Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Резкий скачек температуры, Резкий скачек температуры или как остудить машину
константин31
сообщение 23.8.2010, 6:32
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 24.3.2010
Город: Кузбасс
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Вчера поехали с семьей за вениками и пока я резал веточки пацаны мои по полю учились кататься на машинке.
Сделал я одну глупость сказал им что бы ездили на L ке (ну что б не разгонялись ) а они еще для того что бы меня лучше слышать было и полноты так скажем ощущений открыли все окна и выключили кондей. В итоге на очередном круге около меня чувствую запах антифриза и торможу покаталки - точно температура чуть не дошла на красный сектор и машинка тихонько сопит в тряпочку - окрываю капот вентиляторы молчат. Машинка остыла - я пока пробежал все предохранители - реле - нифига - ну включили сразу печку и тихонько поехали домой.
Дома начал разбираться и выяснилось немного интересного на втором поколении рафиков очень много управления завязано на кондиционер. Датчик температуры который термодатчик - имеет дырку примерно с 70-110-120 градусов то есть у него в этом диапазоне сопротивление почти не меняться и поэтому не основной не аварийный вентиляторы не запускаються...Однако при включенном кондее вентиляторы запускаются в штатном режиме. В сухом остатке имеем - если на улице тепло - лучше пусть кондей включен - хоть на самую малую - и если хочешь быстро остудить машину - печку на максимум и опять же кондей включить. Проблему с датчиком подтвердили ребята и на станции - говорят что на лето желательно проверить реальную температуру включения датчика на компьютере и при необходимости его поменять.
Кстати еще вопрос на жгуте который вентиляторный - один разьемчик у меня с тонкими проводами пусто висит - от чего бы он ?



Сибирь-ГЛУХОМАТЬ...Константин
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Zack
сообщение 23.8.2010, 13:32
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Фигня какая то ... при исправной системе пофиг включен кондей или нет - карлсоны должны вращаться тогда, когда нужно!
ИМХО - что то с датчиком, который их включает.
По проводам не подскажу :-/



Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post
chan
сообщение 23.8.2010, 13:35
Сообщение #3

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7981
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1470 раз(а)


Цитата:
(Zack @ 23.8.2010, 14:29) *
Фигня какая то ... при исправной системе пофиг включен кондей или нет - карлсоны должны вращаться тогда, когда нужно!
...

yes.gif



 
+Quote Post
IVA2
сообщение 23.8.2010, 15:16
Сообщение #4

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(Zack @ 23.8.2010, 14:29) *
Фигня какая то ... при исправной системе пофиг включен кондей или нет - карлсоны должны вращаться тогда, когда нужно!
ИМХО - что то с датчиком, который их включает.
По проводам не подскажу :-/

Согласен.
Включение кондея конечно сразу включает второй вентилятор, но и дает дополнительную нагрузку на двигатель.



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post





 

константин31
сообщение 24.8.2010, 6:53
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 24.3.2010
Город: Кузбасс
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(IVA2 @ 23.8.2010, 19:13) *
Согласен.
Включение кондея конечно сразу включает второй вентилятор, но и дает дополнительную нагрузку на двигатель.


СОгласен - но почему тогда у меня после включения кондея - вентиляторы заработал в штатном режиме тоесть один крутиться второй нет - а при разогреве оба заработали - может мне на станции мозг проели ?



Сибирь-ГЛУХОМАТЬ...Константин
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Zack
сообщение 24.8.2010, 7:16
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Не понял ... при разогреве? Т.е. все работает?



Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post
константин31
сообщение 24.8.2010, 7:29
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 24.3.2010
Город: Кузбасс
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Zack @ 24.8.2010, 11:13) *
Не понял ... при разогреве? Т.е. все работает?


Может неправильно описал - попробую еще раз - щас поехал по делам - ехал в гору км 5-6 температрура в норме. Открываю капот вентиляторы молчат. Включаю кондиционер запустились оба - маленько проехал - один крутиться второй нет. Выключаю кондей - еще один маршрут опять в горку на 100 км/ч - октрываю капот оба карсона отдыхаю температура в норме.
Короче нафиг завтра поеду к другу на другую станцию цепанем к компу - покрутим погоняем погреем померием чего и как включаеться -выключаеться - отпишу все подробно - может кому пригодиться



