внушительная. Классический пример - Вальвоматик на РАВ4. Ни один ОД их не ремонтирует, только меняют (а новый, в зависимости от модификации, стоит около 60 000 руб). И таких примеров много.

P.S. Будущее за узкоспециализированными сервисами... )))
 
+Quote Post
Daggers
сообщение 16.12.2018, 11:28
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 2.8.2018
Город: Химки
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 16.12.2018, 11:12) *
P.S. Будущее за узкоспециализированными сервисами... )))

Всё так красиво расписано. =)
А по факту - мастер даже не знает, на каком ТО у Равчика надо менять масло в АКПП. Ну или, как вариант, начинается развод на ненужные работы уже по телефону.
 
+Quote Post
dig
сообщение 16.12.2018, 12:06
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


будущее за прямыми наличными контактами между мастером и заказчиком, без всяких посредников.
когда сам мастер отвечает за сделанную работу.
 
+Quote Post





 

molikir
сообщение 16.12.2018, 19:20
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 892
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 271 раз(а)


Цитата:
(dig @ 16.12.2018, 13:06) *
будущее за прямыми наличными контактами между мастером и заказчиком, без всяких посредников.
когда сам мастер отвечает за сделанную работу.

Это прошлое из 90-х )))
Современный автомобиль, хоть и стал теперь утилитарной бытовой техникой, все ж - сложное изделие ... Хотя бы вот: сколько агрегатов - столько и контролеров на борту. Требуется дорогое профессиональное диагностическое оборудование, специнструмент т.п. Вы предлагаете одноворотный сарай с подьемником, где можно сделать только что-то конкретное на уровне, или и то и се на уровне "автосервиса" 90-х? Таких гопников сейчас - полный ютуб, вот видел как днище взрезали как консервную банку, что бак не снимать и "поменяли" топливный фильтр, без сброса давления, естессно.... Чел с выражением лица, когда паспорт заменяет справка об освобождении, комментировал свой "видос": "Тута трубка охреннено трудно снимается и бензин потом шарашит..." Правда сетку заборника засунул мыть в ультразвуковой стенд с бачком. Неет, прошай, дядя Вася... Жизнь заставляет их объединяться в крупные оснащенные сервисы, где мастеру - требуется образование (на уровне осознания необходимости открыть и соблюсти техкарту, все остальное ему уже упростили, это не ЗАЗ-968М, теперь многие узлы состоят из быстроразъемных пластмассовых деталей) и некогда,а Вам - к приемщику и к кассе...



RAV4(4) 2013, мех. КПП


Поблагодарили:
 
+Quote Post
molikir
сообщение 16.12.2018, 19:43
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 892
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 271 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 16.12.2018, 12:12) *
1. Бесплатная диагностика (той же подвески) - вовсе не означает, ....

2. В Клубном сервисе есть мастера, которые занимаются (ремонтируют) РАВ4 более десяти лет. ...

Опять таки, бОльшая часть посетители клубного сервиса - постоянные клиенты (которые приезжают на обычные ТО, на сервисе их называем "повторниками"). Соответственно у мастера Клубного сервиса есть уже собранная статистика - какие неоригинальные запчасти/расходники сколько реально служат ("ходят") на РАВ4 и есть ли смысл на чём-то экономить или нет.

3. ОД - не умеет ремонтировать поврежденные агрегаты. ....

P.S. Будущее за узкоспециализированными сервисами... )))


Согласен с Р.S. Вот имеенно!!!
По п.1 - не надо прикидываться, тем более, что в
п.2 упомянута статистика, вот на основании ее и размазывают
п.3 - чушь, простите. При современной сборке с помощью роботов новый агрегат гораздо дешевле ( и надежнее, так ,вообще-то, ) чем ручной высококвалифицированный труд настоящего мастера. Потому и меняют, что кстати и надежнее, и дешевле... а по какой документации работает, в таком случае, если у ОД нет ремонтной документации по агрегатам, "клубный" джаз-банд? Если она есть на toyota-tech.eu - тады ладно (кстати, при случае поищу ремонт коробки, например, а то доступ туда платный). Или в, например, назначениие сборочных зазоров - отсебятина на основании большого опыта ремонта ВАЗ-2108. Так что либо там потогонка и нагибалово этих мастеров по зарплате и рабочим часам, либо у ОД - дешевле и качественнее ( учетом того, что в клубном большой опыт применения запчастей хрен пойми откуда, на чем тоже, поди "играют")



RAV4(4) 2013, мех. КПП


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 16.12.2018, 19:59
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Ну любая бесплатная диагностика на самом деле, совсем не бесплатная, это чтобы клиента зацепить. А насчёт ремонта или замены на новый, никто и не спорит, что новый надёжнее и долговечнее, вот только дороже в разы, если не на порядок.
 
