Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Рестайл или дорестайл. Помогите определиться.
belaz1983
сообщение 24.6.2012, 12:17
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 15.6.2012
Город: Хотьково МО
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Всем здравствовать. Я тут новичок и только начал изучать форум. Так что если что-то из задаваемых мной вопросов уже обсуждалось, прошу сильно ногами не пинать, а дать ссылку на соответствующую ветку)) Спасибо за понимание)
Собственно, в чём вопрос. Решил я прикупить RAV4 II. Бюджет у меня 550 тыс. Расскажите мне, пожалуйста, поподробнее, чем принципиально отличаются рестайлинг от дорестайлинга, кроме бамперов и кнопочек кондиционера? Машину хочу с АКПП. Отличается ли коробка на рестайлинговых машинах? Я так понимаю, что с моим бюджетом надо рассчитывать на дорестайлинг года 2002-го. Стоит ли брать дорестайлинг или лучше подкопить ещё какое-то время и искать уже рестайлинговую машину?



ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
alekc
сообщение 24.6.2012, 13:53
Сообщение #2

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10368
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2450 раз(а)


ИМХО второе поколение как собственно и первое, уже надо выбирать не по году выпуска, а по техническому состоянию. У кого то и 2005 год уже на коленях стоит, у кого то 2001 как молодой.



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка


Поблагодарили:
 170051509  79676129391  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
belaz1983
сообщение 24.6.2012, 14:05
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 15.6.2012
Город: Хотьково МО
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(alekc @ 24.6.2012, 15:53) *
ИМХО второе поколение как собственно и первое, уже надо выбирать не по году выпуска, а по техническому состоянию. У кого то и 2005 год уже на коленях стоит, у кого то 2001 как молодой.


Это понятно, что надо ориентироваться на состояние. Вопрос не в этом. Поизучав немного рынок, пришёл к выводу, что 2004-й год в хорошем состоянии за 550 тыс. никто не продаст.
Опишу подробнее. Мои требования к машине: не американец, левый руль, АКПП, двигатель 2 литра, полный привод, ABS, желательно система курсовой устойчивости (ставилась ли она вообще на RAV4 II?), подогрев сидений и зеркал, кондиционер. Это основное. По поводу внешности, мне и дорестайлинг нравится и рестайлинг. Управление кондиционером крутилками или кнопками, тоже не принципиально. Вопрос, есть ли какие-то серьёзные различия между рестайлингом и дорестайлингом? Есть ли что-то такое в рестайлинге, что стоит брать именно его? Или забить и купить дорестайлинг. Хочется услышать мнение опытных владельцев и людей, в этом разбирающихся.



ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
alekc
сообщение 24.6.2012, 14:19
Сообщение #4

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10368
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2450 раз(а)


курсовой устойчивости нету в дорестайле, хотя и в рестайле её тоже нету wink.gif



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  79676129391  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post





 

vic946
сообщение 24.6.2012, 17:46
Сообщение #5

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2252
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 850 раз(а)


Не знаю насколько это серьёзно, но почитав темы наскрёб на рестайлинговый, у дорест. был глюк в "мозгах", что приводил, если не вовремя устранить, к поломке АКПП. Как то так я понял из прочитанного.



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
 
+Quote Post
сергей.
сообщение 24.6.2012, 21:06
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2008
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(belaz1983 @ 24.6.2012, 14:17) *
Отличается ли коробка на рестайлинговых машинах?


Именно вот этим и отличается...
Точнее мозгами.

ИМХО
Искать и копить на рейсталинг!



RAV4 (3)->AUDI Q3 + RAV4 (2)->AUDI Q3
 
+Quote Post
belaz1983
сообщение 24.6.2012, 21:56
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 15.6.2012
Город: Хотьково МО
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
Именно вот этим и отличается...
Точнее мозгами.


А можно поподробнее? В чём проблема? Прочитал тут про то, что умирает электронный блок управления коробкой из-за непрочных дорожек. Вы про это? На рестайлинговых автомобилях такого нет? А можно ли ЭБУ с рестайла поставить на дорестайл?

Зы: если что не так ляпнул, не судите строго. я пока обладаю очень малым массивом информации об этом автомобиле.

Зы1: Кстати, сколько сейчас в Москве и МО стоит рестайлинг в хорошем состоянии, соответствующий тем параметрам, которые я описал выше?



ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
alekc
сообщение 24.6.2012, 23:52
Сообщение #8

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10368
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2450 раз(а)


vic946
сергей.

После 2000 года компания тойота как и многие другие отказалась от использования свинца в припое, и как следствие мы получаем глюк блока управления АКПП, т.к. в местах развалившейся пайки меняется сопротивление. Существует ошибочное мнение что на японских авто и рестайлинге этого не может быть, на самом деле может wink.gif Соответственно рестайл в данном вопросе не панацея от всех бед.

belaz1983
Чтобы угробить коробку U140f - эта стоит на машинах второго поколения, надо очень сильно постараться. Вообще то она вывозит под 280 кобыл мощности не задумываясь даже. И если понять что коробка не так переключается, то ничего не потеряно, а достаточно вам в москве (в частности) обратиться к Сергею (на форуме есть) он мозги сделает и дальше кататься!!!

