Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Результат замены помпы, свист из двигателя |
15.2.2010, 2:42
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Ну какой то зазор есть. Только это мнимый зазор, потому что между крышкой и основанием должна быть уплотнительная резинка. Вот и кажется что зазор. Крышка надеюсь не болтается?
|
15.2.2010, 15:28
Сообщение
#22
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 12.2.2010 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Крышка привинчена намертво. Вобщем был сегодня на злащастном СТО, вобщем всё сделали. Оказывается ремень ГРМ можно регулировать по натяжке и они мне чуть его послабили. Как мне объяснили, что там вроде есть даже какое-то окошко для этого. Звук(свист) пропал. Однако заметил, что при движении на второй передаче с оборотами 1-1,3 тыс. начинают "стучать пальцы", чего ранее не замечал. Ещё на холостых оборотах вроде идут прострелы небольшие (как кашляет) где-то раз в 10 сек., хотя может это и из-за качества топлива. Вобщем не знаю, не думаю, что натяжка или послабление ремня может такое дать. Поездим-увидим. Огромное спасибо всем, кто помог советом. |
||
|
15.2.2010, 15:59
Сообщение
#23
|
|||
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2703 раз(а) |
Окошко есть, но влезть туда не реально. |
||
|
15.2.2010, 18:03
Сообщение
#24
|
|||
Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........ Группа: Пользователи Сообщений: 2372 Регистрация: 14.10.2009 Город: Красноярский край Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 903 раз(а) |
t3 kreativ! У меня после замены Р.ГРМ тоже появился зазор между крышкой и корпусом, раньше не замечал, крышку пробовал шевелить стоить мёртво, а рокочущий звук после замены ремня на холодную усилился, это беспокоит, ездил к мастерам где делал, сказали нормально, а я чувствую, что какбы не так, хотя двигатель работает без сбоев, на горячую работает сравнительно тихо, как убрать зазор, а то туда вода будет при мойке попадать, а рокот наверное нужно подтянуть ремень, Возможно это самому сделать или лучше к мастеру???, кто подскажет? Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
|
||
|
|
|
|
|
17.2.2010, 9:26
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 12.2.2010 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Привет народ! Вобщем то-ли полоса чёрная пошла, то-ли мастеров на СТО пора мочить. После послабления ремня ГРМ вроде было всё ничего (вобщем терпимо), а вчера помпа опять начала подвывать, да ещё постоял в пробке - пальцы застучали капитально, холостые кашляют (подумал на бензин и пробовал заправится на другой заправке - всё тоже). Не знаю, если ошибится на один зуб на ремне ГРМ может-ли такое получится? И вообще на что грешить - помпа, ремень, свечи или т.п. (ведь совпасть так не может, что ставили помпу, а вдруг свечи или чё-то другое начало шалить)?
Или обратиться к электронщикам, что-бы они зажигание подрегулировали? Толькочто звонил одному электронщику, а то говорит , что это только фишка в ремне, и что можно ошибится в установке ремня чуть-ли не до трёх зубцов и машина будет работать. Уже голова пухнет от этого. Народ, подскажите что делать? |
|
17.2.2010, 10:31
Сообщение
#26
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 20.1.2010 Город: Самара Поблагодарили: 2 раз(а) |
скорее всего, ремень ослабили чуть сверх нормы, и вкупе с изношенными шкивами квала и рвала, он тупо перескочил на зуб...надо поставить ремень нормально
|
18.2.2010, 22:35
Сообщение
#27
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Вот говорили же меняй помпу! Наверняка уже расходы на диагностику сравнялись со стоимостью нормального насоса. Натяжение ремня должно быть строго по технологии. Если будет перетянут, то риск большого износа и даже обрыва ремня, а подшипники будут перегружены. Если недотянуть, то вибрация ремня, риск что перескочит на зуб, неправильная работа газораспределения, а это значит стук пальцев, выстрелы в выхлопную трубу или в впускной коллектор. Сейчас у тебя получается если нормально натянуть то гремит насос, а если ослабить то гремят клапана. Ремень то хоть оригинал? А то ведь если не зная что поставить, то он растянется.
|
19.2.2010, 12:30
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 12.2.2010 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вобщем вчера ездил ещё раз на первое СТО, кинул ключи, сказал что пусть разбираются. Вобщем вечером мне её на работу они пригнали - как выяснилось, их (слов не хватает) моторист действительно при сборке ошибся на один зуб. Проехался, попробовал - движок тянет супер, "пальцы" не безпокоят, по-кашливать на холостых перестала. По звуку двигателя - помпу конешно слышу немного, звук такой на других машинах слышал, особенно на Фольцах. Вобщем думаю звук этот как-то переживу.
По деньгам - платил только в первый раз, когда помпу менял у них же, всё остальное (сбока, разборка и т.п.) СТО не возражало бесплатно переделывать. В течении всего периода ремонта и переремонта делал ещё безплатную диагностику двигателя на другом СТО по акции, т.е. тоже ничего не платил. Обидно одно - помпу мне поставили GMB - 650 грн. (в рублях - 3250 руб.), а вчера нашёл по интернету ЧПэшника, который через интернет магазин у нас в городе поставляет только фирменные запчасти Тойота и Лексус. Так вот у него есть на складе фирменная помпа - 809 грн. (в рублях 4045 руб.) Вобщем разница не большая в цене, а эфект от фирменной помпы был бы лучше. Думал уже, грешным делом, а не вынуть-ли ГМБ, оставить на запас, а поставить фирму. Хотя смущает, что цена на фирму не сильно дороже от нефирмы (но может и СТО на мне накрутило цену на ГМВ). Вобщем наверное нужно не страдать, ездить как ездил, сломается -менять. Ещё раз убеждаюсь, что никогда не стоит торопиться, тем более с выбором запчастей. |
|
19.2.2010, 13:54
Сообщение
#29
|
|
мы за мир во всем мире всех нафик поубиваем Группа: Пользователи 2 Сообщений: 2065 Регистрация: 7.7.2008 Город: Урай Пол: Мужской Поблагодарили: 338 раз(а) |
насколько я помню по витцу - GMBшная помпа стоила около 900 рублей - $30
так что возможно сервис с тобой обошелся как ресторан - 100% накрутка. хотя Витц и Рафчик отличаются - но цены на помпы вроде не сильно в том магазине отличались... Toyota RAV4 2005 2.0 серебро
Opel Meriva 2008 1.6 MTA серебро |
|
|
|
|
|
19.2.2010, 17:44
Сообщение
#30
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Полностью согласен. 800 рублей ей цена! И ни копейки больше бы не дал бы! |
||
21.2.2010, 11:50
Сообщение
#31
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 12.2.2010 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Пробил у нас цену на ГМБ помпу ( номер 077 по-моему), вобщем цена самая минимальная - 400 грн.( в рублях - 2000 руб.). По Украине такие цены.
Я давно замечал, что и автомобили, и запчасти в России дешевле. К примеру, своего РАВчика купил осенью 2009 года через интернет в Днепропетровске за 7700 долларов (РАВ 4, 3 дв., 1996 г.в.), хоть цена на рынке 9000 долларов. Думаю по России дешевле. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|