Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Сайленблок, Сайленблок
Maximus13rm
сообщение 22.10.2013, 7:48
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 15.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток форумчане! Рав 4 2006 года , в задней подвеске верхний рычаг с одной стороны плавающий, с др сайленблок крепление к кузову, вот его то и хватает на 10-15 тыс. км пробега , что оригинал, что не оригинал очень быстро разбивает, родных хватило на 180 тыс. км пробега. Может кто сталкивался, подскажите?????
 
+Quote Post
Rael
сообщение 22.10.2013, 8:07
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1420
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 252 раз(а)


Цитата:
(Maximus13rm @ 22.10.2013, 9:48) *
Доброго времени суток форумчане! Рав 4 2006 года , в задней подвеске верхний рычаг с одной стороны плавающий, с др сайленблок крепление к кузову, вот его то и хватает на 10-15 тыс. км пробега , что оригинал, что не оригинал очень быстро разбивает, родных хватило на 180 тыс. км пробега. Может кто сталкивался, подскажите?????
Сайлент отдельно меняли или весь рычаг в сборе? Затягивали болт на кузов под нагрузкой?
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 22.10.2013, 8:14
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


Цитата:
(Rael @ 22.10.2013, 9:07) *
Сайлент отдельно меняли или весь рычаг в сборе? Затягивали болт на кузов под нагрузкой?

Отдельно от рычага оригинальных сайлентблоков не бывает. На таком пробеге стоит заменить рычаги в сборе.(оригинал)
Иначе так и придется каждые пол года менять кетайские сайлентблоки.
 
+Quote Post
Maximus13rm
сообщение 22.10.2013, 20:18
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 15.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Rael @ 22.10.2013, 10:07) *
Сайлент отдельно меняли или весь рычаг в сборе? Затягивали болт на кузов под нагрузкой?

Менял в сборе на оригинал, затягивал под нагрузкой...
 
+Quote Post





 

Rael
сообщение 23.10.2013, 10:47
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1420
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 252 раз(а)


Цитата:
(Maximus13rm @ 22.10.2013, 22:18) *
Менял в сборе на оригинал, затягивал под нагрузкой...
Тогда можно предполагать нарушение геометрии элементов задней подвески... или их положения относительно кузова
 
+Quote Post
исрапил 15
сообщение 29.10.2016, 7:41
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 20.11.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Rael @ 23.10.2013, 11:47) *
Тогда можно предполагать нарушение геометрии элементов задней подвески... или их положения относительно кузова

А как надо их затягивать
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 9:25