Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Резкий скачек температуры, Резкий скачек температуры или как остудить машину |
8.10.2010, 11:11
Сообщение
#21
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 29.3.2009 Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 36 раз(а) |
Привет 'константин31' ! Хотелось бы всё-таки узнать чем закончилось всё у вас. Если причина не найдена , хочу высказать свои предположения по поводу повышения температуры , которой при правильной работе всех систем не не должно быть по определению. Тем более, что похожая ситуация была и у меня недавно. Причина невключения вентиляторов конечно в отсутсвии датчика их включения,который находится в нижней банке радиатора охаждающей жидкости. Предположительно , вентиляторы включались, при перегреве радиатора кондиционера и как следствие-превышения давления в нём, что и могло дать команду на включение вентиляторов.Или кто-нибудь вносил изменения в схему. Если же после установки нового датчика проблемы не исчезли и температура стремиться к красной зоне , тогда хочу посоветовать проверить сам радиатор охлаждающей жидкости на предмет достаточной циркуляции этой самой жидкости через него. Как это сделать: 1.завести двигатель и прогреть его до рабочего значения температуры(примерно 80С) 2.!!!ВНИМАНИЕ-ОСТОРОЖНО РУКИ-ВЕНТИЛЯТОРЫ МОГУТ ВКЛЮЧИТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ!!! - проверить степень нагретия радиатора охлаждения в разных его участках(банки,соты). Температура должна быть примерно одинаковой везде. 3. затем проверяем верхний и нижний патрубки радиатора. Ни один из них не должен быть чрезмерно перегретым,надутым или надуваться при повышений оборотов двигателя. Если же верхний патрубок ведёт себя с точностью до наоборот , тогда причина только в одном-ЗАБИТЫ СОТЫ РАДИАТОРА! Если нижний патрубок значительно холоднее верхнего,причина в неотрывающемся термостате., который находиться как раз на другом конце этого патрубка в неметалическом корпусе. Не переживайте ,если радиатор у вас пластмассово-аллюминевый.Всё ремонтируется.Отгибаюся все зажимчики,удерживающие верхнюю банку, которая затем снимается и каждая сота прочищается шомполом от АК-74. Да-да родной Калашников.Затем радиатор обильно промывается в ванне с обычной водой, предварительно заглушив обе трубки с АКПП(в моём случае) и собирается всё в обратной последовательности , предварительно сделав новую прокладку между банкой и корпусом радиатора из термостойкого (красного)герметика. Я так не сделал и теперь каюсь-сопливит антифриз из под банки.Буду разбирать и намазывать снова.Конечно всё надо делать аккуратно, т.к. аллюминий и пластмасс-материалы хрупкие. Но если всё сделать как надо-эффект просто ошеломляющий!!! Из минусов - придётся стравить весь хладогент из системы, т.к. иначе не выташить радиатор ОЖ, ведь радиатор кондиционера стоит на моей машине прямо перед ним. Можно конечно и на месте мудрить , но только с верхней банкой. А кто знает может и нижнюю придётся вскрывать... Для информации - новый оригинальный радиатор ОЖ в сборе стоит примерно 900 американских рублей. По мне -лудше перебрать, хотя хозяин-барин. Жду комментарии. С ув. |
|
10.10.2010, 20:28
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 19.10.2009 Город: Воронеж Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
Не родной китайский AVA стоит 6000р. Когда менял - радиатор кондея вообще не трогал и газ не стравливал. Все меняется запросто. Год как все ОК. тьфу-тьфу.....
|
|
11.10.2010, 3:59
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 29.3.2009 Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 36 раз(а) |
Привет CHUCK! Можен на двойке и побольше места , но на певом поколении снять не удалось-не выходит с левой стороны. Уже и отстойник(влагоотделитель) конденсатора от корпуса откручивать пытались.Трубки жалко. Если не трудно , не могли бы вы рассказать подробней как всё делали , а материал по китайцу я попробую сам здесь найти... Спасибо заоанее. С ув. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.10.2010, 6:06
Сообщение
#24
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 29.3.2009 Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 36 раз(а) |
[quote name='Raugaj7' date='11.10.2010, 4:59' post='249013']
Привет CHUCK! Можен на двойке и побольше места , но на певом поколении снять не удалось-не выходит с левой стороны. Уже и отстойник(влагоотделитель) конденсатора от корпуса откручивать пытались.Трубки жалко. Если не трудно , не могли бы вы рассказать подробней как всё делали , а материал по китайцу я попробую сам здесь найти... Спасибо заоанее. С ув. А про замену радиатора мона прочитать здесь. ссылка С ув. |
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|