Сибирь-ГЛУХОМАТЬ...Константин
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
leha-1
сообщение 24.8.2010, 7:37
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 472
Регистрация: 23.7.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(константин31 @ 23.8.2010, 8:29) *
Вчера поехали с семьей за вениками и пока я резал веточки пацаны мои по полю учились кататься на машинке.
Сделал я одну глупость сказал им что бы ездили на L ке (ну что б не разгонялись ) а они еще для того что бы меня лучше слышать было и полноты так скажем ощущений открыли все окна и выключили кондей. В итоге на очередном круге около меня чувствую запах антифриза и торможу покаталки - точно температура чуть не дошла на красный сектор и машинка тихонько сопит в тряпочку - окрываю капот вентиляторы молчат. Машинка остыла - я пока пробежал все предохранители - реле - нифига - ну включили сразу печку и тихонько поехали домой.
Дома начал разбираться и выяснилось немного интересного на втором поколении рафиков очень много управления завязано на кондиционер. Датчик температуры который термодатчик - имеет дырку примерно с 70-110-120 градусов то есть у него в этом диапазоне сопротивление почти не меняться и поэтому не основной не аварийный вентиляторы не запускаються...Однако при включенном кондее вентиляторы запускаются в штатном режиме. В сухом остатке имеем - если на улице тепло - лучше пусть кондей включен - хоть на самую малую - и если хочешь быстро остудить машину - печку на максимум и опять же кондей включить. Проблему с датчиком подтвердили ребята и на станции - говорят что на лето желательно проверить реальную температуру включения датчика на компьютере и при необходимости его поменять.
Кстати еще вопрос на жгуте который вентиляторный - один разьемчик у меня с тонкими проводами пусто висит - от чего бы он ?



давайте по порядку
1. катались на L - все правильно, разгон меньше дорога грунт, самое то.
2. открыли окна и выключили кондей - все верно, улицу остужать зачем. Включенный кондей приводит к повышенной нагрузке на двигатель как следствие нагрев двигателя, радиатор кондея стоит перед радиатором охлаждения + открытые окна, значит кондей пашет по полной -дополнительный нагрев, с минимальным скоростным режимом перегрев.
3. стрелка к красной зоне - что дальше заглушили машину открыли капот? жесть!!!! для мотора который почти в перегреве , останов приводит к дальнейшему перегреву, первоначально надо было остудить мотор - как вы правильно написали включив печку на полную, потом заглушить.
4. что то не правильно вам сказали ребята на сервисе или вы друг друга не совсем верно поняли, а то что проверить температуру включения датчика так они правы, лучше перестраховаться и получить перегрев в результате неисправного датчика.
5. после включнения кондея включается вентилятор - так и перед радиатором охлаждения появляется тепловая завеса от радиатора кондеея.
6. включения ветилятора должно происходить не зависимо от того включен кондей или нет, достигла температура заданной величины, сработал датчик температуры, вентилятор включился.
7. раз вы знаете какое реле, скрепкой можно напрямую замкнуть рабочие контакты и если вентилятор включится то цепи питания целы, а вот реле не работает

з.ы. мне интересно как вы в поле реле проверили? щелкает или не щелкает, интнресно как вы это сделали оно завязано на датчик температуры, пермыкали контакты на реле? или меняли с аналогичным?
 
+Quote Post
leha-1
сообщение 24.8.2010, 7:43
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 472
Регистрация: 23.7.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(константин31 @ 23.8.2010, 8:29) *
Вчера поехали с семьей за вениками и пока я резал веточки пацаны мои по полю учились кататься на машинке.
Сделал я одну глупость сказал им что бы ездили на L ке (ну что б не разгонялись ) а они еще для того что бы меня лучше слышать было и полноты так скажем ощущений открыли все окна и выключили кондей. В итоге на очередном круге около меня чувствую запах антифриза и торможу покаталки - точно температура чуть не дошла на красный сектор и машинка тихонько сопит в тряпочку - окрываю капот вентиляторы молчат. Машинка остыла - я пока пробежал все предохранители - реле - нифига - ну включили сразу печку и тихонько поехали домой.
Дома начал разбираться и выяснилось немного интересного на втором поколении рафиков очень много управления завязано на кондиционер. Датчик температуры который термодатчик - имеет дырку примерно с 70-110-120 градусов то есть у него в этом диапазоне сопротивление почти не меняться и поэтому не основной не аварийный вентиляторы не запускаються...Однако при включенном кондее вентиляторы запускаются в штатном режиме. В сухом остатке имеем - если на улице тепло - лучше пусть кондей включен - хоть на самую малую - и если хочешь быстро остудить машину - печку на максимум и опять же кондей включить. Проблему с датчиком подтвердили ребята и на станции - говорят что на лето желательно проверить реальную температуру включения датчика на компьютере и при необходимости его поменять.
Кстати еще вопрос на жгуте который вентиляторный - один разьемчик у меня с тонкими проводами пусто висит - от чего бы он ?



