Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Самоторможение, шо за дела!? |
25.1.2012, 11:28
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 23.12.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 2 раз(а) |
В обчем и целом такая хрень: РАВ4-3, новый, 2.0, вариатор ессно, пробег 1700, 1-е ТО на 1300. вчера супруга в истерике (машина-мечта) звонит- "она сама оттормаживается когда газ отпускаю". Сказал чтоб остановилась и меня ждала. Приехал, посмотрел. Приборы, контрольные лампы в порядке, посторонних звуков при движении нет, всё в порядке. Доехал от Петроградки до поста ГАИ на Ржевке (около 20 км) и ничего не заметил. Высказался в особо жестокой и циничной форме по поводу любимой супруги, и через пару минут словил этот "блуждающий" деффект! )) Короче говоря она в самом деле ни с того-ни с сего во время движения стала подтормаживать - совсем немного, но чуствительно. Чуствуется напряг при разгоне, и при отпущеном акселераторе явное торможение. На вариатор не похоже, - обороты ровные, на сбросе газа уходят вниз - куда и положено, в момент "прихода" дал от поста до Всеволожска (9 км) по-полной (думаю может суппорт подклинивает так нагреется диск) - вышел потрогать диски- просто теплые. Позвонили дилеру- записались на приём на сегодня в 16.00. Говорят х.з. что это. Вечером отпишусь.
P.S. Я в печали.... Королла Е12 отходила более 170000, и щас её катаю, тока расходники и раз привод левый пополам сломался - брак по-ходу, и ступичные подшипники поменял. И ВСЁ. ОНА НЕ ЛОМАЕТСЯ!!!! Мне уже чисто из спортивного интереса любопытно, када она сломается? ссылка
|
25.1.2012, 13:20
Сообщение
#2
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4790 раз(а) |
колеса накачаны?
|
25.1.2012, 14:38
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 823 Регистрация: 22.4.2011 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Ловил что-то похожее, списал на психологию.
Разок даже отправился покататься по стандартным загородным маршрутам, до того казалось, что машина "не тянет". Ничего так и не понял. Причем, появилось вроде как не сразу после очередной заправки, проехал несколько сот км. Эффект "на грани". Особо не тормозит, но легкость как-то исчезает. Колеса не трогал вообще На следующий день всё нормально, потом еще раз-другой ловил эффект. Так и не понял, машина так себя ведет или глюки сознания. |
25.1.2012, 15:47
Сообщение
#4
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 13.11.2011 Город: Верхняя Салда Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 336 раз(а) |
Владею новым 2011 года выпуска РАВчиком (вариатор) 2,5 месяца, проехал около 5 тыс.км., пересел с авто с АКПП. Первое время, примерно до 2 тыс.км тоже замечал такой эффект - непонятного торможения при сбросе газа, на скоростях около или менее 40 км/ч. На ТО-1000 покатался с инженером по гарантии, который объяснил, что это работа вариатора на определенных режимах. На предыдущем авто с АКПП такого не было, т.к. коробка в режиме "D" при сбросе газа переключается на повышенную передачу и торможения двигателем нет. Сейчас уже с машинкой "притерлись" и уже не напрягает. А вначале и ступицы колес проверял после поездок на предмет нагрева.
|
|
|
|
|
|
25.1.2012, 16:50
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
Вообще-то я бы сказал, что по сравнению с автоматом, не говоря уже о механике, на вариаторе торможение двигателем слабенькое. Причем всегда вне всяких "определенных режимов". Хочешь тормозить двигателем - дергай левый подрулевой лепесток согласно инструкции... Другое дело, что сама степень торможения достаточно нелинейно зависит от текущей скорости. Но при этом стабильно повторяется, если двигатель прогрет. Это впрочем совершенно понятно зависит от коэффициента передачи вариатора. Возможно заметный разброс есть, если ездить по подъемам спускам? Но это к меня редко пока.
У меня подобных эффектов торможения и близко нет, все скорее с точностью до наоборот - слабо тормозит. При слабеньких разгонах, да, иногда вроде как тупит, но с большой долей это у меня чисто субъективные глюки. В борьбе обретешь ты право свое
|
|||||||||||||||||||
|
25.1.2012, 17:19
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1400 Регистрация: 5.1.2009 Город: Конаково Пол: Мужской Поблагодарили: 308 раз(а) |
El-Cheen
В сильный мороз давление в колесах заметно ниже Рыбак рыбака, ненавидит наверняка.
|
|||||||||||||||||||||||
25.1.2012, 20:31
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 23.12.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 2 раз(а) |
Съездили к дилеру, дали нам человека, покатались минут двадцать- как назло эффект не проявился((. Спец сказал что это наверное мы так восприняли работу вариантов после автомата. Катайтесь, говорит, и наслаждайтесь, а если вдруг совсем сломается приезжайте, по гарантии сделаем )) . на том и порешили. В общем думаю если еще раз такая хрена приключится, надо будет на ходу на нейтраль Сбросить - если эффект не пропадает значит тормоза.
