Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Результат замены помпы, свист из двигателя
t3_kreativ
сообщение 12.2.2010, 21:51
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 12.2.2010
Поблагодарили: 2 раз(а)


Помогите советом. Осенью 2009 года купил РАВчик 96 года выпуска трёх-дверка. Пару месяцев назад появился звук похожий на хруст подшипника. В результате объездил 5 СТО - никто кроме меня ничего не слышит. Вобщем вчера терпение лопнуло, хоть и говорят, что хороший звук всегда сам вылезет. Подъехал на СТО, копали-копали, сняли 2 ремня (на генератор и ГУР) - вобщем оказалась помпа. Сегодня поставили помпу(не оригинал фирмы GMB вроде) и за одно заменили ремень ГУРа. На холодную всё супер, движок журчит как песня, но при прогреве появляется свист, даже не знаю как объяснить какого рода, вроде как урчание, причём максимум свиста приходится на обороты 1тыс-2тыс. Если бы ремни были перетянули (на генератор и на ГУР), то вроде постоянно бы свистело, а тут только на гарячую.
Ремень ГРМ и ролик свежий(10 тыс прошли). Заметил правда, что ремни на ГУР и на генератор не направленные(вроде по мурзилке должны быть со стрелкой направлены). Да, ещё вроде появился зазор мажду пластиковым кожухом ГРМ и основанием где-то 1 мм, раньше не замечал, хоть и по болтам всё привинчено надёжно(может там прокладка какая-то была).
Вобщем, может кто сталкивался и чего подскажет?
 
+Quote Post
Белое Эхо
сообщение 12.2.2010, 22:24
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 30.8.2009
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (t3_kreativ @ Сегодня в 22:51)
Помогите советом. Осенью 2009 года купил РАВчик 96 года выпуска трёх-дверка. Пару месяцев назад появился звук похожий на хруст подшипника. В результате объездил 5 СТО - никто кроме меня ничего не слышит. Вобщем вчера терпение лопнуло, хоть и говорят, что хороший звук всегда сам вылезет. Подъехал на СТО, копали-копали, сняли 2 ремня (на генератор и ГУР) - вобщем оказалась помпа. Сегодня поставили помпу(не оригинал фирмы GMB вроде) и за одно заменили ремень ГУРа. На холодную всё супер, движок журчит как песня, но при прогреве появляется свист, даже не знаю как объяснить какого рода, вроде как урчание, причём максимум свиста приходится на обороты 1тыс-2тыс. Если бы ремни были перетянули (на генератор и на ГУР), то вроде постоянно бы свистело, а тут только на гарячую.
Ремень ГРМ и ролик свежий(10 тыс прошли). Заметил правда, что ремни на ГУР и на генератор не направленные(вроде по мурзилке должны быть со стрелкой направлены). Да, ещё вроде появился зазор мажду пластиковым кожухом ГРМ и основанием где-то 1 мм, раньше не замечал, хоть и по болтам всё привинчено надёжно(может там прокладка какая-то была).
Вобщем, может кто сталкивался и чего подскажет?

Ремень там если зубчатый,то он притирается так.Уменя было похожее.
 
+Quote Post
t3_kreativ
сообщение 12.2.2010, 23:25
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 12.2.2010
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата
Ремень там если зубчатый,то он притирается так.Уменя было похожее.

Ремень ГРМ зубчатый, он и крутит помпу, но ремень уже 10 тыс. отходил. Может помпа к ремню притирается? Если было похожее - через сколько км прошло? Сегодня 300 км прошел - вроде звук только усилился.
 
+Quote Post
t3_kreativ
сообщение 12.2.2010, 23:34
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 12.2.2010
Поблагодарили: 2 раз(а)


Может какие методы проверки есть, кроме снятия ремней? К примеру, когда купил машинку - свистел(пищал-проскальзывал) ремень генератора, ибо старый, для проверки берём стаканчик воды и льём на ремень - звук моментально пропадает и когда вода испаряется звук опять появляется. Пробовал до замены ремня силиконовой смазкой его промазать - эфект супер. Может какие ещё КУЛИБИНСКИЕ методы есть?
 