+Quote Post
Marko
сообщение 16.12.2018, 23:18
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1469 раз(а)


Цитата:
(Daggers @ 16.12.2018, 12:28) *
Всё так красиво расписано. =)
А по факту - мастер даже не знает, на каком ТО у Равчика надо менять масло в АКПП. Ну или, как вариант, начинается развод на ненужные работы уже по телефону.


)))))

1. Рав4 - четыре поколения. На каждое поколение устанавливали разные модели АКПП. Более того - Рав4 с разными АКПП выпускались для разных стран мира (в РФ есть равчики и из Европы и из Японии и из Америки). На каждое поколение устанавливали разные(!) модели АКПП с разным регламентом замены масла в коробке.
Да даже тех же вариатров(!) на РАВ4 уже ставили 3(!) разные модели восьми(!) модификаций - K111, K111F, K112, K112F, K114. А многие клиенты даже не знают, что у них вариатор, а не обычный автомат )))

То есть, я это к тому, что когда вы звоните по телефону в клубный сервис - никто не знает на каком именно пробеге надо менять масло в вашей(!) АКПП на вашем конкретном РАВ4. И обвинения эти - странны )))

Опять таки, так как я лично достаточно часто сталкиваюсь с ремонтом АКПП и вариаторов на РАВ4, то могу с уверенностью сказать - чем чаще меняете масло в трансмиссии (в АКПП и тем более в вариаторе) - тем дольше она в результате проходит. Даже чаще регламента. Я лично меняю раз в 40 000 км и всем(!) настоятельно советую так делать. А если есть сомнения - приезжайте, я вам лично покажу, сколько говна, фрикционной пыли и даже стружки выливается из коробки при таком пробеге...


2. Мало кто знает, но все(!) телефонные разговоры в клубный сервис - записываются и хранятся. И если (как теоретически пример) какой-то мастер начинает по телефону (во что я, честно, не верю), разводить на "ненужные работы", то мастер прекрасно знает, что клиент может всегда пожаловаться и эти разговоры всегда можно поднять и прослушать. И если мастер действительно "разводит" (ну он новый сотрудник в сервисе и не знает, что надо работать на репутацию), то он в два счёта лишится работы. А оно ему надо (ставить под удар свою карьеру)? Вряд ли... )

И да, в клубном сервисе (на Южной) есть один мастер (Алексей) который занимается РАВ4 уже десять(!) лет. Более 80% всех его клиентов - это постоянные клиенты. К нему люди едут на ремонт РАВ4 даже из соседних областей, а записаться к нему не так просто (часто бывает, что на пару дней вперёд у него всё расписано). Почему так происходит? Потому что первые лет пять он работал на свою репутацию, а теперь уже репутация работает на него... Как то так...


Цитата:
(molikir @ 16.12.2018, 20:43) *
Согласен с Р.S. Вот имеенно!!!
По п.1 - не надо прикидываться, тем более, что в
п.2 упомянута статистика, вот на основании ее и размазывают
п.3 - чушь, простите. При современной сборке с помощью роботов новый агрегат гораздо дешевле ( и надежнее, так ,вообще-то, ) чем ручной высококвалифицированный труд настоящего мастера. Потому и меняют, что кстати и надежнее, и дешевле... а по какой документации работает, в таком случае, если у ОД нет ремонтной документации по агрегатам, "клубный" джаз-банд? Если она есть на toyota-tech.eu - тады ладно (кстати, при случае поищу ремонт коробки, например, а то доступ туда платный). Или в, например, назначениие сборочных зазоров - отсебятина на основании большого опыта ремонта ВАЗ-2108. Так что либо там потогонка и нагибалово этих мастеров по зарплате и рабочим часам, либо у ОД - дешевле и качественнее ( учетом того, что в клубном большой опыт применения запчастей хрен пойми откуда, на чем тоже, поди "играют")


У меня нет времени и желания с вами спорить... )))) Если вы считаете, что я написал выше чушь - ну что, пусть оно так будет... ))) Вам виднее... )))

С уважением,
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 17.12.2018, 7:44
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


Цитата:
(molikir @ 16.12.2018, 19:43) *
При современной сборке с помощью роботов новый агрегат гораздо дешевле ( и надежнее, так ,вообще-то, ) чем ручной высококвалифицированный труд настоящего мастера.

напомнило про "качество" моторов ручной сборки. biggrin.gif
ссылка



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
808/125
сообщение 17.12.2018, 11:51
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 727
Регистрация: 26.6.2014
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 344 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 17.12.2018, 2:59) *
... дороже в разы, если не на порядок.