ссылка
|
26.1.2012, 9:37
Сообщение
#8
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 13.12.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
У меня тоже такое было.
Пришел к выводу: 1. Колеса не всегда правильно накачаны.., особенно зимой. А в Раве это ООчень чувствуется. 2. Вариатор, по сравнеию с АКПП, прилично тормозит двигателем, и это "заморачивает". 3. Малый опыт вождения авто с вариатором, особенно такого интеллигентного как РАВ. В надежных руках Рав 4, 2011 г. в., полный привод, вариатор.
如果你不來中國,那麼中國將來找你 |
|
26.1.2012, 15:10
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 13.11.2011 Город: Верхняя Салда Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 336 раз(а) |
Я думаю, что каждый человек ощущает различные события по-разному. Но по моему опыту вождения на разных машинках, причем эксплуатирую разные машинки. Сейчас: для души ежедневно - РАВчик (вариатор), до него для души были Акцент с АКПП и МАТРИКС с АКПП: рабочая лошадка - ВАЗ 2115 - умеренный аппетит, абсолютно не затратная и безотказная по-поводу поехать, но удовольствия от езды нет; еще одна лошадь - ГАЗ 24-10 - увезти можно больше, чем на ВАЗ и совсем не жалко, но жрет много, а продавать смысла нет. Мое мнение, что если не дергать рычаг любой коробки (лепестки тоже) сильнее всех при сбросе "газа" двигателем тормозит МКПП, затем вариатор, а АКПП вообще не тормозит. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.1.2012, 16:06
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
Ну будем считать, что по торможению счет 2:1 в пользу Автомата . В борьбе обретешь ты право свое
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.1.2012, 16:45
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 8.6.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 94 раз(а) |
А случайно нечаянно с режима "D" не сбрасывали, например, на ручное (переключение лепестками)? У меня такое было задев локтем ручку коробки.
|
|
28.1.2012, 9:00
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 23.12.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 2 раз(а) |
Втом то все и дело, что все параметры штатные, и эффект само торможения появляется и исчезает самопроизвольно вне зависимости от действий водителя. Например во время движении по ровной дороге в спокойном режиме при скорости 80-90 км/ч вдруг ачинает подтормаживать, бросаю газ - скорость сбрасывается как при легком торможении. Но допускаю, что после гидротрансформатора особенности работы вариатора кажутся дефектами ))) после смены масла попробую по гонять мотор в более динамичных режимах, посмотрим на результат.
ссылка
|
21.12.2017, 6:47
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.3.2014 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ИТОГО? какие выводы по поводу "самоторможения" вариатором, как этого избежать? что делать?
У меня 2 года пользования авто - такого не было, а недавно появилось... Явное подтормаживание появляется на скорости 25 км\ч при отпущеной педали газа. После падения ниже 20 км\ч -"отпускает" и далее накат как на нейтрали. |
|
10.1.2018, 20:23
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 20.2.2015 Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
У меня автомат, рав 2008 года. Точно такие симптомы, причем они были ВСЕГДА. Т.е. подтормаживание появляется особенно в городе, на малой скорости, потом отпускает и далее накат как на нейтрали. Думал что это нормально, а теперь как-то призадумался. Машина 2008 года, 140 000 км. на борту, ревизии все вовремя, масло менял на коробке при 90 000 км. , у официалов. У кого какие мысли? |
|||||||||||||||||||||||
|
12.1.2018, 18:16
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5749 Регистрация: 20.3.2012 Город: ХМАО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1575 раз(а) |
Считаю, что эффект нормальный. Всегда, когда прекращаешь действия, направленные на поддержание движения вперед, не происходит продолжение движения в той же динамике, конечно же будет какое то подтормаживание. В автомате конечно же предусмотрена функция нейтрали, но переключать её на ходу, чтобы двигаться накатом, себе дороже. Карабас в скорой времени поменяешь. Считаю данный эффект нормальным и не нужно ломать голову. Ездий так сказать в своё удовольствие. Если хочешь, чтобы автомобиль двигался накатом как по маслу и без задержек, то покупай авто с "мешалкой", то есть механику. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|