Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Сайт АвтоВестиRu - будем рады выслушать ваши мнения о третьем поколении RAV4, Что больше всего нравится в машинах и чего больше всего не хватает
Kachnov
сообщение 4.2.2013, 10:45
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 29.1.2013
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день!

Меня зовут Кирилл, я работаю на сайте АвтоВестиRu. В ближайшее время у нас планируется тест-драйв нового поколения RAV4, в связи с чем было бы любопытно выслушать мнения владельцев машин предыдущего поколения о своих автомобилях. И использовать эти мнение при подготовке материалов. Будем благодарны всем, кто сможет ответить на пару-тройку вопросов.

1. Первый вопрос – просьба выделить пять главных достоинств предыдущего поколения модели. За что вы так любите свои автомобили, что вам в них нравится больше всего? Очень любопытно, какие конкретно системы, регулировки, опции являются особенно востребованными? Особенно если этих опций нет у машин-конкурентов.

2. Второй вопрос – чего вам не хватает в ваших машинах? Опять же, просьба выделить пять моментов. Естественно, речь идет не о фантастических вещах вроде кофеварки в заднем подлокотнике, а о неких напрашивающихся, жизненно необходимых функциях, деталях и опциях. Может быть, RAV4 вас устраивает, но у одного из конкурентов есть пара опций, переняв которые RAV4 стал бы законченным идеалом.

3. Присутствующие здесь наверняка изучили всю имеющуюся в Интернете и СМИ информацию о новом поколении RAV4. Но наверняка эта информация ответила отнюдь не на все интересующие вас вопросы. В связи с этим просьба сформулировать пять вопросов о новом RAV4, которые вас интересуют больше всего и ответы на которые можно найти по ходу короткого тест-драйва.

Отдельно хочется отметить следующее. Чем больше конкретики будет в ответах и вопросах – тем лучше. Если вы отмечается вместительность машины – здорово было бы узнать, при перевозке каких грузов машина показала себя вместительной. Если внедорожные качества – какие препятствия приходилось штурмовать. Вдвойне интересно, какие опции, системы, детали являются крайне уместными и полезными, какие - лишними, а какие просто просятся в RAV4, но пока отсутствуют.

Ваши ответы на 1 и 2 вопросы должны стать темой отдельного материала, а ответы на ваши вопросы из пункта 3 мы попытаемся найти во время тест-драйва.
Заранее спасибо!

P.S. На возникшие у вас вопросы, не связанные непосредственно с RAV4, готов ответить прилюдно или личным сообщением.
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 4.2.2013, 11:15
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Если у нового Рав4 будет проблема такая же с ржавеющими капотами, то в Москве продажи у вас точно упадут. За 3 года, ни ОД, ни ТМС так и не решили эту проблему.
 
+Quote Post
dwg1955
сообщение 4.2.2013, 11:24
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 568
Регистрация: 1.6.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


" Бензин ваш — идеи наши." (Из советской литературной классики).
Посмотрите чуть выше "Важные темы"... Поработайте немного самостоятельно, чтобы не говорить повторно о известном. Хотя это мое личное мнение. Так что не обижайтесь.
 
+Quote Post
zed
сообщение 4.2.2013, 11:26
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 486 раз(а)


QUOTE:
(Kachnov @ 4.2.2013, 10:45) *
В ближайшее время у нас планируется тест-драйв нового поколения RAV4, в связи с чем было бы любопытно выслушать мнения владельцев машин предыдущего поколения о своих автомобилях. И использовать эти мнение при подготовке материалов. Будем благодарны всем, кто сможет ответить на пару-тройку вопросов.

Смысл каких-либо разборок постфактум? Даже уже новое поколение сделанное втихую никто править не будет. О предыдущем поколении вообще и речи не идет. Так-что кушайте обозревайте, что дали. А потом уж каждый сам должен разбираться сам. Но, к сожалению, при этом как-то придется уже абстрагироваться от изобилия растиражированных рекламных легенд и мифов sad.gif.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post





 

zed
сообщение 4.2.2013, 11:27
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 486 раз(а)


QUOTE:
(dwg1955 @ 4.2.2013, 11:24) *
Посмотрите чуть выше "Важные темы"... Поработайте немного самостоятельно, чтобы не говорить повторно о известном.

Поддерживаю!



