Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Резина! Зима-Лето? или ВСЕСЕЗОНКА?
Gofman
сообщение 28.1.2011, 20:37
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 22.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!

очень интересует мнение владельцев и опыт эксплуатации.

собираюсь покупать резину, не знаю как поступить. Взять всесезонку? вроде зимой итак полный привод... должно хватить.
или же руководствоваться, что универсальных вещей не бывает, и на зиму-шипы, лето-широкие катки???
 
+Quote Post
Oksi
сообщение 28.1.2011, 21:26
Сообщение #2

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1770 раз(а)


Бери на лето летнюю, а на зиму - зимнюю шиповку yes.gif (рекомендую и на лето и на зиму шины Michelin)

и посмотри эти темы:
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=838




Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post
DiMoonn
сообщение 28.1.2011, 22:14
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 29.1.2010
Город: Варшава
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Судя по величине сосулек на крышах питерских домов там можно ездить на летней резине круглый год!
 
+Quote Post
Zack
сообщение 29.1.2011, 7:29
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Если из города не вылезать - может и можно на лете прокатать зиму, но ... в Питере влажно, значит лед на дороге часто, а останавливаться как то надо ...
Мой выбор:
лето - лето,
зима - зима без шипов (не люблю от них шум ...)



Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post





 

Dим
сообщение 29.1.2011, 7:35
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2056
Регистрация: 22.11.2009
Город: 76
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 534 раз(а)


Цитата:
(Gofman @ 28.1.2011, 21:37) *
собираюсь покупать резину, не знаю как поступить. Взять всесезонку? вроде зимой итак полный привод... должно хватить.
или же руководствоваться, что универсальных вещей не бывает, и на зиму-шипы, лето-широкие катки???

Когда на тормоз жмёшь полный привод не причём.
 
+Quote Post
finn
сообщение 29.1.2011, 8:58
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 19.4.2009
Город: Finland
Поблагодарили: 26 раз(а)


Vot i JA v razdumijah unsure.gif sto na leto brat?Esstesno iz NETA brat budu,a vot sto? Predel 550eu na krutiznu ne hvatit. yes.gif Nu a pro zimu skazat mogu yes.gif sam na NOKIAN (tolko shipy !!!) bolshe 10 let ezzu,tolko +++++.
 
+Quote Post
Zack
сообщение 29.1.2011, 10:13
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Тебе в финке только на Нокиан и надо ездить! smile.gif И "лето" у них тоже очень хорошая резина!



Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post
finn
сообщение 29.1.2011, 10:50
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 19.4.2009
Город: Finland
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Zack @ 29.1.2011, 11:13) *
Тебе в финке только на Нокиан и надо ездить! smile.gif И "лето" у них тоже очень хорошая резина!
A VY v rashke tolko na KAME?Po povodu finki i rashki,taki ne solidno vyrozatsja,no eto ne narekanie, prosto popravlenie yes.gif U menja jazyk ne povoratsivaetsja RODINU nazvat rashkoi!!!Nu a povodu NOKIAN,dorogovato,JA rabotsii(rabotjaga)! Esli JA ne prav popravte menja yes.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
JohnyX
сообщение 29.1.2011, 11:35
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 25.8.2010
Город: Богучаны
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


А я попробовал в эту зиму всесезонку (полный привод). Очень она лед не любит, как корова на лыжах и тормозит плохо и в занос можно при желании поставить легко, а вот укатанный и рыхлый снег само то чувствуешь себя комфортно
 
+Quote Post





 

Gofman
сообщение 29.1.2011, 12:58
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 22.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(JohnyX @ 29.1.2011, 12:35) *
А я попробовал в эту зиму всесезонку (полный привод). Очень она лед не любит, как корова на лыжах и тормозит плохо и в занос можно при желании поставить легко, а вот укатанный и рыхлый снег само то чувствуешь себя комфортно


согласен на льду на всесезонке грустно, но снежные барьеры штурмует нормально.

есть ли смысл брать зимние покрышки без шипов, типа липучки?? от шипов шуму много...
 
+Quote Post
MindBlower
сообщение 29.1.2011, 15:07
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 13.6.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Zack @ 29.1.2011, 10:29) *
зима - зима без шипов (не люблю от них шум ...)


