Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Сайлентблоки передних рычагов |
14.6.2011, 7:20
Сообщение
#21
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 7.5.2010 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
У меня вопрос. Как заказывал сайлентблоки на передний рычаг? Я смотрел в "Точке опоры" размеры у них только для япов , а европейские размеры не известны. может как у япов может другие. (((RAVчик это сила,RAVчик это кла$$)))(((RAVчик это ездить,где хочешь,хоть сейча$$)))
|
|
16.6.2011, 7:38
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 18.5.2011 Город: Красноярск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Поменял недавно на Febest Мой корефан в гараже не откручивая ступицы произвел замену Открутил шаровую Болты рычага Вытащил рычаг Выпрессовка- труба чуть меньше диаметра внешней обоймы сайлента , подставка, плюс удары кувалдой по трубе Выходит туго но всёже выходит. Проблему увидел в другом Один новый сайлент уж слишком легко зашёл в свое место Второй зашел туго Значит всё таки делают их с нарушением технологии Диаметр внешней обоймы отличается на какието доли миллиметра в двух одинаковых сайлентах Важный момент- затягивайте болты на снятой машине с подьемника (домкрата) иначе сайленты порвуться практически сразу |
|||||||||||||||||||||||
16.6.2011, 8:37
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 12.12.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
или палево, или установка кривая ставил точку опоры на разные машины, для себя сделал вывод: ресурс зависит от манеры езды и сбалансированности подвески. жесткая подвеска (короткие пружины, жесткие аморты, низкопрофильная резина) и ездим как получится - хватит тыс на 20-25 км, стараемся объезжаем ямы - 40-60 тыс км, подвеска без особых намеков на спортивность (стоковый вариант) - от 40-60 до 100-120 тыс км. полиуретан в подвеске ходит очень хорошо, повышается управляемость машины, предсказуемость поведения при маневрах. КМК: одназначно ставить полиретан на нагруженные узлы |
|||||||||||||||||||||||
|
16.6.2011, 8:48
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 12.12.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Febest - вообще-то бренд, производящий качественную продукцию, знакомый ставил ее на свой лексус RX300, до поры до времени, пока резиновые втулки сайлентов не оторвались от обоймы после опускания машины с подъемника на пол. но сейчас рынок наводнен подделкой, даже кто торговал febestом гооворят об этом и не советуют покупать. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9.7.2011, 10:14
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 1.6.2010 Город: Армавир Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Зайди на сайт китайский ссылка[/b][/b] стоит рычаг 1500 рублей
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|