Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Резина 235/60 R16 vs 215/70 R16
Diverrus
сообщение 12.3.2013, 10:33
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день!
Посмотрел достаточно много тем о резине, но нигде не нашел ответа на свой вопрос.
Немного вводных данных:
Купил машинку на зимней резине и ориг. литье, стоит резина 215/65 R16, на запаске стоит новая-волосатая (судя по всему ниразу не пользованная и, видимо, заводская) TOYO 235/60 R16
Встал вопрос о покупке летней резины и дисков.
С одной стороны, хочется унифицировать 4 летних колеса с запаской и взять 235/60 R16 c другой стороны, не хочется получить более тяжелый руль и все остальные вытекающие моменты от 235 резины, ибо уже привык к поведению машины и рулю на 215.
Собственно вопросы:
1. Сильно ли тяжелеет руль на 235 резине в сравнении с 215
2. Чувствительно ли ухудшается динамика?
3. Расход топлива?
4. Показания спидометра/одометра ? На какой резине более правдивы?

Быть может кто-то из уважаемых одноклубников пользуется такими комплектами и поделится своими впечатлениями?
Спасибо! Удачи на дорогах! smile.gif
 
+Quote Post
stalker086
сообщение 12.3.2013, 10:59
Сообщение #2

сам по себе
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1308
Регистрация: 26.1.2012
Город: где-то на севере
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 321 раз(а)


Цитата:
(Diverrus @ 12.3.2013, 13:33) *
Добрый день!
Посмотрел достаточно много тем о резине, но нигде не нашел ответа на свой вопрос.
Немного вводных данных:
Купил машинку на зимней резине и ориг. литье, стоит резина 215/65 R16, на запаске стоит новая-волосатая (судя по всему ниразу не пользованная и, видимо, заводская) TOYO 235/60 R16
Встал вопрос о покупке летней резины и дисков.
С одной стороны, хочется унифицировать 4 летних колеса с запаской и взять 235/60 R16 c другой стороны, не хочется получить более тяжелый руль и все остальные вытекающие моменты от 235 резины, ибо уже привык к поведению машины и рулю на 215.
Собственно вопросы:
1. Сильно ли тяжелеет руль на 235 резине в сравнении с 215
2. Чувствительно ли ухудшается динамика?
3. Расход топлива?
4. Показания спидометра/одометра ? На какой резине более правдивы?

Быть может кто-то из уважаемых одноклубников пользуется такими комплектами и поделится своими впечатлениями?
Спасибо! Удачи на дорогах! smile.gif

штатная резина 235-60-16, делайте вывод по показаниям мерялки скорости smile.gif
навскидку пара тем по резине, сколько людей, столько и мнений...
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=8205










Молчание - это один из великих способов вести беседу.
Уильям Хезлитт


ссылка
 389665875  79088966332  
+Quote Post
vic946
сообщение 12.3.2013, 11:00
Сообщение #3

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2240
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 837 раз(а)


ездил на РАВ4(1) с рез.215/70 Р16, пересел на 2-й Рав с резиной 235/60 Р16, едет уверенней, устойчевей, тяжести и неудобств не ощутил, наоборот.



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
 
+Quote Post
gdv36
сообщение 12.3.2013, 13:13
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 10.9.2008
Поблагодарили: 89 раз(а)


штатная резина на rav4-2 бывает двух размеров:

235/60R16 - на модификациях Wide Sports (с псевдо-фендерами)
215/70R16 - на остальных

расхождения в размерах и погрешностях скорости можно посчитать тут ссылка

ГУР у rav4 сильный, 235-ю резину крутит легко, так что можно не париться в этом плане.

если фендеров нет, то от 235-й резины будет чуть сильнее грязь лететь (она на 1см сильнее выступает наружу). в остальном разницу скорее всего не заметите.



rav4 2002 3dr 1AZ-FSE RHD
 
+Quote Post





 

Diverrus
сообщение 12.3.2013, 13:15
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vic946 @ 12.3.2013, 13:00) *
ездил на РАВ4(1) с рез.215/70 Р16, пересел на 2-й Рав с резиной 235/60 Р16, едет уверенней, устойчевей, тяжести и неудобств не ощутил, наоборот.