давайте по порядку
1. катались на L - все правильно, разгон меньше дорога грунт, самое то.
2. открыли окна и выключили кондей - все верно, улицу остужать зачем. Включенный кондей приводит к повышенной нагрузке на двигатель как следствие нагрев двигателя, радиатор кондея стоит перед радиатором охлаждения + открытые окна, значит кондей пашет по полной -дополнительный нагрев, с минимальным скоростным режимом перегрев.
3. стрелка к красной зоне - что дальше заглушили машину открыли капот? жесть!!!! для мотора который почти в перегреве , останов приводит к дальнейшему перегреву, первоначально надо было остудить мотор - как вы правильно написали включив печку на полную, потом заглушить.
4. что то не правильно вам сказали ребята на сервисе или вы друг друга не совсем верно поняли, а то что проверить температуру включения датчика так они правы, лучше перестраховаться и получить перегрев в результате неисправного датчика.
5. после включнения кондея включается вентилятор - так и перед радиатором охлаждения появляется тепловая завеса от радиатора кондеея.
6. включения ветилятора должно происходить не зависимо от того включен кондей или нет, достигла температура заданной величины, сработал датчик температуры, вентилятор включился.
7. раз вы знаете какое реле, скрепкой можно напрямую замкнуть рабочие контакты и если вентилятор включится то цепи питания целы, а вот реле не работает

з.ы. мне интересно как вы в поле реле проверили? щелкает или не щелкает, интнресно как вы это сделали оно завязано на датчик температуры, пермыкали контакты на реле? или меняли с аналогичным?
 
+Quote Post





 

константин31
сообщение 24.8.2010, 8:27
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 24.3.2010
Город: Кузбасс
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(leha-1 @ 24.8.2010, 11:40) *
давайте по порядку
3. стрелка к красной зоне - что дальше заглушили машину открыли капот? жесть!!!! для мотора который почти в перегреве , останов приводит к дальнейшему перегреву, первоначально надо было остудить мотор - как вы правильно написали включив печку на полную, потом заглушить.

Тут без вариантов - хочешь убить движек греющийся до конца выключи зажигание
Цитата:
6. включения ветилятора должно происходить не зависимо от того включен кондей или нет, достигла температура заданной величины, сработал датчик температуры, вентилятор включился.


Согласен что оно и должно было так по здравому смыслу если только на улице не -20

Цитата:
7. раз вы знаете какое реле, скрепкой можно напрямую замкнуть рабочие контакты и если вентилятор включится то цепи питания целы, а вот реле не работает


На рафе идет хитрая коробочка в которой я еще не разобрался - чего там перемыкать - а напрямую карсон от аккумулятора работал нормально

Цитата:
з.ы. мне интересно как вы в поле реле проверили? щелкает или не щелкает, интнресно как вы это сделали оно завязано на датчик температуры, пермыкали контакты на реле? или меняли с аналогичным?


Ага повезло что в блоке есть одинаковые пары реле и предохранителей.
С другой стороны - если при включении кондея все запустилось управление карсоном идет через те же релюшки что и штатное управление. Я таки грешу на датчик - завтра проверим на компе отпишусь.






Сибирь-ГЛУХОМАТЬ...Константин
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
leha-1
сообщение 24.8.2010, 8:36
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 472
Регистрация: 23.7.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(константин31 @ 24.8.2010, 10:24) *
На рафе идет хитрая коробочка в которой я еще не разобрался - чего там перемыкать - а напрямую карсон от аккумулятора работал нормально



Ага повезло что в блоке есть одинаковые пары реле и предохранителей.
С другой стороны - если при включении кондея все запустилось управление карсоном идет через те же релюшки что и штатное управление. Я таки грешу на датчик - завтра проверим на компе отпишусь.



может проблема в этой хитрой коробочке?
 
+Quote Post
константин31
сообщение 24.8.2010, 9:34
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 24.3.2010
Город: Кузбасс
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(leha-1 @ 24.8.2010, 12:33) *
может проблема в этой хитрой коробочке?


Выручай - не могу понять откуда колодочка - открой капот и на жгуте подключения вентиляторов есть еще разьемчик идущий вниз под вентилятор у меня этот разьем висит а куда он подключался не могу никак найти. Это Справа вентилятор если заглядывать в капот. Прям на его корпусе крепежки жгута и в самый низ кудато проводочек ну нет там у меня никаких клемм - может прежний хозяин чего смудрил может внизу радиатора был еще какой датчик...Очень прошу глянь. Щас попробую сфотать -



Сибирь-ГЛУХОМАТЬ...Константин
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
leha-1
сообщение 24.8.2010, 9:51
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 472
Регистрация: 23.7.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


рад бы посмотреть, но у меня рафик первый)))) помощь могу оказать лишь советом и теоритетички рассмотреть возможные проблемы. так что уж не обессуть)))
 
