Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Резкий скачек температуры, Резкий скачек температуры или как остудить машину
Raugaj7
сообщение 8.10.2010, 11:11
Сообщение #21

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 29.3.2009
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(константин31 @ 25.8.2010, 11:17) *
Все правильно термовыключатель 3 отсутствует как фак а рядом с заглушкой болтаеться разьем. Щас закажу оный...Какого прежний владелец катался не знаю - наверное только как я на кондее...


Привет 'константин31' !

Хотелось бы всё-таки узнать чем закончилось всё у вас.
Если причина не найдена , хочу высказать свои предположения по поводу повышения температуры , которой при правильной работе всех систем не не должно быть по определению. Тем более, что похожая ситуация была и у меня недавно.
Причина невключения вентиляторов конечно в отсутсвии датчика их включения,который находится в нижней банке радиатора охаждающей жидкости.
Предположительно , вентиляторы включались, при перегреве радиатора кондиционера и как следствие-превышения давления в нём, что и могло дать команду на включение вентиляторов.Или кто-нибудь вносил изменения в схему.
Если же после установки нового датчика проблемы не исчезли и температура стремиться к красной зоне , тогда хочу посоветовать проверить сам радиатор охлаждающей жидкости на предмет достаточной циркуляции этой самой жидкости через него.
Как это сделать:
1.завести двигатель и прогреть его до рабочего значения температуры(примерно 80С)
2.!!!ВНИМАНИЕ-ОСТОРОЖНО РУКИ-ВЕНТИЛЯТОРЫ МОГУТ ВКЛЮЧИТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ!!! - проверить степень нагретия радиатора охлаждения в разных его участках(банки,соты). Температура должна быть примерно одинаковой везде.
3. затем проверяем верхний и нижний патрубки радиатора. Ни один из них не должен быть чрезмерно перегретым,надутым или надуваться при повышений оборотов двигателя.
Если же верхний патрубок ведёт себя с точностью до наоборот , тогда причина только в одном-ЗАБИТЫ СОТЫ РАДИАТОРА!
Если нижний патрубок значительно холоднее верхнего,причина в неотрывающемся термостате., который находиться как раз на другом конце этого патрубка в неметалическом корпусе.
Не переживайте ,если радиатор у вас пластмассово-аллюминевый.Всё ремонтируется.Отгибаюся все зажимчики,удерживающие верхнюю банку, которая затем снимается и каждая сота прочищается шомполом от АК-74. Да-да родной Калашников.Затем радиатор обильно промывается в ванне с обычной водой, предварительно заглушив обе трубки с АКПП(в моём случае) и собирается всё в обратной последовательности , предварительно сделав новую прокладку между банкой и корпусом радиатора из термостойкого (красного)герметика. Я так не сделал и теперь каюсь-сопливит антифриз из под банки.Буду разбирать и намазывать снова.Конечно всё надо делать аккуратно, т.к. аллюминий и пластмасс-материалы хрупкие.
Но если всё сделать как надо-эффект просто ошеломляющий!!!
Из минусов - придётся стравить весь хладогент из системы, т.к. иначе не выташить радиатор ОЖ, ведь радиатор кондиционера стоит на моей машине прямо перед ним. Можно конечно и на месте мудрить , но только с верхней банкой. А кто знает может и нижнюю придётся вскрывать...
Для информации - новый оригинальный радиатор ОЖ в сборе стоит примерно 900 американских рублей.
По мне -лудше перебрать, хотя хозяин-барин.
Жду комментарии.
С ув.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
CHUCK
сообщение 10.10.2010, 20:28
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 19.10.2009
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Не родной китайский AVA стоит 6000р. Когда менял - радиатор кондея вообще не трогал и газ не стравливал. Все меняется запросто. Год как все ОК. тьфу-тьфу.....
 
+Quote Post
Raugaj7
сообщение 11.10.2010, 3:59
Сообщение #23

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 29.3.2009
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(CHUCK @ 10.10.2010, 21:28) *
Не родной китайский AVA стоит 6000р. Когда менял - радиатор кондея вообще не трогал и газ не стравливал. Все меняется запросто. Год как все ОК. тьфу-тьфу.....

Привет CHUCK!

Можен на двойке и побольше места , но на певом поколении снять не удалось-не выходит с левой стороны. Уже и отстойник(влагоотделитель) конденсатора от корпуса откручивать пытались.Трубки жалко.
Если не трудно , не могли бы вы рассказать подробней как всё делали , а материал по китайцу я попробую сам здесь найти...
Спасибо заоанее.
С ув.
 
+Quote Post
Raugaj7
сообщение 11.10.2010, 6:06
Сообщение #24

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 29.3.2009
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 36 раз(а)


[quote name='Raugaj7' date='11.10.2010, 4:59' post='249013']
Привет CHUCK!

Можен на двойке и побольше места , но на певом поколении снять не удалось-не выходит с левой стороны. Уже и отстойник(влагоотделитель) конденсатора от корпуса откручивать пытались.Трубки жалко.
Если не трудно , не могли бы вы рассказать подробней как всё делали , а материал по китайцу я попробую сам здесь найти...
Спасибо заоанее.
С ув.

А про замену радиатора мона прочитать здесь.
ссылка

С ув.
 
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 15:02