Шипованный бриджстоун не громче липучки Нокиан будет wink.gif



Rav4 2.0 автомат рестайл
 
+Quote Post
JohnyX
сообщение 29.1.2011, 15:28
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 25.8.2010
Город: Богучаны
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Липучка на гололеде опять не вариант, а рыхлый снег так вообще никак.
 
+Quote Post
IVA2
сообщение 29.1.2011, 16:22
Сообщение #13

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(Gofman @ 28.1.2011, 21:37) *
Всем привет!

очень интересует мнение владельцев и опыт эксплуатации.

собираюсь покупать резину, не знаю как поступить. Взять всесезонку? вроде зимой итак полный привод... должно хватить.
или же руководствоваться, что универсальных вещей не бывает, и на зиму-шипы, лето-широкие катки???

Если как лучше и правильней - конечно зимой - зимняя, летом - летняя. Только идиот станет спорить.
Купил в прошлом году машинку на всесезонке TOYO. Кое-как отъездил до конца зимы, точно как корова на льду. Лето более-менее. На зиму решил поменять резину, т.к. на старой уж очень некомфортно. Но зимой езжу не часто, нет необходимости т.к живу возле метро и офис по той же линии. Покупать 2 комплекта резины и дисков как-то накладно, слишком много сейчас затрат кроме этого... Взял всесезонку Yokohama, недешевую, и очень доволен. Сколько ездил ни разу в занос не вышел, тормозит отлично, при трогании грызет плотный снег и лед. Чувствую себя гораздо увереннее, чем на переднеприводном универсале на зимней резине (стоит Gislaved Soft Frost), на котором тоже иногда приходится ездить.
Мой совет: если есть возможность - покупайте зимний и летний комплекты, если нет - всесезонка с достаточно крупным рисунком протектора.



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка


Поблагодарили:
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
Moon
сообщение 29.1.2011, 23:35
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 17.3.2009
Поблагодарили: 15 раз(а)


Всесезонка... Улыбнуло, такое ощущение что попал в совковские времена. В большинстве случаев умелые манагеры впаривают летнюю резину с крупным протектором для поездок на природу как всесезонную, а люди потом мучаются, что-то она у меня не тормозит зимой. Я раньше на своем первом пепелаце 6-ой модели ТАЗовского завода тоже зимой гонял на летней (студентом был) и ничего, прекрасно тормозила, прям как всесезонка. rofl.gif
Информация к размышлению-стоковая для рав4 3 летняя резина Bridgestone Dueler H/T 687 при забивании в яндекс позиционируется на одних сайтах как летняя а на других как всесезонная, где в описании указано "Шины подходят также для использования в зимних условиях."
Так что все покупаем летние всесезонные шины и не паримся по поводу двух комплектов колес!



Люк, 3 зеркала, 4 двери и калитка сзади с щеточкой...
 
+Quote Post
DiMoonn
сообщение 30.1.2011, 0:08
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 29.1.2010
Город: Варшава
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


В сети хватает тестов. Gравда в основном это тесты ADAC, не знаю доступны ли они на русском языке. Причем я встречал в тестах зимней резины и так называемую всесезонную. Она во всех категориях тестов проигрывает зимней, единственно, где лучше - в аквапланнинге. У нас на шипах ездить нельзя вообще. Да и по отзывам, они хороши только на льду. Хорошей зимней резины хватает. Причем именно зимняя будет сильно дорожать, там много каучука, который сильно дорожает. Если финансы позволяют, лучше брать сейчас, под конец сезона. В следующем сезоне может быть сильно дороже. А сейчас и на распродажу можно рассчитывать. У меня зимние Мишлены Alpin II. Они уже старые, достались с машиной, но ездовые качества еще вполне. Шумят, правда, заметно. Летние вот эти: Continental CONTICROSSCONTACT UHP 235/60R16 H 100. Шины просто отличные, тихие, мягкие. И цена была очень доступная. По тестам одни из лучших, а по купил по цене бюджетных марок типа Barum.

Строго говоря шины - один из самых важных элементов для безопасности. На них лучше не экономить.
 