+Quote Post





 

MIKI787
сообщение 13.2.2010, 0:18
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Мой совет меняй помпу на оригинал. Фирма GMB не лучший вариант. У меня она стояла. Через два месяца стала шуметь, но не текла. Ещё через год пришло время менять ремень ГРМ заодно и родной насос поставил. Тишина насталаsmile.gif. А проверить подшипник помпы(как и любой подшипник) может каждый. Берется палочка либо спица с резинкой для уха на одном конце и прикладывается к насосу и к уху. Слышно будет сразу если что то не так. Если будут сомнения то приложите спицу чуть дальше от насоса и так до тех пор пока не лакализуешь источник звука. Генератор послушай так же. Кстати ролик фирмы GMB у меня тоже еле дотянул до замены ремня. Я когда его снял был удивлен как он ещё раньше не рассыпался. А натяжной KOYO как новый. Даже была мысль его не менять.
 191174259  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 13.2.2010, 4:07
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


t3_kreativ
у меня механики ремни проверяют тоже силиконовой смазкой или WD 40 , пшиик на ремень и все ясно ....



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 13.2.2010, 5:49
Сообщение #7

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8003
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2614 раз(а)


t3_kreativ
Был такой звук, из за перетянутого ремня. Примерно через 5-10 т км пропал.
Кстати ремень был НЕ оригинал Оптибелт кажется, помпа стояла новая айсин, а ролики похоже оставили старые.
Что бы снять все вопросы через 50 т. км былои поменяны ролики и ремень по причине течи сальников, можно было и не менять состояние было хорошее, но всё было куплено. как говорится поставил и забыл.



ссылка
 
+Quote Post
Dr.Cox
сообщение 13.2.2010, 7:13
Сообщение #8

Диаскоридес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 30.7.2009
Город: Москва Вао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 391 раз(а)


Меняй помпу:
"Недобросовестные производители"
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=3832

Она у меня потекла в самый неподходящий момент. С этой помпе стоит некачественный подшипник. Оставь свой отзыв в разделе... Удачи

http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=3832



ссылка

Мой прежний ник Achilles)



Я против абортов ссылка[/color]


__________________
Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16
 79264788763  
+Quote Post
t3_kreativ
сообщение 13.2.2010, 10:55
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 12.2.2010
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Новокузнечанин 7347 @ Сегодня в 06:49)
t3_kreativ
Был такой звук, из за перетянутого ремня. Примерно через 5-10 т км пропал.

Перетянутый ремень чего именно был(ГУРа или генератора)?
5-10 тыс. км такой звук терпеть, это железные нервы нужно иметь.
Тем более перетянутый ремень где-либо гробит подшипник.
Да и вообще непонятно чего на холодную всё ОК, а на гарячую свист, вроде наоборот должно быть или постоянный свист.
 
+Quote Post





 

kwon
сообщение 13.2.2010, 13:19
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 3.10.2009
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


...помпу оригинальную нет смысла ставить- когда менял ГРМ,посоветовали и помпу заодно..в магазине показали оригинал и AISIN....Так вот в оригинальной коробке как раз такая же и была..А цены то разные!



ссылка
 443524772  
+Quote Post
MIKI787
сообщение 13.2.2010, 13:25
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Так на ремни брызгал силиконом или нет? Это же самое простое и сразу отпадет подозрение на ремни. Надо локализовать звук. Можнт он вообще со стороны в. фильтра. Пиши что делал, а мы уж будем закидывать тебя советами изходя из этого !
 191174259  
+Quote Post
MIKI787
сообщение 13.2.2010, 13:47
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата (kwon @ Сегодня в 14:19)
...помпу оригинальную нет смысла ставить- когда менял ГРМ,посоветовали и помпу заодно..в магазине показали оригинал и AISIN....Так вот в оригинальной коробке как раз такая же и была..А цены то разные!