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
marcovca
сообщение 4.2.2013, 11:28
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 11.10.2012
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


1.1 Надежность
1.2 Очень доволен работой вариатора в городских условиях и на трассе.
1.3 Обзорность.
1.4 Дизайн (у меня rav 4 3го поколения рестайл)
1.5 Высокий уровень безопасности.

2.1 Если зарылся то на вариаторе почти нереально его разтолкать.
2.2 Отсутствие жестких блокировок диф.
2.3 Брякающая задняя подвеска
2.4 Скрип задней двери.
2.5 Осутствие обогрева руля.


Был рав первого поколения 5 дверный. Там с проходимостью имхо получше.
 457339060  ВКонтакте  slava_karpachov  twitter  
+Quote Post
KoFe
сообщение 4.2.2013, 11:54
Сообщение #7

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3149
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2141 раз(а)


Kachnov, у 3-го поколения (12.2005 - ...) выходил Long в 2009 году, выходил в 2010-го рестайл с вариатором.
За это время производитель что-то улучшил, что-то ухудшил...
Вам о какой модели нужны мнения?

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Рестайлы_3_его_РАВа.jpg ( 95,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80
 



Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
 
+Quote Post
zed
сообщение 4.2.2013, 12:15
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 486 раз(а)


QUOTE:
(marcovca @ 4.2.2013, 11:28) *
1.1 Надежность

Это больше мифология. По крайней мере две поломки, мелкие, но поломки, за первые полгода надежностью особо не назовешь. Надежнось, как надежность. В основном за счет более древне-консерватиыных обкатанных решений.
QUOTE:
1.2 Очень доволен работой вариатора в городских условиях и на трассе.

Безусловно поддерживаю. В комплекте с ручным управлением очаровательная вещь. Только подрулевые лепестки вращающиеся с рулем это ЖЕСТЬ - ну не спортивная машина RAV4! Не совсем о вариаторе, а о трасмисии - что-то вся автоматика начинает работать в критических условиях поздновато sad.gif. Уже сам чувствуешь, начинаешь выкурчиваться и ... тут прилетает "подарок" от всяких супер-пупер систем. Но тут, наверное, нужно просто меньше опыта вождения и все станет хорошо smile.gif
QUOTE:
1.3 Обзорность.

Возможно.
QUOTE:
1.4 Дизайн (у меня rav 4 3го поколения рестайл)

Дизайн чего? Внешний? Да наплевать - я внутри сижу То, что внутри сотворили с эргономикой водительского места, это в самом оптимистичном случае тянет на трояк с большим минусом по пятибальной шкале. Но для женщин - нормально - они и по габаритам поменьше и привыкли много более стойко терпеть неудобства ради "красоты" (одни каблуки чего стоят smile.gif )
QUOTE:
1.5 Высокий уровень безопасности.

Вы лично разбили пяток РАВов? нет? Тогда будем считать, что это миф. В реале уровень безопасности неплох у всех современных машин.
QUOTE:
2.1 Если зарылся то на вариаторе почти нереально его разтолкать.

Вполне реально. Тем более не следует забывать, что слоган "открой город заново", а не болото.
QUOTE:
2.2 Отсутствие жестких блокировок диф.

рамы, лебедки, экспедиционного багажника и баков на 300 литров. Ну ГОРОДСКАЯ машина это!
QUOTE:
2.3 Брякающая задняя подвеска
2.4 Скрип задней двери.

Необнаружено, так-же как сверчков и ржавчины на капоте. А вот пластиковая обивка в багажнике, причем из какого-то пластика царапающегося в лохмотья, это некрасиво sad.gif. Как и шторка из откровенного дермантина на белой тряпочке sad.gif.
QUOTE:
2.5 Осутствие обогрева руля.

Если-бы он был мнговенным, дык было-бы о чем страдать. А так по любому рули греются не быстро и лично мне все равно две минуты в перчатках управлять или 5-7. В машине всегда есть тонкие кожанные перчатки и никаких проблем. Да, фигней с прогревом двигателя и салона на холостом ходу не страдаю. Движек тяговит и трансмиссия не тупит и при 30 градусах мороза. Сел и поехал.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
KoFe
сообщение 4.2.2013, 12:27
Сообщение #9

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3149
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2141 раз(а)


