Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Сбрасывание давления в топливной системе, не пойму как делать RAV4-2
DZIMON
сообщение 9.10.2009, 9:17
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 12.8.2009
Город: Белоруссия Витебск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Нашёл статью как сбрасывать давление она звучит так (Сбрасывание давления в топливной системе производите следующим образом:
– снимите пробку с заливной горловины топливного бака, в результате чего давление в топливном баке выровняется с атмосферным;
– для доступа к блоку топливного насоса/датчика уровня, снимите заднее сиденье и крышку лючка. Отсоедините электрический разъем от блока топливного насоса/датчика уровня;
– пустите двигатель и оставьте его работать до момента остановки, связанной с отсутствием топлива в распределительной топливной магистрали;
– выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
В результате выполненных действий давление в топливной системе сброшено. Закройте любое соединение топливной системы чистой ветошью и, соблюдая осторожность, плавно открутите соединительную гайку( ЗДЕСЬ Я НЕ ПОЙМУ КАКУЮ ТАКУЮ ГАЙКУ).
После проведения работ на топливной системе подсоедините электрический разъем к блоку топливного насоса/датчика уровня и провод «массы» к аккумуляторной батарее.)



Лох не тот кто на светофоре заглох, а дятел тот кто назад попятил!
 
+Quote Post
сосед
сообщение 9.10.2009, 12:22
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 2.7.2009
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата
( ЗДЕСЬ Я НЕ ПОЙМУ КАКУЮ ТАКУЮ ГАЙКУ).

Видимо но рампе. А тебе зачем всё это нужно???



ГАЗ-31029(не помню г.в); MERSEDES 190D (89г.в); ВАЗ-21099 (99г.в); TOYOTA CARINA E 2GLI (92г.в); RAV4-для РОССИИ (04г.в) АКПП, климат, кожа, летом бриджстоун стандарт, зимой гиславед NF-3 225/70/16 + TOYOTA MATRIX (03г.в)
 
+Quote Post
сосед
сообщение 9.10.2009, 12:31
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 2.7.2009
Поблагодарили: 3 раз(а)


Если фильтр поменять

http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=279



ГАЗ-31029(не помню г.в); MERSEDES 190D (89г.в); ВАЗ-21099 (99г.в); TOYOTA CARINA E 2GLI (92г.в); RAV4-для РОССИИ (04г.в) АКПП, климат, кожа, летом бриджстоун стандарт, зимой гиславед NF-3 225/70/16 + TOYOTA MATRIX (03г.в)
 
+Quote Post
DZIMON
сообщение 10.10.2009, 14:08
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 12.8.2009
Город: Белоруссия Витебск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да вот фильтр таки как раз я поменял, да вот стала чёты плохо заводиться. думал можт давление сбросить лучше станет .Хотя поехал на другую заправку заправился стало намного лучше но всё равно не то (лью 92) попробую выжечь старое и залить 95, может бенза хреновая.



Лох не тот кто на светофоре заглох, а дятел тот кто назад попятил!
 
+Quote Post





 

jesc
сообщение 10.10.2009, 19:21
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 30.7.2009
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 6 раз(а)


щас стала погодка такая сыроватая - советую залить кастрол TBE присадку в бенз + полный бак под завязку и так пару раз ...



RAV4(3), 1AZ, 2008г, европеец, 2л, автомат, бенз
 358013016  
+Quote Post
alekseyalyabev
сообщение 15.10.2009, 10:25
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 24.6.2009
Поблагодарили: 35 раз(а)


Для замены топливного фильтра сбрасывается давление следующим образом.

Остаток бензина в баке 5-10 литров. Откручиваете крышку заливной горловины. Слышите шипение. Снимаете левую заднюю сидушку, заворачиваете ковровое покрытие. Снимаете крышку на герметике, которая открывает доступ к фильтру. Отсоединяете разъем с питанием на топливный насос. Обматываете его полиэтиленовым кульком и закрепляете обильно скотчем. Находите желтый фиксатор и осторожно отверткой снимаете его. Положив влажную тряпку на топливопровод снимаете топливопровод с обильным выплескиванием 100-200 грамм бензина. Далее меняете фильтр, не забывая о резинках в старом фильтре, если не купили новые к фильтру. Фильтр топливный только оригинал.
Чтобы крышка на герметике стояла как новая обильно полейте ее 646 растворителем.
И отмойте от грязи фланец с фильтром на баке. Чистота залог здоровья!
 
+Quote Post
Sekt®
сообщение 16.10.2009, 7:36
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 463
Регистрация: 13.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата
Отсоединяете разъем с питанием на топливный насос.

после этого завести двиг и выработать топливо - это и снимет давление в топливной магистрали
 12317544  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 1:48