Итить-колотить, хоть кто-то знает, что "на порядок" это вовсе не в два раза! ))


Поблагодарили:
idp,
 
+Quote Post





 

Daggers
сообщение 17.12.2018, 13:04
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 2.8.2018
Город: Химки
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 16.12.2018, 23:18) *
)))))

1. Рав4 - четыре поколения. На каждое поколение устанавливали разные модели АКПП. Более того - Рав4 с разными АКПП выпускались для разных стран мира (в РФ есть равчики и из Европы и из Японии и из Америки). На каждое поколение устанавливали разные(!) модели АКПП с разным регламентом замены масла в коробке.
Да даже тех же вариатров(!) на РАВ4 уже ставили 3(!) разные модели восьми(!) модификаций - K111, K111F, K112, K112F, K114. А многие клиенты даже не знают, что у них вариатор, а не обычный автомат )))

То есть, я это к тому, что когда вы звоните по телефону в клубный сервис - никто не знает на каком именно пробеге надо менять масло в вашей(!) АКПП на вашем конкретном РАВ4. И обвинения эти - странны )))

Опять таки, так как я лично достаточно часто сталкиваюсь с ремонтом АКПП и вариаторов на РАВ4, то могу с уверенностью сказать - чем чаще меняете масло в трансмиссии (в АКПП и тем более в вариаторе) - тем дольше она в результате проходит. Даже чаще регламента. Я лично меняю раз в 40 000 км и всем(!) настоятельно советую так делать. А если есть сомнения - приезжайте, я вам лично покажу, сколько говна, фрикционной пыли и даже стружки выливается из коробки при таком пробеге...

Я предвидел такой ответ, но все козыри опять таки у меня =)
Во первых, мастер даже не поинтересовался какая у меня коробка, но я ему в принципе сам сказал, что у меня РАВ4 2014-го года двигатель 2,5 бензин. Сколько там вариантов коробок может быть? И у каких коробок надо обязательно менять масло на пробеге 90 000км? =)


Цитата:
(Marko @ 16.12.2018, 23:18) *
2. Мало кто знает, но все(!) телефонные разговоры в клубный сервис - записываются и хранятся. И если (как теоретически пример) какой-то мастер начинает по телефону (во что я, честно, не верю), разводить на "ненужные работы", то мастер прекрасно знает, что клиент может всегда пожаловаться и эти разговоры всегда можно поднять и прослушать. И если мастер действительно "разводит" (ну он новый сотрудник в сервисе и не знает, что надо работать на репутацию), то он в два счёта лишится работы. А оно ему надо (ставить под удар свою карьеру)? Вряд ли... )

И да, в клубном сервисе (на Южной) есть один мастер (Алексей) который занимается РАВ4 уже десять(!) лет. Более 80% всех его клиентов - это постоянные клиенты. К нему люди едут на ремонт РАВ4 даже из соседних областей, а записаться к нему не так просто (часто бывает, что на пару дней вперёд у него всё расписано). Почему так происходит? Потому что первые лет пять он работал на свою репутацию, а теперь уже репутация работает на него... Как то так...

Во-первых, тот факт, что мало кто знает, что у вас все телефонные разговоры записываются - это минус вам, так как об этом было бы неплохо уведомлять звонящих.
А во-вторых, вот я просто не буду иметь с таким сервисом никаких дел после такого ответа мастера. И не буду никому жаловаться и требовать прослушивания записи разговора. И мастера это тоже понимают =) А то, что у вас в южном автосервисе есть один мастер Алексей, который занимается РАВ4 уже десть(!) лет, так что ж... Он, получается, ОДИН на всю вашу сеть, и я к нему с севера на юг на ТО100 уж точно не поеду.
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 17.12.2018, 15:35
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


Цитата:
(Daggers @ 17.12.2018, 13:04) *
Во первых, мастер даже не поинтересовался какая у меня коробка, но я ему в принципе сам сказал, что у меня РАВ4 2014-го года двигатель 2,5 бензин. Сколько там вариантов коробок может быть? И у каких коробок надо обязательно менять масло на пробеге 90 000км? =)

так ОД тоже где то на этом пробеге предлагает менять жижу в акпп.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
Daggers
сообщение 17.12.2018, 17:57
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 2.8.2018
Город: Химки
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 17.12.2018, 15:35) *
так ОД тоже где то на этом пробеге предлагает менять жижу в акпп.

Ага. НА 80000 обычно. Но при записи на ТО100 обычно не спрашивают, менял ли я масло в АКПП на 90000? Именно так и был поставлен вопрос.
 
+Quote Post
dig
сообщение 17.12.2018, 19:22
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


если двоичная система - то на порядок как раз в два раза)) в десятичной системе в 10 раз.
вот уж лашары в системах)
 
+Quote Post
Marko
сообщение 17.12.2018, 19:33
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1469 раз(а)


Цитата:
(Daggers @ 17.12.2018, 18:57) *
Ага. НА 80000 обычно. Но при записи на ТО100 обычно не спрашивают, менял ли я масло в АКПП на 90000? Именно так и был поставлен вопрос.


Ну всё. Мастер по телефону не прошёл тест, который вы ему устроили... )))) Думаю, вам стоит поискать другой сервис, который (с вашей точки зрения) лучше разбирается в проблемах rav4

Удачи! ))))
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 22:21