Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Сальник левого привода, Сальник левого привода кто менял?
var196
сообщение 3.7.2009, 11:54
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 17.11.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Потек сальник левого привода. Кто менял, есть ли роблемы при замене? Rav4 II 2001г\в 1AZFE 2.0 4WD
 
+Quote Post
Lupitos
сообщение 3.7.2009, 12:59
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 851
Регистрация: 28.3.2009
Город: Одинцово
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Я менял. Сальник стоит 300 р. Проблем никаких.Больное место рав 4 - II



Пытаюсь понять японцев...Волга-тоже RAV4, тока маленький есчшо...
user posted image
 342916522  
+Quote Post
var196
сообщение 4.7.2009, 3:56
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 17.11.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Lupitos @ Вчера в 13:59)
Я менял. Сальник стоит 300 р. Проблем никаких.Больное место рав 4 - II

Спасибо, но единственная проблема та что масло вытекает а уровень на щупе какой был такой и остался. Мож быть есть третий щуп как на первом Рафе, который стоит на раздатке за передним колесом (правда я его не нашел на втором рафе)
 
+Quote Post
Andrey1974
сообщение 4.7.2009, 9:28
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 22.2.2008
Город: г.Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Действительно это больное место Равика sad.gif
А щупа нет, и не стоит волноваться - во первых хоть сальник и течет, это совсем не значит, что он совсем не держит, так что вытекает очень и очень мало, а во вторых, если уровень в норме, то и волнения надо отбросить.



Toyota RAV4 2001, 2.0L, АКПП, серебро
Toyota Yaris 2000, 1.0L, МКПП, серебро
 
+Quote Post





 

var196
сообщение 4.7.2009, 14:29
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 17.11.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Andrey1974 @ Сегодня в 10:28)
Действительно это больное место Равика sad.gif
А щупа нет, и не стоит волноваться - во первых хоть сальник и течет, это совсем не значит, что он совсем не держит, так что вытекает очень и очень мало, а во вторых, если уровень в норме, то и волнения надо отбросить.

т.е я так понял что если на щупе коробки уровень нормальный то все ОК?! 3го щупа нет, который идет одельно на раздатку?
 
+Quote Post
Andrey1974
сообщение 4.7.2009, 21:13
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 22.2.2008
Город: г.Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Щупа нет, есть заливная пробка, которая собственно и устанавливает при заливке масла его уровень в раздатке, причем к ней так просто не подлезешь с обычным ключем...
Кстати вопрос,
«...3го щупа нет, который идет одельно на раздатку?»
первый щуп на АКПП, третьего на раздатке нет, а где должен стоять второй щуп?



Toyota RAV4 2001, 2.0L, АКПП, серебро
Toyota Yaris 2000, 1.0L, МКПП, серебро
 
+Quote Post
var196
сообщение 5.7.2009, 5:10
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 17.11.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Andrey1974 @ Вчера в 22:13)
Щупа нет, есть заливная пробка, которая собственно и устанавливает при заливке масла его уровень в раздатке, причем к ней так просто не подлезешь с обычным ключем...
Кстати вопрос,
«...3го щупа нет, который идет одельно на раздатку?»
первый щуп на АКПП, третьего на раздатке нет, а где должен стоять второй щуп?

на первом рафе есть 3й щуп, который находится за передним колесом, я сам был удивлен когда его увидел. На втором вроде бы такого нет
 
+Quote Post
alekseyalyabev
сообщение 27.7.2009, 17:00
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 24.6.2009
Поблагодарили: 35 раз(а)


А какого цвета у вас течет масло с сальника левого привода?
Если сальник левого привода то течет масло в автомат коробки (красное).
 
+Quote Post
Oksik
сообщение 5.8.2009, 18:44
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 18.7.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Точно болячка! Я второй раз меняю уже. Предыдущего на 2 года всего хватило sad.gif
 
+Quote Post





 

AVL62
сообщение 6.8.2009, 6:55
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 22.4.2009
Поблагодарили: 6 раз(а)


У меня такая же проблема с течью, на днях буду менять.

2-ой щуп для коробки, и смотреть по нему уровень в раздатке не правильно.
На раздатке есть заливная пробка, по которой смотриться уровень. Он должен быть от нижней кромки 0....- 5 мм, только проверять надо на холодной раздатке, а то я открутил болт, а оттуда потекло, только потом понял, что масло было горячим и после температурного расширения уровень поднялся.
 
+Quote Post
scoras
сообщение 8.8.2009, 21:08
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.8.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите пожалуйста какой каталожный номер имеет этот сальник?
 
+Quote Post
alekseyalyabev
сообщение 10.8.2009, 12:23
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 24.6.2009
Поблагодарили: 35 раз(а)


Коллеги.
Для начала определите, какое масло у вас течет.
Из левого сальника всегда будет течь ATF T-IV (красного цвета), в редчайший случаях коктейль из ATF T-IV и 80W (из раздатки, когда умер сальник там).

Сальник течет по причине высокого уровня масла ATF T-IV или в случае если высочайшее давление в магистрали, существует естественное старение и низкие температуры при высоких нагрузках.

Сальник течет повторно при неправильной установке (всегда имеется выработка от старого сальника и новый сальник нужно сдвигать на несколько мм ближе или дальше от первоначальной установки.
Сальник обязательно устанавливается с помощью оправки и обильно смазывается консистентной смазкой.
Менять сальник рекомендуется, в случае если из него льется масло.
Если с него капает максимум 0.5-1 грамм в сутки можно не менять, но следить за уровнем раз в неделю. При замене сальника, как правило, полностью меняется масло в кол-ве 4 литров.
Желательно поменять фильтр в автомат коробке и установить новое резиновое кольцо на фильтре.

