Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Сцепление у дизеля, замена |
15.3.2010, 17:44
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 27.11.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Знаю, там стоит дорогущий двухмассовый маховик, который через 150 000 умирает.
Слышал, можно ставить туда обычное сцепление (корзина диск). Кто что знает? |
|
15.3.2010, 23:12
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 29.1.2010 Город: Варшава Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Да, заменители сцепления с двухмассовым маховиком на обычное сцепление делают. Делают ли на РАВ, не знаю. Читал, что это не очень надежное решение, в итоге можно испортить двигатель и передаточные механизмы.
Что касется срока службы - тут все зависит от стиля езды - если любишь перввым сорваться со сфетофора, то и на 40 тысяч может не хватить. Посмотрит тут: ссылка и тут: ссылка Привет бывшему земляку! |
|
24.8.2012, 8:22
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 2.7.2012 Город: Минск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да, я поставил на Равчик 2002г. дизель одномассовый маховик. Работает отлично. Правда через 1000 км стало 5-ю выбивать. Но я это никак не могу связать с заменой маховика. И до замены она включалась лишь при скорости свыше 100 км и рычаг переключения гулял взад вперёд, в зависимости давлю на газ или нет. Попал я конечно и на маховиком и на коробку. Но, наверное так бывает.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|