AISIN и GMB это как небо и земля. AISIN это, можно сказать, и есть оригинал только не прошедшая контроль качества на TOYOTA. Купив оригинал помпу или маслонасос вы увидете что на их корпусе отлито AISIN. Когда снял помпу GMB я ее сравнил с оригиналом.
1) у оригинала прокладка в комплекте металлическая, у GMB обычная как на тазиках (забыл как материал этот называется)
2) края лопастей гладкие, а где идет захват жидкости немного заточено как на ножницах. У GMB же края рваные и если провести пальцем можно даже поцарапаться. А ведь это здорово влияет на производитнльность.
3) есть небольшие отличия по форме корпуса.
4) подшипник у оригинала явно имеет более плавный ход и мне показалось что система уплотнения немного не такая.
 191174259  
+Quote Post
kwon
сообщение 13.2.2010, 14:25
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 3.10.2009
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


...ну дык и я о том же...Просто брать AISIN выгоднее по деньгам..а результат один. Думаю мы с тобой поняли друг друга.. yes.gif



ссылка
 443524772  
+Quote Post
MIKI787
сообщение 13.2.2010, 14:51
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Ну да! Это я твои слова подтверждал smile.gif и еще пару аргументов добавил.
 191174259  
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 13.2.2010, 16:15
Сообщение #15

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8003
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2614 раз(а)


Цитата
Перетянутый ремень чего именно был(ГУРа или генератора)?

Ремень ГРМ. просто ни чего не делал, потому что собирался детать ревизию, А денег катострофически не было (деньги на покупку машины брал в долг), вот и ездил на авось dry.gif



ссылка
 
+Quote Post





 

t3_kreativ
сообщение 13.2.2010, 18:15
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 12.2.2010
Поблагодарили: 2 раз(а)


Сегодня поливал водой и брызгал силиконом на ремни генератора и гидроусилителя - эфект нулевой. Езил на другое СТО чтоб послушали - вроде стэтаскопом услышали, что звук от ремня ГРМ или помпы. Сразу у меня возник вопрос - можно ли перетянуть ремень ГРМ, я вообще думал, что его натягивает ролик с пружиной сам сколько нужно? Может помпа могла перетянуть ремень ГРМ или подшипник помпы поёт?
Вобщем уже отзвонился на СТО там где делал - еду в понедельник сутра, буду нагибать чтобы переделали как надо или помпу нормальную ставили, а то поездил сегодня - аж уши звенят. Вобщем напишу что и как.
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 13.2.2010, 18:32
Сообщение #17

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8003
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2614 раз(а)


Ну нет, был у меня звук но
Цитата
аж уши звенят
это слишком.



ссылка
 
+Quote Post
Dr.Cox
сообщение 13.2.2010, 20:45
Сообщение #18

Диаскоридес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 30.7.2009
Город: Москва Вао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 391 раз(а)


У помпы от GMB порочный подшипник!!! GMB - халтура



ссылка

Мой прежний ник Achilles)



Я против абортов ссылка[/color]


__________________
Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16
 79264788763  
+Quote Post
kgbplus
сообщение 14.2.2010, 15:00
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 20.1.2010
Город: Самара
Поблагодарили: 1 раз(а)


ну не знаю...у меня помпа GMB на витце уже 44 тыс прошла и как то признаков умирания нет...а вообще в ехисте меньше покупайте, и будет вам щастье
 358331017  
+Quote Post
t3_kreativ
сообщение 14.2.2010, 20:46
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 12.2.2010
Поблагодарили: 2 раз(а)


Народ. А посмотрите есть ли у вас зазор между крышкой кожуха ГРМ и основанием?
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 21:40