PS: Самого коснулась участь косяка с ЭБУ, ничего страшного, снял, пропаял, поставил, сделал резет мемори. И уже 2 года почти катаюсь безо всяких головняков со стороны коробаса.



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка


Поблагодарили:
 170051509  79676129391  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
prokol2005
сообщение 25.6.2012, 11:10
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 835
Регистрация: 9.9.2009
Город: Геленджик, Новосибирск, Томск.
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


А у меня обошлось. Я про ЭБУшку. Тфу на нее три раза. И вообще, машинка попалась бодрая, хоть и америкос. За два года владения, только катом заморачивался. Расходники не считаем.



ссылка
 234896050  prokol2005  
+Quote Post





 

belaz1983
сообщение 26.6.2012, 22:01
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 15.6.2012
Город: Хотьково МО
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Ясно. Т.е. АКПП на рестайлинге и дорестайлинге одинаковые? Значит, отличия рестайлинга чисто косметические? И никакого смысла заморачиваться именно на рестайлинг нет? Правильно я понимаю?



ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
alef
сообщение 28.6.2012, 10:11
Сообщение #11

Старожител
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 25.11.2008
Город: Старопупенск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1092 раз(а)


Цитата:
(alekc @ 24.6.2012, 16:19) *
курсовой устойчивости нету в дорестайле, хотя и в рестайле её тоже нету wink.gif


Почему это нету, есть. В рестайле электроника как в третьем покалении, только без помощи на подьеме и спуске.

Однозначно нужно брать рестайл. Мое мнение. А там сами смотрите, по факту.



Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
belaz1983
сообщение 1.7.2012, 17:08
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 15.6.2012
Город: Хотьково МО
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Спасибо за советы. Буду думать.



ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
alekc
сообщение 1.7.2012, 19:07
Сообщение #13

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10368
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2450 раз(а)


alef
А с какого перепугу электроника то в рестайле как в третьем поколении? В третьем даже система полного привода другая, думаю отличается электроника.

PS: А курсовая устойчивость ненужная фишка на раве, ибо когда его закрутит она уже не спасет. А вот момент начала скрадет...



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  79676129391  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
Nurgeldi
сообщение 1.7.2012, 20:48
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 30.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(belaz1983 @ 24.6.2012, 18:05) *
Это понятно, что надо ориентироваться на состояние. Вопрос не в этом. Поизучав немного рынок, пришёл к выводу, что 2004-й год в хорошем состоянии за 550 тыс. никто не продаст.
Опишу подробнее. Мои требования к машине: не американец, левый руль, АКПП, двигатель 2 литра, полный привод, ABS, желательно система курсовой устойчивости (ставилась ли она вообще на RAV4 II?), подогрев сидений и зеркал, кондиционер. Это основное. По поводу внешности, мне и дорестайлинг нравится и рестайлинг. Управление кондиционером крутилками или кнопками, тоже не принципиально. Вопрос, есть ли какие-то серьёзные различия между рестайлингом и дорестайлингом? Есть ли что-то такое в рестайлинге, что стоит брать именно его? Или забить и купить дорестайлинг. Хочется услышать мнение опытных владельцев и людей, в этом разбирающихся.

Вообще по существу заданных вопросов никто ясности не внёс. В результате вывод: разницы нет! Всё что есть в рестайле можно самому (при желании) доделать и на дорестайле.))))) что касается моего мнения, я вообще различаю их только по габаритным фарам)))))) а если нет разницы, то зачем плотить больше? За отсутствие приставки "до"? )))))
 998905795795  
+Quote Post
alef
сообщение 2.7.2012, 10:58
Сообщение #15

Старожител
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 25.11.2008
Город: Старопупенск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1092 раз(а)


Цитата:
(Nurgeldi @ 1.7.2012, 22:48) *
Вообще по существу заданных вопросов никто ясности не внёс. В результате вывод: разницы нет! Всё что есть в рестайле можно самому (при желании) доделать и на дорестайле.))))) что касается моего мнения, я вообще различаю их только по габаритным фарам)))))) а если нет разницы, то зачем плотить больше? За отсутствие приставки "до"? )))))


Ну Вы блин даете.......



Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик.
 
