Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
19 страниц V  « < 15 16 17 18 19 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ресурс вариаторов, AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) с 3ZR-FAE и другие..
Какой пробег на вариаторе
Долговечность вариатора (для статистики)
0-25тыс [ 24 ] ** [6,65%]
25-50тыс [ 39 ] ** [10,80%]
50-75тыс [ 46 ] ** [12,74%]
75-100тыс [ 64 ] ** [17,73%]
100-250тыс [ 144 ] ** [39,89%]
Больше 250тыс [ 44 ] ** [12,19%]
Всего голосов: 361
Гости не могут голосовать 
gektor_51reg
сообщение 21.4.2018, 14:46
Сообщение #321

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 3.2.2016
Город: Тверь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Павел161 @ 21.4.2018, 14:08) *
Купил в дополнение к вайфайному ЕЛМ еще и блютузный. Проверил. Все работает. Заодно, как просили, получилось сделать скриншоты с обоих адаптеров. Вроде одинаково все? Но решил оставить в работе вайфайный из принципа "От добра добра не ищут", тем более написано, что версии ПО разные", хоть картинки похожи.
[attachment=162623:P_20180421_125531.jpg] [attachment=162624:P_20180421_125653.jpg] [attachment=162625:Screensh...1_142235.jpg] [attachment=162626:Screensh...1_142511.jpg]


У Вас оба адаптера отличные! Они как раз могут все, что может оригинальный elm327.

Который на фото, я так понимаю, блутуз с выключателем? Покупали в России? Если можно, ссылку прям на товар. Заранее благодарю.
 
+Quote Post
Павел161
сообщение 21.4.2018, 18:31
Сообщение #322

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 3.11.2014
Город: Зеленоград
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Цитата:
(gektor_51reg @ 21.4.2018, 15:46) *
У Вас оба адаптера отличные! Они как раз могут все, что может оригинальный elm327.

Который на фото, я так понимаю, блутуз с выключателем? Покупали в России? Если можно, ссылку прям на товар. Заранее благодарю.

Спасибо, буду знать, что оба адаптера могут все. Но, к слову, даже на их упаковку (коробочка, ложемент, подписи и т.п.) приятно смотреть и не зная - что там лежит возникает убеждение, что там вещь качественная.
Покупал на Али. Оба адаптера у одного продавца. Ссылку на него давал Вам. Блютузный с выключателем, хотя оба они переходят через 30 мин бездействия в режим минимального потребления.
Но, кроме этого я еще и дополнительный выключатель поставил biggrin.gif umnik2.gif
На фото выключатель и мой первый адаптер . Но он работал "не очень"

Прикрепленный файл  P_20180202_101255.jpg ( 1,68 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 913
 
+Quote Post
gektor_51reg
сообщение 22.4.2018, 9:02
Сообщение #323

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 3.2.2016
Город: Тверь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Интересное решение с выключателем. У меня корпус елм327 такой же синий.

А у Вас, я так понял, магнитола с андроидом? Встречал специальные блоки для контроля давления в шинах с блутуз, которые транслируют информацию в приложение для андроид. Правда они стоят подороже.
 
+Quote Post
Павел161
сообщение 22.4.2018, 11:47
Сообщение #324

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 3.11.2014
Город: Зеленоград
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Цитата:
(gektor_51reg @ 22.4.2018, 10:02) *
Интересное решение с выключателем. У меня корпус елм327 такой же синий.

А у Вас, я так понял, магнитола с андроидом? Встречал специальные блоки для контроля давления в шинах с блутуз, которые транслируют информацию в приложение для андроид. Правда они стоят подороже.


У моего синего ЕЛМ были серьезные глюки. Я писал о них. А вот нынешний работает четко (тьфу,тьфу!!), буду пользоваться далее. Два последние купил в магазине "VIP E-Store", если интересно кому.

Магнитола стоит для РАВ 4, с Андроидом. Хорошо работает. Поищу, для интереса - каким образом вывести на нее информацию с датчиков давления?
Но, кажется, что и отдельно тоже неплохо. Информационный блок включается вместе с зажиганием, при этом независимо от магнитолы. При критичных значениях (это настраивается) изменений давления или температуры в шинах он мигает и пищит. При изменениях на 0,1 (кг/смкв или град) - только мигает. Так же плюсом считаю хорошую яркость, тем более, что установлен блок в малоосвещенном месте. Ну и в моем режиме, пока возишься с воротами, а двигатель работает, то при посадке в авто взгляд на блок, как правило, падает. Показывает давление правильно, но это, конечно заслуга самих датчиков, которые в колесах.

