Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Сцепление на дизельном RAV4, проблемы...
mogui
сообщение 16.4.2012, 3:33
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Получил набор. Продаваны явно схитрили. Вместо ехеди лежал маховик без опознавательных знаков, корзина, такая же, как и родная и диск сцепления, но как на бензинке и выжимной+спец болты. Судя по всему комбинируют что то от бензинового рафика (маховик+диск)+родная корзина. Полагаю, можно самому такой же набор купить+болты. либо SKT-303A набор ехеди, оф. номер. В общем, мне его уже начали втыкать, заодно и замена всяких сальников приводов, которые рядом, замена муфты кондера, свечей накала, коренного сальника, первичного вала коробки и тд(сопутствующие работы). Все равно двигатель вывалили, на снятом очень удобно сложные работы проделать.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
RAV4 driver
сообщение 27.4.2012, 21:19
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 9.5.2010
Город: Караганда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(mogui @ 16.4.2012, 9:33) *
Получил набор. Продаваны явно схитрили. Вместо ехеди лежал маховик без опознавательных знаков, корзина, такая же, как и родная и диск сцепления, но как на бензинке и выжимной+спец болты. Судя по всему комбинируют что то от бензинового рафика (маховик+диск)+родная корзина. Полагаю, можно самому такой же набор купить+болты. либо SKT-303A набор ехеди, оф. номер. В общем, мне его уже начали втыкать, заодно и замена всяких сальников приводов, которые рядом, замена муфты кондера, свечей накала, коренного сальника, первичного вала коробки и тд(сопутствующие работы). Все равно двигатель вывалили, на снятом очень удобно сложные работы проделать.


ссылка
Немцы в этом плане честнее будут. Фирма AISIN и двухмассовый маховик на сток больше похожи
 
+Quote Post
mogui
сообщение 28.4.2012, 0:32
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


то же самое. Непонятный маховик, корзина айсин, диск айсин и выжимной. Маховик одномассовый на картинке, ибо диск с пружинами. К двухмассовому маховику идет диск без пружин. 680 ойро- почти 30 рублей. Мне этот набор в 17 встал с доставкой.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
mogui
сообщение 28.4.2012, 0:37
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Впечатления смешанные. Появилась вибрация про трогании с места, или когда по чуть чуть продвигаешься в пробке. Передачи тяжелее стали втыкаться. С другой стороны движка крутится легче чтоли. Как будто мощности добавилось.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post





 

vjdi
сообщение 28.4.2012, 19:45
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата:
(mogui @ 28.4.2012, 3:37) *
Впечатления смешанные. Появилась вибрация про трогании с места, или когда по чуть чуть продвигаешься в пробке.

У меня точно наоборот. Подергивался ДО замены. После замены очень плавно трогается.
Сейчас удобнее трогаться с тяжелым прицепом в натяг.
Цитата:
Передачи тяжелее стали втыкаться. С другой стороны движка крутится легче чтоли. Как будто мощности добавилось.

По ощущениям, с одномассовым мотор медленнее сбрасывает обороты при переключении, поэтому коробке сложнее синхронизировать обороты и, соответственно сложнее включить передачу.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
Operator
сообщение 18.5.2012, 11:03
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 5.7.2010
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Кто подскажет, что это и для чего - ACCUMULATOR ASSY, CLUTCH Поиск по номеру 3149028110. У меня этот узел потек, соединил на прямую через переходник. Рабочий момент педали сцепления стал очень коротким...
 
