Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Самопроизвольно увеличиваются обороты
tarpan
сообщение 25.1.2012, 2:11
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 12.7.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Приветствую всех участников форума!
второй год имею машинку RAV-4 АКПП(A20 2.0 VVTi 4WD (2ACA_), вроде бы пока все устраивает, но есть одна неприятность - при холодах (ниже -10 С) в прошлую зиму происходило самопроизвольное увеличение увеличение оборотов двигателя, но не всегда (таких случаев было 4 раза). Из-за этого пару раз слегка боднул впереди стоящие машины, что не очень приятно.
Проявляется это так, будто заклинило педаль газа, но когда я еду, то обороты по спидометру примерно 2000, а как это происходит, то возрастает примерно до 3000 и машина начинает нестись. Кое как удается придержать тормозом, АКПП ставлю на P, обороты становятся свыше 6000 и на педаль газа не реагирует. Выключаю зажигание, через некоторое время включаю - работает в штатном режиме как ни в чем ни бывало. Загонял в авторизованный центр, ничего не нашли, прочистили, просмотрели на заедание. утверждают, что все в порядке.
В этом году опять та же проблема с наступлением мороза опять проявилась.
Помогите, плиз, а то как то стремно ездить, не знаешь когда будет и как, так и до беды недалеко. sad.gif


Поблагодарили:
orb,
 tarpan-53  
+Quote Post
пRAVила
сообщение 25.1.2012, 6:28
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1213
Регистрация: 6.2.2010
Город: Москва Свао
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 244 раз(а)


Возможно VVTI.Какой то из них.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
RAV4 driver
сообщение 26.1.2012, 7:42
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 9.5.2010
Город: Караганда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(tarpan @ 25.1.2012, 8:11) *
Приветствую всех участников форума!
второй год имею машинку RAV-4 АКПП(A20 2.0 VVTi 4WD (2ACA_), вроде бы пока все устраивает, но есть одна неприятность - при холодах (ниже -10 С) в прошлую зиму происходило самопроизвольное увеличение увеличение оборотов двигателя, но не всегда (таких случаев было 4 раза). Из-за этого пару раз слегка боднул впереди стоящие машины, что не очень приятно.
Проявляется это так, будто заклинило педаль газа, но когда я еду, то обороты по спидометру примерно 2000, а как это происходит, то возрастает примерно до 3000 и машина начинает нестись. Кое как удается придержать тормозом, АКПП ставлю на P, обороты становятся свыше 6000 и на педаль газа не реагирует. Выключаю зажигание, через некоторое время включаю - работает в штатном режиме как ни в чем ни бывало. Загонял в авторизованный центр, ничего не нашли, прочистили, просмотрели на заедание. утверждают, что все в порядке.
В этом году опять та же проблема с наступлением мороза опять проявилась.
Помогите, плиз, а то как то стремно ездить, не знаешь когда будет и как, так и до беды недалеко. sad.gif


Что прочистили? Похоже, только кошелёк... У меня проблема с резким повышением оборотов была на Ауди А4 1,6 л., КПП мех. Там всё сводилось к датчику положения дроссельной заслонки, на них - это обычная болезнь. Попробуйте почистить дроссельную заслонку и проверить этот датчик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Oleg2d3u
сообщение 26.1.2012, 8:51
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 16.1.2012
Город: Череповец
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(tarpan @ 25.1.2012, 4:11) *
Приветствую всех участников форума!
второй год имею машинку RAV-4 АКПП(A20 2.0 VVTi 4WD (2ACA_), вроде бы пока все устраивает, но есть одна неприятность - при холодах (ниже -10 С) в прошлую зиму происходило самопроизвольное увеличение увеличение оборотов двигателя, но не всегда (таких случаев было 4 раза). Из-за этого пару раз слегка боднул впереди стоящие машины, что не очень приятно.
Проявляется это так, будто заклинило педаль газа, но когда я еду, то обороты по спидометру примерно 2000, а как это происходит, то возрастает примерно до 3000 и машина начинает нестись. Кое как удается придержать тормозом, АКПП ставлю на P, обороты становятся свыше 6000 и на педаль газа не реагирует. Выключаю зажигание, через некоторое время включаю - работает в штатном режиме как ни в чем ни бывало. Загонял в авторизованный центр, ничего не нашли, прочистили, просмотрели на заедание. утверждают, что все в порядке.
В этом году опять та же проблема с наступлением мороза опять проявилась.
Помогите, плиз, а то как то стремно ездить, не знаешь когда будет и как, так и до беды недалеко. sad.gif