+Quote Post





 

Агент 007
сообщение 2.7.2012, 13:22
Сообщение #16

Страшножил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1355 раз(а)


Цитата:
(Nurgeldi @ 1.7.2012, 22:48) *
Вообще по существу заданных вопросов никто ясности не внёс. В результате вывод: разницы нет! Всё что есть в рестайле можно самому (при желании) доделать и на дорестайле.))))) что касается моего мнения, я вообще различаю их только по габаритным фарам)))))) а если нет разницы, то зачем плотить больше? За отсутствие приставки "до"? )))))


Рестайл хорош тем, что в нём маленько добавлены некоторые моменты:
  • ЕБД
  • ЕСП
  • кнопки управления магнитолой на руле
  • электронная педаль газа, а следовательно возможность бюджетно установить круиз-контроль, если его нет.
  • больше аэрбэгов.
  • а так же: Были установлены обновлённые инжекторные форсунки для лучшей реакции мотора на педаль газа. Для лучшей тяги мотора на нижних и средних оборотах, а так же для экономии бензина на высоких оборотах был изменён коллектор. По запросам времени модифицировали выхлопную систему (однотрубный глушитель, для быстрого нагрева катализатора) и довели мотор до Euro IV, внесли много изменений в электронику (на RAV4 почти вся электроника от Denso). Была заново настроена вся подвеска машины, поставили по кругу другие стойки амортизаторов и изменили жёсткость передних пружин. В рулевом механизме поставили другие подшипники и изменили передаточное число, с целью добиться управляемости и чувства дороги как у хорошей легковой машины. Гидроусилитель сделали адаптивным: лёгкий руль на малой скорости/при парковке и жёсткий на высоких скоростях. Был основательно, в целях безопасности, доработан сам кузов, что снаружи никак незаметно: были модифицированы и усилены продольные несущие элементы рамы-кузова (днище); были усилены также стойки крыши поглощающими элементами; также, поглощающие энергию элементы, были вмонтированы под панелью приборов. Кузов стал крепче при опрокидывании/переворачивании машины.
    В Европе (а может и везде), с рестайлом убрали из программы задний редуктор LSD "TORSEN", в Германии он шёл до 10.2003 только в самой богатой комплектации "Limited" (c кожей и люком).
Этого мало? Вопрос выбора лично для меня определён был. cool.gif biggrin.gif





ссылка

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alekc
сообщение 2.7.2012, 13:33
Сообщение #17

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10368
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2450 раз(а)


Жалко только что TORSEN убрали...



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  79676129391  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
belaz1983
сообщение 2.7.2012, 15:34
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 15.6.2012
Город: Хотьково МО
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Агент 007
Только я настроился на дорестайлинг, а тут столько информации. Блин. Выбор, либо брать дорестайлинг сейчас, либо собирать на рестайлинг, и будет это неизвестно когда. мда.
Спасибо за такой развёрнутый ответ. Буду думать.



ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
Nurgeldi
сообщение 2.7.2012, 18:24
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 30.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Агент 007 @ 2.7.2012, 17:22) *
Рестайл хорош тем, что в нём маленько добавлены некоторые моменты:
  • ЕБД
  • ЕСП
  • кнопки управления магнитолой на руле
  • электронная педаль газа, а следовательно возможность бюджетно установить круиз-контроль, если его нет.
  • больше аэрбэгов.
  • а так же: Были установлены обновлённые инжекторные форсунки для лучшей реакции мотора на педаль газа. Для лучшей тяги мотора на нижних и средних оборотах, а так же для экономии бензина на высоких оборотах был изменён коллектор. По запросам времени модифицировали выхлопную систему (однотрубный глушитель, для быстрого нагрева катализатора) и довели мотор до Euro IV, внесли много изменений в электронику (на RAV4 почти вся электроника от Denso). Была заново настроена вся подвеска машины, поставили по кругу другие стойки амортизаторов и изменили жёсткость передних пружин. В рулевом механизме поставили другие подшипники и изменили передаточное число, с целью добиться управляемости и чувства дороги как у хорошей легковой машины. Гидроусилитель сделали адаптивным: лёгкий руль на малой скорости/при парковке и жёсткий на высоких скоростях. Был основательно, в целях безопасности, доработан сам кузов, что снаружи никак незаметно: были модифицированы и усилены продольные несущие элементы рамы-кузова (днище); были усилены также стойки крыши поглощающими элементами; также, поглощающие энергию элементы, были вмонтированы под панелью приборов. Кузов стал крепче при опрокидывании/переворачивании машины.
    В Европе (а может и везде), с рестайлом убрали из программы задний редуктор LSD "TORSEN", в Германии он шёл до 10.2003 только в самой богатой комплектации "Limited" (c кожей и люком).
Этого мало? Вопрос выбора лично для меня определён был. cool.gif biggrin.gif

А вот за этот ответ только Респект!!! Спасибо!!! Об этом я и не знал)))
 998905795795  
+Quote Post
volodan
сообщение 6.7.2012, 19:33
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 22.10.2009
Город: г. Ставрополь
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)



Цитата:
(alef @ 28.6.2012, 12:11) *
Почему это нету, есть. В рестайле электроника как в третьем покалении, только без помощи на подьеме и спуске.

Однозначно нужно брать рестайл. Мое мнение. А там сами смотрите, по факту.

у моего рафика фрейм aca21-0305387 нет системы курсовой устойчивости

как я понял на машины для арабских эмиратов он не устанавливался:( как и обогрев зеркал и подогрев сидений
хорошо хоть печка есть.... потому внимательнее присматривайтесь и проверяйте все системы при покупки авто
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.5.2018, 3:04