+Quote Post
RAV4 driver
сообщение 25.9.2012, 16:45
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 9.5.2010
Город: Караганда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(RAV4 driver @ 28.4.2012, 3:19) *
ссылка
Немцы в этом плане честнее будут. Фирма AISIN и двухмассовый маховик на сток больше похожи



Ну вот на пробеге 197 тыс. км пришёл черёд моего маховика. В связи с тем, что движок всё-равно придётся снимать и тем, что ремню ГРМ осталось ходить 15 тыс. км решил заменить оба ремня, и ещё термостат. Понимаю, что потратиться придётся хорошо, зато лет на 5-6 забыть о ремне и ещё дольше не вспоминать о сцеплении меня радует... Подскажите, насколько выгодно менять и сцепление, и ГРМ, потому что на сервисе считают замену сцепления и ремня ГРМ по отдельности, не беря во внимание, что движок для этого будут снимать один раз unsure.gif
Также хочу узнать, ничего я не забыл, или не написал лишнего:
Замена сцепления: маховик, диск сцепления, корзина сцепления, подщипник выжимной, коренной сальник, сальник первичного вала.
Замена ремней: ремень ГРМ и 2 ролика к нему, ремень генератора, кондёра (он один) и ролик к нему, сальник распредвала, сальник коленвала, помпа.
Замена термостата: термостат, прокладка термостата и уплотнение.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mogui
сообщение 26.9.2012, 7:33
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Надо уточнить, что для замены грм не требуется снимать движок. Но на снятом движке менять грм - одно удовольствие, можно требовать скидку за экономию времени и удобство.Хотя сервису проще содрать по прайсу. Да и в целом обслуживание-ревизию провести, заглушить клапан ЕГР, заменить клапан регулировки задвижки турбины(VSV или как там его), почистить задвижку на турбине. Сцепление - набор одномассового маховика=корзина сцепления+маховик+болты другие+диск сцепления ( кстати номер можно будет подсказать?) , сальники коленвала, + сальник на коробку спереди + сальник на выходе коробки+сальники приводов. Ревизия-замена пыльников приводов, раз сняты будут. По грм - Ремень ГРМ + два ролика, сальники распредвала и лобовины, помпа. Ремень генератора - стартера - по состоянию.Очень желательно посмотреть состояние муфты компрессора кондера ( я менял для профилактики) + ролики натяжителей генератора, гур, кондиционера. Термостат - конечно, он вроде в наборе идет. По маркам - по грм - все очень желательно оригинал, сальники обязательно оригинал, помпа оригинал или aisin. Можно еще свечи накала сменить для профилактики и стартер поменять на зимний вариант ( от 2С дизеля подходят) если слабый стоит. Антифриз - toyota LLC+ улучшенный, концентрат. Заодно смотрим состояние резинок по подвеске двигателя. Как то так получается. Я поставил сальник лобовины от сузуки эскудо( не заказал родной сдуру, а этот по параметрам подходит кагбы) и в итоге масло потекло ручьем. Попал на повторную замену грм+сальника. Потому внимательно.И кстати стоит поменять цилидрик сцепления рабочий + аккумулятор сцепления.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.


Поблагодарили:
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
RAV4 driver
сообщение 26.9.2012, 19:31
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 9.5.2010
Город: Караганда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(mogui @ 26.9.2012, 13:33) *
Надо уточнить, что для замены грм не требуется снимать движок. Но на снятом движке менять грм - одно удовольствие, можно требовать скидку за экономию времени и удобство.Хотя сервису проще содрать по прайсу. Да и в целом обслуживание-ревизию провести, заглушить клапан ЕГР, заменить клапан регулировки задвижки турбины(VSV или как там его), почистить задвижку на турбине. Сцепление - набор одномассового маховика=корзина сцепления+маховик+болты другие+диск сцепления ( кстати номер можно будет подсказать?) , сальники коленвала, + сальник на коробку спереди + сальник на выходе коробки+сальники приводов. Ревизия-замена пыльников приводов, раз сняты будут. По грм - Ремень ГРМ + два ролика, сальники распредвала и лобовины, помпа. Ремень генератора - стартера - по состоянию.Очень желательно посмотреть состояние муфты компрессора кондера ( я менял для профилактики) + ролики натяжителей генератора, гур, кондиционера. Термостат - конечно, он вроде в наборе идет. По маркам - по грм - все очень желательно оригинал, сальники обязательно оригинал, помпа оригинал или aisin. Можно еще свечи накала сменить для профилактики и стартер поменять на зимний вариант ( от 2С дизеля подходят) если слабый стоит. Антифриз - toyota LLC+ улучшенный, концентрат. Заодно смотрим состояние резинок по подвеске двигателя. Как то так получается. Я поставил сальник лобовины от сузуки эскудо( не заказал родной сдуру, а этот по параметрам подходит кагбы) и в итоге масло потекло ручьем. Попал на повторную замену грм+сальника. Потому внимательно.И кстати стоит поменять цилидрик сцепления рабочий + аккумулятор сцепления.


