Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Рывки в экономичном режиме
Klopper
сообщение 29.10.2013, 14:18
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 30.9.2010
Город: Бердск-Академ
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Ребятя, нужна помощь и совет.

Никак не могу решить проблему с рывками в экономичном режиме.

Т.е. при оборотх от 1.5 до 2-х тысяч и от 60 до 80 км/ч начинаются небольшие рывки.
Т.е. когда педаль газа только поддерживает скорость.

При увеличении оборотов рывки пропадают. Впрочем рывки есть не всегда, но довольно часто.

Рекомендовали поменять заправку, с газпрома 92-го пересел на 92 лукойл, изменений не заметил, проехал два бака.
Систему промывали, как было где-то здесь указано, с подключением к топливной системе.

Не хотелось бы думать, что требуется замена форсунок. Мб есть идеи?
 174774065  
+Quote Post
MrDims
сообщение 29.10.2013, 14:25
Сообщение #2

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18056
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3829 раз(а)


у тебя прямой впрыск, 1AZ-FSE
тут можешь даже время не тратить, ищи на дроме и т.п. сострадальцев





Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
gdv36
сообщение 29.10.2013, 14:36
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 10.9.2008
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 29.10.2013, 16:25) *
у тебя прямой впрыск, 1AZ-FSE
тут можешь даже время не тратить, ищи на дроме и т.п. сострадальцев


свечи меняли?



rav4 2002 3dr 1AZ-FSE RHD
 
+Quote Post
Max96
сообщение 4.11.2013, 8:57
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 7.7.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Нужна помощь, тоже пожалуюсь... (пробег 206 000 миль)

в экономичном режиме при разгоне с 0 машина дергается, при резком разгоне с 0 вообще может на 1-2 секунды затупить. Дергается так же при спокойной езде когда просто поддерживаешь скорость (60-80км)
Но при резком старте вообще без проблем, никаких дерганий.....

При этом ЧЕК не горит. Заправляюсь 92 на AGIP. Стоя на месте переключение селектора АКПП между R N D происходит вообще не заметно. (масло горелым не пахнет хотя темное)

в топливную систему похоже много лет никто не лазил, свечи тоже врят ли менялись.

Подскажите на что грешить, а то не хочется дров наломать с ЭБУ и прочей электрикой. Спасибо .
 
+Quote Post





 

Villi
сообщение 4.11.2013, 15:07
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 15.2.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Max96 @ 4.11.2013, 12:57) *
Нужна помощь, тоже пожалуюсь... (пробег 206 000 миль)

в экономичном режиме при разгоне с 0 машина дергается, при резком разгоне с 0 вообще может на 1-2 секунды затупить. Дергается так же при спокойной езде когда просто поддерживаешь скорость (60-80км)
Но при резком старте вообще без проблем, никаких дерганий.....

При этом ЧЕК не горит. Заправляюсь 92 на AGIP. Стоя на месте переключение селектора АКПП между R N D происходит вообще не заметно. (масло горелым не пахнет хотя темное)

в топливную систему похоже много лет никто не лазил, свечи тоже врят ли менялись.

Подскажите на что грешить, а то не хочется дров наломать с ЭБУ и прочей электрикой. Спасибо .

в ЭБУ не лезь, топливная система скорее всего
 
+Quote Post
юра555
сообщение 4.11.2013, 15:20
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


Цитата:
(Villi @ 4.11.2013, 19:07) *
в ЭБУ не лезь, топливная система скорее всего

Для начала(как он в ЭБУ сможет залезть?) Если с момента выхода машины с конвеера в ней НИЧЕГО не делали-Сделай всё (что машина недополучила в этой жизни!) biggrin.gif
 
+Quote Post
Max96
сообщение 4.11.2013, 18:49
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 7.7.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
+Quote Post
Klopper
сообщение 11.11.2013, 4:46
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 30.9.2010
Город: Бердск-Академ
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(gdv36 @ 29.10.2013, 19:36) *
свечи меняли?

Да свечи меняны. Результата не было.
 174774065  
+Quote Post
Klopper
сообщение 11.11.2013, 4:48
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 30.9.2010
Город: Бердск-Академ
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 29.10.2013, 19:25) *
у тебя прямой впрыск, 1AZ-FSE
тут можешь даже время не тратить, ищи на дроме и т.п. сострадальцев

Да, 1AZ-FSE

Почему на дроме?
Здесь не имеет смысла? Впрочем догадывался. Т.к. уже задавал вопрос, несколько месяцев назад. Ответа не было smile.gif

За совет спасибо. Посмотрю на дроме, что народ скажет
 174774065  
+Quote Post





 

Klopper
сообщение 11.11.2013, 6:02
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 30.9.2010
Город: Бердск-Академ
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Итак, согласно двум ссылкам по 1AZ-FSE
ссылка
ссылка

проблема в т.н. катализаторах.
Пока думаю, что делать с этим
 174774065  
+Quote Post
Odessit72
сообщение 23.11.2013, 4:25
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 7.2.2013
Город: Одесса
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Klopper @ 11.11.2013, 6:02) *
Итак, согласно двум ссылкам по 1AZ-FSE
ссылка
ссылка

проблема в т.н. катализаторах.
Пока думаю, что делать с этим

Привет всем! Столкнулся с аналогичной проблемой,долго никто не мог обнаружить,а на одном сто проверили катушки зажигания (прибор похож на осциллограф ) и выяснилось что одна катушка периодически давала плохой ток на свечу.
Замена катушки вместе с подуставшими свечами решила проблему!Да клапан хол. хода тоже почистили.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 21:17