Сальник изготавливают во Вьетнаме (есть еще несколько заводов на Филиппинах и Индонезии).
Парт-намбер не помню, коллеги помогите человеку.
 
+Quote Post
Andrey1974
сообщение 10.8.2009, 14:21
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 22.2.2008
Город: г.Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


alekseyalyabev без обид, но есть несколько вопросов: А что без смены 4-х литров (что конечно же не означает смену всего масла в АКПП) и смены фильтра никак? Даже если полностью поменять масло и фильтр за пару тысяч км. до момента замены сальника? Форумчане, двайте не будет "кидать" одноклубников на деньги... Кстати, нормальный сальник нормального правильного производителя, имеется в виду Toyota, уже имеет смазку нанесенную по внутренней (рабочей) кромке, куда ее еще необходимо наносить ума не приложу.



Toyota RAV4 2001, 2.0L, АКПП, серебро
Toyota Yaris 2000, 1.0L, МКПП, серебро
 
+Quote Post
alekseyalyabev
сообщение 10.8.2009, 16:12
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 24.6.2009
Поблагодарили: 35 раз(а)


Я начну с философии.
Каждый человек в теч. своей жизни учится.
Один учится по книгам. Второй учится, слушая других. Третий учится на практике и т.д.

Все данные, которые я выкладываю на форуме это данные сервис –данных Тойота, теория, практика и мнение профессионалов.

Вы можете слить аккуратно старое масло, найти воронку с фильтром, чтобы отделить возможную попавшую пыль и частицы в масло. Эти манипуляции вы делаете на свой страх и риск.
АКП очень точный механизм и не переносит масло с частицами. Если вы меняли фильтр, то вы должны были увидеть какую фракцию он задерживает. От загрязненности фильтра очень сильно зависит работа АКП и долговечность.

Нормальный сальник это значит оригинальный сальник. Можно найти замену, но не рекомендуется.
Я насколько помню, была с этими сальниками неразбериха по парт-номберам и взаимозаменяемость.
Надо просто точно знать свой сальник, и он не потечет. Для проверки лучше сравнить два сальника (старый и новый).

По поводу смазки. Сальник, правда, идет в смазке. Но если делать как на заводе, то желательно перед установкой место установки на АКП смазать консистентной смазкой. После установки сальника обильно смазать смазкой рабочую поверхность приводного вала. Для страховки место посадки сальника на АКП можно предварительно нанести герметик, если это необходимо.

P.S. Просто в наших головах сидят .АЗовские и др. сальники, которые постоянно текли и т.д.. Партии резины очень сильно отличались при изготовлении сальников.



 
+Quote Post
mashylua
сообщение 10.8.2009, 20:39
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 10.8.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сальник левого привода............................
Господа!!!
Злоключения с ним одни!!!!(((

Как подобрать правильный сальник???
Где узнать его номер???
 
+Quote Post





 

Master98
сообщение 10.8.2009, 21:15
Сообщение #16

местный вроде:)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1071 раз(а)


Цитата (mashylua @ Сегодня в 21:39)
Сальник левого привода............................

вот номер по экзисту 90311-50037(Сальник привода левый) взамен старого 90311-50023 (Сальник КПП),

собственно вот то же самое http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=4223
я думаю модеры объединят в одну biggrin.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________.jpg ( 91,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 143
 
 158356369  
+Quote Post
scoras
сообщение 25.5.2011, 11:39
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.8.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Менял сальник 2 раза, сегодня при очередной замене понял, полуось болтается в посадочном месте, подшипник? Что делать ?
сзарание спасибо
 
+Quote Post
shmako
сообщение 26.5.2011, 21:32
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 16.6.2009
Поблагодарили: 8 раз(а)


У меня тоже люфтит, причём левая если покачать из стороны в сторону , а правая вдоль. Левый сальник не течёт а правый потёк. Буду менять сальник. У меня машина после аварии поэтому предполагаю что этот люфт есть следствием. Когда собирал машину , предполагал, что будут какин-нибудь стуки со стороны приводов, однако стуков никаких не было. Два года отъездил после аварии и потёк сальник правой полуоси.
Наверное он быстро износился в связи с этим люфтом.
 
+Quote Post
сергей 69 rus
сообщение 26.5.2011, 21:51
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 3.12.2009
Город: Тверь
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


была такая проблема .на новом сальнике снял пружинку обрезал чуток и поставил на место .получилось более поджатый езжу уже год все ок preved.gif может и вам поможет .
 
+Quote Post
Sonics_ru
сообщение 27.5.2011, 4:34
Сообщение #20

Иногда бываю
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 632
Регистрация: 3.10.2008
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Цитата:
(сергей 69 rus @ 27.5.2011, 2:51) *
была такая проблема .на новом сальнике снял пружинку обрезал чуток и поставил на место .получилось более поджатый езжу уже год все ок preved.gif может и вам поможет .


Это полумера, скоро опять потечет. Причину болтания полуоси надо устранять, скорее всего подшипник, а то доездитесь, что посадочное место подшипника разобьет, вот тогда гемор будет.



Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
 395034706  Sonics_ru  
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.5.2018, 2:13