Еще одно наблюдение.
По моему привычному движению (короткие поездки в режиме 2/3 город и 1/3 трасса) расход топлива после установки PID CVT сократился примерно на 0,5 л/100 км (с 8,3 до 7,8), хоть специально не экономлю и медленнее не езжу.
Отношу к более осторожному движению на не прогретом до 60 град вариаторе и более плавном разгоне в начале движения.
Надеюсь, что ресурс CVT тоже подрастет от такого контроля температуры, а этот режим быстро войдет в привычку. Он меня устраивает вполне.
 
+Quote Post





 

gektor_51reg
сообщение 23.4.2018, 23:57
Сообщение #325

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 3.2.2016
Город: Тверь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Павел161.

Сегодня взял у друга другой адаптер вайфай. Прогнал идентификатором ELM - результат показал хороший, как и у Вас. Полез в торкью проверять Ваш пид. К сожалению, не читает.

Для дополнительной проверки адаптера установил программку МОТОРДАТА ОБД от известного издания Автодата (которые пишут книжки по ремонту). Там в деморежиме можно создать профиль тойоты и проверить совместимость адаптера с различными блоками авто. Адаптер вайфай прочитал практически все блоки (и двиг, и абс, и аирбэг, и эур, и приборку, и еще что-то), проверка прошла успешно. На моем старом адаптере с блутуз кроме двигателя ничего не увидел, выдал ошибку о поддельном адаптере и неподдерживании какой-то команды (уже не помню).

В общем вопрос, кроме прописки ПИДа давления масла в вариаторе, Вы что-нибудь еще в торкью прописывали, может какая-то строка инициализации нужна?
Смущает имя ПИДа. Обычно у тойоты пиды начинаются с 21 (которые находятся в мозге двигателя, своего мозга у вариатора нет).
ТоркьюСкан тоже не дал положительного результата. Отсканировал мозги и такого пида не нашел...

Вопрос в зал, у кого-нибудь еще этот пид давления масла в вариаторе заработал, кроме Павла? Если не заработал, но пробовали, тоже дайте знать.

П.С.: у меня РАВ 4-3. Может в РАВ 4-4 что-то изменили. Очень интересно услышать информацию от форумчан, которые попробовали у себя этот пид.
 
+Quote Post
Павел161
сообщение 24.4.2018, 6:35
Сообщение #326

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 3.11.2014
Город: Зеленоград
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Цитата:
(gektor_51reg @ 24.4.2018, 0:57) *
Павел161.

Сегодня взял у друга другой адаптер вайфай. Прогнал идентификатором ELM - результат показал хороший, как и у Вас. Полез в торкью проверять Ваш пид. К сожалению, не читает.

Для дополнительной проверки адаптера установил программку МОТОРДАТА ОБД от известного издания Автодата (которые пишут книжки по ремонту). Там в деморежиме можно создать профиль тойоты и проверить совместимость адаптера с различными блоками авто. Адаптер вайфай прочитал практически все блоки (и двиг, и абс, и аирбэг, и эур, и приборку, и еще что-то), проверка прошла успешно. На моем старом адаптере с блутуз кроме двигателя ничего не увидел, выдал ошибку о поддельном адаптере и неподдерживании какой-то команды (уже не помню).

В общем вопрос, кроме прописки ПИДа давления масла в вариаторе, Вы что-нибудь еще в торкью прописывали, может какая-то строка инициализации нужна?
Смущает имя ПИДа. Обычно у тойоты пиды начинаются с 21 (которые находятся в мозге двигателя, своего мозга у вариатора нет).
ТоркьюСкан тоже не дал положительного результата. Отсканировал мозги и такого пида не нашел...

Вопрос в зал, у кого-нибудь еще этот пид давления масла в вариаторе заработал, кроме Павла? Если не заработал, но пробовали, тоже дайте знать.

П.С.: у меня РАВ 4-3. Может в РАВ 4-4 что-то изменили. Очень интересно услышать информацию от форумчан, которые попробовали у себя этот пид.