Что касается первых РАВ4(3) 2006 м.г.
недостатки:
- нежная краска.
- задний бампер с "лопатой" для отрывания номера.
- слабая шумоизоляция.
- слабый ближний свет.
- отсутствие ДХО.
- отсутствует подогрев руля.
- кнопка "аварийки" не с той стороны.
- нет кнопки отключения курсовой устойчивости.
- лопается кожа на боковине водительского сидения. Сидения без боковой и поясничной поддержки.
- подогрев сидений имеет только один уровень - нагрев до поджаривания.
- слабая рулевая рейка. (у некоторых заменена на 30-40 тыс. км. пробега)
- пробой задних рычагов при проезде неровностей. (сейчас производитель факт признал и меняет)
- дверь открывается слева, стоишь на дороге, отсутствие ручки для закрывания из нутри, скрип задней двери на неровностях. (форумчане лечат сами). - скрипы панели.
- отсутствие подсветки некоторых кнопок панели и дверей.
- жёсткий пластик.
- убогая штатная резина.
- расход топлива хочется меньше wink.gif

Владельцы более поздних моделей добавят про капоты, сцепление, МКПП, и т.д.



Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
 
+Quote Post





 

Александр88
сообщение 4.2.2013, 12:35
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1040
Регистрация: 16.6.2009
Город: новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


мне нравится управляемость автомобиля
 343829000  ВКонтакте  
+Quote Post
zed
сообщение 4.2.2013, 12:36
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 486 раз(а)


QUOTE:
(KoFe @ 4.2.2013, 12:27) *
- убогая штатная резина.

Для разных рынков разная.
QUOTE:
- расход топлива хочется меньше wink.gif

На те, которые уже с вариатором особо жаловаться не приходится.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
marcovca
сообщение 4.2.2013, 12:52
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 11.10.2012
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


zed, ппо поводу надешности не надо трололо ... я написал что владел равом первого поколения. О надежности тойоты знаю не по наслышке. Сравнивая с другими паркетниками друзей. Про безопасность имел ввиду оснашение системами безапосности уже базовых комплектаций. И не дай бог ни кому разбить рав чтобы узнать о его безопасности. О дизайне канеш глупо спорить.
Кста сарзу возник вопрос зачем вы купили такую безпонточую машину если в ней столько недостатков?
 457339060  ВКонтакте  slava_karpachov  twitter  
+Quote Post
adik
сообщение 4.2.2013, 13:00
Сообщение #13

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13726
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5323 раз(а)


Цитата:
(Kachnov @ 4.2.2013, 14:45) *
Добрый день!

Меня зовут Кирилл, я работаю на сайте АвтоВестиRu. В ближайшее время у нас планируется тест-драйв нового поколения RAV4, в связи с чем было бы любопытно выслушать мнения владельцев машин предыдущего поколения о своих автомобилях. И использовать эти мнение при подготовке материалов. Будем благодарны всем, кто сможет ответить на пару-тройку вопросов.

1. Первый вопрос – просьба выделить пять главных достоинств предыдущего поколения модели. За что вы так любите свои автомобили, что вам в них нравится больше всего? Очень любопытно, какие конкретно системы, регулировки, опции являются особенно востребованными? Особенно если этих опций нет у машин-конкурентов.

2. Второй вопрос – чего вам не хватает в ваших машинах? Опять же, просьба выделить пять моментов. Естественно, речь идет не о фантастических вещах вроде кофеварки в заднем подлокотнике, а о неких напрашивающихся, жизненно необходимых функциях, деталях и опциях. Может быть, RAV4 вас устраивает, но у одного из конкурентов есть пара опций, переняв которые RAV4 стал бы законченным идеалом.

3. Присутствующие здесь наверняка изучили всю имеющуюся в Интернете и СМИ информацию о новом поколении RAV4. Но наверняка эта информация ответила отнюдь не на все интересующие вас вопросы. В связи с этим просьба сформулировать пять вопросов о новом RAV4, которые вас интересуют больше всего и ответы на которые можно найти по ходу короткого тест-драйва.

Отдельно хочется отметить следующее. Чем больше конкретики будет в ответах и вопросах – тем лучше. Если вы отмечается вместительность машины – здорово было бы узнать, при перевозке каких грузов машина показала себя вместительной. Если внедорожные качества – какие препятствия приходилось штурмовать. Вдвойне интересно, какие опции, системы, детали являются крайне уместными и полезными, какие - лишними, а какие просто просятся в RAV4, но пока отсутствуют.

Ваши ответы на 1 и 2 вопросы должны стать темой отдельного материала, а ответы на ваши вопросы из пункта 3 мы попытаемся найти во время тест-драйва.
Заранее спасибо!

