Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Сцепление у дизеля, замена
LEXXII
сообщение 15.3.2010, 17:44
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 27.11.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Знаю, там стоит дорогущий двухмассовый маховик, который через 150 000 умирает.
Слышал, можно ставить туда обычное сцепление (корзина диск).
Кто что знает?
 
+Quote Post
DiMoonn
сообщение 15.3.2010, 23:12
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 29.1.2010
Город: Варшава
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Да, заменители сцепления с двухмассовым маховиком на обычное сцепление делают. Делают ли на РАВ, не знаю. Читал, что это не очень надежное решение, в итоге можно испортить двигатель и передаточные механизмы.
Что касется срока службы - тут все зависит от стиля езды - если любишь перввым сорваться со сфетофора, то и на 40 тысяч может не хватить.
Посмотрит тут:
ссылка
и тут:
ссылка
Привет бывшему земляку!
 
+Quote Post
С.Сергей
сообщение 24.8.2012, 8:22
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 2.7.2012
Город: Минск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да, я поставил на Равчик 2002г. дизель одномассовый маховик. Работает отлично. Правда через 1000 км стало 5-ю выбивать. Но я это никак не могу связать с заменой маховика. И до замены она включалась лишь при скорости свыше 100 км и рычаг переключения гулял взад вперёд, в зависимости давлю на газ или нет. Попал я конечно и на маховиком и на коробку. Но, наверное так бывает.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.5.2018, 23:27