Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Рулевая рейка ремонт, не сальник
Hedgehog
сообщение 4.9.2010, 14:39
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 25.2.2008
Город: Самара
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Опять же или плохо искал или нет темы на форуме .

Образовалось две проблемы с рейкой.

1) Левая тяга ( к которой прикручиваеться концевик ) стала люфтить в реки. Нашли проблему на развале - Дергали колесо и тяга люфтила внутри рейки . Развальщики говорят ее можно поменять . Реально в каталоге есть эта деталь . Где образовался люфт может затянуть что можно ?

2) Общий люфт на рулевом колесе ... пару градусов . Сказали износ сочлленения рейка - червячная передача рулевого вала . Тоже есть деталь такая . Или может это от п1 ?

Какие соображения ?



Привет из Самары !
 9128195  ВКонтакте  arantsev  twitter  Живой Журнал  
+Quote Post
chan
сообщение 4.9.2010, 17:38
Сообщение #2

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7981
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1470 раз(а)


1. Износился шарнир рулевой тяги, который внутри рейки... тяга под замену.
2. Это другая проблема. На некоторых машинах можно подтянуть демфер рейки и убрать люфт. На РАВ4-1 не знаю можно ли... Иначе переборка рейки с заменой узла.



 
+Quote Post
keksm
сообщение 6.9.2010, 8:32
Сообщение #3

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(Hedgehog @ 4.9.2010, 16:36) *
Опять же или плохо искал или нет темы на форуме .

Образовалось две проблемы с рейкой.

1) Левая тяга ( к которой прикручиваеться концевик ) стала люфтить в реки. Нашли проблему на развале - Дергали колесо и тяга люфтила внутри рейки . Развальщики говорят ее можно поменять . Реально в каталоге есть эта деталь . Где образовался люфт может затянуть что можно ?

2) Общий люфт на рулевом колесе ... пару градусов . Сказали износ сочлленения рейка - червячная передача рулевого вала . Тоже есть деталь такая . Или может это от п1 ?

Какие соображения ?


По первому вопросу - замена рулевых тяг. Они вкручиваются в рулевую рейку. Проблем с заменой не составит. За одним можно поменть резиновые пыльники соединяющие корпус рулевой реки и рулевую тягу.

По второму можно оставить так как есть. Или если очень хочется, то купить новую рулевую рейку. В случае если решишся покупать новую релевую рейку, то она идет в месте с рулевыми тягами (тогда не нужно по первому вопросу отдельно покупаить рулевые тяги).
О не дорогом заменителе рулевого механизма в целом смотри здесь
"Рулевая рейка, Заменители рулевого механизма"
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=6621



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
keksm
сообщение 6.9.2010, 8:35
Сообщение #4

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Возможна проблема в износе резиновых втулок (салентблоков) через которые рейка крепится к подрамнику. За счет чего возникает поперечное болтание всей рейки по отношению к подрамнику. Из-за этого возникает люфт на руле.
Есть пара тем на RAV4 второго поколения (т.к. машина тяжелее, то у них чаще бывает из-за руления на не двигающейся машине).
Учитывая что рулевой механизм, а точнее его крепление схоже, то будет полезно посмотреть.

"Болтается рулевой механизм. Че за дела? )"
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1306

"Замена Сайлентблоков крепления рулевой рейки"
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=5901



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post





 

Hedgehog
сообщение 8.9.2010, 19:34
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 25.2.2008
Город: Самара
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


впринципе все понятно ... основной люфт рейки как бы совсем не напрягает , да вообще кажеться если заменить тяги он пройдет .
блин .. но и тяги стоят новые не дешево ... если только на разборке найти , благо деталь не менялась вроде после рестайла ... на всех РАВах одинаковая .



Привет из Самары !
 9128195  ВКонтакте  arantsev  twitter  Живой Журнал  
+Quote Post
fox55rus
сообщение 12.9.2010, 5:16
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


Цитата:
(Hedgehog @ 9.9.2010, 0:31) *
впринципе все понятно ... основной люфт рейки как бы совсем не напрягает , да вообще кажеться если заменить тяги он пройдет .
блин .. но и тяги стоят новые не дешево ... если только на разборке найти , благо деталь не менялась вроде после рестайла ... на всех РАВах одинаковая .


ты конечно меня извини, но покупка расходников отдельно на разборке- эт тоже самое что в аптеке купить напр презервативы "немного Б.У". Ну эт лично для меня. Оно тебе надо экономить полторы тысячи, чтоб потом через пол года опять их менять и вкидывать рублей 800 за развал?



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
Hedgehog
сообщение 8.7.2011, 7:51
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 25.2.2008
Город: Самара
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Сам себе отвечу по 2 вопросу чтоб было на форуме - был сильно изношен карданчик который в моторном отсеке , вот и был люфт wink.gif обнаружил когда стал менять верхний сальник рейки
Сам карданчик любого производителя 1640 ( например AS-1640 ) как и сальник 90311-19007 стоят копейки .
А в самой рейки люфта не оказалось ( тьфу тьфу ) , выработки на валу тоже ( сальник нормально встал тоже тьфу тьфу ), и тягу поставили без проблем - так что все нормально .



Привет из Самары !


Поблагодарили:
 9128195  ВКонтакте  arantsev  twitter  Живой Журнал  
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 8.7.2011, 8:57
Сообщение #8

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8001
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2613 раз(а)


А по втулкам напомню ссылка



ссылка
 
+Quote Post
keksm
сообщение 8.7.2011, 12:02
Сообщение #9

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(Hedgehog @ 8.7.2011, 9:51) *
Сам себе отвечу по 2 вопросу чтоб было на форуме - был сильно изношен карданчик который в моторном отсеке , вот и был люфт wink.gif обнаружил когда стал менять верхний сальник рейки
Сам карданчик любого производителя 1640 ( например AS-1640 ) как и сальник 90311-19007 стоят копейки .
А в самой рейки люфта не оказалось ( тьфу тьфу ) , выработки на валу тоже ( сальник нормально встал тоже тьфу тьфу ), и тягу поставили без проблем - так что все нормально .


Процес замены крестовины "наружного" карданчика рулевого вала
(который расположен в моторном отсеке) описан в этой теме
- отличный фотоотчет

"крестовина рулевого карданчика, замена"
Цитата:
крестовина Febest AS-1640 (160р), либо русская от "классики" (80р).


Процесс замены сальника с пошаговыми фотографиями описан здесь
"Ремонт рейки ГУРа, на кухне или на колене"
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1346&st=59



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 11:51