P.S. На возникшие у вас вопросы, не связанные непосредственно с RAV4, готов ответить прилюдно или личным сообщением.


О боже-)))) Господа соклубники, зачем плодить темы?? Не проще ли товарища направить в уже существующую? Все минусы и плюсы давно уже там перетёрты:

ссылка



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post
zed
сообщение 4.2.2013, 13:54
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 486 раз(а)


QUOTE:
(Александр88 @ 4.2.2013, 12:35) *
мне нравится управляемость автомобиля

Управляемость в городе - грех жаловаться. Очень хорошая. Управляемость по легкому бездорожью - не напрягает. Достойно. Управляемость на какой-нибудь груновке-гравийке на скорости... как-то уже неоднозначно sad.gif. Управляемость на шосссе - ну не седан длиннобазисный - очень так себе sad.gif. В общем, как и было обещано - машина для города и на природу ненадолго выехать.




В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
zed
сообщение 4.2.2013, 14:04
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 486 раз(а)


QUOTE:
(marcovca @ 4.2.2013, 12:52) *
zed, ппо поводу надешности не надо трололо ... я написал что владел равом первого поколения.

Это когда ж оно было первое smile.gif. Все меняется. Кроме того, меня больше интересует надежность новых машин на гарантии до 3-5 лет, нежели БУ машинок. Мой новый третьего поколения чудес надежности мне не показал.
Ничего страшного, но говорить о какой-то особой надежности я уже НЕ могу. Личный опыт. Ничего не поделаешь smile.gif.
QUOTE:
Кста сарзу возник вопрос зачем вы купили такую безпонточую машину если в ней столько недостатков?

"безпонточую" - это что значит? Безпонтовую? Мне не нужны были понты совершенно. Насчет недостатков - просто не ожидал, что в 21 веке такие недостатки могут быть и банально не обратил внимания. Избаловали европейцы своим отношением к комфорту smile.gif и водителю. Потом таки недостатки повылезали и начали доставать. Машина вообще покупалась для жены и для нее многие недостатки недостатками не являются, например по причине того, что не пользуется многим smile.gif. Так-что в общем достаточно нормально. У меня Просто был первый опыт с японцами вообще. Второй опыт много успешнее - был подготовлен smile.gif.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post





 

Рафаил4
сообщение 4.2.2013, 14:23
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7624
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1294 раз(а)


[quote name='adik' date='4.2.2013, 15:00' post='503010']
О боже-)))) Господа соклубники, зачем плодить темы?? Не проще ли товарища направить в уже существующую? Все минусы и плюсы давно уже там перетёрты:

ссылка
[/quote
Это факт,а не реклама.Челу поиском минуту не вкурить wink.gif



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 4.2.2013, 14:23
Сообщение #17

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


Цитата:
(Kachnov @ 4.2.2013, 12:45) *
Добрый день!

Меня зовут Кирилл, я работаю на сайте АвтоВестиRu. В ближайшее время у нас планируется тест-драйв нового поколения RAV4, в связи с чем было бы любопытно выслушать мнения владельцев машин предыдущего поколения о своих автомобилях. И использовать эти мнение при подготовке материалов. Будем благодарны всем, кто сможет ответить на пару-тройку вопросов.

1. Первый вопрос – просьба выделить пять главных достоинств предыдущего поколения модели. За что вы так любите свои автомобили, что вам в них нравится больше всего? Очень любопытно, какие конкретно системы, регулировки, опции являются особенно востребованными? Особенно если этих опций нет у машин-конкурентов.

2. Второй вопрос – чего вам не хватает в ваших машинах? Опять же, просьба выделить пять моментов. Естественно, речь идет не о фантастических вещах вроде кофеварки в заднем подлокотнике, а о неких напрашивающихся, жизненно необходимых функциях, деталях и опциях. Может быть, RAV4 вас устраивает, но у одного из конкурентов есть пара опций, переняв которые RAV4 стал бы законченным идеалом.

3. Присутствующие здесь наверняка изучили всю имеющуюся в Интернете и СМИ информацию о новом поколении RAV4. Но наверняка эта информация ответила отнюдь не на все интересующие вас вопросы. В связи с этим просьба сформулировать пять вопросов о новом RAV4, которые вас интересуют больше всего и ответы на которые можно найти по ходу короткого тест-драйва.