+Quote Post
константин31
сообщение 24.8.2010, 11:44
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 24.3.2010
Город: Кузбасс
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(leha-1 @ 24.8.2010, 13:48) *
рад бы посмотреть, но у меня рафик первый)))) помощь могу оказать лишь советом и теоритетички рассмотреть возможные проблемы. так что уж не обессуть)))



На 1-х рафиках этот разьем идет на датчик температуры аварийный на радиаторе. У меня стоит на его месте заглушка заводская а рядом почемуто разьем пустой. Щас со станции 105 температура - нифига штатная система не запускаеться - с кондеем да. Перекидывали реле - пробили все предохранители все пучком но не работает - буду распечатывать схему электрическую и разбираться до талого

З.Ы, Спасибо за отзывчивость



Сибирь-ГЛУХОМАТЬ...Константин
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
leha-1
сообщение 24.8.2010, 13:12
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 472
Регистрация: 23.7.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


это что за сервис такой что разобраться не смог!!!????


схему найдешь выложи или пришли вместе разбираться будем))))
 
+Quote Post





 

константин31
сообщение 24.8.2010, 17:52
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 24.3.2010
Город: Кузбасс
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(leha-1 @ 24.8.2010, 17:09) *
это что за сервис такой что разобраться не смог!!!????


схему найдешь выложи или пришли вместе разбираться будем))))

Cервис д.Вася....Заелись малька парни да деревня у нас 25 тыщ жителей нету у них схем.
Прыл инет нашел тему полностью
Схема 32. Вентилятор радиатора системы охлаждения моделей с 2001 года: 1 – блок управления двигателем; 2 – выключатель давления кондиционера; 3 – выключатель датчика температуры охлаждающей жидкости; 4 – реле вентилятора радиатора №1; 5 – реле вентилятора радиатора №2; 6 – от системы питания; 7 – реле вентилятора радиатора №3; 8 – блок ECU со стороны переднего пассажира; 9 – электродвигатель вентилятора радиатора; 10 – электродвигатель вентилятора кондиционера; 11 – диоды; 12 – соединительный разъем


Завтра возьму мультиметр - пробью цепи - думаю что реле Fan2 5 контактное №5 гонит или нет напряжения управления на реле 4 а вся схема через включения кондея дает огня на вентиляторы....Там еще может не быть сигнала с Ecu - тады будет хуже...Но вроде бы через эту цепь как раз идет сигнал с кондея.Щас дочитаю схемки...Буду думати...


Незнаю втему или нет нашел сайт случаем может интересный но платный мутный по ремонтам - фишка втом что пишеться за регистрацию 1 бакс а при регистрации смс 90 р стоит...хороший курс...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  32.jpg ( 111,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61
 



Сибирь-ГЛУХОМАТЬ...Константин
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
leha-1
сообщение 25.8.2010, 4:02
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 472
Регистрация: 23.7.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


итак что имеем: при включении кондея все работает ---> датчик 2 функционирует нормально.
без кондеея не работает ---> датчик 3 не работает.

его и надо проверять.это как мне кажется ни что иное как датчик температуры.
 
+Quote Post
константин31
сообщение 25.8.2010, 10:17
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 24.3.2010
Город: Кузбасс
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(leha-1 @ 25.8.2010, 7:59) *
итак что имеем: при включении кондея все работает ---> датчик 2 функционирует нормально.
без кондеея не работает ---> датчик 3 не работает.

его и надо проверять.это как мне кажется ни что иное как датчик температуры.


Все правильно термовыключатель 3 отсутствует как фак а рядом с заглушкой болтаеться разьем. Щас закажу оный...Какого прежний владелец катался не знаю - наверное только как я на кондее...



Сибирь-ГЛУХОМАТЬ...Константин
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
константин31
сообщение 2.9.2010, 9:37
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 24.3.2010
Город: Кузбасс
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Короче в продолжение искал датчик на ибдисте нашел список неоригиналов - магазине санкей кр-222 точь в точь мой за 800 р. Поставил - кулеры крутяться сразу - снял - цешкой меряем залипает - погреешь - включиться и все - остудили включенный стоит - легонько по столу стукнули выключился приехал в магазин поменяли без проблем подключаю на фишку без установки - крутяться вентиляторы сразу- проверили он падла обратный тоесть на размыкание цепи.....а один в один кроме диаметра гайки на оригинале под 21 а тут на 19. короче заказал оригинал - парни с магазина очень недовольны ебсдитом.сру косяков не с оригиналом море...
Короче положил в машину штангель и цешку - без них в магазине делать нефиг.



Сибирь-ГЛУХОМАТЬ...Константин
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 2.9.2010, 11:33
Сообщение #20

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18051
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3829 раз(а)


"кроилово ведёт к попадалову"



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1,