Такое было на пыже 206, лямбда зонд (датчик О2) оказался! Но не сразу определили, методом замены и исключения т.к. он то глючит то нормально работает. А в рафе их вроде две штуки, еще сам не разглядывал smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

RAV4 driver
сообщение 26.1.2012, 9:06
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 9.5.2010
Город: Караганда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(Oleg2d3u @ 26.1.2012, 14:51) *
Такое было на пыже 206, лямбда зонд (датчик О2) оказался! Но не сразу определили, методом замены и исключения т.к. он то глючит то нормально работает. А в рафе их вроде две штуки, еще сам не разглядывал smile.gif


Диагностика сразу показывает проблемы с лямбда-зондом, а топикстартер пишет, что ничего не обнаружили. Кроме этого, проблемы с лямбда-зондом - это ещё повышенный расход топлива и чёрный выхлоп, о чём он тоже не писал.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tarpan
сообщение 27.1.2012, 16:37
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 12.7.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(tarpan @ 25.1.2012, 4:11) *
Приветствую всех участников форума!
второй год имею машинку RAV-4 АКПП(A20 2.0 VVTi 4WD (2ACA_), вроде бы пока все устраивает, но есть одна неприятность - при холодах (ниже -10 С) в прошлую зиму происходило самопроизвольное увеличение увеличение оборотов двигателя, но не всегда (таких случаев было 4 раза). Из-за этого пару раз слегка боднул впереди стоящие машины, что не очень приятно.
Проявляется это так, будто заклинило педаль газа, но когда я еду, то обороты по спидометру примерно 2000, а как это происходит, то возрастает примерно до 3000 и машина начинает нестись. Кое как удается придержать тормозом, АКПП ставлю на P, обороты становятся свыше 6000 и на педаль газа не реагирует. Выключаю зажигание, через некоторое время включаю - работает в штатном режиме как ни в чем ни бывало. Загонял в авторизованный центр, ничего не нашли, прочистили, просмотрели на заедание. утверждают, что все в порядке.
В этом году опять та же проблема с наступлением мороза опять проявилась.
Помогите, плиз, а то как то стремно ездить, не знаешь когда будет и как, так и до беды недалеко. sad.gif


Спасибо всем отклик. Могу дополнительно пояснить, что расход по городу на небольшие расстояния примерно 12-13 литров, выхлоп белый.
После чистки "чего то" машинка стала вести себя по новому. Первый раз меня опять "потянуло", но не так сильно. Останавливаюсь, рычаг на P, обороты примерно 2500, выключаю зажигание, опять включаю - ничего не изменилось. Стою и думаю что дальше делать, а тут через секунд 20 все само восстановилось.
Следующий случай примерно тоже самое, только когда остановился, то обороты начали гулять от ХХ (примерно 750) до 2500 примерно 1 раз в 2 сек.
И еще что заметил, это наступает примерно через 30 км с момента выезда. Будто что то примерзает, а когда остановился, это "что то" растаяло и расклинило и все пропадает. Потом едешь без проблем.
Если будет повторяться, придется опять гнать на сервис и смотреть ошибки.
Заранее прошу извинить, но эта машина для меня "черный ящик" и в терминах не особо силен
 tarpan-53  
+Quote Post
evgen_urai
сообщение 27.1.2012, 17:56
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 594
Регистрация: 13.4.2011
Город: Урай
Авто: RAV4 (3,5)LWB теплотяг
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 188 раз(а)