Спасибо! Совсем забыл про чистку задвижки турбины - обязательно попрошу, когда начнётся ремонт. Сцепление заказал стоковое, все запчасти оригинал, так как разница с набором, где одномассовый маховик, меньше $300 и проходит оно около 200 тыс км. Только помпу закажу на экзисте Aisin - тоже самое, что оригинал, но на $50 дешевле. Номер диска сцепления - 31250-20353 (в экзисте был 31250-20355). Всё время думал, что стоит один клиновый ремень, а экзист выдаёт, что их два: ссылка. Можно подсказать номера роликов натяжителей генератора, ГУР и кондиционера? Свечи накала решил пока не менять: надо будет снимать форсунки, придётся к ним шайбочки и всякую мелочь заказывать - она одноразовая. Как-то можно определить состояние рабочего цилиндра сцепления и аккумулятора сцепления, пока ничего не разбирали, или их однозначно надо менять?
 
+Quote Post





 

n801
сообщение 27.9.2012, 7:20
Сообщение #50

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 20.7.2010
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(RAV4 driver @ 26.9.2012, 22:31) *
Спасибо! Совсем забыл про чистку задвижки турбины - обязательно попрошу, когда начнётся ремонт. Сцепление заказал стоковое, все запчасти оригинал, так как разница с набором, где одномассовый маховик, меньше $300 и проходит оно около 200 тыс км. Только помпу закажу на экзисте Aisin - тоже самое, что оригинал, но на $50 дешевле. Номер диска сцепления - 31250-20353 (в экзисте был 31250-20355). Всё время думал, что стоит один клиновый ремень, а экзист выдаёт, что их два: ссылка. Можно подсказать номера роликов натяжителей генератора, ГУР и кондиционера? Свечи накала решил пока не менять: надо будет снимать форсунки, придётся к ним шайбочки и всякую мелочь заказывать - она одноразовая. Как-то можно определить состояние рабочего цилиндра сцепления и аккумулятора сцепления, пока ничего не разбирали, или их однозначно надо менять?

Свечи накала меняются без снятия форсунок!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mogui
сообщение 27.9.2012, 13:42
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


А вот с оригиналом зря так поступили. Дело в том, что у маховика есть ресурс. Если его не меняли, то возможно тыщ 200-250. Я решил не проверять судьбу и не разбирать машину два раза. Ибо маховик неизбежен. Так же как и задние ступицы.Цилиндрик главный менять однозначно. У меня здох примерно на 220. Пока все снято, гораздо легче все делается. Цилиндрик рабочий на коробке тоже менять, он все равно копейки стоит. Свечи накала меняются естественно сами по себе, без форсунок. Номера роликов натяжителей были где то в одной из тем про замену роликов.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
RAV4 driver
сообщение 27.9.2012, 14:57
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 9.5.2010
Город: Караганда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(mogui @ 27.9.2012, 19:42) *
А вот с оригиналом зря так поступили. Дело в том, что у маховика есть ресурс. Если его не меняли, то возможно тыщ 200-250. Я решил не проверять судьбу и не разбирать машину два раза. Ибо маховик неизбежен. Так же как и задние ступицы.Цилиндрик главный менять однозначно. У меня здох примерно на 220. Пока все снято, гораздо легче все делается. Цилиндрик рабочий на коробке тоже менять, он все равно копейки стоит. Свечи накала меняются естественно сами по себе, без форсунок. Номера роликов натяжителей были где то в одной из тем про замену роликов.


