Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Сайлентблоки в Подрамнике, хочу заменить сайлентблоки в подрамнике
pimpos
сообщение 23.12.2013, 11:27
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 3.10.2010
Город: Саратов
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Всем привет, суть вопроса такова: При езде по прямой (да и не только) наблюдался эффект подруливания машины, сильно чувствовалась калейность, при активном (тестовом) вилянии с целью расшатать машину на ходу отчетливо чувствовалось плавание машины, не такое как при умерших стойках, а влево/право машина плавала.
Тему нашел, почитал... заменил развальные тяги, и рычаги (так называемые бумеранги), эффект плавания почти прошел, точнее он остался в передней части машины, стойки прошли чуть меньше 20 т.км, со стойкам вместе менялись опорные потшипники с линками меняли и втулки стабилизаторов. Процессе езды слышны стуки от стоек (такие стойки), так же при проезде кочек и лежачего полицейского слышны металлические щелчки, при езде машину так же приходится ловить рулем и явное ощущение что рулит передок.
Остались последние догадки на подрамник, точнее на го сайлентблоки.
Есть ли они там и можно их поменять? На какие? В экзисте показывает только подрамник (но ценник ЖЕСТЬ. 30 т.р.).

Про эти сайленты мне поведал знакомы. у него Кашкай, на нем они есть в оригинале отдельно, говорит что такая же фигня была, все вроде поменял, а стуки и подруливание осталось, поменял сайленты на подрамнике и машина поехала по рельсам.

Тему про эти сайленты не нашел (может плохо искал), если она есть перенаправьте меня.
Хелп ребята.
 
+Quote Post
pimpos
сообщение 23.12.2013, 11:37
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 3.10.2010
Город: Саратов
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Забыл добавить - сайленты в рычагах живые, нет ни люфтов, ни трещин, ни разрывов, передний резинка оригинал, задний полиуретан ТочкаОпоры (полнотелый)
 
+Quote Post
empty
сообщение 24.12.2013, 7:11
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 27.4.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


Цитата:
(pimpos @ 23.12.2013, 13:27) *
Всем привет, суть вопроса такова: При езде по прямой (да и не только) наблюдался эффект подруливания машины, сильно чувствовалась калейность, при активном (тестовом) вилянии с целью расшатать машину на ходу отчетливо чувствовалось плавание машины, не такое как при умерших стойках, а влево/право машина плавала.
Тему нашел, почитал... заменил развальные тяги, и рычаги (так называемые бумеранги), эффект плавания почти прошел, точнее он остался в передней части машины, стойки прошли чуть меньше 20 т.км, со стойкам вместе менялись опорные потшипники с линками меняли и втулки стабилизаторов. Процессе езды слышны стуки от стоек (такие стойки), так же при проезде кочек и лежачего полицейского слышны металлические щелчки, при езде машину так же приходится ловить рулем и явное ощущение что рулит передок.
Остались последние догадки на подрамник, точнее на го сайлентблоки.
Есть ли они там и можно их поменять? На какие? В экзисте показывает только подрамник (но ценник ЖЕСТЬ. 30 т.р.).

Про эти сайленты мне поведал знакомы. у него Кашкай, на нем они есть в оригинале отдельно, говорит что такая же фигня была, все вроде поменял, а стуки и подруливание осталось, поменял сайленты на подрамнике и машина поехала по рельсам.

Тему про эти сайленты не нашел (может плохо искал), если она есть перенаправьте меня.
Хелп ребята.


Есть хорошая поговорка "Не мешай машине работать!" и не надо сравнивать Toyta Rav 4 и Кашкай (последний вообще не машина, а конструктор за миллион, сам владел и знаю не по наслышке). Лучше заехать на стенд и проверить подвеску (не обязательно к официалам), чем заниматься "лечением по фотографии"
Удачи!
 
+Quote Post
timmy
сообщение 24.12.2013, 7:34
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 26.11.2009
Город: Донецк-Киев
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(pimpos @ 23.12.2013, 11:27) *
при езде машину так же приходится ловить рулем и явное ощущение что рулит передок.

