Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Седла на рав наш 4й |
9.12.2017, 15:33
Сообщение
#41
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 11.12.2014 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 145 раз(а) |
Вообще то мне кажется что одни из самых лучших и удобных сидений для нас это Карина-Е (Калдина) в зависимости от стороны руля. У них ещё и спинки тонкие. Но найти их в своём городе я не смог, а с доставкой выходило сильно дороже чем попавшиеся мне. Да и старые они все уже, в хорошем состоянии трудно найти.
Если кому то попадутся такие - очень рекомендую. На форуме Карины-Е в обсуждениях замена сидений не обсуждается вообще, только ремонт и стирка шкурки. ) Вот здесь вся документация по этому проекту включая 3D, чертежи ПДФ и ДХФ для лазерной резки. СИДЕНЬЕ_чертежи_и_разработка.zip ( 12,96 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 173 Сразу предупреждаю - предложение не является публичной офертой! ))) Несмотря на все старания точки крепления не совсем точно. В процессе гибки и сборки понадобилась подгибка-доработка на 3-5 мм в разных местах. Ошибки и неточности которые помню: 1. Углы под которыми расположены крепёжные отверстия в кузове не совсем точные, подгибалось при сборке по месту. Отверстия под болты к кузову тоже местами допиливались. 1а. Под заднюю внутреннюю крепёжную точку пришлось подложить пачку шайб 6-8 мм толщиной, иначе лыжа упиралась боком в тоннель. 2. Сиденье получилось смещённым от оси родного внутрь на 1-2 см. Мне норм - до ручки легче тянутся, другим не знаю. 3. База прорисованная под сиденье в поперечной плоскости вроде горизонтальна, в продольной - нет! В продольной плоскости кронштейн делался так чтобы посадить сиденье максимально вниз на две точки крепления на внутреннем тоннеле. Т.е. плоскость на чертежах из которой "растут" крепёжные бобышки - в продольном направлении это не горизонт! 4. Задняя внешняя точка опоры в кузове из за горба ковролина была промерена по высоте неправильно. Перепад по вертикали с соответствующим болтом крепления не 20 мм как на чертежах а по факту 15 примерно. 5. Перфорация для гибки на реальных деталях не везде соответствует ДХФ и ПДФ, подбиралась по факту гибки. 6. Толщина металла на деталях тоже местами была изменена. Если кто то соберётся использовать чертежи и 3D - желательно обязательно всё проверять и перепроверять. Вопросы пишите - что помню - скажу. |
|
9.12.2017, 19:58
Сообщение
#42
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 24.6.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Видео отчет о моих "А ля Рекаро" сидениях, народ попросил рассказать что и как ссылка
Свои старые я продал за 6000р , так что "новые" обошлись в 13000р... Сейчас с падением экономики страны многие запчасти начинают продавать даром, так я отдал комплект сидений от МЛ164 за 16000р на Г-класс, а от РР Спорт 12 года за 25000р в гостиницу...радуюсь...так что есть возможность улучшить свой комфорт. Все пройдет...
и это то-же пройдет... |
29.1.2019, 17:46
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 27.9.2017 Город: Красногорск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|