Уважаемый коллега!
Чувствуя некоторую вину перед Вами, вряд ли смогу вразумительное сказать в оправдание.
У меня по прежнему работает хорошо этот ПИД, как и все другие. Короткий ролик работы в движении выкладывал. Что прописано - видно на фото, там ведь ошибку не допустишь. Может отличаются прошивки вариатора и ЭБУ у наших авто?
У Вас, кстати, какой вариатор? На моем авто это К112 с каким-то еще индексом 28. Двигатель 3ZR. Год выпуска 2015. Комплектация "Элеганс (или Престиж?)", на всякий случай.
Конечно, это поверхностное сравнение будет, еще же и программы в ЭБУ могут отличаться, даже если ЭБУ одинаковые.
К примеру, я ранее владел двумя Тойотами Версо с вариаторами. Комплектации одинаковые, года разные. Одно время обе были у меня.
При этом чувствовалось их явное различие, т.к. они ощутимо по разному вели себя при ускорениях, трогании с места и даже при одинаковой скорости на прямой имели разные обороты, что говорит о разности параметров ПО.

Хорошо, если кто-то откликнется по проблеме, но, чувствуется, что немногие такой мелочёвкой заморачиваются.
 
+Quote Post
gektor_51reg
сообщение 24.4.2018, 8:27
Сообщение #327

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 3.2.2016
Город: Тверь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Павел161 @ 24.4.2018, 6:35) *
Уважаемый коллега!
Чувствуя некоторую вину перед Вами, вряд ли смогу вразумительное сказать в оправдание.
У меня по прежнему работает хорошо этот ПИД, как и все другие. Короткий ролик работы в движении выкладывал. Что прописано - видно на фото, там ведь ошибку не допустишь. Может отличаются прошивки вариатора и ЭБУ у наших авто?
У Вас, кстати, какой вариатор? На моем авто это К112 с каким-то еще индексом 28. Двигатель 3ZR. Год выпуска 2015. Комплектация "Элеганс (или Престиж?)", на всякий случай.
Конечно, это поверхностное сравнение будет, еще же и программы в ЭБУ могут отличаться, даже если ЭБУ одинаковые.
К примеру, я ранее владел двумя Тойотами Версо с вариаторами. Комплектации одинаковые, года разные. Одно время обе были у меня.
При этом чувствовалось их явное различие, т.к. они ощутимо по разному вели себя при ускорениях, трогании с места и даже при одинаковой скорости на прямой имели разные обороты, что говорит о разности параметров ПО.

Хорошо, если кто-то откликнется по проблеме, но, чувствуется, что немногие такой мелочёвкой заморачиваются.


в любом случае, отрицательный опыт - тоже опыт.
На днях, пытаясь заставить работать шнурок m-vci на рабочем компе, окирпичили ноутбук при прошивке биоса, причем все делали по инструкции асуса. В сервисе его оживили. Мораль всей басни такова: "Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал."

По теме. Машина середины 2012 года, комфорт. Вариатор к111ф. Точнее модельку не знаю. Мотор 3zr-fae. Видимо нам для окончательного закрепления результата понадобится мнение, а точнее проверка работоспособности, других клубней.

В связи с этим, ребят, прошу сообщить, кто-нибудь пробовал подключить пид давления масла вариатора, и что с этого вышло.
 
+Quote Post
Павел161
сообщение 24.4.2018, 12:37
Сообщение #328

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 3.11.2014
Город: Зеленоград
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Цитата:
(gektor_51reg @ 24.4.2018, 9:27) *
в любом случае, отрицательный опыт - тоже опыт.
На днях, пытаясь заставить работать шнурок m-vci на рабочем компе, окирпичили ноутбук при прошивке биоса, причем все делали по инструкции асуса. В сервисе его оживили. Мораль всей басни такова: "Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал."

По теме. Машина середины 2012 года, комфорт. Вариатор к111ф. Точнее модельку не знаю. Мотор 3zr-fae. Видимо нам для окончательного закрепления результата понадобится мнение, а точнее проверка работоспособности, других клубней.

В связи с этим, ребят, прошу сообщить, кто-нибудь пробовал подключить пид давления масла вариатора, и что с этого вышло.


У Вас другой, более мощный, двигатель (151 или 158? л.с.)!
ГРМ, в этой связи, устроены по разному и ЭБУ имеют различные режимы работы.
Как нас учит Марко (Админ), гидроблоки и ПО управления вариаторами тоже разные для К111 и К112. Ну и даты выпуска не исключают доп изменений ПО.
Может в этом проблема?
 