Так может стоит заняться передком если он "рулит"? У меня машина "плавала" от рваных сайлентов.
ссылка
 
+Quote Post





 

pimpos
сообщение 24.12.2013, 18:28
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 3.10.2010
Город: Саратов
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Не мешай этому, не мешай тому, это все понятно, но проблема не уходит после этих фраз smile.gif
Считаю Рав 4 не настолько надежной машиной чтобы считать Кашкай на его фоне конструктором.
Сайлентблоки полнотелые полиуретан Точка Опоры, много пишут про отслоение материала от метала, ничего такого нету, все цельное, плотное.
Даже давление в колесах делал 2,7 , думал от недокачки, нет не от этого, рейку менял, наконечники и тяги рабочие, рулевой вал менял. Остается только подрамник. Вот и возник про него вопрос, потому что ни разу в жизни с ним не сталкивался, а читая про него в инете симптомы в точности как у меня.
 
+Quote Post
любитель 2
сообщение 25.12.2013, 18:04
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1566
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 588 раз(а)


Цитата:
(pimpos @ 24.12.2013, 23:28) *
Не мешай этому, не мешай тому, это все понятно, но проблема не уходит после этих фраз smile.gif
Считаю Рав 4 не настолько надежной машиной чтобы считать Кашкай на его фоне конструктором.
Сайлентблоки полнотелые полиуретан Точка Опоры, много пишут про отслоение материала от метала, ничего такого нету, все цельное, плотное.
Даже давление в колесах делал 2,7 , думал от недокачки, нет не от этого, рейку менял, наконечники и тяги рабочие, рулевой вал менял. Остается только подрамник. Вот и возник про него вопрос, потому что ни разу в жизни с ним не сталкивался, а читая про него в инете симптомы в точности как у меня.

Порой что бы убедиться в неверном курсе, надо его пройти. Ты его ещё не прошел.
P.S. Если полиуретан настолько чудодейственен, то почему его штатно не ставит ни один производитель?
 
+Quote Post
pimpos
сообщение 25.12.2013, 20:26
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 3.10.2010
Город: Саратов
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(любитель 2 @ 25.12.2013, 20:04) *
Порой что бы убедиться в неверном курсе, надо его пройти. Ты его ещё не прошел.
P.S. Если полиуретан настолько чудодейственен, то почему его штатно не ставит ни один производитель?


Ну не о том сейчас, резиновый сайлентблок можно и отверткой проверить, рычаг легко поднимается/опускается и двигается в лево/право, с полиуретановым сайлентблоком что установлен именно у меня и опять же именно у меня на машине нет там люфта или намека на малейший износ, монтировкой надо проверять.

Так кто занает есть ли в подрамнике сайлентблоки?

Заезжал сегодня на подъемник, до этого в машину посадил мастера, дал ему по рулить, это не моя фобия, диагностика показала что все в порядке (рычаги, линки, стойки, рейка, втулки, опорники). Подрамник не снимали, потыка, поковыряли, все пожали плечами, так и уехал.
 
+Quote Post
Autoimpuls
сообщение 25.12.2013, 20:31
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 250
Регистрация: 1.11.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(pimpos @ 24.12.2013, 20:28) *
Не мешай этому, не мешай тому, это все понятно, но проблема не уходит после этих фраз smile.gif
Считаю Рав 4 не настолько надежной машиной чтобы считать Кашкай на его фоне конструктором.
Сайлентблоки полнотелые полиуретан Точка Опоры, много пишут про отслоение материала от метала, ничего такого нету, все цельное, плотное.
Даже давление в колесах делал 2,7 , думал от недокачки, нет не от этого, рейку менял, наконечники и тяги рабочие, рулевой вал менял. Остается только подрамник. Вот и возник про него вопрос, потому что ни разу в жизни с ним не сталкивался, а читая про него в инете симптомы в точности как у меня.