+Quote Post





 

IVA2
сообщение 30.1.2011, 10:11
Сообщение #16

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(Moon @ 30.1.2011, 0:35) *
Всесезонка... Улыбнуло, такое ощущение что попал в совковские времена. В большинстве случаев умелые манагеры впаривают летнюю резину с крупным протектором для поездок на природу как всесезонную, а люди потом мучаются, что-то она у меня не тормозит зимой...

А что собственно смешного? Всесезонка при совке это любая резина на которой хозяин ездил круглый год так как купить другую было сложно.
Сейчас менеджеры могут впаривать что угодно, и люди клюнувшие на этот развод и купившие грязевую резину как всесезонную, могут страдать от своей глупости. На каждом колесе есть маркировка и достаточно просто взгнуть на ее.
Также многие ставят слишком широкую резину (типа, машина так круче выглядит), которая влияет на геометрию рулевого управления, а потом удивляются что машина стала плохо управляться и норовит вывалиться в занос.

И понятие всесезонных шин (All Season) как было так и осталось.

Информация для общего развития, может кто не знает:
All Season (всесезонная): Шина с обозначением на боковине 'M + S', 'M & S', или 'M/S' (Mud+Snow) или (грязь+снег) означает, что ее конструкция призвана обеспечить лучшие характеристики при старте, остановке и управлении в условиях заснеженной дороги, чем летняя шина.

Summer (летная) Шина, не имеющая обозначения применяемости на боковине, предназначена только для летних условий эксплуатации - ее НЕ СЛЕДУЕТ использовать на заснеженных или обледеневших дорогах.

Severe Snow Conditions (суровые снежные условия): Шина, имеющая маркировку 'M' и 'S', а также пиктограмму горы и снежинок на боковине, означает, что она соответствует специальным требованиям, предъявляемым к эксплуатации зимних шин, и была разработана специально для использования в суровых снежных условиях. Это общепринятая маркировка. Yokohama внедряет этот стандарт с зимы 2000/2001 года.

Также добавлю по маркировке (многие об этом просто не слышали):

Цветовая маркировка на боковинах шины (это актуально для новой резины).
Красная точка/Красный треугольник

Указывает на точку максимума отклонения радиальной силы (RFV), самое жесткое место стенки боковины шины. Эта точка должна быть совмещена с отметкой 'L' (т.е. низшей отметкой) на легкосплавном колесе при монтаже.

Белая точка/Белый круг
В случае с некоторыми шинами первой комплектации, эта белая маркировка указывает на точку минимума отклонения радиальной силы (RFV), самое гибкое место стенки боковины шины. В этом случае, белая маркировка должна быть совмещена с "верхней" отметкой на колесе, или на 180° от отметки 'L'.

Желтая точка /Желтый треугольник
Если нет различимой маркировки 'L', или в случае монтажа на стальные диски, шину следует монтировать так, чтобы желтая маркировка совмещалась с золотником колеса. Эта желтая маркировка обозначает самую легкую точку шины, определенную путем статической балансировки.



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка


Поблагодарили:
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
finn
сообщение 30.1.2011, 12:31
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 19.4.2009
Город: Finland
Поблагодарили: 26 раз(а)


Vse rebzja,zakazal,ura preved.gif ,ContiCross yes.gif .
 
+Quote Post
Stason
сообщение 31.1.2011, 1:25
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ливадия
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


При покупке резины в Японии, попросил продовца показать мне "всезезонку", он (продавец, неплохо говорит по русски) немного так посмеялся надо мной, ну нет у них такого понятия, есть строгое разграничение - летняя, зимняя...
 
+Quote Post
IVA2
сообщение 2.2.2011, 9:10
Сообщение #19

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(Stason @ 31.1.2011, 2:25) *
При покупке резины в Японии, попросил продовца показать мне "всезезонку", он (продавец, неплохо говорит по русски) немного так посмеялся надо мной, ну нет у них такого понятия, есть строгое разграничение - летняя, зимняя...


Неграмотные люди есть везде, продавцы не исключение.
Незнание не является оправданием.

p.s. читай сообщение №16.



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
Norse
сообщение 6.3.2011, 1:55
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 27.7.2010
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Для средней полосы зимней резины и без шыпов хватет ,а тем кто живет на севере ,где морозы доходят до 30 и ниже-только шыповка.Шум от шыпов легко устраняется врубанием музона tongue.gif
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 3:13