Оригинальный двухмассовый маховик заказал в первую очередь и я на 100% уверен, что ему уже конец пришёл. В экзисте видел, что продаётся ремкомплект на главный цилиндр сцепления. Или у него такой износ, что ремкомплект не поможет? Сколько ещё ремней, кроме ГРМ, там?
 
+Quote Post
mogui
сообщение 30.9.2012, 15:57
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Цитата:
(RAV4 driver @ 27.9.2012, 23:57) *
Оригинальный двухмассовый маховик заказал в первую очередь и я на 100% уверен, что ему уже конец пришёл. В экзисте видел, что продаётся ремкомплект на главный цилиндр сцепления. Или у него такой износ, что ремкомплект не поможет? Сколько ещё ремней, кроме ГРМ, там?

какой там ремкомплект. Покупается цилиндрик, старый выкидывается, новый ставится. У меня педаль в пол упала изза него и возвращаться не хотела. Ремней еще 2. ГУР + генераторный, кондерный. Оригиналы у меня тыщ 80 прошли. Поменял больше для профилактики. Хорошими заменить можно.Плохие не стоит ставить. Да и менять их на машине не проблема.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.


Поблагодарили:
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
Фермер
сообщение 10.10.2012, 6:31
Сообщение #54

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 8.12.2008
Город: Калининск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


В системе ГРМ присутствует ещё гидронатяжитель, про него тоже забывать не надо.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mogui
сообщение 10.10.2012, 8:20
Сообщение #55

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Цитата:
(Фермер @ 10.10.2012, 15:31) *
В системе ГРМ присутствует ещё гидронатяжитель, про него тоже забывать не надо.

Есть такое. Но он вроде раз в 200 ткм. Для профилактики стоит раз поменять. Себе менял. А он не с роликом вместе? Что то уже не очень помню.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post





 

Wad33
сообщение 22.10.2012, 17:55
Сообщение #56

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 24.3.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Подскажите, пожалуйста, номера на одномассовый маховик и комплект сцепления. Номер диска сцепления - 31250-20353 это для одномассового или двухмассового?
 229850482  
+Quote Post
RAV4 driver
сообщение 22.10.2012, 19:54
Сообщение #57

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 9.5.2010
Город: Караганда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(Wad33 @ 22.10.2012, 23:55) *
Подскажите, пожалуйста, номера на одномассовый маховик и комплект сцепления. Номер диска сцепления - 31250-20353 это для одномассового или двухмассового?


Заказал себе двухмассовый маховик и всё, что меняется вместе с ним, на днях всё получу и рассмотрю внимательно. Диск сцепления 31250-20353 идёт для двухмассового маховика, во всяком случае именно этот part number указан у меня в квитанции.
 
+Quote Post
RAV4 driver
сообщение 22.10.2012, 20:05
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 9.5.2010
Город: Караганда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(Фермер @ 10.10.2012, 12:31) *
В системе ГРМ присутствует ещё гидронатяжитель, про него тоже забывать не надо.


Как я понял, там идёт 2 ролика: 13503-27010 и 13505-27010, может один из них и есть тот самый гидронатяжитель?
 
+Quote Post
mogui
сообщение 23.10.2012, 0:33
Сообщение #59

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Цитата:
(RAV4 driver @ 23.10.2012, 5:05) *
Как я понял, там идёт 2 ролика: 13503-27010 и 13505-27010, может один из них и есть тот самый гидронатяжитель?

неа. 13540-27011 - вот номер натяжителя. 13505-27010 ролик рычагом как раз в натяжитель упирается



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.


Поблагодарили:
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
mogui
сообщение 23.10.2012, 0:39
Сообщение #60

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Цитата:
(Wad33 @ 23.10.2012, 2:55) *
Подскажите, пожалуйста, номера на одномассовый маховик и комплект сцепления. Номер диска сцепления - 31250-20353 это для одномассового или двухмассового?

комплектом на ебее продается. Номера не показывают, но с виду довольно стандартные детали, самодела не заметил. С виду маховик от 3s-ge движки+ сцепа и корзина. Но не переписал номера, каюсь. Да и неоригинал был. Номер набора exedy уже ранее указывал.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 19:46