Я бы порекомендовал бы съездить и проверить развал и схождение. Желательно это сделать хотя бы на двух стендах. Заранее предвидя вопрос о двух стендах отвечу: время от времени стендам нужно проводить калибровку, многие этого не делают так как процесс не дешевый, ну и по не знанию.

По поводу "точки опоры" выскажу свое виденье. Да СБ может быть и цел, но мы не знаем как его "крутит" в динамике в сравнении с обычным СБ, а углы то установки колес указаны на штатные СБ. Подумайте об этом.
 
+Quote Post
любитель 2
сообщение 26.12.2013, 5:00
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1566
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 588 раз(а)


Цитата:
(pimpos @ 26.12.2013, 1:26) *
Так кто занает есть ли в подрамнике сайлентблоки?

Подрамник жёстко прикручен к кузову. В этом легко убедиться заглянув под машину.
Можно здесь глянуть; ссылка
А рычаги к нему крепятся уже через сайлентблоки.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

pimpos
сообщение 26.12.2013, 12:56
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 3.10.2010
Город: Саратов
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


на яме я не увидел никаких сайлентов в подрамнике а мастера говорят что есть, поэтому и задал вопрос про него.
 
+Quote Post
любитель 2
сообщение 26.12.2013, 12:59
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1566
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 588 раз(а)


Цитата:
(pimpos @ 26.12.2013, 17:56) *
на яме я не увидел никаких сайлентов в подрамнике а мастера говорят что есть, поэтому и задал вопрос про него.

Ну пусть покажут. biggrin.gif
 
+Quote Post
pimpos
сообщение 26.12.2013, 13:52
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 3.10.2010
Город: Саратов
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


rofl.gif
 
+Quote Post
Максим34
сообщение 11.2.2014, 8:01
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 30.5.2011
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(pimpos @ 23.12.2013, 13:27) *
...Остались последние догадки на подрамник, точнее на его сайлентблоки...

А в каком состоянии шины? Может быть в этом причина?



RAV4 III, 2006г., 2л., 5МКПП
 
+Quote Post
ЭДИК 1976
сообщение 13.2.2014, 21:27
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(pimpos @ 23.12.2013, 13:27) *
Всем привет, суть вопроса такова: При езде по прямой (да и не только) наблюдался эффект подруливания машины, сильно чувствовалась калейность, при активном (тестовом) вилянии с целью расшатать машину на ходу отчетливо чувствовалось плавание машины, не такое как при умерших стойках, а влево/право машина плавала.
Тему нашел, почитал... заменил развальные тяги, и рычаги (так называемые бумеранги), эффект плавания почти прошел, точнее он остался в передней части машины, стойки прошли чуть меньше 20 т.км, со стойкам вместе менялись опорные потшипники с линками меняли и втулки стабилизаторов. Процессе езды слышны стуки от стоек (такие стойки), так же при проезде кочек и лежачего полицейского слышны металлические щелчки, при езде машину так же приходится ловить рулем и явное ощущение что рулит передок.
Остались последние догадки на подрамник, точнее на го сайлентблоки.
Есть ли они там и можно их поменять? На какие? В экзисте показывает только подрамник (но ценник ЖЕСТЬ. 30 т.р.).

Про эти сайленты мне поведал знакомы. у него Кашкай, на нем они есть в оригинале отдельно, говорит что такая же фигня была, все вроде поменял, а стуки и подруливание осталось, поменял сайленты на подрамнике и машина поехала по рельсам.

Тему про эти сайленты не нашел (может плохо искал), если она есть перенаправьте меня.
Хелп ребята.

если машина гуляет по дороге то 1е это сход развал и и 2е в топку реактивные тяги от них и стук может идти и машину кидать на скорости будет..у меня было именно так,ослабла правая задняя реактивная тяга,мотало машину
подтянул красота
но с моталовом видимо разбило шаровую(при снятиии шаровая крутилась свободно но люфтов видимых небыло)
был стук в районе правой жопы-
все решилось с заменой правой задней реактивной тяги
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 20:46