Отдельно хочется отметить следующее. Чем больше конкретики будет в ответах и вопросах – тем лучше. Если вы отмечается вместительность машины – здорово было бы узнать, при перевозке каких грузов машина показала себя вместительной. Если внедорожные качества – какие препятствия приходилось штурмовать. Вдвойне интересно, какие опции, системы, детали являются крайне уместными и полезными, какие - лишними, а какие просто просятся в RAV4, но пока отсутствуют.

Ваши ответы на 1 и 2 вопросы должны стать темой отдельного материала, а ответы на ваши вопросы из пункта 3 мы попытаемся найти во время тест-драйва.
Заранее спасибо!

P.S. На возникшие у вас вопросы, не связанные непосредственно с RAV4, готов ответить прилюдно или личным сообщением.

у меня рав4 2,0 2008 года, 4АКПП.
1. Нравится.
Упругая мускулистая подвеска.
Быстродействие полного привода
Неприхотливость.
Приятная динамика в городе, хотя на трассе не хватает.
Удобный багажник с подпольем.
Трансформация салона.

2. Хотелка.
Пары дополнительных передач.
Шумоизоляции, двигатель слышно всегда, даже шумка не помогает.
Удобных передних сидений.
Хорошей кожи на них.
Больших диапазонов регулировки сидушек.
Вентиляции сидушек, хотя без нее можно обойтись.
ДХО.
Ксенон.
Имитации межколесных блокировок, чтобы диагональ проезжать без разгона.
Блютус.

3. Интересно как мои пожелания реализованы на 4-м поколении
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 4.2.2013, 14:27
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7624
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1294 раз(а)


Честно говоря,что первый рав,что второй рав,что третий рав...что четвертый рав?
Уважаемый журнал,передайте там этим япам,что стыдно 27 лет ставить на рав4 такие убогие сидушки.
Это уже просто не смешно.В какую срань не сядешь,уж боковая поддержка ныне везде есть,да что там ныне,у меня у жены в поло 2001 года были шикарные сидушки mad.gif
Вчера посидел в SX4,ведро ведром,но сидушки не сравнимы с рав4



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
marcovca
сообщение 4.2.2013, 14:45
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 11.10.2012
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(zed @ 4.2.2013, 16:04) *
Это когда ж оно было первое smile.gif. Все меняется. Кроме того, меня больше интересует надежность новых машин на гарантии до 3-5 лет, нежели БУ машинок. Мой новый третьего поколения чудес надежности мне не показал.
Ничего страшного, но говорить о какой-то особой надежности я уже НЕ могу. Личный опыт. Ничего не поделаешь smile.gif.

"безпонточую" - это что значит? Безпонтовую? Мне не нужны были понты совершенно. Насчет недостатков - просто не ожидал, что в 21 веке такие недостатки могут быть и банально не обратил внимания. Избаловали европейцы своим отношением к комфорту smile.gif и водителю. Потом таки недостатки повылезали и начали доставать. Машина вообще покупалась для жены и для нее многие недостатки недостатками не являются, например по причине того, что не пользуется многим smile.gif. Так-что в общем достаточно нормально. У меня Просто был первый опыт с японцами вообще. Второй опыт много успешнее - был подготовлен smile.gif.

Печатал с телефона smile.gif
Я живу на Ямале и из общей массы машин у нас процентов 40 это тойоты. Я считаю это показателем. Условия суровые, люди выбирают надежное авто. Я говорю как про частников так и про служебные авто. Служебных вообще процентов 90. ЛОмались бы они каждый месяц нафик бы их нефтяники покупали поголовно.
PS. Когда работал на НПЗ, на его открытие на стоянке стояло штук 15 соток ... я даже сфоткал. Все барбосы на сотках и на прадиках.
 457339060  ВКонтакте  slava_karpachov  twitter  
+Quote Post
Британец80
сообщение 4.2.2013, 14:53
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(marcovca @ 4.2.2013, 17:45) *
Печатал с телефона smile.gif
Я живу на Ямале и из общей массы машин у нас процентов 40 это тойоты. Я считаю это показателем. Условия суровые, люди выбирают надежное авто. Я говорю как про частников так и про служебные авто. Служебных вообще процентов 90. ЛОмались бы они каждый месяц нафик бы их нефтяники покупали поголовно.
PS. Когда работал на НПЗ, на его открытие на стоянке стояло штук 15 соток ... я даже сфоткал. Все барбосы на сотках и на прадиках.

А вот в Новом Уренгое утверждают что только Ниссан у всех крутых.
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 8:32