Цитата:
(tarpan @ 27.1.2012, 20:37) *
Спасибо всем отклик. Могу дополнительно пояснить, что расход по городу на небольшие расстояния примерно 12-13 литров, выхлоп белый.
После чистки "чего то" машинка стала вести себя по новому. Первый раз меня опять "потянуло", но не так сильно. Останавливаюсь, рычаг на P, обороты примерно 2500, выключаю зажигание, опять включаю - ничего не изменилось. Стою и думаю что дальше делать, а тут через секунд 20 все само восстановилось.
Следующий случай примерно тоже самое, только когда остановился, то обороты начали гулять от ХХ (примерно 750) до 2500 примерно 1 раз в 2 сек.
И еще что заметил, это наступает примерно через 30 км с момента выезда. Будто что то примерзает, а когда остановился, это "что то" растаяло и расклинило и все пропадает. Потом едешь без проблем.
Если будет повторяться, придется опять гнать на сервис и смотреть ошибки.
Заранее прошу извинить, но эта машина для меня "черный ящик" и в терминах не особо силен

проблему искать надо в раойне дросельной заслонки


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
tarpan
сообщение 29.2.2012, 15:41
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 12.7.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(RAV4 driver @ 26.1.2012, 9:42) *
Что прочистили? Похоже, только кошелёк... У меня проблема с резким повышением оборотов была на Ауди А4 1,6 л., КПП мех. Там всё сводилось к датчику положения дроссельной заслонки, на них - это обычная болезнь. Попробуйте почистить дроссельную заслонку и проверить этот датчик.


RAV4 driver спасибо за совет. Так и оказалось, что глючил датчик положения дроссельной заслонки. Заменил его - проблема исчезла. Старый датчик проверял, вроде бы целый, сопротивление меняется без скачков, но как бы то ни было, раз заменил и проблема исчезла, то конечно это был он. Правда попутно холостые обороты гуляли, но это устранилось заменой клапана холостого хода.
 tarpan-53  
+Quote Post
tarpan
сообщение 29.2.2012, 16:07
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 12.7.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(tarpan @ 25.1.2012, 4:11) *
Приветствую всех участников форума!
второй год имею машинку RAV-4 АКПП(A20 2.0 VVTi 4WD (2ACA_), вроде бы пока все устраивает, но есть одна неприятность - при холодах (ниже -10 С) в прошлую зиму происходило самопроизвольное увеличение увеличение оборотов двигателя, но не всегда (таких случаев было 4 раза). Из-за этого пару раз слегка боднул впереди стоящие машины, что не очень приятно.
Проявляется это так, будто заклинило педаль газа, но когда я еду, то обороты по спидометру примерно 2000, а как это происходит, то возрастает примерно до 3000 и машина начинает нестись. Кое как удается придержать тормозом, АКПП ставлю на P, обороты становятся свыше 6000 и на педаль газа не реагирует. Выключаю зажигание, через некоторое время включаю - работает в штатном режиме как ни в чем ни бывало. Загонял в авторизованный центр, ничего не нашли, прочистили, просмотрели на заедание. утверждают, что все в порядке.
В этом году опять та же проблема с наступлением мороза опять проявилась.
Помогите, плиз, а то как то стремно ездить, не знаешь когда будет и как, так и до беды недалеко. sad.gif
Всем спасибо за советы. Оказалось, что периодически на морозе давал сбои датчик положения дроссельной заслонки. Заменил его - проблема исчезла.
Помимо этого "гуляли" холостые обороты , но это устранилось заменой клапана холостого хода. preved.gif

Считаю тему исчерпанной и ее можно закрыть
 tarpan-53  
+Quote Post





 

evgen_urai
сообщение 29.2.2012, 16:22
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 594
Регистрация: 13.4.2011
Город: Урай
Авто: RAV4 (3,5)LWB теплотяг
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 188 раз(а)


Цитата:
(tarpan @ 29.2.2012, 20:07) *
Всем спасибо за советы. Оказалось, что периодически на морозе давал сбои датчик положения дроссельной заслонки. Заменил его - проблема исчезла.
Помимо этого "гуляли" холостые обороты , но это устранилось заменой клапана холостого хода. preved.gif

Считаю тему исчерпанной и ее можно закрыть

рад был помочь если это помогло cool.gif


Поблагодарили:
orb,
 ВКонтакте  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 5:19