+Quote Post
gektor_51reg
сообщение 24.4.2018, 13:37
Сообщение #329

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 3.2.2016
Город: Тверь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Павел161 @ 24.4.2018, 12:37) *
У Вас другой, более мощный, двигатель (151 или 158? л.с.)!
ГРМ, в этой связи, устроены по разному и ЭБУ имеют различные режимы работы.
Как нас учит Марко (Админ), гидроблоки и ПО управления вариаторами тоже разные для К111 и К112. Ну и даты выпуска не исключают доп изменений ПО.
Может в этом проблема?


Лошадей у моего 3zr-fae 148, первые продаваемые в России машины были 158 лошадей.

ГРМ сильно не отличается, имеется система подъема клапанов Valvematic. Программа управления наверняка обновлена.

Возможно гидроблоки и ПО отличается, но незначительно. В любом случае концептуально эти вариаторы одинаковы.

НО... дело даже не в программах управления. Мы же в них не лезем. Мы пытаемся подглядеть за первичными датчиками, на показаниях которых ПО и принимает те или иные решения. Полностью менять концепцию управления вариатором думаю накладно. Да и зачем, если итак все достаточно неплохо работает. Если заменили гидроблоки, то скорее всего его доработали для увеличения ресурса. Уверен на 95%, что гидроблок от К112 подойдет в К111, и наоборот.

Не раз натыкался, что потроха от разных праворуких машин перекидывали в леворукие, хотя даже внешне корпуса разные. Спецы об этом знают.

Как Вы думаете, откуда берутся БУ конуса и ремни? Если они целые в вариаторе, то выгоднее продать коробку в сборе для европейских моделей. А если поврежденные, то такие коробки ремонтируют, используя донорами праворукие машины (спрос на коробки значительно ниже из-за несоответствия корпусов японцев и европейцев, выгоднее продать по запчастям).

Ладно, ушел в сторону... Думаю, что исходные датчики должны быть одинаковыми (особенно датчик давления масла). До конца в этом не уверен. Поэтому и нужна помощь клубней.
 
+Quote Post





 

gektor_51reg
сообщение 24.4.2018, 13:39
Сообщение #330

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 3.2.2016
Город: Тверь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(gektor_51reg @ 24.4.2018, 13:37) *
Лошадей у моего 3zr-fae 148, первые продаваемые в России машины были 158 лошадей.

ГРМ сильно не отличается, имеется система подъема клапанов Valvematic. Программа управления наверняка обновлена.

Возможно гидроблоки и ПО отличается, но незначительно. В любом случае концептуально эти вариаторы одинаковы.

НО... дело даже не в программах управления. Мы же в них не лезем. Мы пытаемся подглядеть за первичными датчиками, на показаниях которых ПО и принимает те или иные решения. Полностью менять концепцию управления вариатором думаю накладно. Да и зачем, если итак все достаточно неплохо работает. Если заменили гидроблоки, то скорее всего его доработали для увеличения ресурса. Уверен на 95%, что гидроблок от К112 подойдет в К111, и наоборот.

Не раз натыкался, что потроха от разных праворуких машин перекидывали в леворукие, хотя даже внешне корпуса разные. Спецы об этом знают.

Как Вы думаете, откуда берутся БУ конуса и ремни? Если они целые в вариаторе, то выгоднее продать коробку в сборе для европейских моделей. А если поврежденные, то такие коробки ремонтируют, используя донорами праворукие машины (спрос на коробки значительно ниже из-за несоответствия корпусов японцев и европейцев, выгоднее продать по запчастям).

Ладно, ушел в сторону... Думаю, что исходные датчики должны быть одинаковыми (особенно датчик давления масла). До конца в этом не уверен. Поэтому и нужна помощь клубней.

 
+Quote Post
gektor_51reg
сообщение 24.4.2018, 17:06
Сообщение #331

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 3.2.2016
Город: Тверь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


В общем, есть новые результаты...

У меня заработало с "хорошим" адаптером.

Правильный ПИД 21BE

Все остальные настройки как у Павла161.

П.С.: ПИД взят с сайта 4ПДА с тойоты аксио 2зр. До этого пробовал со своим "плохим" адаптером, не получалось.

П.С.С.: Кто-нибудь знает, как в торкью писать сложные ПИДы, а точнее одновременно использовать (например среднее арифметическое) с нескольких пидов? Есть задумка реализовать контроль спущенного колеса на машинах, не оборудованных данной опцией, через торкью...