Судя по шинному калькулятору, с 235/60 Р16 машинка будет на 9,5 мм ниже... unsure.gif Может быть и в этом кроется некоторое увеличение устойчивости? rolleyes.gif
 
+Quote Post
BadMadBoy
сообщение 12.3.2013, 14:12
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 19.12.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Летом 215/70, зимой 235/60. Не могу сказать, что руль становится сильно тяжелым и каким-то неустойчивым.

У меня другой вопрос, если никто не против))) на диски, где стоит 215/70 можно поставить 235/60??



Проснуться некуда...... реальность кончилась!
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 12.3.2013, 14:21
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7590
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Цитата:
(Diverrus @ 12.3.2013, 15:15) *
Судя по шинному калькулятору, с 235/60 Р16 машинка будет на 9,5 мм ниже... unsure.gif Может быть и в этом кроется некоторое увеличение устойчивости? rolleyes.gif

Именно,поэтому никогда не понимал желаний умышленно занизить клиренс.Кому то и 19 см мало,а кому то пофиг.А зачем тогда вообще полный привод и клиренс нужен?



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
gdv36
сообщение 12.3.2013, 16:31
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 10.9.2008
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(vic946 @ 12.3.2013, 13:00) *
ездил на РАВ4(1) с рез.215/70 Р16, пересел на 2-й Рав с резиной 235/60 Р16, едет уверенней, устойчевей, тяжести и неудобств не ощутил, наоборот.


думаете, размер шин имеет бОльшее значение, чем тот факт что пересели на другую машину, да не просто другую, а другого поколения? wink.gif



rav4 2002 3dr 1AZ-FSE RHD
 
+Quote Post
Diverrus
сообщение 13.3.2013, 9:27
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BadMadBoy @ 12.3.2013, 16:12) *
Летом 215/70, зимой 235/60. Не могу сказать, что руль становится сильно тяжелым и каким-то неустойчивым.

У меня другой вопрос, если никто не против))) на диски, где стоит 215/70 можно поставить 235/60??


Судя по тому, что у меня сейчас стоит зимняя 215/65 R16 и точно на таком же родном диске запаска 235/60 R16, то вполне себе можно... rolleyes.gif
 
+Quote Post





 

Timoxa
сообщение 13.3.2013, 15:08
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 4.6.2011
Город: Смоленск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Если дороги ровные - ставь 235 и не парься, и авто интереснее смотрится, - а по колее 235 всегда пытается наверх выскочить, приходится постоянно подруливать, я по этой причине перешел на 215.
 
+Quote Post
Diverrus
сообщение 13.3.2013, 15:37
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Timoxa @ 13.3.2013, 17:08) *
Если дороги ровные - ставь 235 и не парься, и авто интереснее смотрится, - а по колее 235 всегда пытается наверх выскочить, приходится постоянно подруливать, я по этой причине перешел на 215.


Эх, да гдеж их взять-то ровных дрог! sad.gif Сплошная колея, на МКАДе (Мск) и на нужных мне трассах.

Да плюс ко всему до дачи с асфальта ехать 2 км по грунтовке с щебенкой да битой асфальтовой крошкой. Так что склоняюсь к 215/70 R16 rolleyes.gif
 
+Quote Post
gdv36
сообщение 13.3.2013, 15:59
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 10.9.2008
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Timoxa @ 13.3.2013, 17:08) *
Если дороги ровные - ставь 235 и не парься, и авто интереснее смотрится, - а по колее 235 всегда пытается наверх выскочить, приходится постоянно подруливать, я по этой причине перешел на 215.


я сомневаюсь что при слепом тесте Вы смогли бы отличить по поведению машины в какую резину она обута - 215 или 235...



rav4 2002 3dr 1AZ-FSE RHD


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Diverrus
сообщение 13.3.2013, 17:29
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(gdv36 @ 13.3.2013, 17:59) *
я сомневаюсь что при слепом тесте Вы смогли бы отличить по поведению машины в какую резину она обута - 215 или 235...