П.С.С.С.: буду заказывать новый "хороший" адаптер...
 
+Quote Post
gektor_51reg
сообщение 25.4.2018, 17:31
Сообщение #332

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 3.2.2016
Город: Тверь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Павел161, будь добр, попробуй мой Пид у себя.
Есть подозрение, что пиды могут дублироваться.
 
+Quote Post
Павел161
сообщение 25.4.2018, 19:33
Сообщение #333

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 3.11.2014
Город: Зеленоград
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Цитата:
(gektor_51reg @ 25.4.2018, 18:31) *
Павел161, будь добр, попробуй мой Пид у себя.
Есть подозрение, что пиды могут дублироваться.

Жду ПИД. Лучше фото.
 
+Quote Post
gektor_51reg
сообщение 25.4.2018, 20:16
Сообщение #334

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 3.2.2016
Город: Тверь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Павел161 @ 25.4.2018, 19:33) *
Жду ПИД. Лучше фото.


такой же, как твой, только вместо 02be нужно 21be.
В строке наименования пида.
 
+Quote Post
gektor_51reg
сообщение 26.4.2018, 14:09
Сообщение #335

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 3.2.2016
Город: Тверь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Павел161.

Интересует следующее:
1). заработает ли вообще данный пид на твоей машине РАВ 4-4.
2). какова разница в показаниях 02be и 21be.
 
+Quote Post





 

Павел161
сообщение 26.4.2018, 16:02
Сообщение #336

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 3.11.2014
Город: Зеленоград
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Проверил. Всё работает так же и показания одинаковые.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
gektor_51reg
сообщение 27.4.2018, 8:44
Сообщение #337

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 3.2.2016
Город: Тверь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Павел161 @ 26.4.2018, 16:02) *
Проверил. Всё работает так же и показания одинаковые.


Спасибо большое.

Я так и думал.

Поизучав стандарты OBD2, понял, что формирование имени ячейки памяти, откуда мы берем данные состоит из четырех символов ABCD:

1). AB - определяет режим диагностирования (в стандарте OBD2 как правило для считывания стандартных параметров используется 01).Тойота используем свой режим диагностирования 21. Для других марок он может быть другим.

2). CD - непосредственно ячейка памяти, так называемый PID, где хранится значение параметра.

Вполне возможно, что с появлением новых требований по экологии и развитием двигателестроения, режим диагностирования 02 тоже теперь используется для получения параметров.

Насколько я понял, применительно для тойоты, практически все текущие параметры сидят в режиме диагностирования 21...

Могу ошибаться.
 
+Quote Post
gektor_51reg
сообщение 5.6.2018, 15:55
Сообщение #338

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 3.2.2016
Город: Тверь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


В общем, пытливый ум не дает покоя рукам и ногам...
Заказал адаптер из китая, он пришел, протестировал, вроде работает, проверки проходит...

Теперь к важному:
1). чтобы можно было смотреть через торкью все параметры, которые видит дилерское ПО, необходимо было прологгировать обмен с машиной и течстримом. Сделано.
2). настроить эмулятор мозгов машины для быстрого определения ПИДов и формул расчета параметров. Сделано.
3). в результате проделанной работы выяснилось, что ранее указанный для торкью пид давления масла в вариаторе показывает неправильно.
4). также я получил, что хотел, а именно знать передаточное число вариатора.

Отмечаю, что все нижеуказанные пиды проверялись на течстриме и РАВ4 2012 г.в. с вариатором. Ну и соответственно в торкью тоже.
Ниже настройки для торкью, также уточнил кое-какие другие пиды:

"Name", "ShortName", "ModeAndPID", "Equation", "Min Value", "Max Value", "Units", "Header"
"Toyota RAV4 3ZR-FAE CVT Температура охлаждающей жидкости", "ТОЖ", "2101", "J-40", "-40", "215", "град.C", "7E0"
"Toyota RAV4 3ZR-FAE CVT Давление масла в вариаторе", "Давл.CVT", "2182", "(C*255/510+D/512)-64", "-64", "63.998", "МПа", "7E0"
"Toyota RAV4 3ZR-FAE CVT Температура масла в вариаторе", "Темп.CVT", "2182", "A+B/256-40", "-40", "215.9", "град.С", "7E0"
"Toyota RAV4 3ZR-FAE CVT Скорость ведущего вала вариатора", "NIN.CVT", "2181", "D*50", "0", "12750", "об/мин", "7E0"
"Toyota RAV4 3ZR-FAE CVT Скорость солнечной шестерни вариатора", "NT.CVT", "2181", "A*50", "0", "12750", "об/мин", "7E0"
"Toyota RAV4 3ZR-FAE CVT Скорость ведомого вала вариатора", "NOUT.CVT", "2181", "E*50", "0", "12750", "об/мин", "7E0"
"Toyota RAV4 3ZR-FAE CVT Передаточное число вариатора", "Пер.ч.CVT", "2181", "D/E", "0.428", "2.396", "б/р", "7E0"


Поблагодарили:
 
+Quote Post
gektor_51reg
сообщение 6.6.2018, 8:39
Сообщение #339

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 3.2.2016
Город: Тверь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Для информации.

Четвертая передача на вариаторе в ручном режиме = прямая передача между конусами (диаметры конусов одинаковы) = максимально "крепкий" захват ремня между конусами (максимальное количество сегментов ремня в зацепе с конусами = максимальная надежность сцепления ремня и конусов.

Из наблюдений: при достаточно бодром нажиме на газ, а также при разгоне на низких и средних скоростях, мозги автомобиля пытаются использовать передаточное число, близкое к единице.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Павел161
сообщение 6.6.2018, 13:33
Сообщение #340

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 3.11.2014
Город: Зеленоград
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Цитата:
(gektor_51reg @ 5.6.2018, 16:55) *
В общем, пытливый ум не дает покоя рукам и ногам...
Заказал адаптер из китая, он пришел, протестировал, вроде работает, проверки проходит...

Теперь к важному:
1). чтобы можно было смотреть через торкью все параметры, которые видит дилерское ПО, необходимо было прологгировать обмен с машиной и течстримом. Сделано.
2). настроить эмулятор мозгов машины для быстрого определения ПИДов и формул расчета параметров. Сделано.
3). в результате проделанной работы выяснилось, что ранее указанный для торкью пид давления масла в вариаторе показывает неправильно.
4). также я получил, что хотел, а именно знать передаточное число вариатора.

Отмечаю, что все нижеуказанные пиды проверялись на течстриме и РАВ4 2012 г.в. с вариатором. Ну и соответственно в торкью тоже.
Ниже настройки для торкью, также уточнил кое-какие другие пиды:

"Name", "ShortName", "ModeAndPID", "Equation", "Min Value", "Max Value", "Units", "Header"
"Toyota RAV4 3ZR-FAE CVT Температура охлаждающей жидкости", "ТОЖ", "2101", "J-40", "-40", "215", "град.C", "7E0"
"Toyota RAV4 3ZR-FAE CVT Давление масла в вариаторе", "Давл.CVT", "2182", "(C*255/510+D/512)-64", "-64", "63.998", "МПа", "7E0"
"Toyota RAV4 3ZR-FAE CVT Температура масла в вариаторе", "Темп.CVT", "2182", "A+B/256-40", "-40", "215.9", "град.С", "7E0"
"Toyota RAV4 3ZR-FAE CVT Скорость ведущего вала вариатора", "NIN.CVT", "2181", "D*50", "0", "12750", "об/мин", "7E0"
"Toyota RAV4 3ZR-FAE CVT Скорость солнечной шестерни вариатора", "NT.CVT", "2181", "A*50", "0", "12750", "об/мин", "7E0"
"Toyota RAV4 3ZR-FAE CVT Скорость ведомого вала вариатора", "NOUT.CVT", "2181", "E*50", "0", "12750", "об/мин", "7E0"
"Toyota RAV4 3ZR-FAE CVT Передаточное число вариатора", "Пер.ч.CVT", "2181", "D/E", "0.428", "2.396", "б/р", "7E0"


Проверил
1.По оборотам вроде бы хорошо. Нужно понаблюдать.
2. Температура масла - неправильно показывает, т.к. начинается с минусовых значений. Старый ПИД предпочтительнее, по ощущениям. значение 215.9 настораживает, как и другие - 215; 63,998; 12750 (как у болида F-1)
3. Давление масла - другие показатели, примерно (но те точно) в 10 раз меньшие. Интересно, из какого уровня эти показатели берутся? И как минимальное давление может быть минус 64 МПа?
 
+Quote Post


19 страниц V  « < 15 16 17 18 19 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4.5.2024, 13:06