Ну не скажите... имею опыт эксплуатации Honda CR-V с колесами 205/70 R15 и 225/55 R17 и, поверьте, очень и очень огромная разница в рулежке....
 
+Quote Post
stalker086
сообщение 13.3.2013, 17:36
Сообщение #14

сам по себе
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1308
Регистрация: 26.1.2012
Город: где-то на севере
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 321 раз(а)


Цитата:
(Diverrus @ 13.3.2013, 20:29) *
Ну не скажите... имею опыт эксплуатации Honda CR-V с колесами 205/70 R15 и 225/55 R17 и, поверьте, очень и очень огромная разница в рулежке....

Конкретно в этом случае играет роль высота профиля, а не ширина.



Молчание - это один из великих способов вести беседу.
Уильям Хезлитт


ссылка
 389665875  79088966332  
+Quote Post
lsv-Yar
сообщение 14.3.2013, 9:53
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 26.8.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(Timoxa @ 13.3.2013, 18:08) *
Если дороги ровные - ставь 235 и не парься, и авто интереснее смотрится, - а по колее 235 всегда пытается наверх выскочить, приходится постоянно подруливать, я по этой причине перешел на 215.

+100500
Лето на 235/60 на литье, зима 215/70 на штампе, рулится по разному на 215 колейности вообще нет почти, на 235 только успевай ловить, особенно на обгонах вообще жесть! есть подозрение, что резина лето укатана уже в слики и от этого такой эфект. Весной новый комплект буду брать но размер уже 235/65 хочу, отпишусь как себя вести будет.
 
+Quote Post





 

stalker086
сообщение 14.3.2013, 10:11
Сообщение #16

сам по себе
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1308
Регистрация: 26.1.2012
Город: где-то на севере
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 321 раз(а)


Лето 235-40-19 иной раз держишь руль двумя руками, чтобы ехала куда надо, а не по колее. Зима 235-60-16 абсолютно никаких проблем с рулежкой, не напрягаясь одной рукой.



Молчание - это один из великих способов вести беседу.
Уильям Хезлитт


ссылка
 389665875  79088966332  
+Quote Post
Semen
сообщение 14.3.2013, 13:39
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3774
Регистрация: 28.8.2008
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 2828 раз(а)


Цитата:
(lsv-Yar @ 14.3.2013, 11:53) *
+100500
Лето на 235/60 на литье, зима 215/70 на штампе, рулится по разному на 215 колейности вообще нет почти, на 235 только успевай ловить, особенно на обгонах вообще жесть! есть подозрение, что резина лето укатана уже в слики и от этого такой эфект. Весной новый комплект буду брать но размер уже 235/65 хочу, отпишусь как себя вести будет.

235/65/16 ровно как и 225/65/16 - очень редкие размеры, продавцы вылупали глаза когда спрашивал такие, у нас в крае такой нет, один раз видел 235/65/16 на рав-2(2) американце и резина американская была (фирму не помню)
 
+Quote Post
andylex
сообщение 14.3.2013, 15:44
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 22.5.2009
Город: Москва, Свао
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Жене на второй раф поставил 225/70-16, нормальный вариант, минус один- на запаске висит родная(235/60-16)-70-ку не удается запехнуть в чехол(тряпошный). Так что если ставить запаску лучше долго так не ездить.
 
+Quote Post
Diverrus
сообщение 14.3.2013, 15:50
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(andylex @ 14.3.2013, 17:44) *
Жене на второй раф поставил 225/70-16, нормальный вариант, минус один- на запаске висит родная(235/60-16)-70-ку не удается запехнуть в чехол(тряпошный). Так что если ставить запаску лучше долго так не ездить.


Вот о чем и речь, у меня как раз дилемма по этому поводу sad.gif . С одной стороны, хочется унифицировать колеса, чтобы были в размер с запаской, с другой стороны, хочется машинку повыше и рулежку полегче. Собственно я об этом писал в первом сообщении rolleyes.gif
 
+Quote Post
andylex
сообщение 14.3.2013, 16:42
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 22.5.2009
Город: Москва, Свао
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ну здесь проблема большая если надальняк идти и в пути убить покрышку, а если дом- работа-дача не страшно( ходовый размер не сложно найти)
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 5:58